Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом МСХиПП PC (Я)
от 13 мая 2024 года N 232
Положение
о порядке работы с обращениями (запросами) граждан и организаций, приема граждан в Министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)
I. Общие положения
1.1. Положение о порядке работы с обращениями (запросами) граждан и организаций, приема граждан в Министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее - Положение) устанавливает требования к организации работы по рассмотрению обращений (запросов) граждан и организаций, поступивших министру сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее - министр) и его заместителям в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальных и коллективных, а также проведению личного приема граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане) министром сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) и его заместителями.
1.2. Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 N 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций", Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), Законом Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 83-З N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)", Методическими рекомендациями по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, утвержденными заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководителем рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций, определяет единый порядок организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее соответственно - обращение, заявитель), а также запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц.
1.3. Обращения (запросы), поступившие в Министерство и адресованные должностным лицам (министру и его заместителям) в соответствии с их компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению должностными лицами, которые несут установленную законодательством ответственность за своевременность и полноту рассмотрения обращения (запроса).
1.4. Сотрудники Министерства, осуществляющие работу с обращениями (запросами) в порядке исполнения поручений должностных лиц или в порядке исполнения своих должностных обязанностей, считаются уполномоченными лицами и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность и полноту рассмотрения обращений (запросов).
1.5. Положение распространяется на обращения и запросы, поступившие в рамках Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Закона Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 83-З N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)" и не распространяется на поступившие обращения, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
1.6. Организация работы по учету обращений, контролю соблюдения порядка рассмотрения обращений, анализу и обобщению содержащейся в них информации, проведению проверок и оценки состояния работы с обращениями, приему граждан должностными лицами возлагается на структурное подразделение Министерства, ответственное за работу с обращениями граждан (далее - отдел).
II. Прием, первичная обработка, регистрация обращений
2.1. Обращение (запрос) в Министерство может быть доставлено лично, через представителей, почтовым отправлением, в ходе личного приема, посредством "прямых линий (эфиров)", отчета исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) перед населением и других форм устного общения с населением, информационные системы межведомственного взаимодействия органов государственной власти, в форме электронного документа, через Официальный информационный портал Республики Саха (Якутия) на официальный сайт Министерства и через официальный электронный адрес Министерства, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.2. Централизованный учет устных и письменных обращений (запросов), обращений в форме электронного документа осуществляется ответственным сотрудником отдела государственной службы, кадров и контроля (далее - отдел) в сроки, установленные законодательством.
2.3. Документоведом ГКУ "Центр ресурсного обеспечения агропромышленного комплекса РС (Я)" (далее - документовед) осуществляется первичная обработка почты:
проверяется правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки;
ошибочно поступившие (не по адресу) письменные обращения возвращаются на почту;
вскрывается конверт, проверяется наличие в нем текста письменного обращения и документов (или копий документов) приложенных в обращении в письменной форме. Документы, поступившие с обращением (копии паспорта, военного билета, трудовой книжки и другие), являются приложением к обращению.
2.4. Поступившие обращения и информация по результатам их рассмотрения подлежат регистрации и обработке в ЕСЭД:
в регистрационно-контрольную карточку вносятся личные данные заявителя;
к регистрационно-контрольной карточке присоединяется электронный образ обращения;
проводится проверка на повторность, неоднократность обращения;
обращению присваивается соответствующий номер с указанием даты его поступления. Реквизит "Регистрационный номер" состоит из делопроизводственного индекса и порядкового номера обращения.
2.5. Работа с устными запросами, поступившими в рамках подготовки и проведения личных приемов, выездных личных приемов, "прямых линий (эфиров)" и других форм устного общения с населением, устные обращения (запросы) подлежат заполнению в карточку личного приема граждан (приложение 1), регистрации документоведом и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
2.6. Обращение (запрос) информации в форме электронного документа в Министерство может поступить исключительно через официальный сайт Министерства, по адресу https://minsel.sakha.gov.ru путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей необходимые реквизиты через Модуль "Подать обращение" официального сайта Министерства.
2.6.1. Электронный адрес предназначен для межведомственных запросов и писем по документам и текущей работе Министерства.
2.6.2. В случае поступления обращения в электронной форме на электронный адрес Министерства регистрируется.
2.7. Обращения в форме электронного документа, поступившие через Модуль "Обращение" официального сайта Министерства, передаются ответственным сотрудником отдела для регистрации документоведом и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением. При этом:
2.7.1. Ответ на обращение в форме электронного документа направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному автором обращения. Ответ направляется исполнителем со служебной электронной почты.
2.7.2. Уведомление о переадресации обращения направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному автором обращения.
2.7.3. В случае поступления обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на сайте компетентного органа, то автору в течение семи дней со дня регистрации обращения исполнителем сообщается электронный адрес страницы данного сайта "Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц", на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении автора.
2.7.4. Ответ подписывается должностным лицом (министром) либо уполномоченным на то лицом. В связи с этим возможно использовать электронный образ личной подписи уполномоченного лица.
2.7.5. При собственноручном подписании ответа на официальном бланке для его направления автору обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты в форме электронного документа необходимо преобразовать ответ на бумажном носителе в ответ в форме электронного документа путем сканирования, но при этом в адрес автора обращения направляется электронная копия ответа, а не его оригинал.
2.8. Обращения, поступившие в форме электронного документа, посредством факсимильной связи или почтовым отправлением неоднократно в один и тот же день от одного и того же автора обращения (заявителя) с одним и тем же вопросом, а также отдельно направленные приложения, дополнения к обращению регистрируются и рассматриваются как единое обращение.
Копии обращений, ранее поступивших факсимильной связью и в форме электронного документа, либо подлинники, дополнительно направленные посредством почтовой связи, приобщаются к ранее зарегистрированным обращениям.
2.9. Работу с обращениями в модуле "Обращение" официального сайта Министерства обеспечивает ответственный сотрудники отдела.
2.10. При работе с модулем "Обращение" официального сайта Министерства:
2.10.1. Ежедневно ответственный сотрудник отдела осуществляет просмотр модуля "Обращение" официального сайта Министерства на предмет поступления новых обращений.
2.10.2. Ответственный сотрудник отдела с момента поступления обращения в Модуль "Обращение" официального сайта Министерства передает обращение на регистрацию документоведу, который обязан в течение 3 дней зарегистрировать обращение в установленном порядке;
2.10.3. После регистрации обращения, ответственный работник отдела меняет текущий статус обращения на значение "зарегистрировано".
2.10.4. По результатам рассмотрения обращения ответственный сотрудник отдела меняет текущий статус обращения в Модуле "Обращение" официального сайта Министерства на "рассмотрено" в течение 3 рабочих дней.
III. Направление обращения на рассмотрение по компетенции
3.1. Зарегистрированные в установленном порядке Обращения направляются на рассмотрение адресатам (министру, заместителям министра).
3.2. Должностное лицо, в адрес которого поступило обращение, после ознакомления с поступившим обращением принимает одно из следующих решений:
направить для рассмотрения и подготовки ответа по существу поставленного вопроса в структурные подразделения (должностному лицу) Министерства;
направить для рассмотрения и подготовки ответа заявителю по компетенции в органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия), иные организации или их должностным лицам в случае необходимости - запросить в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения;
3.3. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
3.4. Письменное обращение по обжалованию решений, действий (бездействия) руководителей структурных подразделений Министерства или другого должностного лица структурного подразделения, направляются на рассмотрение и (или) для ответа гражданину заместителю министра, который координирует деятельность структурного подразделения, действия (бездействия) должностных лиц которых обжалуются в полученном обращении.
3.5. По поступившему обращению поручения даются должностными лицами, указанными в п. 1.3. настоящего Положения.
3.6. Текст поручения по поступившему обращению должен содержать: наименование структурного подразделения Министерства либо фамилию и инициалы должностных лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения. При этом в случае если в поручении не указан срок исполнения поручения, то срок устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.6.1. Исполнитель, отмеченный должностными лицами в поручении по исполнению документа первым или обозначенный словами "свод", или "ответственный", является головным исполнителем поручения. Головной исполнитель организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за своевременность и качество его исполнения.
3.6.2. Срок исполнения поручения исчисляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
3.7. В случае, если обращение направляется для рассмотрения в органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия), иные организации или их должностным лицам в соответствии с их компетенцией, Исполнитель или Головной исполнитель, отмеченный должностными лицами в поручении:
- в течение семи дней со дня регистрации обращения уведомляют заявителя о переадресации его обращения;
- в течение пяти дней со дня регистрации обращения, содержащего информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, уведомляют заявителя о переадресации его обращения.
3.8. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным действующим законодательством, невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов, оно возвращается автору обращения с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
IV. Рассмотрение обращений
4.1. Обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации документоведом. В установленные 30 дней входит время на визирование, рассмотрение обращения по существу, подготовку проекта ответа, его согласование, подписание и направление ответа гражданину.
4.2. Письменное обращение, поступившее должностным лицам Министерства и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня его регистрации документоведом.
4.3. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения в исключительных случаях может быть продлен должностным лицом, ответственным за его рассмотрение, но не более чем на 30 дней. Гражданин письменно уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения с указанием обоснования продления и даты окончания рассмотрения его обращения.
4.4. Должностное лицо в пределах своей компетенции обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение, при необходимости запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в органах государственной власти Республики Саха (Якутия), органах местного самоуправления Республики Саха (Якутия), иных организациях или у их должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
4.5. В случае, предусмотренном п. 3.2. настоящего Положения, если должностным лицом принято решение о направлении обращения для рассмотрения по компетенции в органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия), иные организации или их должностным лицам, уполномоченное лицо уведомляет гражданина;
4.6. Ответственный сотрудник отдела самостоятельно осуществляет подготовку ответов на следующие обращения:
содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.
4.7. При рассмотрении обращения несколькими структурными подразделениями Министерства, подготовка ответа (проекта ответа) гражданину, осуществляется в порядке, установленном п. 3.6.1 настоящего Положения.
4.8. В случае, если в обращении в письменной форме содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и предыдущие обращения направлялись им одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
4.9. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, принявшее решение о прекращении переписки, уведомляет об этом гражданина, направившего обращение.
4.10. Последующее обращение гражданина с вопросом, по которому принято решение о прекращении переписки, регистрируется документоведом в соответствии с настоящим Положением, гражданину ответственным исполнителем направляется уведомление о ранее принятом решении о прекращении переписки по поставленному в обращении вопросу с указанием регистрационного номера и даты ответа о прекращении переписки.
4.11. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.12. Обращения с просьбами о личном приеме должностными лицами подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением. При необходимости авторам направляются информация о порядке личного приема граждан министром и его заместителями.
4.13. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.14. После завершения рассмотрения обращения, информация о завершении рассмотрения обращения вносится ответственным сотрудником в ЕСЭД.
V. Требования к подготовке, оформлению ответа на обращение
5.1. Подготовленная ответственным исполнителем информация по результатам рассмотрения обращения и ответ заявителю должны соответствовать следующим требованиям:
информация по результатам рассмотрения обращения, на основании которой готовится ответ заявителю, должна содержать юридически обоснованный и мотивированный ответ на каждый поставленный в обращении вопрос со ссылками на законы и иные нормативные правовые акты;
ответ заявителю должен быть последовательным в изложении, содержать исчерпывающую информацию по всем поставленным в обращении вопросам;
при подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе заявителю следует указывать, кем, когда и какие меры приняты или что будет предпринято для разрешения заявленных в обращении проблем с указанием конкретных сроков;
если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то следует указать, по каким причинам она не может быть удовлетворена или не могут быть приняты меры в установленные законодательством сроки;
в заключительной части информации по результатам рассмотрения обращения следует сообщить о времени, сроках и порядке информирования заявителя, а также мотивировать целесообразность снятия обращения с контроля или продления срока рассмотрения обращения с указанием окончательной даты его исполнения.
5.2. Ответы на поручения Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и депутатские запросы о рассмотрении обращений граждан подписываются тем должностным лицом, в чей адрес направлено указание (поручение) или уполномоченным на то лицом.
5.3. Ответы на обращения граждан регистрируются документоведом посредством ЕСЭД, электронные образцы писем-ответов прикрепляются к электронным образам зарегистрированных Обращений через поле "связки" ЕСЭД. Оригиналы писем - ответов направляются адресатам Исполнителем, или Головным исполнителем, отмеченным должностными лицами в поручении по исполнению документа.
5.4. Итоговое оформление дел для передачи в архив осуществляется ответственным сотрудником отдела в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Министерстве.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.6. Подлинники (оригиналы) обращения хранятся в отделе. При этом обращения граждан, поступившие в форме электронного документа, хранятся в электронной базе ЕСЭД и не подлежат хранению на бумажном носителе.
VI. Личный прием граждан
6.1. Личный прием граждан министром, заместителями министра ведется в соответствии с графиком приема граждан согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
6.2. Организацию личного приема граждан министром и заместителями министра обеспечивает помощник министра.
6.3. Прием граждан министром и его заместителями осуществляется с соблюдением следующих условий:
- в соответствии с п. 6.1 настоящего Положения. Информация о месте приема, порядке записи на личный прием, об установленных для приема днях и часах, лицах, ведущих прием, в обязательном порядке размещается ответственным сотрудником отдела на информационных стендах, расположенных в Министерстве в удобном для граждан месте, на официальном информационном сайте Министерства.
- по предварительной записи, которую осуществляет помощник министра, по согласованию с заместителями министра;
- на основании письменного обращения гражданина, зарегистрированного документоведом, и переданного в отдел с изложением вопроса по существу;
6.4. Прием граждан осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего их личность. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины, принимаются вне очереди.
6.5. На личном приеме гражданин излагает суть своего обращения. Содержание обращения заносится в карточку личного приема (образец карточки в приложении N 1 к настоящему Положению).
6.6. Во время личного приема должностное лицо, ведущее прием:
может дать ответ гражданину с его согласия устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина;
доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии по нему мер, уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит ответ;
дает разъяснение гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа, или должностного лица;
в ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если гражданину этим же государственным органом или должностным лицом ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а новых доводов или обстоятельств в ходе личного приема гражданин не привел.
При этом гражданину должны быть разъяснены мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения.
6.7. Прием граждан в ходе проведения общероссийского дня приема граждан в режиме видео-конференц-связи, аудиосвязи и иных видов связи осуществляется в порядке, определяемом Администрацией Президента Российской Федерации. При личном приеме граждан документы оформляются в соответствии с методическими рекомендациями и образцами форм документов, утвержденными Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.
6.8. Ответственный сотрудник отдела вправе:
в случае согласия заявителя направить его на беседу по договоренности в соответствующее структурное подразделение Министерства, исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления республики;
приглашать для рассмотрения поставленных заявителем вопросов на личный прием должностными лицами (по договоренности) специалистов соответствующего подразделения Министерства;
вести фото или видеозапись хода личного приема граждан в целях профилактики противоправных действий и обеспечения общественного порядка. При этом личный прием должен начинаться с информирования о ведении фото или видеозаписи.
6.9. После завершения личного приема министром, заместителями министра согласно их поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, ответственные сотрудники отдела обеспечивают рассылку документов исполнителям.
6.10. Рассмотрение письменного обращения, принятого в ходе личного приема гражданина, осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
VII. Контроль рассмотрения обращений и направления ответов заявителям в установленный срок. Анализ и обобщение результатов работы с обращениями
7.1. Постановка обращений на контроль осуществляется в соответствии со сроками, установленными указаниями (поручениями) Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителей, Руководителем Администрации и его заместителями, руководителя Управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Контролю подлежат обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов заявителя, а также обращения по вопросам, имеющим большую общественную значимость, касающимся жизни, здоровья и безопасности населения.
7.3. Контроль рассмотрения обращений в Министерстве осуществляется с помощью ЕСЭД.
7.4. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, поступивших в Министерство осуществляет ответственный сотрудник отдела.
Лица, осуществляющие такой контроль, имеют право:
запрашивать у исполнителей и их непосредственных руководителей необходимые сведения о ходе рассмотрения обращений;
знакомиться в установленном порядке с материалами, отражающими состояние рассмотрения обращений;
вносить соответствующим руководителям предложения в письменной форме по устранению недостатков, выявленных в ходе контроля рассмотрения обращений.
7.5. Обращение считается рассмотренным и снимается с контроля на основании отчета исполнителя в ЕСЭД и документированного подтверждения фактического рассмотрения по существу указанных в обращении вопросов, направления результатов рассмотрения обращений гражданам любым способом доставки (почтовой службой, на электронный адрес).
Промежуточный ответ, равно как и запрос, по рассмотрению обращения не может служить основанием для признания обращения рассмотренным.
Для снятия обращения с контроля ответственный исполнитель связывает РК ответа или другие материалы, свидетельствующие об исполнении указания (поручения) (справки, докладные записки и др.) с РК обращения гражданина в реквизите "Связки".
7.6. При поступлении от ответственного исполнителя информации о продлении срока рассмотрения обращения (при направлении запроса в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, при необходимости организации и проведения схода граждан, определения дополнительных источников финансирования, проведения мероприятий, требующих времени или источника информации для принятия решения по заявленным в обращении вопросам) он может быть продлен, но не более чем на 30 дней в соответствии с законодательством.
7.7. В случае, если обращение не рассмотрено в установленный срок, оно признается неисполненным и остается на контроле. Обязанность по его исполнению сохраняется за ответственным исполнителем по рассмотрению обращения.
7.8. Ответственный сотрудник отдела:
осуществляет анализ и мониторинг обращений и содержащихся в них вопросов, поступивших в адрес министра и его заместителей;
готовит информационно-аналитические материалы по обращениям граждан и результатам их рассмотрения на основе учетных данных за определенный период времени;
обеспечивает достоверное, своевременное размещение информации на сайте Министерства в разделе "Обращения граждан"
осуществляет актуализацию данных в электронном справочнике и вносит информацию о поступивших обращениях граждан и результатах их рассмотрения на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (ССТУ.РФ) в разделе "Результаты рассмотрения обращений".
VIII. Обжалование решений, действий (бездействий) в связи с рассмотрением обращения
8.1. Граждане вправе обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Карточка личного приема гражданина |
|
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) от 13 мая 2024 г. N 232 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.