Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 19 июня 2023 года N 705 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на реализацию мероприятия по возмещению затрат работодателям на частичную оплату труда граждан, уволенных по состоянию здоровья с военной службы и получивших инвалидность в ходе специальной военной операции" следующие изменения:
1.1 преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 78, пунктом 2 статьи 78 1 и статьей 78 5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782, постановлением Правительства области от 4 июля 2016 года N 590 "О некоторых вопросах предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в целях реализации государственной программы Вологодской области "Трудовые ресурсы, занятость населения и безопасный труд", утвержденной постановлением Правительства области от 22 апреля 2019 года N 394,";
1.2 в Порядке предоставления субсидий на реализацию мероприятия по возмещению затрат работодателям на частичную оплату труда граждан, уволенных по состоянию здоровья с военной службы и получивших инвалидность в ходе специальной военной операции, утвержденном указанным постановлением:
1.2.1 раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет категории и критерии работодателей (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющих право на получение субсидии на возмещение затрат на частичную оплату труда граждан, уволенных по состоянию здоровья с военной службы и ставших инвалидами вследствие заболевания, увечья (ранения), полученного при исполнении обязанностей военной службы в ходе специальной военной операции (далее - субсидия, субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий, в том числе порядок проведения отбора получателей для предоставления субсидий (далее также - отбор), требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение фактически понесенных работодателем затрат на частичную оплату труда граждан, уволенных по состоянию здоровья с военной службы и ставших инвалидами вследствие заболевания, увечья (ранения), полученного при исполнении обязанностей военной службы в ходе специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины с 24 февраля 2022 года, на территориях Запорожской области Херсонской области с 30 сентября 2022 года (далее - работники, получившие инвалидность в ходе специальной военной операции), в рамках основного мероприятия по содействию трудоустройству и сохранению занятости для граждан, уволенных по состоянию здоровья с военной службы и получивших инвалидность в ходе специальной военной операции, подпрограммы "Содействие занятости инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и последующем трудоустройстве, а также инвалидов, нуждающихся в сопровождаемом содействии занятости" государственной программы "Трудовые ресурсы, занятость населения и безопасный труд", утвержденной постановлением Правительства области от 22 апреля 2019 года N 394.
1.3. Исполнительным органом области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент труда и занятости населения области (далее - Департамент).
1.4. Субсидии предоставляются Департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств.
1.5. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
1.2.2 раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Условия и порядок предоставления субсидий, в том числе порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели (далее - работодатели), осуществляющие деятельность на территории Вологодской области и создающие постоянные или сохраняющие ранее созданные рабочие места для работников, получивших инвалидность в ходе специальной военной операции.
Отбор получателей субсидий осуществляется путем запроса предложений.
2.2. В целях отбора получателей Департамент обеспечивает размещение на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.depzan.gov35.ru) объявление не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала приема заявок с указанием:
а) даты размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.depzan.gov35.ru);
б) сроков проведения отбора;
в) даты начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
г) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
д) результата (результатов) предоставления субсидии;
е) доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в сети "Интернет", с использованием которых обеспечивается проведение отбора;
ж) требований к участникам отбора, определенных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечню документов, предоставляемых участниками отбора в соответствии с пунктом и 2.4 настоящего Порядка, для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
з) категорий и критериев отбора работодателей;
и) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
к) порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
л) правил рассмотрения и оценки заявок;
м) порядка возврата заявок на доработку;
н) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
о) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора;
п) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
р) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать договор о предоставлении субсидии (далее - договор);
с) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора;
т) даты размещения документа об итогах проведения отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента (www.depzan.gov35.ru), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
В период приема заявок, указанный в объявлении о проведении отбора, Департамент предоставляет разъяснения положений объявления о проведении отбора путем проведения консультаций и направления информационных сообщений на адрес электронной почты участников отбора.
2.3. Требования, которым должен соответствовать участник отбора:
2.3.1 на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки:
у работодателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Правительства области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Вологодской областью;
работодатель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.3.2 на дату подачи заявки:
работодатель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а работодатель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
работодатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
работодатель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
работодатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
работодатель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.3.3 на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) работодателя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
2.3.4 в соответствии со справкой территориального органа Федеральной налоговой службы, отвечающей требованиям, установленным подпунктом 2.4.3 пункта 2.4 настоящего Порядка, у работодателя на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.3.5 отсутствие в представленном для возмещения пакете документов информации о работниках, по которым возмещение заработной платы осуществляется в рамках реализации соглашения о трудоустройстве инвалидов, указанного в подпункте 2.4.14 пункта 2.4 настоящего Порядка.
2.4. Для участия в отборе работодатели (их уполномоченные представители) представляют в Департамент, расположенный по адресу: г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 18, заявку, включающую следующие документы:
2.4.1 заявление о предоставлении субсидии по рекомендуемому образцу, установленному Департаментом финансов области;
2.4.2 документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя работодателя (в случае представления документов представителем работодателя);
2.4.3 справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), выданную не ранее чем за 20 календарных дней до даты подачи заявки и подтверждающую на дату формирования справки, что у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.4.4 согласие работодателя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2.4.5 согласие на обработку и передачу персональных данных от работника, получившего инвалидность в ходе специальной военной операции;
2.4.6 копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
2.4.7 копию документа, подтверждающего увольнение работника, получившего инвалидность в ходе специальной военной операции, с военной службы по состоянию здоровья вследствие заболевания, увечья (ранения), полученного при исполнении обязанностей военной службы в ходе специальной военной операции (военного билета, или удостоверения участника боевых действий или копию справки из военного комиссариата);
2.4.8 копию документа, подтверждающего получение заболевания, увечья (ранения) при исполнении обязанностей военной службы в ходе специальной военной операции (заключение военно-врачебной комиссии и (или) выписки из медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях);
2.4.9 копии расчетных ведомостей о начислении заработной платы работнику, получившему инвалидность в ходе специальной военной операции, за период, подлежащий возмещению (или документов их заменяющих);
2.4.10 копии платежных ведомостей и (или) платежных поручений (с приложением банковского реестра в случае перечисления двум и более работникам одним платежным поручением без указания персональных данных прочих сотрудников) на перечисление заработной платы работнику, получившему инвалидность в ходе специальной военной операции;
2.4.11 копии платежных ведомостей и (или) платежных поручений на перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды за работника, получившего инвалидность в ходе специальной военной операции (с приложением подтверждающих расчеты копий документов в случае перечисления отчислений за двух и более работников одним платежным документом без указания персональных данных прочих сотрудников);
2.4.12 копии расчетов по страховым взносам на работников, получивших инвалидность в ходе специальной военной операции;
2.4.13 копии табеля учета рабочего времени работника, получившего инвалидность в ходе специальной военной операции, за каждый месяц, выплаты по которому предъявлены к возмещению;
2.4.14 копию соглашения о трудоустройстве инвалидов, заключенного работодателем в целях реализации требований статьи 38 Федерального закона от 12 декабря 2023 года N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации", закона области от 22 октября 2004 года N 1065-ОЗ "О квоте для приема на работу инвалидов на территории Вологодской области", постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 2024 года N 709 "О Порядке выполнения работодателями квоты для приема на работу инвалидов" (далее - Соглашение), с приложением списка работников, на которых выделяются средства на оплату труда в рамках исполнения указанного Соглашения (при наличии такого Соглашения).
2.5. Для целей настоящего Порядка датой подачи заявки считается дата ее представления в Департамент путем личного обращения, а в случае если заявка поступила по почте - дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявки.
Копии документов, указанные в подпунктах 2.4.6 - 2.4.14 пункта 2.4 настоящего Порядка, представляются вместе с подлинниками либо заверенными нотариально. При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента, осуществляющий прием документов, делает на копиях отметку об их соответствии подлинникам и возвращает подлинники работодателю (его представителю) при личном обращении в день их представления (при направлении по почте - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления) способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определять его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Заявки в день поступления в Департамент подлежат регистрации в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
2.6. Работодатель вправе до принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии отозвать заявку, направив в Департамент уведомление об отзыве заявки и документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае представления уведомления об отзыве заявки представителем заявителя), на основании которого Департамент прекращает рассмотрение заявки. Уведомление об отзыве заявки регистрируется в Департаменте в день поступления в журнале регистрации.
Представленная работодателем в Департамент в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка заявка, которая отзывается работодателем, Департаментом возвращается работодателю почтовой связью или вручается лично заявителю (его представителю) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об отзыве заявки.
Внесение изменений в заявку и возврат заявки на доработку не допускается.
Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности поступления заявок.
2.7. Департамент вправе принять решение об отмене проведения отбора не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности проведения отбора и предоставления субсидии.
В случае отмены проведения отбора Департамент размещает объявление об отмене проведения отбора на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.depzan.gov35.ru) не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.depzan.gov35.ru).
Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Информация о признании отбора несостоявшимся размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.depzan.gov35.ru) в течение 15 рабочих дней после окончания срока приема заявок.
2.8. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня получения заявки работодателя рассматривает представленные документы, осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка и на соответствие работодателя требованиям, установленным пунктами 2.1 и 2.3 настоящего Порядка, представленных документов - на предмет соответствия требованиям пунктов 2.4, 2.5 настоящего Порядка, путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Департамента, направления запросов в иные органы государственной власти, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, и в соответствии с установленной правовым актом Департамента процедурой из открытых источников, размещенных на официальных сайтах органов государственной власти.
Информация об отсутствии у работодателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами области, иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью проверяется Департаментом путем направления запросов в ГКУ ВО "Областное казначейство".
ГКУ ВО "Областное казначейство" в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса представляет в Департамент запрашиваемые сведения.
По результатам проведенной проверки Департамент оформляет справку.
2.9. По результатам рассмотрения заявок Департамент принимает решение о предоставлении субсидии (об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии) в форме правового акта в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки, установленного пунктом 2.8 настоящего Порядка.
Решение принимается в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных до Департамента, в порядке очередности подачи заявок работодателями.
Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет работодателя:
о предоставлении субсидии с предложением заключения договора;
об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично работодателю (его представителю).
2.10. Департамент в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.depzan.gov35.ru) информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается договор, и размер предоставляемой субсидии.
2.11. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств областного бюджета в размере понесенных работодателем затрат по оплате труда каждого работника, получившего инвалидность в ходе специальной военной операции, в месяц, но не выше минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, на период, не превышающий 12 месяцев в пределах текущего года, и рассчитывается по следующей формуле:
S = (B1 + В2 + ... Bi), где:
S - размер средств, предусматриваемых на возмещение затрат работодателя;
В1 - размер фактически выплаченных средств на оплату труда первого работника, получившего инвалидность в ходе специальной военной операции, не превышающий установленного законодательством Российской Федерации в соответствующем периоде минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, за период, не превышающий 12 месяцев в пределах текущего года;
В2 - размер фактически выплаченных средств на оплату труда второго работника, получившего инвалидность в ходе специальной военной операции, не превышающий установленного законодательством Российской Федерации в соответствующем периоде минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, за период, не превышающий 12 месяцев в пределах текущего года;
Bi - размер фактически выплаченных средств на оплату труда i-го работника, получившего инвалидность в ходе специальной военной операции, не превышающий установленного законодательством Российской Федерации в соответствующем периоде минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, за период, не превышающий 12 месяцев в пределах текущего года.
Возмещение затрат не производится за периоды нахождения работника, получившего инвалидность в ходе специальной военной операции, в отпусках с сохранением заработной платы и без сохранения заработной платы, приостановления работы, отстранения от работы по вине работника, получившего инвалидность в ходе специальной военной операции, привлечения к исполнению государственных и общественных обязанностей (часть 2 статьи 128, статьи 142, 170, 173, 173 1 и 174 Трудового кодекса Российской Федерации), временной нетрудоспособности.
2.12. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие работодателя требованиям, указанным в пунктах 2.1, 2.3 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных работодателем документов требованиям, определенным пунктом 2.4, 2.5 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной работодателем информации, в том числе информации о его месте нахождения и адресе;
выявление нарушений работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в представленных документах;
отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для их подачи.
2.13. Работодатель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, обращается в Департамент для заключения договора в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
В случае письменного отказа работодателя от заключения договора либо необращения в Департамент для заключения договора в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, работодатель считается уклонившимся от заключения договора, а субсидия не предоставляется, о чем Департамент в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет работодателя способом, подтверждающим получение работодателем уведомления.
Договор составляется Департаментом в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области, и подписывается Департаментом не позднее 3 рабочих дней со дня обращения работодателя за его заключением.
Один экземпляр договора направляется работодателю почтовой связью или вручается лично работодателю (его представителю) в течение 2 рабочих дней со дня подписания договора.
Договор заключается при условиях:
принятия обязательств по достижению результата предоставления субсидии, предусмотренного договором;
принятия работодателем обязательств по представлению отчетов о достижении значения результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
2.14. Внесение изменений в договор (расторжение договора) производится в порядке, установленном договором, и оформляется дополнительным соглашением к договору в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области. Экземпляр дополнительного соглашения к договору для подписания сторонами готовится Департаментом.
Основанием для заключения дополнительного соглашения о расторжении договора не может быть инициатива работодателя.
Договор должен содержать условие о том, что в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, стороны согласовывают новые условия договора или расторгают договор при недостижении согласия по новым условиям.
В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии уведомляет об этом работодателя и направляет предложение о заключении дополнительного соглашения к договору об изменении размера субсидии или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям с указанием (определением) перечня последующей процедуры таких действий и их сроков.
Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично работодателю (его представителю).
Департамент обеспечивает заключение дополнительного соглашения к договору в течение 10 рабочих дней со дня уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Уменьшение размера субсидий осуществляется пропорционально всем работодателям, заключившим договоры, которым не перечислена субсидия.
Уменьшение размера субсидий всем работодателям, заключившим договоры, осуществляется пропорционально объемам субсидий, исчисленным в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.15. Эффективность предоставления субсидии оценивается Департаментом на основании результата предоставления субсидии, установленного договором.
Результатом предоставления субсидии является - численность вновь принятых в текущем году работников, получивших инвалидность в ходе специальной военной операции, и (или) работников, получивших инвалидность в ходе специальной военной операции и продолживших трудовые отношения у работодателя (получателя субсидии), с которым был заключен трудовой договор до его поступления на военную службу для участия в специальной военной операции.
2.16. Перечисление субсидий осуществляется на основании решения Департамента о предоставлении субсидии и договора в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств за счет средств областного бюджета с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, в соответствии с графиком документооборота, утверждаемым Департаментом финансов области, на расчетные счета работодателей, открытые в кредитных организациях или в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления всего объема субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии.
2.17. В случае выявления фактов, являющихся основанием возврата субсидий в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка, Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления указанных фактов направляет работодателю заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
2.18. В случае реорганизации, ликвидации или прекращении деятельности в период действия договора работодатель направляет в течение 15 рабочих дней со дня внесения записи в единый государственный реестр юридических (индивидуальных предпринимателей) в Департамент уведомление о реорганизации, ликвидации или прекращении деятельности.
При реорганизации работодателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в дополнительном соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации работодателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации работодателя, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), договор расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о реорганизации, ликвидации или прекращении деятельности работодателя направляет работодателю предложение о заключении дополнительного соглашения к договору или о расторжении договора с указанием (определением) перечня последующей процедуры таких действий и их сроков, способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки.";
1.2.3 пункт 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Для проведения Департаментом мониторинга достижения результатов предоставления субсидии работодатели ежеквартально (по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором получена субсидия) в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, а также не позднее 10 рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии, представляют в Департамент отчет о реализации плана мероприятий по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.";
1.2.4 в разделе 4:
абзац второй пункта 4.4 изложить в следующей редакции:
"В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.15 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет пропорционально доле недостижения результата предоставления субсидии.";
абзац шестой пункта 4.5 признать утратившим силу;
1.2.5 приложение 2 к Порядку признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства области |
А.М. Мордвинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 20 сентября 2024 г. N 1143 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 19 июня 2023 года N 705"
Вступает в силу с 23 сентября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/calendar/region35) 23 сентября 2024 г. N 3500202409230010
газета "Красный Север", 28 сентября 2024 г. N 109