Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 23.09.2024 N 5968
"Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 19.01.2015 N 180
Порядок
предоставления субсидий из средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) социально ориентированным некоммерческим организациям - победителям отбора получателей субсидий в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие гражданского общества"
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) социально ориентированным некоммерческим организациям - победителям отбора получателей субсидий в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие гражданского общества" (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 19.05.95 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", законами Краснодарского края от 07.06.2011 N 2264-КЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае", от 01.03.2013 N 2668-КЗ "О поддержке общественных организаций ветеранов и иных общественных организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае", решением городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на текущий финансовый год и плановый период.
2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и сокращения:
администрация - администрация муниципального образования город Краснодар;
БК РФ - Бюджетный кодекс Российской Федерации;
главный распорядитель средств местного бюджета - администрация, осуществляющая функции главного распорядителя средств местного бюджета, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);
ГК РФ - Гражданский кодекс Российской Федерации;
департамент - департамент внутренней политики администрации, действующий в соответствии с настоящим Порядком от имени главного распорядителя средств местного бюджета;
департамент финансов - департамент финансов администрации;
единый портал - единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
заявка - заявка об участии в отборе, представляемая участником отбора по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
интернет-портал - официальный Интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (www.krd.ru);
комиссия - коллегиальный орган, создаваемый администрацией на постоянной основе из числа представителей администрации, депутатов городской Думы Краснодара для проведения отбора в соответствии с разделом II настоящего Порядка;
критерии оценки - критерии оценки заявок;
местный бюджет - местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар);
конкурс - проведение отбора получателей исходя из наилучших условий достижения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 17 раздела II настоящего Порядка;
обстоятельства непреодолимой силы - чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, возникшие в процессе исполнения обязательств по соглашению, которые нельзя было разумно ожидать при заключении соглашения либо избежать или преодолеть в ходе его исполнения, находящиеся вне контроля сторон соглашения;
объявление - объявление о проведении отбора;
офшорная компания - иностранное юридическое лицо, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации;
план-график - план проведения мероприятий участниками отбора с указанием целей, задач, планируемых результатов, сроков проведения мероприятий, объёмов планируемых расходов (сметы планируемых расходов), количества охватываемых мероприятиями лиц, с приложением программы или положений о проведении мероприятий;
получатель - участник отбора, признанный его победителем;
Программа - муниципальная программа муниципального образования город Краснодар "Развитие гражданского общества", утверждённая постановлением администрации от 15.10.2014 N 7471;
соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между главным распорядителем средств местного бюджета и получателем по типовой форме, утверждённой приказом директора департамента финансов;
субсидии - средства местного бюджета, предоставляемые в соответствии с настоящим Порядком получателю в целях, установленных пунктом 3 настоящего раздела Порядка;
участник отбора - социально ориентированная некоммерческая организация, соответствующая требованиям, установленным пунктом 6 раздела II настоящего Порядка;
управление делами - управление делами администрации, действующее в соответствии с настоящим Порядком от имени главного распорядителя средств местного бюджета.
3. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств местного бюджета получателю в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией мероприятий подпрограмм "Поддержка общественных инициатив и содействие развитию гражданского общества", "Гармонизация межнациональных отношений и профилактика терроризма и экстремизма" Программы по социальной поддержке и защите граждан, в области патриотического воспитания граждан и пропаганды здорового образа жизни, в области развития духовно-нравственного воспитания, по сохранению и развитию национальных культур и гармонизации межнациональных отношений.
4. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 3 настоящего раздела Порядка.
5. Информация о субсидиях размещается департаментом финансов на едином портале в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Раздел II
Условия и порядок предоставления субсидии
6. Участник отбора на дату предоставления заявки в департамент должен соответствовать следующим требованиям:
1) не являться офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчёте доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов муниципального образования город Краснодар на цели, установленные пунктом 3 раздела I настоящего Порядка;
5) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255 "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ"
6) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Краснодар;
7) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Категориями получателей являются социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица не менее 1 года, осуществляющие на территории муниципального образования город Краснодар следующие виды деятельности:
деятельность по социальной поддержке и защите граждан;
деятельность в области патриотического воспитания граждан и пропаганды здорового образа жизни;
деятельность, направленную на развитие духовно-нравственного воспитания;
деятельность по сохранению и развитию национальных культур и гармонизации межнациональных отношений.
7. Для участия в отборе получателей участник отбора, в сроки, указанные в объявлении, представляет в департамент следующие документы:
1) заявку;
2) оригинал и копию Устава (с изменениями и дополнениями) или иного учредительного документа участника отбора, заверенную печатью (при наличии) и подписью лица, уполномоченного действовать от имени участника отбора;
3) оригинал паспорта гражданина Российской Федерации (иного документа, удостоверяющего личность) и документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (в случае представления заявления и документов доверенным лицом);
4) копию справки из банка о наличии у участника отбора открытого расчётного или корреспондентского счёта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
5) гарантийное письмо, написанное в произвольной форме, подписанное лицом, уполномоченным действовать от имени участника отбора, содержащее сведения, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 1), 4), 6) пункта 6 раздела II настоящего Порядка;
6) план-график;
7) печатные материалы, содержащие информацию о деятельности участника отбора, свидетельствующие об опыте выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных предусмотренным пунктом 3 раздела I настоящего Порядка.
8. Оригиналы документов, указанных в подпунктах 2), 3) пункта 7 настоящего раздела Порядка, после сверки департаментом с копиями возвращаются участнику отбора.
В случае непредставления участником отбора оригиналов документов, указанных в подпунктах 2), 3) пункта 7 настоящего раздела Порядка, документы от участника отбора департаментом не принимаются. В журнале учёта заявок уполномоченным лицом департамента на приём документов делается соответствующая отметка.
Документы, указанные в подпунктах 1), 2), 4), 5) пункта 7 настоящего раздела Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены в установленном порядке.
Исправления в заявке и копиях документов не допускаются, за исключением исправлений, скреплённых печатью (при наличии) и заверенных подписью участника отбора или иного лица, уполномоченного на осуществление действий от его имени.
Факсимильные подписи в заявке и копиях документов, не допускаются.
В случае несоответствия заявки установленной форме, наличия в ней исправлений (за исключением исправлений, скреплённых печатью (при наличии) и заверенных подписью участника отбора или иного лица, уполномоченного на осуществление действий от его имени), или наличия факсимильных подписей в заявке, такая заявка департаментом не принимается и возвращается на доработку участнику отбора в день её представления в департамент. В журнале регистрации заявок департамента делается соответствующая отметка.
Участник отбора несёт ответственность за достоверность представленных в департамент документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. Способом проведения отбора получателей является конкурс.
10. Объявление размещается департаментом на интернет-портале и департаментом финансов на едином портале в форме ссылки на соответствующую страницу на интернет-портале в срок не позднее пяти рабочих дней до даты начала приёма заявок департаментом с указанием в объявлении:
1) срока проведения отбора получателей;
2) даты начала подачи и окончания приёма заявок участников отбора, при этом дата окончания приёма заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днём размещения объявления;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя средств местного бюджета;
4) результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 33 раздела II настоящего Порядка;
5) доменного имени и (или) указателей страниц интернет-портала, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к участникам отбора, определённых в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату подачи заявки, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела Порядка);
7) категорий получателей и критериев оценки;
8) порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
9) порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющих, в том числе, основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
10) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии настоящим разделом Порядка;
11) порядка возврата заявок на доработку;
12) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
13) порядка оценки заявок, включающего критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимой для представления участником отбора информации по каждому критерию оценки, сведений, документов и материалов, подтверждающих такую информацию, сроков оценки заявок, а также информации об участии комиссии без привлечения экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
14) объёма распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчёта размера субсидии, установленных настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора;
15) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, установленного пунктом 12 настоящего раздела Порядка, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен(ны) подписать соглашение;
17) условий признания победителя (победителей) уклонившимся(мися) от заключения соглашения;
18) сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на интернет-портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днём определения победителя отбора.
11. Департамент, действуя от имени главного распорядителя средств местного бюджета, отменяет отбор получателей в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, указанных в пункте 46 раздела III настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 3 статьи 401 ГК РФ.
Отбор получателей считается отменённым со дня размещения департаментом финансов на едином портале ссылки на объявление об отмене проведения отбора получателей, размещённое департаментом на интернет-портале в срок не позднее двух рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, содержащее информацию о таких обстоятельствах, послуживших причиной для отмены отбора Получателей.
Ссылка на объявление об отмене проведения отбора получателей размещается департаментом финансов на едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Участники отбора получателей, подавшие заявки, в срок не позднее дня размещения департаментом финансов на едином портале ссылки на объявление об отмене проведения отбора получателей, размещённое департаментом на интернет-портале, информируются об отмене проведения отбора получателей путём направления им департаментом от имени главного распорядителя средств местного бюджета соответствующего уведомления, содержащего информацию о причинах отмены отбора получателей, способом, указанным в заявке.
12. Участник отбора со дня размещения объявления на интернет-портале и не позднее пятого рабочего дня до дня завершения подачи заявок в департамент вправе направить в адрес главного распорядителя средств местного бюджета, указанный в подпункте 3) пункта 10 настоящего раздела Порядка, не более трёх запросов о разъяснении положений объявления.
Департамент от имени главного распорядителя средств местного бюджета в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта Порядка, направляет способом, указанным в таком запросе, разъяснение положений объявления участнику отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок в департамент.
Представленное департаментом от имени главного распорядителя средств местного бюджета разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
13. Участник отбора в течение срока приёма заявок, определённого в объявлении, вправе:
1) претендовать на одно и более призовых мест в отборе;
2) подавать в департамент не более одной заявки по одному из направлений (по социальной поддержке и защите граждан, в области патриотического воспитания граждан и пропаганды здорового образа жизни, в области развития духовно-нравственного воспитания, по сохранению и развитию национальных культур и гармонизации межнациональных отношений) на участие в отборе в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
14. Участник отбора со дня размещения объявления на интернет-портале и не позднее двух рабочих дней до даты окончания приёма заявок вправе:
1) отозвать заявку, путём направления в департамент соответствующего письменного заявления.
В день регистрации департаментом заявления об отзыве заявки данная заявка признаётся департаментом отозванной участником отбора и не подлежит передаче департаментом на рассмотрение в комиссию.
Возврат отозванной заявки и прилагаемых к ней документов участнику отбора осуществляется департаментом в день поступления заявления об её отзыве.
Отзыв заявки не препятствует повторной подаче участником отбора Заявки, но не позднее сроков проведения отбора Получателей, предусмотренных в объявлении о проведении отбора Получателей;
2) внести изменения в заявку путём направления в департамент соответствующего заявления.
Изменения вносятся департаментом путём приобщения заявления к заявке в срок не позднее двух рабочих дней с момента поступления такого заявления в департамент.
С момента приобщения департаментом заявления к заявке она признаётся изменённой участником отбора и подлежит передаче департаментом на рассмотрение в комиссию с учётом заявления в соответствии с настоящим Порядком.
15. Департамент осуществляет регистрацию заявок и приём документов, указанных в пункте 7 настоящего раздела Порядка, в день их представления участником отбора. Заявки регистрируются в журнале учёта заявок, который должен быть прошит, пронумерован и скреплён подписью уполномоченного лица департамента.
Датой представления участником отбора заявок считается дата регистрации заявки департаментом в журнале учёта заявок.
Приём заявок от участников отбора осуществляется департаментом в сроки, установленные в объявлении.
16. Департамент в срок не позднее трёх рабочих дней со дня представления участником отбора документов, указанных в пункте 7 настоящего раздела Порядка, самостоятельно запрашивает в отношении участника отбора:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, полученные с использованием интернет-сервиса Федеральной налоговой службы на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) сведения из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и перечня организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН, полученные с использованием информации, размещённой на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) сведения из реестра иностранных агентов, полученные с использованием информации, размещённой на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Участник отбора вправе представить в департамент сведения, предусмотренные настоящим пунктом Порядка, по собственной инициативе. При этом представленные участником отбора сведения должны быть сформированы не ранее пяти календарных дней до даты подачи им заявки в департамент.
Копии представленных участником отбора документов, содержащих сведения, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
17. Заявки вместе с приложенными к ним документами передаются департаментом на рассмотрение в комиссию в срок не позднее 15 рабочих дней с даты окончания их приёма, определённой в объявлении.
18. Комиссия в срок не позднее 30 календарных дней со дня передачи ей департаментом заявок вместе с приложенными к ним документами участников отбора обеспечивает их рассмотрение на предмет соответствия участников отбора и представленных ими документов требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляет их оценку для определения наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия, принимает решение о признании (не признании) участника отбора победителем отбора и уведомляет участников отбора о принятом решении способом, указанным в заявке.
19. Организационно-техническое обеспечение проведения отбора осуществляет департамент.
20. Состав комиссии утверждается постановлением администрации.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствует более половины её членов.
Решение комиссии оформляется протоколом подведения итогов отбора (документом об итогах проведения отбора) и считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии от числа участвующих в заседании. При равенстве числа голосов, решающим является голос лица, председательствующего на заседании комиссии.
21. В случае если член комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах отбора, он обязан проинформировать об этом комиссию в ходе проведения её заседания до начала рассмотрения заявок.
Комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, обязана рассмотреть заявки, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена комиссии, без его участия в обсуждении и оценке соответствующих заявок.
Информация, указанная в абзацах первом, втором настоящего пункта включается в протокол подведения итогов отбора (документ об итогах проведения отбора).
Под личной заинтересованностью члена комиссии в настоящем пункте понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
22. В ходе заседания комиссия:
1) проверяет участников отбора и представленные ими документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 6 раздела II настоящего Порядка, рассматривает и оценивает заявки на предмет их соответствия критериям оценки, установленным в пункте 23 настоящего раздела Порядка, с учётом критериев, установленных приложением N 2 к настоящему Порядку;
2) утверждает рейтинг участников отбора в соответствии с количеством набранных участниками отбора баллов в порядке убывания;
3) определяет победителей (первое, второе и третье место) с учётом рейтинга участников отбора либо отклоняет заявки по основаниям, установленным в пункте 22 настоящего раздела Порядка;
4) признаёт отбор несостоявшимся в случаях, указанных в пункте 26 настоящего раздела Порядка.
Члены комиссии в процессе заседания заполняют оценочные листы по каждому участнику отбора по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
23. Основаниями для отклонения комиссией заявок на стадии их рассмотрения и оценки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 6 настоящего раздела Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объёме) участником отбора документов, указанных в объявлении, предусмотренных пунктом 7 настоящего раздела Порядка;
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении, предусмотренных настоящим Порядком;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора, в целях подтверждения соответствия установленным пунктом 6 раздела II настоящего Порядка требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определённых для подачи заявок;
6) объём планируемых расходов (смета планируемых расходов), указанный в плане-графике, не соответствует сумме, указанной участником отбора в заявке.
Основания для отклонения заявок, предусмотренные настоящим пунктом, указываются в протоколе подведения итогов отбора (документе об итогах проведения отбора).
24. Критерии оценки заявок и их весовое значение:
1) актуальность и социальная значимость мероприятий - от 0 до 10 баллов;
2) число лиц, охватываемых в процессе реализации мероприятий - от 0 до 10 баллов;
3) обоснованность расходов на реализацию мероприятий, - от 0 до 10 баллов;
4) опыт организации по успешной реализации мероприятий - от 0 до 10 баллов;
5) информационная открытость участника отбора - от 0 до 10 баллов.
25. По каждому из критериев, указанных в пункте 24 настоящего раздела Порядка, заявки оцениваются по шкале от 0 до 10 баллов в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
Итоговое количество баллов, которое набирает участник отбора по результатам оценки заявок, определяется как сумма баллов по каждому критерию оценки заявок, выставленных в оценочных листах каждым членом комиссии, участвовавшим в заседании.
Присвоение порядковых номеров в рейтинге участников отбора осуществляется по результатам заседания комиссии, начиная с участника отбора, заявка которого получила в итоге наибольшее количество баллов, и далее порядковые номера присваиваются участникам отбора в порядке убывания итогового количества набранных ими баллов.
При равенстве итогового количества набранных баллов несколькими участниками отбора решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов её членов, присутствующих на заседании. При равенстве числа голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
Победителями отбора признаются участники отбора, заявки которых по результатам заседания комиссии набрали наибольшее итоговое количество баллов, занявшие в рейтинге участников отбора 1, 2 и 3 место.
26. Протокол подведения итогов отбора (документ об итогах проведения отбора) размещается департаментом на интернет-портале, а департаментом финансов - на едином портале в форме ссылки на соответствующую страницу на интернет-портале в срок не позднее 14 календарных дней со дня его утверждения комиссией, и должен содержать следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя (получателей), с которым(ми) заключается соглашение и размер предоставляемой ему (им) субсидии;
7) о признании комиссией отбора несостоявшимся.
27. Отбор признаётся комиссией несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
2) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей;
3) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
4) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
28. Соглашение заключается главным распорядителем средств местного бюджета с участником отбора в случаях, предусмотренных подпунктами 1), 2) пункта 27 настоящего раздела Порядка, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей.
29. На основании протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) главный распорядитель средств местного бюджета заключает соглашения с получателями в срок не позднее 15 рабочих дней до даты проведения ими мероприятий, указанных в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.
К соглашению, подписанному лицом, уполномоченным действовать от имени получателя прикладывается:
а) сценарий (положение, программа), содержащий ход проведения мероприятия (за исключением мероприятий, указанных в абзаце втором подпункта 1) пункта 34 раздела II настоящего Порядка);
б) смета расходов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
В случае если при исполнении соглашения смета расходов, указанная в настоящем подпункте, изменится, получатель обязан представить уточнённую смету расходов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в департамент в срок не позднее пяти рабочих дней до даты проведения мероприятия.
Получатель, не заключивший соглашение в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, считается уклонившимся от заключения соглашения.
30. Субсидия предоставляется получателям на основании заключённых с ними соглашений.
31. Общий объём средств на предоставление субсидии получателям определяется Программой.
Размер субсидии на цели, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, предоставляемой получателям по результатам отбора, распределяется между ними в зависимости от занятых ими мест в соответствии с пунктом 9 раздела V "Механизм реализации подпрограммы" подпрограммы "Поддержка общественных инициатив и содействие развитию гражданского общества" Программы, пунктом 16 раздела V "Механизм реализации подпрограммы" подпрограммы "Гармонизация межнациональных отношений и профилактика терроризма и экстремизма" Программы.
Размер субсидии, предоставляемой конкретному получателю, определяется в соглашении с учётом абзаца второго настоящего пункта.
В случае уменьшения главному распорядителю средств местного бюджета ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определённом в соглашении, соглашением предусматриваются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения, при недостижении согласия по новым условиям.
32. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) запрет приобретения получателем за счёт средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
2) согласие получателя на осуществление в отношении него проверки управлением делами, действующим от имени главного распорядителя средств местного бюджета, соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 33 настоящего раздела Порядка, а также проверки департаментом финансов, Контрольно-счётной палатой муниципального образования город Краснодар как органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.
33. Значение результата предоставления субсидии определено в соглашении и указывается в соответствии с информацией о мероприятии (результате), типе мероприятия (результата), содержащихся в паспортах подпрограмм "Поддержка общественных инициатив и содействие развитию гражданского общества", "Гармонизация межнациональных отношений и профилактика терроризма и экстремизма" Программы.
Результатом предоставления субсидии является количество выполненных получателем в соответствии с соглашением мероприятий в рамках подпрограмм "Поддержка общественных инициатив и содействие развитию гражданского общества" и "Гармонизация межнациональных отношений и профилактика терроризма и экстремизма" Программы.
34. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
1) социальная поддержка и защита граждан, направленная на:
проведение подписки на периодические печатные издания для ветеранов (пенсионеров, инвалидов) войны, труда, Вооружённых Сил и правоохранительных органов, являющихся членами общественных организаций, проживающими на территории муниципального образования город Краснодар;
приобретение и выдачу подарков, продуктовых и (или) гигиенических наборов участникам (ветеранам) Великой Отечественной войны, локальных военных конфликтов, многодетным семьям, одиноко проживающим гражданам, в том числе членам общественных организаций;
поздравление общественных организаций и их членов с праздниками и памятными датами;
организацию и проведение торжественных приёмов, круглых столов, встреч, конкурсов, фестивалей и других мероприятий, с использованием изготовленной, приобретённой продукции, содержащей наименование муниципального образования город Краснодар и (или) администрации, и (или) символику, и (или) наименование общественной организации, и (или) наименование организуемого (проводимого) мероприятия, с вручением подарков (призов) членам общественных организаций и иным участникам указанных мероприятий;
оказание материальной помощи по решению общественной организации её членам (на основании заявлений членов общественной организации на сумму не более 4,0 тыс. рублей на 1 человека в год при условии, что материальная помощь не оказывалась за счёт средств субсидий без проведения отбора), проживающим на территории муниципального образования город Краснодар (не более 20% от размера субсидии по результатам отбора);
разработку и издание печатной и имиджевой продукции;
организацию поездок (посещение мест боевой славы, экскурсии и др.);
2) патриотическое воспитание граждан и пропаганда здорового образа жизни, направленные на:
организацию и проведение мероприятий с участием ветеранов (Великой Отечественной войны, боевых действий, военной службы, труда) и молодёжи;
организацию и проведение мероприятий, посвящённых праздничным и, памятным датам, юбилеям, торжественных приёмов, круглых столов, встреч, конкурсов, фестивалей, спортивно-оздоровительных и других мероприятий, с использованием изготовленной, приобретённой продукции, содержащей наименование муниципального образования город Краснодар и (или) администрации, и (или) символику, и (или) наименование общественной организации, и (или) наименование организуемого (проводимого) мероприятия, с вручением подарков (призов) и (или) награждением памятными знаками, связанными со знаменательными историческими событиями членам общественных организаций и иным участникам указанных мероприятий;
установление и развитие социально-культурных связей между муниципальным образованием город Краснодар и другими муниципальными образованиями Краснодарского края, направленных на организацию обмена опытом между социально ориентированными некоммерческими организациями на принципах равенства и партнёрства в различных сферах;
оформление музеев (комнат, уголков) боевой и памятной славы;
издание книг, буклетов, брошюр и иной печатной продукции;
организацию поездок (посещение мест боевой славы, экскурсии и др.);
поздравление общественных организаций и их членов с праздниками и памятными датами;
3) развитие духовно-нравственного воспитания, направленное на:
разработку и издание печатной продукции и видеоматериалов, оформление фотовыставок;
организацию поездок (посещение центров духовной культуры, экскурсии и др.);
поздравление общественных организаций и их членов с праздниками и памятными датами;
организацию и проведение мероприятий, посвящённых праздничным и памятным датам, юбилеям, а также торжественных приёмов, круглых столов, встреч, конкурсов, фестивалей и других мероприятий с использованием изготовленной, приобретённой продукции, содержащей наименование муниципального образования город Краснодар и (или) администрации, и (или) символику, и (или) наименование общественной организации, и (или) наименование организуемого (проводимого) мероприятия, с вручением подарков (призов) и (или) награждением памятными знаками, связанными со знаменательными историческими событиями членам общественных организаций и иным участникам указанных мероприятий;
4) сохранение и развитие национальных культур и гармонизации межнациональных отношений, направленные на:
проведение фестивалей и праздников межнациональных и отдельных национальных культур, и других мероприятий;
оформление фотовыставок по сохранению и развитию национальных культур и выставок прикладного народного творчества;
проведение интеллектуальных конкурсов и викторин на знание национальных традиций и обычаев;
другие мероприятия с приобретением и вручением призов и подарков, проводимые в соответствии с целями и задачами Программы.
35. Главный распорядитель средств местного бюджета перечисляет получателю субсидию в безналичной форме в срок не позднее 14 рабочих дней со дня присвоения учётного номера соглашению, подписанному им с получателем, путём перечисления денежных средств на расчётный или корреспондентский счета, открытые получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
36. Субсидия, предоставляемая получателю, должна быть использована не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.
Не использованные (полностью или частично) получателем по целевому назначению суммы субсидии возвращаются получателем в местный бюджет не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.
37. При реорганизации получателя в форме слияния, присоединения или преобразования представитель (доверенное лицо) вновь образовавшегося юридического лица в течение пяти рабочих дней с момента государственной регистрации вновь образовавшегося юридического лица, созданного путём реорганизации в форме слияния, присоединения или преобразования, в письменной форме уведомляет способом, указанным в соглашении, департамент о реорганизации получателя в форме слияния, присоединения или преобразования, а также представляет документы, подтверждающие соответствие данного юридического лица требованиям, установленным пунктом 6 настоящего раздела Порядка.
Департамент в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о реорганизации получателя в форме слияния, присоединения или преобразования при наличии указанной информации в Едином государственном реестре юридических лиц, и в случае соответствия документов, подтверждающих соответствие данного юридического лица требованиям, установленным пунктом 6 настоящего раздела Порядка, подготавливает проект дополнительного соглашения к соглашению в трёх экземплярах в соответствии с типовой формой, утверждённой приказом директора департамента финансов, подписанных главным распорядителем средств местного бюджета и скреплённых печатью администрации, которые направляет в адрес вновь образовавшегося юридического лица способом, указанным в соглашении.
В соглашение вносятся изменения путём заключения дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с типовой формой, утверждённой приказом директора департамента финансов, в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении вновь образовавшегося юридического лица.
Представитель вновь образовавшегося юридического лица в срок не позднее трёх рабочих дней со дня получения трёх экземпляров проекта дополнительного соглашения к соглашению подписывает их и направляет в адрес департамента.
После получения и регистрации департаментом подписанного дополнительного соглашения вновь образовавшееся юридическое лицо приобретает права и обязанности получателя субсидии.
В случае отсутствия информации, указанной в уведомлении о реорганизации в форме слияния, присоединения или преобразования, в Едином государственном реестре юридических лиц или в случае отсутствия документов, подтверждающих соответствие данного юридического лица требованиям, установленным пунктом 6 настоящего раздела Порядка, дополнительное соглашение к соглашению не заключается, о чём департамент не позднее срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, уведомляет данное юридическое лицо, способом указанным в соглашении.
При реорганизации получателя в форме разделения, выделения, а также при его ликвидации, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в местный бюджет.
Получатель в течение пяти рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в форме разделения или выделения в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в письменной форме уведомляет способом, указанным в соглашении, департамент о начале процедуры реорганизации получателя в форме разделения или выделения, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Ликвидационная комиссия получателя уведомляет в письменной форме способом, указанным в соглашении, департамент о ликвидации получателя в срок, который не может быть меньше двух месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации получателя, и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридического лица.
Департамент в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомлений, указанных в абзацах восьмом, девятом настоящего пункта, направляет получателю (ликвидационной комиссии получателя) уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в местный бюджет, способом, указанным в соглашении.
Получатель (ликвидационная комиссия получателя) в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в местный бюджет, производит возврат в местный бюджет неиспользованного остатка субсидии.
В случае если получатель (ликвидационная комиссия получателя) не возвратил остаток субсидии в срок, указанный в абзаце одиннадцатом настоящего пункта, главный распорядитель средств местного бюджета в срок не позднее пяти рабочих дней со дня, когда обязанность по возврату субсидии должна быть выполнена получателем (ликвидационной комиссией получателя), принимает меры по взысканию с получателя (ликвидационной комиссии получателя) суммы полученной субсидии, подлежащей возврату.
Раздел III
Требования к представлению отчётности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
38. Получатель в срок не позднее 30 календарных дней со дня проведения им мероприятий, указанных в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, определённого в соглашении, но не реже одного раза в квартал, представляет в департамент:
1) отчёт о достижении значений результата предоставления субсидии с приложением фото-, видеоматериалов о проведении получателем мероприятий, экземпляров полиграфической продукции, изготовление которой предусматривалось сметой расходов, копий материалов, опубликованных в средствах массовой информации, в Интернет-изданиях, скриншотов с сайтов;
2) отчёт об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением информации и документов получателя, подтверждающих расходование данных средств (заверенные получателем копии).
Получатель в качестве дополнительной отчётности не позднее срока, установленного в настоящем пункте, представляет отчёт о расходах (детализированный), источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Отчёты, установленные в настоящем пункте, представляются по формам, определённым в соответствии с типовыми формами соглашений, утверждёнными приказом директора департамента финансов.
39. Регистрация отчётов, представленных получателем в соответствии с пунктом 38 настоящего раздела Порядка, осуществляется департаментом в день их поступления.
В случае непредставления отчётности в срок, установленный в пункте 38 настоящего раздела Порядка, департамент в течение трёх рабочих дней со дня пропуска срока представления отчётов, направляет получателю способом, указанным в соглашении, требование о представлении таких отчётов в срок, не позднее пяти рабочих дней со дня получения указанного требования.
В случае невыполнения требования о представлении отчётов в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, получатель возвращает субсидию в местный бюджет в соответствии с пунктом 45 настоящего раздела Порядка.
40. Департамент, действуя от имени главного распорядителя средств местного бюджета, осуществляет проверку представленных фото-, видеоматериалов о проведении получателем мероприятий, экземпляров полиграфической продукции, изготовление которой предусматривалось сметой расходов, копий материалов, опубликованных в средствах массовой информации, в Интернет-изданиях, скриншотов с сайтов.
Департамент направляет отчёты, указанные в пункте 38 настоящего раздела Порядка, для проверки в управление делами не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.
41. Управление делами, действуя от имени главного распорядителя средств местного бюджета, проводит проверку соблюдения получателем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 33 раздела II настоящего Порядка, путём проверки отчётов, представляемых таким получателем в соответствии с пунктом 38 настоящего раздела Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в управление делами из департамента.
В случае выявления по результатам проверки нарушений управление делами в течение двух рабочих дней со дня выявления факта нарушения составляет и направляет получателю способом, указанным в соглашении, акт проверки, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки.
В случае неустранения нарушений в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, получатель возвращает субсидию в местный бюджет в соответствии с пунктом 45 настоящего раздела Порядка.
Департамент финансов, Контрольно-счётная палата муниципального образования город Краснодар как органы муниципального финансового контроля проводят проверку соблюдения получателем порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.
42. Департамент, действуя от имени главного распорядителя средств местного бюджета, и департамент финансов проводят мониторинг достижения значений результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определённых соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н.
43. Получатель в соответствии с законодательством Российской Федерации несёт ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, установленного настоящим Порядком и соглашением.
44. Субсидия подлежит возврату получателем в доход местного бюджета в случае нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведённых управлением делами, действующим от имени главного распорядителя средств местного бюджета, департаментом финансов и Контрольно-счётной палатой муниципального образования город Краснодар как органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидий, предусмотренного пунктом 33 раздела II настоящего Порядка.
45. В случаях, предусмотренных пунктом 44 настоящего раздела Порядка, полученные средства в объёме выявленных нарушений и (или) недостигнутых значений результата, предусмотренного пунктом 33 раздела II настоящего Порядка, подлежат возврату получателем в местный бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения им соответствующего письменного уведомления, подписанного уполномоченным лицом главного распорядителя средств местного бюджета.
В случае неисполнения получателем обязанностей по возврату субсидии в местный бюджет в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта Порядка, главный распорядитель средств местного бюджета в срок не позднее пяти рабочих дней со дня, когда обязанность по возврату субсидии должна быть выполнена получателем, принимает меры по взысканию с получателя суммы полученной субсидии, подлежащей возврату в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.
46. Решение о возврате субсидии главным распорядителем средств местного бюджета не принимается в случае, если соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижении значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, является невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон соглашения обстоятельства.
Обстоятельства непреодолимой силы, указанные в настоящем пункте, должны быть документально подтверждены заключением об обстоятельствах непреодолимой силы, выданным Торгово-промышленной палатой Краснодарского края.
При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, указанных в настоящем пункте, получатель должен не позднее 20 рабочих дней с даты регистрации в Торгово-промышленной палате Краснодарского края заявления о свидетельствовании обстоятельств непреодолимой силы представить в департамент (управление) документальное подтверждение возникновения данных обстоятельств.
К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены обстоятельства, составляющие предпринимательские риски, такие как: нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя, отсутствие на рынке нужных для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя необходимых денежных средств, обстоятельства, вызванные финансово-экономическим кризисом, изменение валютного курса или девальвация национальной валюты, преступные действия неустановленных лиц, неправомерные действия представителей получателя, если условиями соглашения прямо не предусмотрено иное, а также другие обстоятельства, на которые стороны прямо указали в соглашении.
47. Участник отбора, получатель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) главного распорядителя средств местного бюджета и его должностных лиц путём подачи жалобы в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" либо непосредственно в суд в установленном процессуальным законодательством порядке.
Директор департамента внутренней |
Г.С. Попов |
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из средств местного бюджета (бюджета
муниципального образования
город Краснодар) социально
ориентированным некоммерческим
организациям - победителям отбора
получателей субсидий в целях
финансового обеспечения затрат,
связанных с реализацией мероприятий
муниципальной программы
муниципального образования город
Краснодар "Развитие гражданского
общества"
Заявка
об участии в проведении отбора на предоставление субсидий из средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие гражданского общества"
____________________________________________________________________
(наименование направления<*1>:)
Полное наименование некоммерческой организации |
|
Сокращённое наименование некоммерческой организации |
|
Номер свидетельства о государственной регистрации, дата его выдачи |
|
Запрашиваемая сумма (руб.) |
|
Наличие структурных подразделений (первичных организаций)<*2> |
|
ИНН/ОГРН |
|
Сведения о видах деятельности некоммерческой организации на основании Устава (не более пяти) |
|
Адрес (фактическое место нахождения) некоммерческой организации |
|
Юридический адрес некоммерческой организации |
|
Номер телефона/факса |
|
Адрес электронной почты |
|
Сайт в сети Интернет; страницы в социальных сетях; наименование (количество) печатных изданий о деятельности общественной организации в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, сеть Интернет за истекший год) |
|
Ф.И.О. руководителя некоммерческой организации |
|
Ф.И.О. главного бухгалтера, номер телефона, адрес электронной почты |
|
Банковские реквизиты: | |
Наименование учреждения банка |
|
Адрес банка |
|
Расчётный счёт |
|
Корреспондентский счёт |
|
БИК/ КПП |
|
Численность участников, членов некоммерческой организации (данные приводятся по состоянию на последний отчётный период): |
|
физических лиц |
|
юридических лиц |
|
добровольцев |
|
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них (руб.): |
|
взносы (участников, членов) |
|
благотворительные пожертвования |
|
коммерческие организации |
|
собственная хозяйственная деятельность |
|
средства субсидии, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов (нужное подчеркнуть) |
|
В соответствии с требованием статьи 9 Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", даю своё согласие
администрации муниципального образования город Краснодар на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество,
пол, дату и место рождения, адрес места жительства, серию, номер, дату и
место выдачи основного документа, удостоверяющего личность, контактный(е)
телефон(ы), в целях осуществления действий, предусмотренных порядком
предоставления субсидий.
Предоставляю согласие администрации муниципального образования город
Краснодар осуществлять все действия (операции) с моими персональными
данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление,
изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение,
публикацию.
Даю согласие администрации муниципального образования город
Краснодар на публикацию (размещение) на едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной системы
Интернет и на официальном Интернет-портале администрации муниципального
образования город Краснодар и городской Думы Краснодара информации об
участнике отбора.
Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть
отозвано мной в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных".
Срок действия настоящего согласия - период времени до истечения
установленных нормативными актами сроков хранения соответствующей
информации или документов.
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящей заявке и
прилагаемых к ней документах, подтверждаю.
Об ответственности за представление неполных или заведомо
недостоверных сведений и документов предупреждён.
О принятом решении прошу проинформировать по
________________________________________________________________________.
(контактный номер телефона, e-mail и др.)
К заявке приложены следующие документы:
1) _______________________________________________________;
2)________________________________________________________.
Заявитель _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Принял _________________ _______________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата, время)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы принял: _________ ________________ ___________
(подпись) (расшифровка (дата,
подписи) время)
Регистрационный номер:_______________
-----------------------------
<*1> Направления: мероприятия по социальной поддержке и защите
граждан; мероприятия по патриотическому воспитанию граждан и пропаганде
здорового образа жизни; мероприятия в области развития
духовно-нравственного воспитания; мероприятия по сохранению и развитию
национальных культур и гармонизации межнациональных отношений.
<*2> Указать, если имеются.
Директор департамента внутренней |
Г.С. Попов |
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из средств местного бюджета (бюджета
муниципального образования город
Краснодар) социально ориентированным
некоммерческим организациям -
победителям отбора получателей
субсидий в целях финансового
обеспечения затрат, связанных
с реализацией мероприятий
муниципальной программы
муниципального образования город
Краснодар "Развитие гражданского
общества"
Оценочный лист
проведённого конкурсного отбора на предоставление субсидий из средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) социально ориентированным некоммерческим организациям - победителям отбора получателей субсидий в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие гражданского общества"
N |
Наименование критерия |
Примерное содержание оценки |
|||
9 - 10 баллов, высший уровень (отлично) |
6 - 8 баллов, средний уровень (хорошо) |
3 - 5 баллов, уровень ниже среднего (удовлетворительно) |
0 - 2 баллов, низкий уровень (неудовлетворительно) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Актуальность и социальная значимость мероприятий |
Критерий оценки выражен превосходно, безупречно. Замечания у члена комиссии отсутствуют |
В целом критерий оценки выражен очень хорошо, но есть некоторые недостатки, несущественные изъяны, как правило, не оказывающие серьёзного влияния на общее качество мероприятия |
Качество изложения информации по критерию оценки сомнительно, ряд важных параметров описан со значительными пробелами, недостаточно убедительно. Информация по критерию оценки присутствует, однако отчасти противоречива. Количество и серьёзность недостатков не позволяет члену комиссии поставить более высокую оценку |
Информация по критерию оценки отсутствует, представлена общими фразами, некачественно, не соответствует требованиям |
2. |
Число лиц, охватываемых в процессе реализации мероприятий |
||||
3. |
Обоснованность расходов на реализацию мероприятий |
||||
4. |
Опыт организации по успешной реализации мероприятий |
||||
5. |
Информационная открытость участника отбора |
||||
|
Всего баллов |
|
|
|
|
Директор департамента внутренней |
Г.С. Попов |
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из средств местного бюджета (бюджета
муниципального образования город
Краснодар) социально ориентированным
некоммерческим организациям -
победителям отбора получателей
субсидий в целях финансового
обеспечения затрат, связанных
с реализацией мероприятий
муниципальной программы
муниципального образования город
Краснодар "Развитие гражданского
общества"
Смета расходов
____________________________________________________________________
(наименование общественной организации)
к соглашению от ____________ N _______
N |
Наименование статьи расходов |
Стоимость (рублей) |
Количество |
Сумма (рублей) |
Примечание |
1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Главный распорядитель Получатель
_____________________ ___________________
М.П. М.П.
Согласовано: ______________ ________________ ____________
(должность) (Ф.И.О) (подпись)
______________ ________________ ____________
(должность) (Ф.И.О) (подпись)
Директор департамента внутренней |
Г.С. Попов |
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
из средств местного бюджета (бюджета
муниципального образования город
Краснодар) социально ориентированным
некоммерческим организациям -
победителям отбора получателей
субсидий в целях финансового
обеспечения затрат, связанных
с реализацией мероприятий
муниципальной программы
муниципального образования город
Краснодар "Развитие гражданского
общества"
Уточнённая смета расходов
____________________________________________________________________
(наименование общественной организации)
к соглашению от ____________ N _______
N |
Наименование статьи расходов |
Стоимость (рублей) |
Количество |
Сумма (рублей) |
Примечание |
1. |
Наименование товаров (услуг) с полной расшифровкой ассортимента |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Главный распорядитель Получатель
_____________________ ___________________
М.П. М.П.
Согласовано: ______________ ________________ ____________
(должность) (Ф.И.О) (подпись)
______________ ________________ ____________
(должность) (Ф.И.О) (подпись)
".
Директор департамента внутренней |
Г.С. Попов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 23 сентября 2024 г. N 5968 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.