Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Магаданской области
от 20 сентября 2024 г. N 451-пп
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат на достижение целевых показателей региональной программы в области овощеводства закрытого грунта
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет общие положения предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Магаданской области на возмещение части затрат на достижение целевых показателей региональной программы в области овощеводства закрытого грунта (далее - субсидия), а также порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля и мониторинга за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. Министерство сельского хозяйства Магаданской области является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Министерство, главный распорядитель).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя в установленном порядке, на цель, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка.
3. Целью предоставления субсидии является обеспечение валового сбора овощей закрытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей (защищенный грунт, включая весенние теплицы и парники) посредством возмещения части затрат на достижение целевых показателей региональной программы в области овощеводства закрытого грунта в рамках реализации регионального проекта "Поддержка сельскохозяйственного производства и стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" государственной программы Магаданской области "Развитие сельского хозяйства Магаданской области", утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 19 ноября 2020 г. N 764-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие сельского хозяйства Магаданской области".
4. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат.
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
6. Отбор получателей субсидии осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
7. Отбор получателей субсидий осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений.
8. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора, разъяснения положений объявления об отборе указан в разделе III настоящего Порядка.
9. Участник отбора вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора в срок не позднее пяти рабочих дней до окончания установленного срока проведения отбора.
В течение двух рабочих дней со дня получения запроса о разъяснении положений объявления о проведении отбора, но не позднее окончания установленного срока проведения отбора Министерство размещает разъяснение положений объявления о проведении отбора на официальном сайте Министерства с указанием предмета запроса, но без указания участника отбора, направившего запрос.
10. Требования, которым должен соответствовать участник отбора по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участники отбора не должны находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Магаданской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
5) участники отбора не должны являться иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
7) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Магаданской областью;
8) участник отбора соответствует критериям отбора получателя субсидии;
9) участник отбора соответствует категории получателей субсидии;
10) участник отбора имеет основной вид деятельности (или дополнительный - для многоотраслевых хозяйств), соответствующий коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) установленный пунктом 13 настоящего Порядка.
11. Порядок распределения субсидии между победителями отбора осуществляется в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка.
12. Критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии:
1) осуществление деятельности на территории Магаданской области;
2) наличие статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя;
3) наличие площади под овощи закрытого грунта в тепличных комплексах со 100-процентной досветкой, не менее 1,5 га (включительно).
13. К категории получателей субсидий относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, признанные сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), производители овощей закрытого грунта, которыми при государственной регистрации в налоговом органе в качестве основного вида деятельности (или дополнительного - для многоотраслевых хозяйств) заявлен вид сельскохозяйственной деятельности, соответствующий кодам 01.13.1 "Выращивание овощей", 01.13.12 "Выращивание овощей защищенного грунта" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) (далее - получатели субсидии).
14. В целях получения субсидии участник отбора прилагает к заявке в электронной форме, формируемой участником отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в систему "Электронный бюджет" следующие электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора:
1) информационное письмо о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, заверенное подписью руководителя, печатью (при наличии) участника отбора;
2) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
3) производственную программу, подтверждающую соответствие участника отбора, критериям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, по форме в соответствии с приказом министерства сельского хозяйства Магаданской области, удостоверенную подписью участника отбора и печатью (при наличии);
4) заверенные в установленном порядке получателями субсидий копии следующих документов:
- договоров, связанных с затратами по приобретению минеральных, органических, органо-минеральных удобрений, пестицидов и биопрепаратов, электрической энергии;
- счетов-фактур по приобретению минеральных, органических, органо-минеральных удобрений, пестицидов и биопрепаратов, электрической энергии;
- счетов на оплату по приобретению минеральных, органических, органо-минеральных удобрений, пестицидов и биопрепаратов, электрической энергии;
- товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов и (или) актов выполненных работ (оказанных услуг);
- актов списания (для затрат, связанных с приобретением минеральных, органических, органо-минеральных удобрений, пестицидов и биопрепаратов);
- актов сверки взаимных расчетов (для затрат, связанных с приобретением электрической энергии);
- платежных документов.
15. Участник отбора вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки на предоставление субсидии (для юридических лиц);
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки на предоставление субсидии (для индивидуальных предпринимателей).
В случае непредставления участником отбора документов, указанных в настоящем пункте, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в период со дня начала подачи заявок и в течение 10 рабочих дней после окончания срока подачи заявок.
16. Участники отбора подписывают заявки усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
17. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
18. Участники отбора несут ответственность за полноту информации, содержащейся в заявке и документах, прилагаемых к заявке, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. В целях организации взаимодействия Министерство обеспечивает доступ для участников отбора к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
20. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
21. Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
22. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
23. В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка, осуществляется Министерством путем предоставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
24. Участник отбора вправе до окончания срока проведения отбора отозвать заявку путем направления в министерство уведомления об отзыве заявки, подписанного участником отбора или уполномоченным им лицом.
Отзыв заявок возможен до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется посредством формирования в системе "Электронный бюджет" в электронной форме уведомления об отзыве заявки, которое подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
25. Участник отбора вправе до окончания срока проведения отбора внести изменения в заявку и (или) заменить приложенные к ней документы путем формирования в системе "Электронный бюджет" в электронной форме уведомления, которое подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица и направляется в министерство с приложением заменяемых документов.
Участник отбора вправе неоднократно подавать заявку (вносить изменения в заявку) посредством системы "Электронный бюджет" до окончания срока приема заявок.
26. Отбор отменяется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие проведение отбора путем размещения объявления об отмене отбора.
Отбор признается несостоявшимся в случае если с даты начала подачи и до окончания приема заявок не поступило ни одной заявки или все поступившие и рассмотренные заявки не соответствуют требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка путем размещения объявления о признании отбора несостоявшимся.
27. По итогам отбора соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение) заключается в случае определения победителя (победителей) отбора.
28. Возврат заявок на доработку не предусматривается.
III. Требования к размещению и содержанию объявления о проведении отбора
29. Объявление о проведении отбора размещается на Едином портале и на официальном сайте Министерства в региональной информационной системе "Открытый регион" (далее - официальный сайт Министерства).
30. Министерство не менее чем за один рабочий день до начала срока приема заявок размещает на Едином портале и на официальном сайте Министерства объявление о проведении отбора с указанием следующей информации:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее:
10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 12 настоящего Порядка и (или) категории получателей субсидии, указанной в пункте 13 настоящего Порядка;
5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 12 настоящего Порядка и (или) категории получателей субсидии, указанной в пункте 13 настоящего Порядка;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства как получателя бюджетных средств;
- результата предоставления субсидии;
- доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы, обеспечивающей проведение отбора, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- требований к участникам отбора, установленных пунктом 10 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- критериев отбора, установленных пунктом 12 настоящего Порядка;
- категорий получателей субсидии, установленной пунктом 13 настоящего Порядка;
- порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядка возврата заявок на доработку;
- порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях отклонения;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- сроков размещения результатов отбора на Едином портале и официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
IV. Требования к рассмотрению и оценке заявок
31. Министерство оценивает поступившие на Единый портал заявки и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка, и принимает решение о соответствии (несоответствии) заявки установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в течение 15 рабочих дней после окончания срока подачи заявок.
Порядок ранжирования поступивших заявок определяется исходя из очередности поступления заявок.
32. Министерство финансов Магаданской области обеспечивает открытие Министерству доступа в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения и оценки на основании направленной в министерство финансов Магаданской области заявки на открытие доступа в систему "Электронный бюджет".
33. Министерством обеспечивается автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на Едином портале в течение 3-х рабочих дней со дня начала течения срока, предусмотренного пунктом 31 настоящего Порядка и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещает указанный протокол на Едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Министерством обеспечивается автоматическое формирование протокола рассмотрения заявок на Едином портале на основании результатов рассмотрения заявок в течение срока, предусмотренного пунктом 31 настоящего Порядка, и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещает указанный протокол на Едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Министерством обеспечивается автоматическое формирование протокола подведения итогов отбора на Едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора в течение 3-х рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 31 настоящего Порядка, установленного и подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на Едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
34. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и предусмотренных настоящим Порядком;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
35. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения о соответствии (несоответствии) заявок требованиям, установленным настоящим Порядком, размещает на Едином портале и официальном сайте Министерства протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
V. Условия и порядок предоставления субсидии
36. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о соответствии заявки требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка, проверяет участника (участников) отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения либо решение об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения автоматически в системе "Электронный бюджет".
37. Решение о предоставлении субсидии принимается посредством издания приказа Министерства.
38. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
39. Порядок расчета размера субсидии:
Размер предоставляемых субсидий i-му получателю субсидии на возмещение части затрат на достижение целевых показателей региональной программы в области овощеводства закрытого грунта (Si), определяется по формуле:
Si=WiСт,
где:
Wi - затраты i-го получателя субсидии на приобретение электрической энергии при производстве овощей закрытого грунта и (или) приобретение минеральных, органических, органо-минеральных удобрений, пестицидов и биопрепаратов, применяемых в производстве овощей закрытого грунта, с учетом норм применения средств агрохимикатов для обработки овощей закрытого грунта;
Ст - ставка на одну условную единицу затрат:
,
где:
- сумма затрат всех получателей субсидии на приобретение электрической энергии при производстве овощей закрытого грунта и (или) приобретение минеральных, органических, органо-минеральных удобрений, пестицидов и биопрепаратов, применяемых в производстве овощей закрытого грунта, с учетом норм применения средств агрохимикатов для обработки овощей закрытого грунта,
где:
,
где:
- затраты у i-получателя субсидии на приобретение электрической энергии при производстве овощей закрытого грунта и (или) приобретение минеральных, органических, органо-минеральных удобрений, пестицидов и биопрепаратов, применяемых в производстве овощей закрытого грунта, с учетом норм применения средств агрохимикатов для обработки овощей закрытого грунта;
V - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
В текущем финансовом году к субсидированию принимаются также затраты, понесенные сельскохозяйственными товаропроизводителями в IV квартале предшествующего года.
В 2024 года к субсидированию принимаются затраты, понесенные сельскохозяйственными товаропроизводителями в IV квартале 2023 года и в I - III квартале 2024 года.
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
40. В случае отсутствия возможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств при принятии Министерством решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения, Министерство в течение 5 рабочих дней после принятия указанного решения направляет получателю субсидии уведомление о невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год Министерство направляет уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии в адрес получателя субсидии на адрес электронной почты или заказным письмом, либо вручает лично получателю субсидии, при этом повторного прохождения отбора и предоставления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, не требуется.
41. Условия и порядок заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения:
41.1 Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключается между Министерством и получателем субсидии на бумажном носителе в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии, в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Магаданской области.
В случае не подписания получателем субсидии соглашения в срок, установленный в абзаце первом настоящего подпункта, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и направляет ему уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия, на адрес электронной почты или заказным письмом, либо вручает лично получателю субсидии.
41.2. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, на который подлежит перечисление субсидии;
2) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
42. Направления затрат на возмещение которых предоставляется субсидия:
- приобретение электрической энергии, при производстве овощей закрытого грунта;
- приобретение минеральных, органических, органо-минеральных удобрений, пестицидов и биопрепаратов, применяемых в производстве овощей закрытого грунта, с учетом норм применения средств агрохимикатов для обработки овощей закрытого грунта при производстве продукции в тепличных комплексах со 100-процентной досветкой.
43. Результатом предоставления субсидии является:
обеспечен валовый сбор овощей закрытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей (защищенный грунт, включая весенние теплицы и парники) (тысяча тонн).
44. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
45. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
VI. Требования к предоставлению отчетности
46. Получатели субсидии представляют в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовыми формами, установленными Министерством финансов Магаданской области, ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Получатели субсидии, являющиеся субъектами микропредпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" представляют в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовыми формами, установленными Министерством финансов Магаданской области, в срок до 20 января года, следующего за годом представления субсидии.
47. Министерство осуществляет проверку и принятие отчетности, указанной в пункте 46 настоящего Порядка, в сроки, установленные в соглашении, но не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем представления отчетности.
48. Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
VII. Требования к проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии
49. Министерство, а также министерство финансов Магаданской области осуществляют мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка) в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Положения абзаца первого настоящего пункта не применяются при предоставлении субсидий в порядке возмещения части затрат, при условии наличия достигнутого результата предоставления субсидии и единовременного предоставления субсидии.
VIII. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
50. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля контролируют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проверка соблюдения условий и порядка предоставления и использования Субсидии осуществляется, в том числе, и на основании полученной отчетности.
51. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии средства полученной субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
В течение 10 рабочих дней с момента обнаружения нарушений получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет (далее - требование).
Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения требования Министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований сумма субсидии, подлежащая возврату, взыскивается с получателя субсидии в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Магаданской области от 20 сентября 2024 г. N 451-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.