Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Поправки
к Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года
Вступили в силу для Российской Федерации 1 июля 2024 г.
Глава XV
Меры безопасности для судов, перевозящих производственный персонал
После существующей главы XIV (Меры безопасности для судов, эксплуатирующихся в полярных водах) добавляется следующая новая глава XV (Меры безопасности для судов, перевозящих производственный персонал):
"Глава XV
Меры безопасности для судов, перевозящих производственный персонал
Правило 1 - Определения
Для целей настоящей главы:
1 Производственный персонал (ПП) означает всех лиц, которые перевозятся или размещаются на судне для целей оффшорной производственной деятельности, выполняемой на других судах и/или оффшорных объектах.
2 Кодекс ПП означает Международной кодекс безопасности для судов, перевозящих производственный персонал, принятый Комитетом по безопасности на море резолюцией MSC.527(106), с поправками, которые могут быть внесены, при условии что такие поправки принимаются, вступают в силу и действуют в соответствии с положениями статьи VIII настоящей Конвенции, касающимися процедуры внесения поправок в Приложение за исключением его главы I.
3 Оффшорная производственная деятельность означает постройку, техническое обслуживание, вывод из строя, эксплуатацию или обслуживание оффшорных объектов, относящихся, не ограничиваясь перечисленным, к разведке и эксплуатации ресурсов в секторах возобновляемой или углеводородной энергетики, аквакультуры, добычи полезных ископаемых в океане или аналогичной деятельности.
4 Кодекс ВС означает Международный кодекс безопасности высокоскоростных судов 2000 года, принятый Комитетом по безопасности на море резолюцией MSC.97(73), с поправками, которые могут быть внесены, при условии что такие поправки принимаются, вступают в силу и действуют в соответствии с положениями статьи VIII настоящей Конвенции, касающимися процедуры внесения поправок в Приложение за исключением его главы I.
Правило 2 - Общие положения
1 Если в Кодексе ПП делается ссылка на требования к пассажирскому судну, считается, что соответствующие требования к грузовому судну выполнены.
2 Для целей настоящей главы производственный персонал не рассматривается в качестве пассажиров и не получает обращения как с пассажирами.
3 Если где-либо в настоящей главе или в Кодексе ПП число производственного персонала выступает в качестве параметра, это должно быть совокупное число находящихся на борту членов производственного персонала *, специального персонала * и пассажиров, когда число пассажиров не должно превышать 12 человек.
4 Несмотря на положения правила 2.1 выше для высокоскоростных судов, к которым применяется глава X, и несмотря на положения глав 2 - 12 и 18 Кодекса ВС, считается, что судно, имеющее свидетельство в соответствии с требованиями настоящей главы и Кодекса ПП, отвечает требованиям глав 2 - 12 и 18 Кодекса ВС.
Правило 3 - Применение
1 Если специально не указано иное, настоящая глава применяется к грузовым судам и высокоскоростным судам валовой вместимостью 500 и выше, находящимся на этапе постройки 1 июля 2024 года или после этой даты, которые перевозят более 12 человек производственного персонала.
2 Грузовые суда, построенные ранее 1 июля 2024 года и имеющие разрешение Администрации на перевозку более 12 человек производственного персонала, в соответствии с рекомендациями, разработанными Организацией, отвечают правилам III/1, III/2 (за исключением пункта 2.1.7), IV/7 и IV/8 Кодекса ПП к дате первого промежуточного освидетельствования или освидетельствования для возобновления свидетельства, в зависимости оттого, какая дата наступит раньше, после 1 июля 2024 года.
3 Высокоскоростные грузовые суда, построенные ранее 1 июля 2024 года и имеющие разрешение Администрации на перевозку более 12 человек производственного персонала, в соответствии с рекомендациями, разработанными Организацией, отвечают правилам III/1, III/2 (за исключением пункта 2.1.7), V/7 и V/8 Кодекса ПП к дате третьего периодического освидетельствования или первого освидетельствования для возобновления свидетельства, в зависимости оттого, какая дата наступит раньше, после 1 июля 2024 года.
4 Грузовые суда и высокоскоростные грузовые суда, независимо от даты постройки, которые до 1 июля 2024 года не получили разрешение Администрации на перевозку более 12 человек производственного персонала на основании рекомендаций, разработанных Организацией, отвечают требованиям и имеют свидетельства в соответствии с настоящей главой и Кодексом ПП до перевозки на борту более 12 человек производственного персонала.
5 Для целей настоящей главы выражение построено относится к описанию, приведенному в правилах:
.1 II-2/1.1.2.1, как дополнено правилом II-2/1.1.3 для грузовых судов; и
.2 Х/1.4, как дополнено правилом Х/1.5 для высокоскоростных грузовых судов.
Правило 4 - Применение других глав
1 Правила для грузовых судов, содержащиеся в других главах настоящей Конвенции, применяются к судам, описанным в правиле 3.1 выше, за исключением того, как изменено настоящей главой.
2 Несмотря на положения правила 4.1 выше, к высокоскоростным судам, к которым применяется Кодекс ВС, правила к грузовым судам в этом Кодексе применяются за исключением того, как изменено настоящей главой.
Правило 5 - Требования
1 Суда и высокоскоростные суда, к которым применяется настоящая глава, должны:
.1 иметь свидетельство грузового судна или высокоскоростного судна в соответствии либо с главой I, либо с главой VIII, либо с главой X, как применимо;
.2 отвечать требованиям Кодекса ПП; и
.3 в дополнение к требованиям правил I/8, I/9 и I/10 или разделов 1.5-1.9 Кодекса ВС, в зависимости от случая, проходить освидетельствования и получать свидетельства, как предусмотрено Кодексом ПП.
2 Суда и высокоскоростные суда, к которым применяется настоящая глава и которые имеют свидетельство, выданное согласно положениям правила 5.1 выше, подвергаются контролю, как предусмотрено в правиле I/19 или XI-1/4 и 1.10 Кодекса ВС, как применимо. Для этой цели такие свидетельства рассматриваются как свидетельства, выданные согласно правилу I/12 или I/13".
------------------------------
* См. Кодекс по безопасности для судов специального назначения 2008 года.
<< Назад |
||
Содержание Резолюция MSC.521(106) "Поправки к Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (глава XV)" (принята... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.