Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Поправки
к Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море (Конвенция СОЛАС) 1974 года
Вступили в силу для Российской Федерации 1 января 2024 г.
Глава II-1
Конструкция - устройство, деление на отсеки и остойчивость, механические и электрические установки
Часть В-4
Поддержание остойчивости
После существующего правила 25 добавляется следующее новое правило 25-1:
"Правило 25-1
Датчики уровня воды на грузовых судах с несколькими трюмами, иных чем навалочные суда и танкеры
1 На грузовых судах с несколькими трюмами, иных чем навалочные суда и танкеры, находящихся на этапе постройки 1 января 2024 года или после этой даты, должны быть установлены датчики уровня воды в каждом грузовом трюме, предназначенном для сухих грузов. Датчики уровня воды не требуются для грузовых трюмов, полностью расположенных выше палубы надводного борта.
2 Требуемые в пункте 1 датчики уровня воды должны:
.1 вызывать срабатывание звуковой и визуальной сигнализации на ходовом мостике, одно - если уровень воды над дном грузового трюма достигает высоты не менее 0,3 м, и второе - если высота достигает не менее 15% глубины грузового трюма, но не более 2 м; и
.2 быть установлены в кормовой части грузовых трюмов. Для грузовых трюмов, которые иногда используются для водяного балласта, может быть установлено устройство отмены сигнализации. Визуальная сигнализация должна обеспечивать четкое разграничение между двумя различными уровнями воды, выявленными в каждом трюме.
3 В качестве альтернативы датчику уровня воды согласно подпункту 2.1 на высоте не менее 0,3 м может быть установлен датчик уровня льяльных вод, расположенный в трюмном сборном колодце грузового трюма или в ином подходящем месте и обслуживающий насосные осушительные средства, требуемые правилом 35-1, при условии что:
.1 датчик уровня льяльных вод расположен на высоте не менее 0,3 м в кормовой части грузового трюма; и
.2 датчик уровня льяльных вод обеспечивает звуковую и визуальную сигнализацию на ходовом мостике, которая четко отличается от сигнализации, подаваемой другим датчиком уровня воды, установленном в грузовом трюме.
Глава III
Спасательные средства и устройства
Часть В
Требования к судам и спасательным средствам
Правило 33 - Меры, обеспечивающие посадку в спасательные шлюпки и на спасательные плоты и их спуск
1 Пункт 33.2 заменяется следующим текстом:
"2 На грузовых судах валовой вместимостью 20 000 и выше должна иметься возможность спуска спасательных шлюпок, спускаемых с помощью плотбалок, с использованием в необходимых случаях фалиней на переднем ходу судна, следующего со скоростью до 5 узлов на тихой воде".
<< Назад |
||
Содержание Резолюция MSC.482(103) "Поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (Конвенция СОЛАС) 1974 года"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.