Решение Думы Сургутского района от 20 сентября 2024 г. N 768-нпа
"О внесении изменений в решение Думы Сургутского района от 14 сентября 2021 года N 1188-нпа "Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах Сургутского района"
В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Дума Сургутского района решила:
1. Внести в решение Думы Сургутского района от 14 сентября 2021 года N 1188-нпа "Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах Сургутского района" следующие изменения:
1) пункт 9 главы 1 приложения 1 к решению изложить в следующей редакции:
"9. Предметом муниципального контроля является соблюдение обязательных требований:
1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Сургутского района (далее - автомобильные дороги):
а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;
б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
в) к осуществлению проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования, платным участкам автомобильных дорог общего пользования в части соблюдения порядка внесения платы за проезд транспортного средства;
2) установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.";
2) в пункте 14 главы 1 приложения 1 к решению слова "контролируемых лиц" заменить словами "контролируемого лица";
3) в пункте 11 главы 4 приложения 1 к решению слова "мероприятий сведений (далее - ЕРКНМ)" заменить словами "мероприятий (далее - ЕРКНМ) сведений";
4) в пункте 18 главы 4 приложения 1 к решению слова "пунктами 1, 3-6" заменить словами "пунктами 1, 3, 4, 5";
5) пункт 19 главы 4 приложения 1 к решению изложить в следующей редакции:
"19. Внеплановое контрольное мероприятие может быть проведено только после согласования с органами прокуратуры, за исключением проведения такого мероприятия в порядке, установленном частью 12 статьи 71 и частью 5 статьи 73 Федерального закона N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".";
6) в пункте 35 главы 4 приложения 1 к решению слова "частью 12 статьи 66" заменить словами "частями 12 и 12.1 статьи 66";
7) пункт 38 главы 4 приложения 1 к решению изложить в следующей редакции:
"38. Выездное обследование проводится без взаимодействия с контролируемым лицом и без его информирования в порядке, установленном статьей 75 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах могут осуществляться:
1) осмотр;
2) отбор проб (образцов);
3) инструментальное обследование (с применением видеозаписи);
4) испытание;
5) экспертиза.
По результатам проведения выездного обследования не может быть принято решение, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля.
Если в рамках выездного обследования выявлены признаки нарушений обязательных требований, может быть принято решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в случае указания такой возможности в федеральном законе о виде контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля.";
8) пункт 3 главы 5 приложения 1 к решению изложить в следующей редакции:
"3. Оформление акта производится в соответствии с частью 3 статьи 87 Федерального закона N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".";
9) в подпункте 2 пункта 6 главы 5 приложения 1 к решению слово "(надзорного)" исключить;
10) главу 6 приложения 1 к решению дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом руководителю (заместителю руководителя) контрольного органа без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг одним из следующих способов:
1) лично, обратившись в приемную контрольного органа;
2) почтовой связью по адресу: 628400, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16.";
11) в подпунктах 6, 9 пункта 13 главы 6 приложения 1 к решению слово "(надзорного)" исключить;
12) пункт 15 главы 6 приложения 1 к решению изложить в следующей редакции:
"15. Контрольный орган при рассмотрении жалобы использует информационную систему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну.";
13) приложение 3 к решению дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Наличие информации о двух и более фактах невыполнения запланированного рейса по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в течение месяца.".
2. Решение вступает в силу после его официального обнародования.
Председатель Думы Сургутского района |
В.А. Полторацкий |
Глава Сургутского района |
А.А. Трубецкой |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Сургутского района от 20 сентября 2024 г. N 768-нпа "О внесении изменений в решение Думы Сургутского района от 14 сентября 2021 года N 1188-нпа "Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах Сургутского района"
Вступает в силу с 21 сентября 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальные документы Сургутского района" (www.docasr.ru), 20 сентября 2024 г.
официальный сайт Думы Сургутского района: www.dumasr.ru 20 сентября 2024 г.