Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Поправки
к Международному кодексу по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных судов и нефтяных танкеров 2011 года
(Кодекс ПРО 2011 года)
Вступили в силу для Российской Федерации 1 июля 2024 г.
Содержание
1 В разделе "3 Ежегодное освидетельствование" части В Приложения А после существующего пункта 3.6 добавляется новый пункт 3.7 следующего содержания:
"3.7 Осмотр пустых пространств двойного борта навалочных судов возрастом старше 20 лет и длиной 150 м и более".
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Кодекс по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных судов
Часть А
Кодекс по расширенной программе проверок по время освидетельствований навалочных судов с одинарным бортом
2 Освидетельствование для возобновления свидетельства
2.3 Защита помещений
2 Пункт 2.3.1 заменяется следующим текстом:
"2.3.1 Должно быть проверено состояние системы защиты балластных танков от коррозии, если такая система предусмотрена. Если состояние твердого защитного покрытия балластного танка, за исключением балластных отсеков двойного дна, установлено как менее чем ХОРОШЕЕ, как определено в 1.2.11, и защитное покрытие не восстановлено, или применялось мягкое или полутвердое покрытие, или твердое защитное покрытие не применялось со времени постройки, данные танки должны осматриваться ежегодно. Замеры толщин должны проводиться, если инспектор сочтет это необходимым. Если такое нарушение твердого защитного покрытия обнаружено в танке водяного балласта двойного дна и оно не восстановлено, или применялось мягкое или полутвердое покрытие, или твердое защитное покрытие не применялось со времени постройки, данные танки должны осматриваться ежегодно. Если инспектор сочтет необходимым или если обнаружена значительная коррозия, должны проводиться замеры толщин".
4 Промежуточное освидетельствование
4.2 Навалочные суда с одинарным бортом возрастом от 5 до 10 лет
3 Пункты 4.2.1.2 и 4.2.1.3 заменяются следующим текстом:
"4.2.1.2 Если в танках водяного балласта состояние твердого покрытия установлено как менее чем ХОРОШЕЕ, обнаружены коррозия или другие дефекты или если твердое защитное покрытие не применялось со времени постройки, осмотр должен быть расширен и включать другие балластные танки такого же типа.
4.2.1.3 Если в балластных танках иных, чем балластные танки двойного дна, состояние твердого защитного покрытия установлено как менее чем ХОРОШЕЕ и покрытие не восстановлено, или если применялось мягкое или полутвердое покрытие, или твердое защитное покрытие не применялось со времени постройки, то данные танки должны осматриваться и замеры толщин должны выполняться, если это будет сочтено необходимым, ежегодно. Если такое нарушение покрытия обнаружено в балластных танках двойного дна, где применялось мягкое или полутвердое покрытие или где твердое защитное покрытие не применялось, данные танки могут осматриваться ежегодно. Если инспектор сочтет необходимым или если существует обширная коррозия, должны проводиться замеры толщин".
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Акт об оценке состояния (акт о состоянии корпуса)
Содержание акта об оценке состояния (акт о состоянии корпуса)
4 Часть 8 (Памятные записки) заменяется следующим текстом:
"Часть 8 - Памятные записки |
- |
Допустимые дефекты |
- |
Любые требующие внимания моменты для будущих освидетельствований, например в отношении вызывающих сомнение районов |
|
- |
Осмотр балластных танков при ежегодных освидетельствованиях в связи с нарушением покрытия" |
Система защиты танков/трюмов от коррозии
5 Существующий текст пункта после примечания 3 заменяется следующим текстом:
"Если состояние покрытия балластных танков установлено как менее чем ХОРОШЕЕ, такие танки должны осматриваться при ежегодных освидетельствованиях. Это должно быть отмечено в части 8 содержания акта об оценке состояния (акт о состоянии корпуса)".
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Руководство по технической оценке в сочетании с планированием расширенных освидетельствований навалочных судов с одинарным бортом - освидетельствование корпуса для возобновления свидетельства
Ссылки
6 Существующая ссылка N 3 (МАКО) заменяется следующей:
"3 IACS Recommendation 76, Guidelines for Surveys, Assessment and Repair of Hull Structure - Bulk Carriers, 2007".
Часть В
Кодекс по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных судов с двойным бортом
2 Освидетельствование для возобновления свидетельства
2.3 Защита помещений
7 Пункт 2.3.1 заменяется следующим текстом:
"2.3.1 Должно быть проверено состояние системы защиты балластных танков от коррозии, если такая система предусмотрена. Если состояние твердого защитного покрытия балластного танка, за исключением балластных отсеков двойного дна, установлено как менее чем ХОРОШЕЕ, как определено в 1.2.11, и защитное покрытие не восстановлено, или применялось мягкое или полутвердое покрытие, или твердое защитное покрытие не применялось со времени постройки, данные танки должны осматриваться ежегодно. Замеры толщин должны проводиться, если инспектор сочтет это необходимым. Если такое нарушение твердого защитного покрытия обнаружено в танке водяного балласта двойного дна и оно не восстановлено, или применялось мягкое или полутвердое покрытие, или твердое защитное покрытие не применялось со времени постройки, данные танки могут осматриваться ежегодно. Если инспектор сочтет необходимым или если обнаружена значительная коррозия, должны проводиться замеры толщин".
8 После существующего пункта 2.3.3 добавляется новый пункт 2.3.4 следующего содержания:
"2.3.4 Должно быть проверено состояние системы защиты от коррозии пустых пространств двойного борта, ограничивающих грузовые трюмы навалочных судов возрастом более 20 лет и длиной 150 м и более, если такая система предусмотрена. Если состояние твердого защитного покрытия установлено как ПЛОХОЕ, как определено в 1.2.11, и защитное покрытие не восстановлено, или применялось мягкое или полутвердое покрытие, или твердое защитное покрытие не применялось со времени постройки, данные пустые пространства должны осматриваться ежегодно. Замеры толщин должны проводиться, если инспектор сочтет это необходимым".
3 Ежегодное освидетельствование
9 После существующего пункта 3.6.2 добавляется новый пункт 3.7 следующего содержания:
"3.7 Осмотр пустых пространств двойного борта на навалочных судах возрастам более 20 лет и длиной 150 м и более
Если это требуется по результатам освидетельствования для возобновления свидетельства и промежуточного освидетельствования, должен проводиться осмотр пустых пространств двойного борта на навалочных судах возрастом более 20 лет и длиной 150 м и более. Замеры толщин должны проводиться, если Администрация сочтет это необходимым или если существует значительная коррозия. Если оп результатам этих замеров толщин обнаружена существенная коррозия, объем замеров толщин должен быть расширен согласно приложению 10. Эти расширенные замеры толщин должны выполняться до того, как освидетельствование будет считаться завершенным. Должны быть осмотрены вызывающие сомнение районы, выявленные при предыдущих освидетельствованиях. В районах значительной коррозии, выявленных при предыдущих освидетельствованиях, должны проводиться замеры толщин. Для навалочных судов, построенных согласно Общим правилам по конструкции МАКО, ежегодные замеры толщин могут не проводиться, если защитное покрытие нанесено согласно требованиям изготовителя покрытия и поддерживается в хорошем состоянии".
4 Промежуточное освидетельствование
4.2 Навалочные суда с двойным бортом возрастом от 5 до 10 лет
4.2.1 Балластные танки
10 Пункты 4.2.1.2 и 4.2.1.3 заменяются следующим текстом:
"4.2.1.2 Если в танках водяного балласта состояние покрытия установлено как менее чем ХОРОШЕЕ, обнаружены коррозия или другие дефекты или если твердое защитное покрытие не применялось со времени постройки, осмотр должен быть расширен и включать другие балластные танки такого же типа.
4.2.1.3 Если в балластных танках иных, чем балластные танки двойного дна, состояние твердого защитного покрытия установлено как менее чем ХОРОШЕЕ и покрытие не восстановлено, или если применялось мягкое или полутвердое покрытие, или твердое защитное покрытие не применялось со времени постройки, то данные танки должны осматриваться и замеры толщин должны выполняться, если это будет сочтено необходимым, ежегодно. Если такое нарушение твердого защитного покрытия обнаружено в балластных танках двойного дна, где применялось мягкое или полутвердое покрытие или где твердое защитное покрытие не применялось, данные танки могут осматриваться ежегодно. Если инспектор сочтет необходимым или если существует обширная коррозия, должны проводиться замеры толщин".
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Акт об оценке состояния (акт о состоянии корпуса)
Содержание акта об оценке состояния (акт о состоянии корпуса)
11 Части 5 (Система защиты танков/трюмов от коррозии) и 8 (Памятные записки) заменяются следующим текстом:
"
Часть 5 |
- |
Система защиты от коррозии танков/трюмов/ пустых пространств двойного борта |
- |
Отдельная форма с указанием: |
- |
расположения покрытия |
|||
- |
состояния покрытия (если применимо) |
|||
Часть 8 |
- |
Памятные записки |
- |
Допустимые дефекты |
- |
Любые требующие внимания моменты для будущих освидетельствований, например в отношении вызывающих сомнение районов |
|||
- |
Осмотр балластных танков и пустых пространств двойного борта при ежегодных освидетельствованиях ввиду нарушения покрытия |
"
Система защиты танков/трюмов от коррозии
12 Заголовок "Система защиты танков/трюмов от коррозии", включая таблицу и текст под ней, заменяется следующим текстом:
"Система защиты от коррозии танков/трюмов/пустых пространств двойного борта
Номер танка/трюма/ пространства 1 |
Система защиты танка/трюма/ пространства 2 |
Состояние покрытия 3 |
Замечания |
|
|
|
|
Примечания:
1 Должны быть перечислены все балластные танки, грузовые трюмы и пустые пространства двойного борта.
2 П - Покрытие
БЗ - Без защиты
3 Состояние покрытия в соответствии с нижеследующим стандартом:
ХОРОШЕЕ |
состояние, характеризующееся лишь незначительным ржавлением в отдельных точках. |
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ |
состояние, характеризующееся местным нарушением покрытия на кромках ребер жесткости и сварных соединениях и/или легким ржавлением 20% или более рассматриваемых районов, но в меньшей степени, чем определено в отношении ПЛОХОГО состояния. |
ПЛОХОЕ |
состояние, характеризующееся общим нарушением покрытия у 20% или более районов или сильным отслаиванием покрытия в 10% или более рассматриваемых районов. Если состояние покрытия балластных танков установлено как менее чем ХОРОШЕЕ, такие танки должны осматриваться при ежегодных освидетельствованиях. Это должно быть отмечено в части 8 содержания акта об оценке состояния (акт о состоянии корпуса). |
|
Если состояние покрытия пустых пространств двойного борта на навалочных судах возрастом более 20 лет и длиной 150 м и более установлено как ПЛОХОЕ, такие пространства должны осматриваться при ежегодных освидетельствованиях. Это должно быть отмечено в части 8 содержания акта об оценке состояния (акт о состоянии корпуса)". |
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Руководство по технической оценке в сочетании с планированием расширенных освидетельствований навалочных судов с двойным бортом - освидетельствование корпуса для возобновления свидетельства
Ссылки
13 Существующие ссылки заменяются следующим текстом:
"1 IACS, Recommendation 76: Guidelines for Surveys, Assessment and Repair of Hull Structure - Bulk Carriers, 2007
2 TSCF, Guidelines for the Inspection and Maintenance of Double Hull Tanker Structures, 1995
3 TSCF, Guidelines Manual for Tanker Structures, 1997".
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Кодекс по расширенной программе проверок во время освидетельствований нефтяных танкеров
Часть А
Кодекс по расширенной программе проверок по время освидетельствований нефтяных танкеров с двойным корпусом
1 Общие положения
1.2 Определения
14 Пункт 1.2.1 заменяется следующим текстом:
"1.2.1 Нефтяной танкер с двойным корпусом - это судно, построенное главным образом для перевозки нефти наливом, которое имеет грузовые танки, образующие неотъемлемую часть корпуса судна и защищенные двойным корпусом, распространяющимся по всей длине грузовой зоны и состоящим из помещений двойного борта и двойного дна для перевозки водяного балласта или из пустых пространств".
2 Освидетельствование для возобновления свидетельства
2.6 Степень испытания танков под давлением
15 Пункт 2.6.1 заменяется следующим текстом:
"2.6.1 Минимальные требования к испытанию балластных танков под давлением во время освидетельствования для возобновления свидетельства приведены в 2.6.3 и в приложении 3.
Минимальные требования к испытанию грузовых танков при освидетельствовании для возобновления свидетельства приведены 2.6.4 и в приложении 3.
Инспектор может принять испытания грузовых танков, проведенные экипажем судна под руководством капитана, при соблюдении следующих условий:
.1 процедура испытания танка с указанием глубины заполнения, заполняемых танков и испытываемых переборок представляется собственником и анализируется Администрацией до проведения испытания;
.2 испытание танков проводится до общего освидетельствования или тщательного освидетельствования;
.3 испытание танков проводится в пределах специального освидетельствования и не более чем за три месяца до даты завершения общего освидетельствования или тщательного освидетельствования;
.4 испытание танков проведено успешно, и не обнаружено подтверждения протечек, искажения или существенной коррозии, которые воздействовали бы на конструктивную целостность танка;
.5 в судовом журнале отражены удовлетворительные результаты испытаний; и
.6 во время общего и тщательного освидетельствования внутреннее и внешнее состояние танков и соответствующих конструкций установлено инспектором как удовлетворительное".
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Акт об оценке состояния (Акт о состоянии корпуса)
Содержание акта об оценке состояния (акт о состоянии корпуса)
16 Часть 9 (Памятные записки) заменяется следующим.текстом:
"
Часть 9 |
- |
Памятные записки |
- |
Допустимые дефекты |
- |
Любые требующие внимания моменты для будущих освидетельствований, например в отношении вызывающих сомнение районов |
|||
- |
Осмотр балластных танков при ежегодных освидетельствованиях ввиду нарушения покрытия |
"
Система защиты танков от коррозии
17 Существующий текст пункта после примечания 3 заменяется следующим текстом:
"Если состояние покрытия балластных танков установлено как менее чем ХОРОШЕЕ, такие танки должны осматриваться при ежегодных освидетельствованиях. Это должно быть отмечено в части 9 содержания акта об оценке состояния (акт о состоянии корпуса)".
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Руководство по технической оценке в сочетании с планированием расширенных освидетельствований нефтяных танкеров
Ссылки
18 Существующие ссылки заменяются следующим текстом:
"1 IACS, Recommendation 96: Double Hull Oil Tankers - Guidelines for Surveys, Assessment and Repair of Hull Structures, 2019.
2 TSCF, Guidelines for the Inspection and Maintenance of Double Hull Tanker Structures, 1995.
3 TSCF, Guidelines Manual for Tanker Structures, 1997".
Часть В
Кодекс по расширенной программе проверок по время освидетельствований нефтяных танкеров, иных чем нефтяные танкеры с двойным корпусом
1 Общие положения
1.2 Определения
19 Пункт 1.2.1 заменяется следующим текстом:
"1.2.1 Нефтяной танкер - это судно, построенное главным образом для перевозки нефти наливом в грузовых танках, образующих неотъемлемую часть корпуса судна, которое включает такие типы судов, как комбинированные суда (нефте-рудовозы и т.д.), но не включает суда, перевозящие нефть в автономных танках, не входящих в состав корпуса судна, такие, например, как танкер-асфальтовоз".
2 Освидетельствование для возобновления свидетельства
2.6 Степень испытания танков под давлением
20 Пункт 2.6.1 заменяется следующим текстом:
"2.6.1 Минимальные требования к испытанию балластных танков под давлением во время освидетельствования для возобновления свидетельства приведены в 2.6.3 и в приложении 3.
Минимальные требования к испытанию грузовых танков во время освидетельствования для возобновления свидетельства приведены в 2.6.4 и в приложении 3.
Инспектор может принять испытания грузовых танков, проведенные экипажем судна под руководством капитана, при соблюдении следующих условий:
.1 процедура испытания танка с указанием глубины заполнения, заполняемых танков и испытываемых переборок представляется собственником и анализируется Администрацией до проведения испытания;
.2 испытание танков проводится до общего освидетельствования или тщательного освидетельствования;
.3 испытание танков проводится в пределах специального освидетельствования и не более чем за три месяца до даты завершения общего освидетельствования или тщательного освидетельствования;
.4 испытание танков проведено успешно, и не обнаружено подтверждения протечек, искажения или существенной коррозии, которые воздействовали бы на конструктивную целостность танка;
.5 в судовом журнале отражены удовлетворительные результаты испытаний; и
.6 во время общего и тщательного освидетельствования внутреннее и внешнее состояние танков и соответствующих конструкций установлено инспектором как удовлетворительное".
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Акт об оценке состояния (Акт о состоянии корпуса)
Содержание акта об оценке состояния (акт о состоянии корпуса)
21 Часть 9 (Памятные записки) заменяется следующим текстом:
"
Часть 9 |
- |
Памятные записки |
- |
Допустимые дефекты |
- |
Любые требующие внимания моменты для будущих освидетельствований, например в отношении вызывающих сомнение районов |
|||
- |
Осмотр балластных танков при ежегодных освидетельствованиях ввиду нарушения покрытия |
"
Система защиты танков от коррозии
22 Существующий текст пункта после примечания 3 заменяется следующим текстом:
"Если состояние покрытия балластных танков установлено как менее чем ХОРОШЕЕ, такие танки должны осматриваться при ежегодных освидетельствованиях. Это должно быть отмечено в части 9 содержания акта об оценке состояния (акт о состоянии корпуса)".
<< Назад |
||
Содержание Резолюция MSC.525(106) "Поправки к Международному кодексу по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.