Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу архивного агентства
Красноярского края
от "23" сентября 2024 N 102-о
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, в отношении которого архивное агентство Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного учреждения (далее - учреждение), в отношении которого архивное агентство Красноярского края (далее - агентство) осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), разработан в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н (далее - Требования).
1.2. Порядок применяется учреждением при составлении, утверждении План финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) и внесении изменений в него.
1.3. План составляется учреждением на очередной финансовый год в случае, если закон Красноярского края о краевом бюджете утверждается на один финансовый год, либо на очередной финансовый год и плановый период, если закон Красноярского края о краевом бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный пунктом 1.3 настоящего Порядка, показатели Плана по решению агентства утверждаются на период, превышающий указанный срок.
1.5. План составляется по кассовому методу, в рублях, с точностью до двух знаков после запятой по форме с учетом рекомендуемого образца, приведенного в приложении к Требованиям.
2. Сроки и порядок составления плана
2.1. При составлении Плана устанавливается плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат.
2.2. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона (решения) о бюджете:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, включая выплаты по исполнению принятых учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.
Агентство направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.
2.3. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторской задолженности прошлых лет), - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
от возврата средств, ранее размещенных на депозитах, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по перечислению физическим и юридическим лицам ссуд, кредитов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
По решению агентства показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
2.4. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат производится на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Требований.
3. Сроки и порядок утверждения плана
3.1. После официального опубликования закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период агентство в течение 3 рабочих дней доводит до учреждения информацию об утвержденных бюджетных ассигнованиях.
Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня получения информации, указанной в настоящем пункте, формирует проект Плана, подписывает его руководителем и бухгалтером учреждения и направляется в агентство в двух экземплярах.
Одновременно План заносится в авторизированную систему управления бюджетным процессом "АЦК-Планирование".
3.2. Рассмотрение и согласование проекта Плана (внесения изменений в него) обеспечивают: отдел нормативно-правовой работы, сводной отчетности и регионального контроля и отдел "Централизованная бухгалтерия" краевого государственного казенного учреждения "Государственный архив Красноярского края" (далее - Централизованная бухгалтерия).
3.3. Агентство рассматривает представленные к Плану расчеты и обоснования на предмет их полноты и обоснованности показателей по доходам и расходам в течение 2 рабочих дней со дня получения на согласование и принимает решение о согласовании проекта Плана либо отклоняет проект Плана с указанием причин отклонения и возвращает его на доработку.
3.4. Доработанный проект Плана повторно направляется учреждением в агентство не позднее 2 рабочих дней со дня его возврата на доработку и проходит согласование в агентстве в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 Порядка.
3.5. План (план с учетом изменений) утверждается руководителем агентства в течение 1 рабочего дня с момента его согласования в агентстве, но не позднее начала очередного финансового года.
Один экземпляр утвержденного Плана (плана с учетом изменений) направляется агентством в учреждение, второй экземпляр хранится в Централизованной бухгалтерии.
3.6. В течение 5 рабочих дней с даты утверждения Плана (плана с учетом изменений) учреждение размещает План на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.bus.gov.ru.
4. Порядок внесения изменения в план
4.1. При внесении изменений в План учреждением уточняется плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
Внесение изменений в показатели Плана осуществляется в случаях и порядке, определенных Требованиями, настоящим Порядком, а также при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей согласно приложению к настоящему Порядку.
4.2. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
4.3. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений, с учетом остатка на начало текущего финансового года.
4.4. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных 4.5 Порядка.
4.5. Учреждение по решению агентства вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостачи, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
4.6. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 4.1 Порядка, при реорганизации:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 4.1 отсутствует подпункт "в"
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана учреждения до начала реорганизации.
Согласование и утверждение измененного Плана осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.