Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Киржачского района
от 28.03.2024 N 364
Муниципальная программа
муниципального образования Киржачский район "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту"
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования Киржачский район "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту"
Наименование программы |
Муниципальная программа муниципального образования Киржачский район "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" |
Ответственный исполнитель программы |
Комитет социальной политики, физической культуры и спорта администрации Киржачского района (далее - КСПФКС) |
Соисполнители программы |
- управление образования администрации Киржачского района (далее - УО); - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Киржачского района (далее - КДН и ЗП); - МКУ "Управление культуры Киржачского района" (далее - УК); - ГБУЗ ВО "Киржачская районная больница" (далее - КРБ) (по согласованию); - отд. МВД России по Киржачскому району (далее - Отд МВД) (по согласованию); - филиал ГКУ ВО "Центр занятости населения Владимирской области" "Киржачский" (далее - ЦЗН) (по согласованию); - ФКУ УИИ УФСИН России по Киржачскому району Владимирской области (далее - УФСИН) (по согласованию) |
Цель программы |
Организация профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании |
Задачи программы |
- координация совместной деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных структур и общественных объединений в работе по профилактике наркомании, сокращению на этой основе общего количества зарегистрированных преступлений; - усиление антинаркотической пропаганды и воспитания, использования возможностей средств массовой информации, социальной рекламы в интересах привлечения населения к здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом как альтернативы немедицинского потребления наркотиков; - формирование комплексной системы профилактики наркомании и связанных с ней правонарушений среди лиц, относящихся к группе повышенного риска немедицинского потребления наркотиков и психотропных веществ, сокращения количества преступлений, совершенных подростками или при их соучастии; - повышение эффективности борьбы с незаконным оборотом наркотиков, ликвидации каналов поступления в районе наркотических средств и психотропных веществ, пресечения деятельности организованных преступных сообществ, снижения уровня криминогенности на территории района |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- число потребителей наркотических средств и психотропных веществ, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения; - количество несовершеннолетних, регулярно употребляющих наркотики и одурманивающие вещества; - число больных наркоманией, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения; - количество поставленных на учет больных наркоманией впервые с установленным диагнозом; - количество лиц, привлеченных к уголовной ответственности за преступления, связанные с незаконным оборотом; - охват несовершеннолетних профилактическим мероприятиями |
Этапы и сроки реализации программы |
2020 - 2026 годы. Программа реализуется в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию программы - 840,5 тыс. рублей: 2020 год - 102,3 тыс. руб.; 2021 год - 102,3 тыс. руб.; 2022 год - 103,0 тыс. руб.; 2023 год - 103,0 тыс. руб.; 2024 год - 229,9 тыс. руб.; 2025 год - 100,0 тыс. руб.; 2026 год - 100,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация муниципальной программы позволит обеспечить: - сокращение числа потребителей наркотических средств, состоящих на учете в наркологическом кабинете ГБУЗ ВО "Киржачская РБ"; - снижение числа несовершеннолетних потребителей наркотических средств и психотропных веществ, количества совершенных подростками или при их участии преступлений; - сокращение количества состоящих на учете лиц, употребляющих наркотические средств и психотропные вещества; - сокращение количества преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения; - оздоровление криминогенной обстановки на территории района |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Выполнение программных мероприятий муниципальной программы муниципального образования Киржачский район "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" (далее - программа) позволило развить межведомственное взаимодействие, повысить роль органов местного самоуправления, учреждений социальной сферы, расширить участие населения в профилактике и противодействии наркомании.
Начиная с 2005 года, организован мониторинг за состоянием наркоситуации в районе, ежегодно проводится месячник по борьбе с наркоманией, приуроченный к Международному дню борьбы со злоупотреблением наркотиками и их незаконному обороту. Для обеспечения скоординированных действий органов местного самоуправления и правоохранительных структур создана и действует муниципальная антинаркотическая комиссия Киржачского района.
Внедрены современные формы и методы работы по проведению первичной позитивной профилактики наркомании с участием учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, физической культуры и спорта, ОМВД, УФСКН.
Согласно данным мониторинга в 2016 году на диспансерный учет в ГБУЗ ВО "Киржачская районная больница" поставлен 1 человек, а в 2017 году - 5 человек с диагнозом психические и поведенческие расстройства, вызванные употреблением наркотических веществ. За 2 года снято с учета 5 человек с диагнозом наркомания. Однако, на учете в наркологическом кабинете в 2016 году состояло 39 человек, а в 2017 году - 41 человек, среди них 1 несовершеннолетний.
За совершение преступлений категории незаконного оборота наркотиков к уголовной ответственности Отд МВД России по Киржачскому району было привлечено в 2016 году 8 человек, а в 2017 году - 17 человек.
Как свидетельствует практика, наркомания остается одной из причин совершения тяжких и особо тяжких преступлений, таких как кражи, грабежи, разбои, причинение тяжкого вреда здоровью.
Специфика криминогенной ситуации на территории Киржачского района в части незаконного оборота наркотиков ранее состояла в практическом отсутствии собственных точек сбыта и завоза их потребителями из соседних районов. В 2017 году распространение наркотических средств в районе происходило с более широким применением Интернет-пространства - Киви-кошельков, социальную сеть "Вконтакте".
Ежегодно в районе проводится месячник по борьбе с наркоманией, приуроченный к Международному дню борьбы против злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, акция "Сообщи, где торгуют смертью".
Среди нерешенных остаются проблемы создания условий для освидетельствования в районе на употребление наркотических средств, оказания медицинской помощи и медико-социальной реабилитации больных наркоманией, внедрения современных методик лечения заболевания, оснащения учреждений здравоохранения, социальной защиты населения, правоохранительных органов современными средствами наркодиагностики, привлечения к работе по противодействию наркомании общественных и религиозных организаций, улучшения межведомственного взаимодействия в работе.
Выполнение задач по профилактике наркомании и связанных с ней правонарушений и преступлений возможно на основе использования программно-целевого метода планирования, что позволит обеспечить проведение единой политики в вопросах борьбы с наркоманией, мобилизовать необходимые ресурсы, сконцентрировать усилия органов местного самоуправления, правоохранительных структур, общественных организаций на приоритетных направлениях этой деятельности.
Настоящая программа ориентирована на совершенствование профилактики наркомании, пьянства, алкоголизма особенно среди несовершеннолетних граждан, пресечение деятельности наркодилеров и организованных преступных сообществ, укрепление межведомственного взаимодействия в работе.
Работа в этой сфере будет направлена на комплексное расширение этих задач.
Запланированные программные мероприятия полностью отвечают Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года, среди задач которой: формирование единой системы межведомственной профилактики наркомании, приостановление роста злоупотребления наркотиками и снижение заболеваемости наркоманией.
Раздел 2. Приоритеты политики в сфере реализации программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и этапов ее реализации
Программа направлена на обеспечение противодействия преступности в сфере незаконного оборота наркотиков, пресечение наркотрафика, подрыв финансовых основ наркопреступности, сокращение числа потребителей наркотиков в немедицинских целях, неприятие употребления наркотиков в немедицинских целях, пресечение пропаганды наркотической субкультуры, создание системы антинаркотической пропаганды, предотвращение вовлечения детей и подростков в немедицинское употребление наркотиков, выявление лиц, употребляющих наркотики.
Цели программы сформулированы в соответствии со Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2030 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.11.2020 N 733 (далее - Стратегия), Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. N 1351, Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года, утвержденной указом Губернатора Владимирской области от 02.06.2009 N 10.
Исходя из приоритетов государственной политики в сфере обеспечения общественного порядка и профилактики правонарушений, была сформулирована следующая цель программы - организация профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании.
Целью программы является снижение уровня потребления и незаконного оборота наркотиков в интересах сохранения здоровья населения, улучшение демографической ситуации, эффективного социально-экономического развития района.
Достижение этой цели будет основано на решении следующих задач:
- координация совместной деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных структур и общественных объединений в работе по профилактике наркомании, сокращению на этой основе общего количества зарегистрированных преступлений;
- усиление антинаркотической пропаганды и воспитания, использования возможностей средств массовой информации, социальной рекламы в интересах привлечения населения к здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом как альтернативы немедицинского потребления наркотиков;
- формирование комплексной системы профилактики наркомании и связанных с ней правонарушений среди лиц, относящихся к группе повышенного риска немедицинского потребления наркотиков и психотропных веществ, сокращения количества преступлений, совершенных подростками или при их соучастии;
- повышение эффективности борьбы с незаконным оборотом наркотиков, ликвидации каналов поступления в районе наркотических средств и психотропных веществ, пресечения деятельности организованных преступных сообществ, снижения уровня криминогенности на территории района.
Реализация мероприятий программы позволит создать условия для улучшения наркологической ситуации на территории района, пресечение каналов поступления наркотиков в нелегальный оборот, совершенствования работы по проведению антинаркотической пропаганды, информированию населения о негативных последствиях заболевания, обеспечению раннего выявления лиц, склонных к употреблению наркотических средств и психотропных веществ, организации их лечения и медико-социальной реабилитации.
Выполнение этих задач будет способствовать снижению масштабов распространения наркомании в районе, организации целенаправленной профилактической работы среди различных групп населения.
Показателями социальной эффективности программы являются планируемые результаты работы по оказанию наркологической медицинской помощи лицам, склонным к употреблению наркотиков, привлечению родственников, психологов и педагогов к формированию у них установок здорового образа жизни, снижению количества наркоманов, состоящих на учете в наркологическом кабинете ГБУЗ ВО "Киржачская районная больница", уменьшению числа больных с впервые установленным диагнозом "наркомания".
Принятые меры будут способствовать формированию среди жителей района негативного отношения к наркомании, мотивации на здоровый образ жизни, занятиям физической культурой и спортом, а также окажут позитивное влияние на решение проблем сохранения здоровья населения, улучшения демографической ситуации в районе.
Сроки и этапы реализации программы
Этапы реализации программы не выделяются.
Сведения
об индикаторах и показателях муниципальной программы
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение показателей |
||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа муниципального образования Киржачский район "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" | ||||||||
1. Число потребителей наркотических средств и психотропных веществ, больных наркоманией, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения |
ед. |
38 |
37 |
37 |
37 |
37 |
36 |
30 |
2. Количество поставленных на учет больных наркоманией с впервые установленным диагнозом |
ед. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3. Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения за потребление наркотических средств, психотропных веществ |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Количество лиц, привлеченных к уголовной ответственности за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков |
ед. |
В сравнении с АПП |
В сравнении с АПП |
16 |
В сравнении с АПП |
В сравнении с АПП |
В сравнении с АПП |
В сравнении с АПП |
5. Охват несовершеннолетних профилактическими мероприятиями |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. Доля кабинетов наркопрофилактики, созданных на базе образовательных организаций Киржачского района |
% |
0 |
0 |
0 |
8,3 |
8,3 |
0 |
0 |
7. Созданы и оборудованы кабинеты наркопрофилактики в образовательных организациях |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
В состав муниципальной программы входит перечень программных мероприятий. Мероприятия муниципальной программы:
1. "Координация совместной деятельности по профилактике наркомании" - содержит меры по совершенствованию взаимного обмена информацией, проведению социологических исследований, осуществлению мониторинга за состоянием наркоситуации с целью усиления межведомственного взаимодействия между участниками антинаркотической деятельности, повышению роли органов местного самоуправления в этой работе, информированию населения о негативных последствиях употребления психотропных и сильнодействующих веществ.
2. "Антинаркотическая пропаганда и воспитание" - предусматривает проведение мероприятий, направленных на формирование негативного отношения населения к немедицинскому потреблению наркотиков, мотивации на ведение здорового образа жизни, организацию культурно-массовой и спортивной работы среди молодежи, использование возможностей образовательных учреждений, библиотечной сети и социальной рекламы.
3. "Формирование комплексной системы профилактики наркомании" - основное внимание уделяется вопросам первичной позитивной наркопрофилактики, организации работы с подростками "группы риска", их родителями и окружением, развития волонтерского движения, проведения медико-социальной реабилитации, повышения профессионального уровня участников этой деятельности.
4. "Борьба с незаконным оборотом наркотиков" - обеспечение совместных действий правоохранительных органов по выявлению каналов поступления наркотических средств, пресечению деятельности наркодилеров, организованных преступных сообществ, усилению контроля за состоянием хранения и использования лекарственных препаратов, содержащих наркотические вещества.
5. "Создание механизмов раннего выявления болезни, развития института наркологической помощи, лечения и реабилитации" - обеспечение условий для совершенствования методов преодоления наркозависимости, приоритетного использования актуальных методик для работы лечебных и образовательных организаций, учреждений культуры и спорта.
Намечено обеспечить эффективное взаимодействие в антинаркотической сфере с гражданским обществом и органами местного самоуправления.
Предполагается принять и направить меры на установление информационной связи с обществом в антинаркотической сфере, в том числе с использованием современных инновационных технологий.
Проводить анализ и эффективное использование информации по результатам мониторинга наркоситуации в районе.
Разработать и реализовать меры по усилению противодействия потреблению наркотиков среди молодежи, в том числе мероприятия по организации перспективной занятости, высококачественного досуга для молодежи, развития социальной инфраструктуры; провести реализацию системы мер воспитательного, образовательного, культурного и физкультурно-спортивного характера, направленных на развитие личности и мотивацию к здоровому образу жизни; провести профилактические мероприятия с группами риска немедицинского потребления наркотиков и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации; реализовать системы выявления лиц, употребляющих наркотики в немедицинских целях.
Основными мерами регулирования в области реализации программы являются:
1. Координация деятельности органов местного самоуправления в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.
2. Финансирование расходов на сферу противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, контроль за целевым расходованием выделенных средств.
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы муниципального образования Киржачский район "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту"
N |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Значение целевых индикаторов по годам реализации |
Связь мероприятия с показателями программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Основные мероприятия муниципальной программы | ||||||
|
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
1. |
Координация совместной деятельности по профилактике наркомании |
ОМС; Отд МВД; УФСИН; ОСЗН; УО; УКМПТ; ЦЗ; КРБ; КДНиЗП |
2020 |
2026 |
Количество лиц, привлеченных к уголовной ответственности за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков |
В сравнении с АПГ снижение либо стабильное значение |
2. |
Антинаркотическая пропаганда и воспитание |
ОМС; Отд МВД; УФСИН; ОСЗН; УО; УКМПТ; ЦЗ; КРБ; КДНиЗП |
2020 |
2026 |
Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения за потребление наркотических средств, психотропных веществ |
В сравнении с АПГ снижение либо стабильное значение |
Число потребителей наркотических средств и психотропных веществ, число больных наркоманией, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения |
Снижение числа потребителей |
|||||
3. |
Формирование комплексной системы профилактики наркомании |
ОМС; Отд МВД; УФСИН; ОСЗН; УО; УКМПТ; ЦЗ; КРБ; КДНиЗП |
2020 |
2026 |
Охват несовершеннолетних профилактическими мероприятиями |
100% охват |
4. |
Борьба с незаконным оборотом наркотиков |
ОМС; Отд МВД; УФСИН |
2020 |
2026 |
Количество лиц, привлеченных к уголовной ответственности за преступления, связанных с незаконным оборотом |
По сравнению с АППГ |
5. |
Создание механизмов раннего выявления болезни, развития института наркологической помощи, лечения и реабилитации |
ОМС; Отд МВД; УФСИН; ОСЗН; УО; УКМПТ; ЦЗ; КРБ; КДНиЗП |
2020 |
2026 |
число потребителей наркотических средств и психотропных веществ, число больных наркоманией, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения |
Снижение числа потребителей |
6. |
Укрепление материально-технической базы учреждений системы профилактики |
|
2020 |
2026 |
Количество и качество проведенных профилактических мероприятий |
100% охват мероприятиями учащихся |
Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту"
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию программы - 840,5 тыс. руб., в т.ч.:
2020 год - 102,3 тыс. руб. местного бюджета;
2021 год - 102,3 тыс. руб. местного бюджета;
2022 год - 103,0 тыс. руб. местного бюджета;
2023 год - 103,0 тыс. руб. местного бюджета;
2024 год - 229,9 тыс. руб., из них:
129,9 тыс. руб. - местный бюджет;
100,0 тыс. руб. - областной бюджет;
2025 год - 100,0 тыс. руб. местного бюджета;
2026 год - 100,0 тыс. руб. местного бюджета.
Объемы финансового обеспечения программы за счет бюджета муниципального района утверждаются решением Совета народных депутатов Киржачского района Владимирской области о бюджете на соответствующий финансовый период и плановый период и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов муниципального бюджета.
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту"
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель/соисполнитель мероприятия |
КБК |
Источник финансирования |
Расходы по годам реализации (тыс. руб.) |
Весь период |
|||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Муниципальная программа муниципального образования Киржачский район "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" |
Всего по программе |
|
|
|
|
всего |
102,3 |
102,3 |
103,0 |
103,0 |
229,9 |
100,0 |
100,0 |
840,5 |
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
0 |
100,0 |
||
|
|
|
|
бюджет муниципального района |
102,3 |
102,3 |
103,0 |
103,0 |
129,9 |
100,0 |
100,0 |
740,5 |
||
Основное мероприятие 1. Координация совместной деятельности по профилактике наркомании |
|
|
|
|
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет муниципального района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.1. Ежегодное проведение комплексного анализа с целью определения фактических масштабов наркомании, ее основных тенденций, причин и условий распространения |
Отд МВД; УФСИН; УО; УК; ЦЗН; КРБ; КДН и ЗП; КСПФКС |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. Усовершенствование системы взаимного обмена информацией между участниками антинаркотической деятельности для принятия скоординированных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту |
Отд МВД; УФСИН; УО; УК; ЦЗН; КРБ; КДН и ЗП; КСПФКС |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. Участие в работе медицинских комиссий в военном комиссариате района |
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4. Реализация мероприятий по предупреждению, выявлению, пресечению и раскрытию преступлений, совершаемых работниками фармацевтических и лечебных организаций и учреждений области в сфере учета, хранения |
Отд МВД |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5. Проведение мониторинга наркоситуации в районе |
Отд МВД; УО; УК; ЦЗН; КРБ; КДН и ЗП; КСПФКС |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.6. Работа антинаркотической комиссии |
КСПФКС |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.7. Контроль за исполнением решений областной антинаркотической комиссии |
КСПФКС |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 2. Антинаркотическая пропаганда и воспитание |
|
|
|
|
|
всего |
102,3 |
102,3 |
103,0 |
103,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
710,6 |
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет муниципального района |
102,3 |
102,3 |
103,0 |
103,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
710,6 |
||
УК |
|
|
|
|
всего |
0 |
42,3 |
43,0 |
43,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
248,3 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет муниципального района |
0 |
42,3 |
43,0 |
43,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
248,3 |
||
КСПФКС |
|
|
|
|
всего |
102,3 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
462,3 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет муниципального района |
102,3 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
462,3 |
||
2.1. Организация и проведение районных спортивных и творческих мероприятий, фестивалей, конкурсов, в том числе: |
УК |
|
|
|
|
всего |
0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
240,0 |
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
757 |
0804 |
15 0 02 20270 |
244 |
бюджет муниципального района |
0 |
0 |
0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
160,0 |
||
757 |
0314 |
15 0 02 20270 |
244 |
0 |
40,0 |
40,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
80,0 |
|||
КСПФКС |
|
|
|
|
всего |
40,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
40,0 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
703 |
0314 |
15 0 02 20270 |
244 |
бюджет муниципального района |
40,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
40,0 |
||
Районный конкурс социальной рекламы "Молодежь против СПИДа и наркотиков!" |
УК |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Участие в областном фестивале молодежных субкультур и экстремальных видов спорта "Наше время" |
УК |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
OpenAir молодежи "Киржач! Молодость! Здоровье!" |
УК |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. Молодежная акция "Рок против наркотиков" |
УК |
|
|
|
|
всего |
0 |
2,3 |
3,0 |
3,0 |
0 |
0 |
0 |
8,3 |
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
757 |
0801 |
15 0 02 20060 |
612 |
бюджет муниципального района |
0 |
0 |
0 |
3,0 |
0 |
0 |
0 |
3,0 |
||
703 |
0314 |
15 0 02 20060 |
244 |
0 |
2,3 |
3,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5,3 |
|||
КСПФКС |
|
|
|
|
всего |
2,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,3 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
703 |
0314 |
15 0 02 20060 |
244 |
бюджет муниципального района |
2,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,3 |
||
2.3. Районная благотворительная акция "Неделя добрых дел" |
УО; УК; КСПФКС |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4. Акция "Красная ленточка" в рамках всемирного Дня памяти жертв СПИДа |
УК |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.5. Молодежная акция "Конфету на сигарету" |
УК |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6. Всероссийская информационная акция "Сообщи, где торгуют смертью" в целях получения от населения района информации о преступлениях и правонарушениях, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных |
КСПФКС; Отд МВД; УК |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.7. Проведение Декады борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков |
УО; УК; КСПФКС; КДНиЗП |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.8. Беседы с несовершеннолетними "Даже не пробуй!" |
УО |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.9. Включение подростков в трудовую деятельность по благоустройству города и района |
УО |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.10. Проведение районного родительского собрания "Ответственное родительство" с приглашением врача-нарколога, психолога, сотрудников Отд МВД России по Киржачскому району |
УО |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.11. Организация работы наркокабинета и наркопостов на базе образовательных организаций |
УО |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.12. Организация досуга и отдыха подростков, состоящих на учете в КДН и ЗП администрации района и др. видах профилактических учетов |
УО |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.13. Проведение семинарских занятий для психологов и социальных педагогов. Обмен положительным опытом |
УО |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.14. Участие в областных комплексных соревнованиях |
КСПФКС |
|
|
|
|
всего |
60,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
300,0 |
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
703 |
0314 |
15 0 02 20100 |
244 |
бюджет муниципального района |
60,0 |
40,0 |
40,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
140,0 |
||
703 |
1102 |
15 0 02 20100 |
244 |
0 |
0 |
0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
160,0 |
|||
2.15. Проведение ежегодной спартакиады призывной и допризывной молодежи среди общеобразовательных организаций и учебных заведений района |
КСПФКС; УО |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.16. Изучение вопросов противодействия злоупотреблению наркотиками, воспитания здорового образа жизни в школьной программе курса "Основы безопасности жизнедеятельности", а также в программах дополнительного образования |
УО |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.17. Участие в областных семинарах-тренингах по проблеме профилактики детской наркомании специалистов библиотек |
УК |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.18. Занятия районной Правовой школы на базе МБУК "Центральная библиотечная система" |
УК |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.19. Организация комплекса информационно-пропагандистских мер, направленных на формирование у населения негативного отношения к употреблению алкоголя, наркотиков, табака |
КСПФКС |
|
|
|
|
всего |
0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
120,0 |
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
703 |
0314 |
15 0 02 20970 |
244 |
бюджет муниципального района |
0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
120,0 |
||
Основное мероприятие 3. Формирование комплексной системы профилактики наркомании |
|
|
|
|
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет муниципального района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3.1. Ежегодное проведение заседания Совета по делам молодежи при главе администрации Киржачского района по вопросам профилактики наркомании, приуроченных ко Дню молодежи, Всемирному Дню здоровья и Всемирному Дню борьбы со СПИДом |
УК |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2. Обеспечение работы Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, содействие родительской общественности в деятельности по профилактике наркомании среди детей, подростков и молодежи |
КДНиЗП |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3. Организация в образовательных организациях района социально-психологического тестирования в рамках раннего выявления учащихся, склонных к употреблению наркотиков, систематическое наблюдение за детьми и подростками, склонными к потреблению психоактивных веществ, в том числе учащимися, состоящими на внутри школьном учете |
УО |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4. Размещение в сети интернет сведений о "телефонах доверия" |
УО; УК; КСПФКС; КДНиЗП |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.5. Размещение на официальном сайте администрации Киржачского района в разделе "Антинаркотическая комиссия Киржачского района" информации о исполнении решений областной и районной комиссии, итогах выполнения муниципальной программы, агитационных материалов |
КСПФКС |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.6. Проведение межведомственных рейдов в местах массового досуга молодежи с целью выявления фактов незаконного употребления, хранения и сбыта наркотических средств и психотропных веществ, установления лиц, склоняющих несовершеннолетних к их употреблению, а также пресечения незаконной торговли спиртными напитками |
Отд МВД; УФСИН; УО; УК; ЦЗН; КРБ; КДНиЗП |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.7. Развитие деятельности молодежного антинаркотического волонтерского движения на базе ГБПОУ ВО "Киржачский машиностроительный колледж" |
УК |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.8. Работа муниципального штаба "Киберпатруль" по поиску ссылок сайтов групп, занимающихся продажей наркотических средств и психотропных веществ, с целью дальнейшей блокировки в региональном штабе |
УК |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.9. Реализация плана мероприятий по реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года в Киржачском районе Владимирской области на 2021 - 2025 годы |
Отд МВД; УФСИН; УО; УК; ЦЗН; КРБ; КДНиЗП; КСПФКС; КЦ |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.10. Поддержка социально значимых проектов СО НКО по профилактике злоупотребления наркотикам, комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств |
КСПФКС |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.11. Обеспечение своевременного выявления, постановки на учет семей с несовершеннолетними детьми, находящимися в социально опасном положении, принятия мер по оказанию социальной помощи и поддержки |
Отд МВД; УФСИН; ОСЗН; УО; УК; ЦЗН; КРБ; КДНиЗП |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 4. Укрепление материально-технической базы учреждений системы профилактики |
|
|
|
|
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
129,9 |
0 |
0 |
129,9 |
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
0 |
100,0 |
||
|
|
|
|
бюджет муниципального района |
0 |
0 |
0 |
0 |
29,9 |
0 |
0 |
29,9 |
||
4.1. Создание и оборудование кабинетов наркопрофилактики в образовательных организациях (Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям) |
УО |
|
|
|
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
129,9 |
0 |
0 |
129,9 |
774 |
0702 |
15 0 04 71690 |
612 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
0 |
100,0 |
||
774 |
0702 |
15 0 04 S1690 |
612 |
бюджет муниципального района |
0 |
0 |
0 |
0 |
29,9 |
0 |
0 |
29,9 |
||
4.2. Приобретение литературы, аудио-, видеоматериалов антинаркотической направленности для учреждений культуры |
УК |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 5. Создание механизмов раннего выявления болезни, развития института наркологической помощи, лечения и реабилитации |
|
|
|
|
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет муниципального района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
5.1. Выявление и постановки на учет семей с несовершеннолетними детьми, чьи родители являются потребителями наркотических средств, а также, находящимися в социально опасном положении, принятия мер по оказанию социальной помощи и поддержки |
УО; УК; КСПФКС; КДНиЗП |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2. Проведение медицинских профилактических осмотров несовершеннолетних |
КРБ |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.3. Социально-психологическое тестирование в рамках раннего выявления учащихся, склонных к употреблению наркотиков |
УО |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.4. Реализация мероприятий дорожной карты создания регионального сегмента Владимирской области Национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотиков |
УО; УК; ЦЗН; ЦРБ; КДНиЗП |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.5. Оказание первичной реабилитационной помощи наркозависимым лицам и их родственникам в ГБУЗ ВО "КРБ" |
КРБ |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.6. Направление на оказание психотерапевтической помощи в областной наркологический диспансер, реабилитационные центры |
КРБ |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 6 Борьба с незаконным оборотом наркотиков |
|
|
|
|
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
бюджет муниципального района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.1. Принятие мер по обеспечению охраны территорий образовательных организаций, ограничению свободного входа и пребывания на территории посторонних лиц |
УО |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.2. Обеспечение оперативного предоставления информации Отд МВД России по Киржачскому району о правонарушениях, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных несовершеннолетними или иными лицами на территории образовательных организаций |
УО; КДНиЗП |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.3. Обеспечение незамедлительного информирования Отд МВД России по Киржачскому району о фактах обнаружения надписей на фасадах зданий о продаже новых видов синтетических наркотиков, оперативное удаление информации |
Отд МВД; УФСИН; УО; УК; ЦЗН; КРБ; КДНЗП; главы поселений |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.4. Выявление каналов поступления в район наркотических средств, проведение комплексных мероприятий "Мак", "Канал" и др. |
Отд МВД |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.5. Комплексное обследование технической укрепленности лечебно-профилактических учреждений и мест хранения и реализации лекарственных препаратов, содержащих наркотические вещества |
КРБ |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.6. Проведение лицензирования медицинских учреждений на право работы с наркотическим и сильнодействующими лекарственными препаратами |
КРБ |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.7. Реализация мероприятий по предупреждению, выявлению, пресечению и раскрытию преступлений, совершаемых работниками фармацевтических и лечебных организаций и учреждений области в сфере учета, хранения, выписывания и использования наркотических лекарственных препаратов |
Отд МВД |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.8. Проверка грунта, органических удобрений, ввозимых на территорию Киржачского района на предмет зараженности их семенами растений, содержащих наркотические вещества (конопля, мак) |
Главы администраций |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.9. Мониторинг сети интернет, с целью выявления и пресечения деятельности сайтов, распространяющих наркотические вещества на территории Киржачского района |
Отд МВД |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Раздел 5. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения Киржачского района, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере
Выполнение муниципальной программы позволит:
- сократить число потребителей наркотических средств, состоящих на учете в наркологическом кабинете ГБУЗ ВО "Киржачская РБ";
- снизить число несовершеннолетних потребителей наркотических средств и психотропных веществ, количества совершенных подростками или при их участии преступлений;
- сократить количество состоящих на учете лиц, употребляющих наркотические средств и психотропные вещества;
- сократить количество преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения;
- оздоровить криминогенную обстановку на территории района;
- сократить объемы незаконного оборота наркотиков;
- увеличить и сохранить количество несовершеннолетних, вовлеченных в профилактические мероприятия;
- повысить уровень просвещенности и приобщения родителей к решению проблемы антинаркотической профилактики;
- сформировать негативное отношение населения к потреблению наркотиков;
- повысить эффективность противодействия незаконному обороту растительного происхождения;
- внедрить инновационные методы профилактики употребления наркотиков;
- совершенствовать методы раннего выявления потребителей ПАВ;
- повысить эффективность реабилитации наркозависимых лиц.
Раздел 6. Порядок и методика оценки эффективности программы
Данный раздел содержит порядок и методику оценки эффективности муниципальной программы, которые разрабатываются ответственным исполнителем с учетом специфики муниципальной программы.
Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие района.
Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых показателей, а также мероприятий в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации программы применяются:
а) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие района;
б) критерии бюджетной эффективности, учитывающие достижение поставленных целей и задач в рамках реализации муниципальной программы, путем соотношения полученного результата и произведенных затрат (превышение доходов бюджета над расходами);
а) расчет результативности по каждому показателю программы проводится по формуле:
где:
Ei - степень достижения i - показателя программы (процентов);
Tfi - фактическое значение показателя;
TNi - установленное программой целевое значение показателя.
Расчет результативности реализации программы в целом проводится по формуле:
где:
E - результативность реализации программы (процентов);
n - количество показателей программы.
При реализации в установленные сроки не менее 90% запланированных мероприятий и получении не менее 90% ожидаемых результатов степень исполнения показателя признается высокой.
Степень исполнения считается удовлетворительной в случае исполнения в установленные сроки не менее 75% запланированных мероприятий и получении не менее 75% ожидаемых результатов.
При более низких показателях реализации программы данной работе дается неудовлетворительная оценка.
В этом случае программа подлежит дополнительной проверке в рамках экспертной оценки, в ходе которой производится анализ и ранжирование важности мероприятий, а также анализ причин неисполнения мероприятий (нарушения сроков), несоответствия полученных результатов и плановых;
б) оценка бюджетной эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:
- степени достижения целевых показателей основных мероприятий программы;
- степени соответствия фактических затрат на реализацию основных мероприятий запланированному уровню (оценка полноты и эффективности использования средств).
Степень достижения целевых индикаторов по каждому основному мероприятию муниципальной программы рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
Ei=Tfi/Tpi100%,
при Tpi=0 и Tfi=0 значение Ei принимается равное "100%", при Tpi=0 и Tfi>0 значение Ei принимается равное "0";
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
Ei=Tpi/Tfi100%, где:
при Tfi=0 и Tpi=0 значение Ei принимается равное "100%", при Tpi=0 и Tfi>0 значение Ei принимается равное "0";
Ei - степень достижения целевого показателя i основного мероприятия муниципальной программы (процентов);
Tfi - фактический уровень достижения показателя i основного мероприятия муниципальной программы;
Tpi - установленное муниципальной программой целевое значение показателя i основного мероприятия муниципальной программы.
Коэффициент полноты использования средств бюджета по каждому основному мероприятию муниципальной программы определяется по следующей формуле:
Kpoi=Cpoi/Cfoi100%, где:
Kpoi - коэффициент полноты использования средств местного бюджета на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы;
Cfoi - сумма средств местного бюджета, израсходованных на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы;
Cpoi - сумма средств, предусмотренная в бюджете на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы.
Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета на реализацию каждого мероприятия, определяется по следующей формуле:
Keoi=KpoiEi/100%, где:
Keoi - коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию i основного мероприятия программы.
Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается высокой в случае, если значение Keoi составляет не менее 100%.
Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение Keoi составляет не менее 95%.
В остальных случаях бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Оценка бюджетной эффективности мероприятий, на которые бюджетные ассигнования не предусмотрены, не производится.
Если уровень бюджетной эффективности реализации основного мероприятия муниципальной программы признается неудовлетворительным, финансовое управление администрации района приостанавливает финансирование муниципальной программы до исключения неэффективных мероприятий из муниципальной программы ответственным исполнителем.
Ответственный исполнитель ежегодно к 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет в управление экономики, аграрной, инвестиционной политики и природопользования администрации района сведения об эффективности реализации муниципальной программы за прошедший год по утвержденной форме.
Сведения об эффективности муниципальной программы муниципального образования Киржачский район | |||||
|
|
за |
|
год |
|
(заполняется ответственным исполнителем) |
|
|
|
||
| |||||
N |
Показатели оценки |
Варианты оценки |
Указать номер варианта (+) |
Обоснование выбора варианта |
|
1. |
Соответствие цели муниципальной программы приоритетам регионального или муниципального уровня |
1. Проблемная область программы соответствует проблемной области действующих или разрабатываемых государственных программ или ее подпрограмм, приоритетным задачам социально-экономического развития Владимирской области или Киржачского района |
|
|
|
2. Проблемная область программы не соответствует проблемной области действующих или разрабатываемых государственных программ или ее подпрограмм, приоритетным задачам социально-экономического развития Владимирской области или Киржачского района | |||||
2. |
Соответствие цели муниципальной программы целям социально-экономического развития Киржачского района |
1. Соответствует целям социально-экономического развития Киржачского района |
|
|
|
2. Не соответствует целям социально-экономического развития Киржачского района |
|
|
|||
3. |
Наличие в муниципальной программе показателей эффективности <*> |
1. Показатели отражены в программе |
|
|
|
2. Отсутствуют |
|
|
|||
4. |
Соответствие достигнутых в отчетном году результатов плановым показателям, утвержденным в муниципальной программе |
1. Выполнение целевых показателей составляет 100% |
|
|
|
2. Выполнение целевых показателей составляет более 80% |
|
|
|||
3. Выполнение целевых показателей составляет от 50 до 80% |
|
|
|||
4. Выполнения целевых показателей составляет от 15 до 50% |
|
|
|||
5. Выполнение целевых показателей составляет менее 15% |
|
|
|||
5. |
Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий муниципальной программы в отчетном году <**> |
1. За отчетный год получены бюджетный и социальный эффект |
|
|
|
2. За отчетный год получен только бюджетный (или социальный) эффект |
|
|
|||
3. Бюджетный и социальный эффекты отсутствуют |
|
|
|||
6. |
Соответствие сроков выполнения мероприятий муниципальной программы |
1. Плановые сроки соблюдены по всем мероприятиям и объектам |
|
|
|
2. Не соблюдены |
|
|
|||
7. |
Наличие эффекта от реализации мероприятий муниципальной программы |
1. Более 50% |
|
|
|
2. Менее 50% |
|
|
Раздел 7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Выполнению поставленных в программе задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием факторов внутренней и внешней среды.
Внешние риски реализации программы (неуправляемые):
1) изменение нормативных актов в части финансирования программ;
2) природные и техногенные катастрофы;
3) опережающие темпы инфляции, что приведет к повышению стоимости товаров, работ и услуг.
Внутренние риски реализации программы:
1) отсутствие координации и слаженности действий между участниками, ответственными за реализацию программы;
2) недостаточное ресурсное обеспечение программы;
3) увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий программы.
Возможные механизмы минимизации рисков:
1) консультирование исполнителей, в том числе с привлечением внешних консультантов;
2) коллегиальные обсуждения и принятие решений;
3) детальное планирование работы исполнителей;
4) финансирование мероприятий программы в полном объеме в соответствии с заявляемой потребностью в финансовых ресурсах.
Раздел 8. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках программы)
В муниципальной программе отсутствуют муниципальные учреждения, оказывающие юридическим и (или) физическим лицам государственные и муниципальные услуги (работы).
Раздел 9. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, включая субсидию из областного бюджета, осуществляется за счет средств бюджета муниципального района. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается решением Совета народных депутатов Киржачского района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
Внесение изменений в муниципальную программу в части увеличения их объемов финансирования осуществляется при наличии дополнительных источников финансирования.
В ходе исполнения бюджета муниципального района показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, предусмотренным нормативно-правовыми актами администрации Киржачского района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы на очередной год и плановый период осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
Внесение изменений в действующую муниципальную программу осуществляется в пределах средств, утвержденных решением Совета народных депутатов Киржачского района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе за счет сокращения финансирования действующих муниципальных программ.
Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Совета народных депутатов Киржачского района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
Раздел 10. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с Планом реализации муниципальной программы.
План реализации
муниципальной программы
Наименование подпрограммы, мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Срок с начала реализации |
Срок окончания реализации |
Источник финансирования |
Финансирование, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Основное мероприятие Координация совместной деятельности по профилактике наркомании |
КСПФКС; Отд МВД |
2020 |
2026 |
|
0 |
2. Основное мероприятие Антинаркотическая пропаганда и воспитание |
КСПФКС; УО; УК; КДН и ЗП; КРБ |
2020 |
2026 |
Местный бюджет |
710,6 |
3. Основное мероприятие Формирование комплексной системы профилактики наркомании |
КСПФКС |
2020 |
2026 |
|
0 |
4. Основное мероприятие Укрепление материально-технической базы учреждений системы профилактики |
КСПФКС; УК; УО |
2020 |
2026 |
Областной бюджет |
100,0 |
Местный бюджет |
29,9 |
||||
5. Основное мероприятие Создание механизмов раннего выявления болезни, развития института наркологической помощи, лечения и реабилитации |
КРБ |
2020 |
2026 |
|
0 |
6. Основное мероприятие Борьба с незаконным оборотом наркотиков |
Отд МВД |
2020 |
2026 |
|
0 |
Для обеспечения мониторинга хода реализации муниципальной программы (подпрограммы) ответственный исполнитель совместно с соисполнителями и участниками ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в управление экономики, аграрной, инвестиционной политики и природопользования в электронном виде и на бумажном носителе информацию о ходе финансирования и реализации муниципальной программы за отчетный период. При наличии в муниципальной программе соисполнителей и участников они представляют свою информацию о ходе реализации муниципальной программы за отчетный период ответственному исполнителю.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района в части расходов, направляемых на финансирование муниципальных программ, осуществляется финансовым управлением администрации района в соответствии с действующим законодательством.
Внесение иных изменений в муниципальную программу, оказывающих влияние на параметры муниципальной программы, утвержденную постановлением администрации района, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, либо по результатам мониторинга реализации муниципальной программы в соответствии с данным Порядком.
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) готовится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками до 01 марта года, следующего за отчетным, и направляется в управление экономики, аграрной, инвестиционной политики и природопользования и финансовое управление администрации района.
Годовой отчет включает в себя:
- информацию об изменениях, внесенных в муниципальную программу (подпрограммы) за отчетный период;
- конкретные результаты реализации муниципальной программы (подпрограмм), достигнутые за отчетный период;
- перечень основных мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки согласно Плану реализации;
- результаты реализации ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы;
- результаты использования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы;
- результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы, проведенной ответственным исполнителем на основе методики, изложенной в каждой муниципальной программе;
- результаты оценки бюджетной эффективности основных мероприятий муниципальной программы;
- предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Финансовое управление администрации района ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в управление экономики, аграрной, инвестиционной политики и природопользования данные о расходовании бюджетных ассигнований из бюджета муниципального района на реализацию муниципальных программы.
Управление экономики, аграрной, инвестиционной политики и природопользования и финансовое управление администрации района ежегодно до 10 марта года, следующего за отчетным, формирует и представляет главе администрации района:
а) годовую информацию о ходе финансирования и реализации программы;
б) оценку эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год, выполненную на основании предоставленной ответственными исполнителями информации.
Раздел 11. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Ответственный исполнитель ежегодно к 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет в управление экономики, аграрной, инвестиционной политики и природопользования администрации района сведения об эффективности реализации муниципальной программы за прошедший год.
Управление экономики, аграрной, инвестиционной политики и природопользования администрации района осуществляет балльную оценку эффективности реализации муниципальных программ.
Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы подлежит размещению на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Киржачского района Владимирской области от 28 марта 2024 г. N 364 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.