Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к изменениям, вносимым в постановление
администрации МР "Удорский"
от 25 декабря 2020 года N 1200
"Об утверждении муниципальной программы
муниципального образования муниципального
района "Удорский" "Развитие экономики"
"Приложение N 2.3
Порядок
предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Субсидии из бюджета МО МР "Удорский" социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СО НКО), зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории муниципального района "Удорский", предоставляются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", законом Республики Коми от 15.11.2011 N 127-РЗ "О некоторых вопросах поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Коми", на реализацию следующих целей:
- финансовое обеспечение реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, входящих в состав соответствующих национальных проектов (Программ), определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
- финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории муниципального района "Удорский" и реализующих проекты по приоритетным направлениям, указанным в пункте 5 раздела I настоящего Порядка.
2. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования муниципального района "Удорский" (далее - МО МР "Удорский") на текущий финансовый год и плановый год.
3. Главным распорядителем средств бюджета МО МР "Удорский" (далее - главный распорядитель) в форме субсидий является администрация муниципального района "Удорский".
4. Субсидия предоставляется по итогам конкурса по отбору программ (проектов) (далее - отбор) социально ориентированных некоммерческих организаций, с целью софинансировании расходов по реализации социально - значимых проектов, направленных на решение конкретных задач.
5. Целью предоставления субсидии является содействие деятельности СО НКО, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района "Удорский" и реализующим проекты по следующим приоритетным направлениям:
1) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства (проекты в области профилактики отказов матерей от детей при их рождении, содействия устройству детей в семьи, поддержки семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, содействия социальной адаптации воспитанников детских домов и учреждений интернатного типа, содействия профилактике правонарушений несовершеннолетних, поддержки многодетных семей, потерявших кормильца, содействия занятости членов таких семей, предоставления бесплатной информации семьям с детьми о формах предоставления помощи);
2) повышение качества жизни людей пожилого возраста (проекты в области оказания услуг социального обслуживания одиноких граждан пожилого возраста, социальной поддержки граждан пожилого возраста, помещенных в стационарные учреждения социального обслуживания, содействия дополнительному образованию, социализации и занятости граждан пожилого возраста);
3) социальная адаптация инвалидов и их семей (проекты в области оказания услуг социального обслуживания инвалидов, содействия занятости инвалидов, поддержки семей, воспитывающих детей-инвалидов, содействия развитию инклюзивного образования и дополнительного образования инвалидов);
4) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности (проекты в области создания и развития организаций дополнительного образования, кружков, секций, проведения научных экспедиций, разработки, апробации и распространения методик гражданского образования, связывающих учебный процесс и участие обучающихся в общественно полезной деятельности; реализации программ повышения квалификации специалистов, работающих в данных направлениях; реконструкции и строительства спортивных объектов в образовательных организациях; организации пропаганды занятий физической культурой и спортом; разработки соответствующих современным требованиям методик занятий физической культурой и спортом);
5) развитие межнационального сотрудничества (проекты в области развития практики межнационального сотрудничества, обеспечивающей предупреждение возникновения и обострения межнациональной напряженности в обществе);
6) профилактика и охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни, в том числе профилактика употребления психотропных веществ, наркотических средств, алкоголя, курения табака, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, страдающих алкогольной зависимостью и зависимостью от наркотического средства или психотропного вещества (проекты в области сохранения и укрепления физического, психического и духовно-нравственного здоровья человека, популяризации здорового образа жизни, предотвращения аддитивного поведения населения, предотвращения рецидивов после лечения ранних форм алкоголизма и наркомании, комплексной реабилитации и ресоциализации в случаях неоднократных рецидивов);
7) развитие активности молодежи в различных сферах деятельности (проекты в области патриотического воспитания молодежи, поддержки молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, содействия в организации летнего отдыха и здорового образа жизни молодежи, кадрового и информационного обеспечения молодежи, содействия в организации труда и занятости молодежи, волонтерской деятельности молодежи; допризывной подготовки молодежи);
8) развитие системы информационной, консультационной и методической поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (проекты в области создания ресурсного центра развития гражданских инициатив и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, функциями которого являются мониторинг социальных проектов и программ социально ориентированных некоммерческих организаций, сбор статистической информации, подготовка аналитических материалов с привлечением экспертов, обобщение опыта положительных социальных практик и факторов, влияющих на успешное развитие социально ориентированных некоммерческих организаций, выработка предложений и рекомендаций для органов государственной власти Республики Коми и местного самоуправления в Республике Коми, проведение обучения по вопросам организационного развития социально ориентированных некоммерческих организаций: курсы повышения квалификации, индивидуальные консультации и семинары по вопросам регистрации социально ориентированных некоммерческих организаций, бухгалтерского учета и финансовой отчетности, социального проектирования, эффективной реализации социальных проектов);
9) оказание всесторонней помощи гражданам по обеспечению реализации и защиты их прав на приобретение качественных товаров, работ и услуг (проекты в области защиты прав потребителей);
10) развитие деятельности в области самоорганизации граждан для осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения (проекты, направленные на улучшение качества жизни населения на отдельно взятой территории муниципального района "Удорский", а также на повышение активности населения в деятельности территориального общественного самоуправления на этой территории);
11) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению (проекты, направленные на искоренение в обществе коррупционных явлений);
12) использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий (проекты, направленные на сохранение, использование, популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) муниципального района "Удорский", представляющих ценность для многонационального населения муниципального района "Удорский").
13) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов (проекты в области содействия трудоустройству граждан за пределами постоянного проживания);
14) оказание помощи пострадавшим в результате социальных, национальных, религиозных конфликтов, лицам, получившим временное убежище, беженцам и вынужденным переселенцам (проекты в области оказания разносторонней помощи указанным категориям лиц, включая оказание социальных и медицинских услуг, содействие в жилищном обустройстве, содействие в вопросах трудоустройства, оказание консультативной и социально-бытовой помощи, а также проведение социально-культурной адаптации и социализации).
Критерии отбора получателей субсидии
6. Критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:
1) соответствие конкурсной заявки на участие перечню документации, установленному пунктом 9 настоящего Порядка;
2) оценка соответствия участника конкурса на участие в конкурсе проектов требованиям установленным пунктом 22 настоящего Порядка.
7. Оценка проектов, представленных Получателями субсидии, осуществляется по критериям в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
8. Комиссия проводит оценку эффективности проекта. Каждый член Комиссии оценивает по группам критериев, представленным в таблице:
N |
Группа критериев |
Критерии |
Максимальный балл |
1. |
Значимость и актуальность программы |
соответствие приоритетным направлениям конкурса |
5 |
значимость, актуальность и реалистичность задач |
5 |
||
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий |
4 |
||
2. |
Экономическая эффективность |
соотношение планируемых расходов и ожидаемых результатов |
5 |
реалистичность и обоснованность расходов |
5 |
||
3. |
Социальная эффективность |
наличие, реалистичность показателей результативности, соответствие задачам |
3 |
соответствие ожидаемых результатов мероприятиям |
4 |
||
степень влияния мероприятий на улучшение состояния целевой группы (1 балл - средняя; 2 балла - высокая; 3 балла - очень высокая) |
3 |
||
количество привлекаемых добровольцев (1 балл - до 10 человек; 2 балла - от 10 до 30 человек; 3 балла - более 30 человек) |
3 |
||
4. |
Профессиональная компетенция |
наличие подобного опыта |
3 |
наличие материально-технической базы и помещения |
3 |
||
соответствие квалификации и опыта исполнителей |
3 |
||
наличие опыта использования целевых поступлений |
3 |
||
наличие информации в средствах массовой информации (0 баллов - нет упоминания; 2 балла - есть упоминание) |
2 |
В ходе заседания конкурсная комиссия выполняет расчет среднего балла заявки. Для этого сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии каждой заявке, делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривающих указанную заявку.
Конкурсная Комиссия принимает решение о признании проектов прошедшим (непрошедшим) отбор и о возможности (невозможности) представления субсидии.
Все заявки подразделяются на две категории:
1) I категория - заявки, получившие 50 баллов и выше. Общая сумма денежных средств по всем заявкам I категории не должна превышать 2/3 от общего объема денежных средств, выделяемых в соответствии с местным бюджетом на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств; сумма денежных средств, выделяемых на эти цели победителям конкурса, распределяется между ними пропорционально;
2) II категория - заявки, получившие от 30 до 49 баллов, общая сумма денежных средств по всем заявкам II категории составляет не менее 1/3 от общего объема денежных средств, выделяемых в соответствии с местным бюджетом на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств и распределяется между организациями пропорционально.
Оставшаяся сумма после распределения субсидий организациям, у которых заявки отнесены к I категории, распределяется пропорционально между организациями, у которых заявки отнесены ко II категории.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
Перечень документов, предоставляемых получателями субсидии Главному распорядителю для получения субсидии
9. Для получения субсидии Получатель субсидии в сроки, указанные в извещении о проведении отбора, опубликованном на официальном сайте администрации муниципального района "Удорский" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", представляет в адрес организатора отбора заявку, которая должна включать следующие документы:
1) заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копию устава Получателя субсидии, заверенную Получателем субсидии;
3) копию отчетности за предыдущий финансовый год, представленной Получателем субсидии в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми (Получатель субсидии, зарегистрированный в установленном порядке в текущем финансовом году, не представляет);
4) копию утвержденного проекта Получателя субсидии, направленного на осуществление мероприятий по приоритетным направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, и включающего следующие разделы:
- текущее состояние реализации проекта;
- цель (цели) и задачи проекта;
- основные мероприятия, этапы и сроки реализации проекта;
- ресурсное обеспечение проекта;
- ожидаемые результаты реализации проекта и методика их оценки;
- смета планируемых затрат на реализацию проекта с указанием всех источников;
- показатели результативности и эффективности реализации проекта, составленные по форме, утвержденной уполномоченным органом;
5) опись представленных Получателем субсидии документов с указанием номеров страниц. Нумерация страниц должна быть единой для всего пакета документов, представленных Получателем субсидии;
6) при наличии у Получателя субсидии статуса исполнителя общественно полезных услуг Получатель субсидии дополнительно представляет:
копию уведомления Министерства юстиции Российской Федерации о признании Получателя субсидии исполнителем общественно полезных услуг, заверенную Получателем субсидии;
копию реестровой записи из реестра некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг, заверенную Получателем субсидии.
7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за три месяца до начала срока приема заявок на участие в отборе;
8) справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 30 ноября 2022 года NЕД-7-8/1128@, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления;
9) справку Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, и возмещению страхователем излишне понесенных расходов на выплату страхового обеспечения или обеспечения по страхованию, сформированную на последнюю отчетную дату.
Заявка предоставляется Получателем субсидии (его представителем) на бумажном носителе непосредственно организатору отбора или направляется ему через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
Датой подачи заявки в случае ее подачи Получателем субсидии (его доверенным лицом) считается дата регистрации заявки организатором отбора. В случае направления заявки через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, датой ее подачи считается дата, указанная на штемпеле данной организации по месту получения заявки.
10. Получатель субсидии может подать только одну заявку, в составе которой для участия в конкурсном отборе предоставляется только один проект по направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
Порядок и сроки рассмотрения документов
11. Организация проведения отбора осуществляется отделом экономического развития и прогнозирования администрации муниципального района "Удорский" (далее - организатор отбора).
Организатор отбора не позднее 10 рабочих дней до начала приема заявок на отбор публикует извещение о проведении конкурсного отбора на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которое содержит следующие сведения:
- условия проведения отбора;
- порядок, место и срок приема заявок на участие в отборе;
- порядок оформления заявки, представляемой Получателем субсидии для участия в отборе;
- адрес и контактный телефон организатора отбора.
12. Получатель субсидии вправе отказаться от участия в отборе путем направления организатору отбора соответствующего обращения Получателя субсидии. При этом представленная заявка Получателю субсидии не возвращается.
13. Организатор отбора в течение 7 рабочих дней от даты регистрации заявки проводит предварительную оценку Получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным пунктами 9, 22 настоящего Порядка, а также проверяет полноту (комплектность), оформление заявки, представленной Получателем субсидии, на соответствие требованиям и срокам представления, установленным настоящим Порядком, и оформляет заключение о допуске (недопуске) Получателя субсидии к участию в отборе.
Основаниями оформления заключения о недопуске Получателя субсидии к участию в отборе являются несоответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в пунктах 9, 22 настоящего Порядка, несоответствие заявки требованиям и срокам ее представления, установленным настоящим Порядком.
Не может являться основанием для оформления заключения о недопуске Получателя субсидии к участию в конкурсном отборе наличие в заявке описок, опечаток, орфографических ошибок.
Письменное уведомление о вынесении заключения о недопуске Получателя субсидии к участию в конкурсном отборе направляется Получателю субсидии организатором отбора в течение 3 рабочих дней, считая от даты оформления указанного заключения.
Получатель субсидии, в отношении которого вынесено заключение о недопуске Получателя субсидии к участию в отборе, после получения письменного уведомления вправе обратиться повторно после устранения причин, послуживших основанием для вынесения данного заключения, в сроки, установленные настоящим Порядком.
Заключение о признании проектов прошедшими (не прошедшими) отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии принимается Конкурсной комиссией по отбору проектов, созданной администрацией муниципального района "Удорский" (далее - Комиссия).
Документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщаются к заключению о признании проектов прошедшими (не прошедшими) отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии.
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального района "Удорский".
Заключение Комиссии о признании проектов прошедшими (не прошедшими) отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии оформляется протоколом.
Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия Заявителя условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
Заключение Комиссии о признании проекта прошедшим (не прошедшим) отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии в течение 3 рабочих дней от даты его вынесения размещается на официальном сайте администрации муниципального района "Удорский" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Организатор отбора на основании заключения Комиссии о признании проекта прошедшим (не прошедшим) отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии в течение 3 рабочих дней от даты его вынесения готовит и направляет письменное уведомление Получателю субсидии о принятом в отношении ее решении.
Итоги отбора (утвержденный организатором отбора список победителей конкурсного отбора с указанием размеров предоставляемой субсидии) в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения размещаются на официальном сайте администрации муниципального района "Удорский" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии
14. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- непредставление (предоставление не в полном объеме, не установленного образца, с нарушением требований) документов из перечня, определенного пунктом 9 настоящего Порядка.
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем субсидии (т.е. представленная информация не соответствует действительности или содержит неправильные, искаженные сведения). В целях установления факта достоверности представленных гражданином сведений главный распорядитель осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. На основании полученной информации, подтверждающей недостоверность представленных заявителем сведений, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии;
- поступление организатору отбора подготовленной Получателем субсидии заявки после окончания срока приема заявок;
- несоответствие получателя субсидии требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, установленным п. 22 настоящего Порядка.
15. Список Получателей субсидии, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается организатором отбора для утверждения в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия утверждает список Получателей субсидии, не допущенных к участию в конкурсе. Заявители, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, не допускаются к участию в конкурсе.
Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии
16. Субсидия предоставляется Получателю субсидии, осуществляющему деятельность и реализующему проект на территории муниципального района "Удорский". Размер субсидии определяется решением Комиссии в соответствии с заявкой.
17. На основе баллов, полученных каждой отобранной программой (проектом) согласно методике, установленной пунктами 6, 7 настоящего Порядка, формируется рейтинг программ (проектов) организаций, в котором организации, получившие наибольшее количество баллов, получают более высокий рейтинг.
Условия и порядок заключения договора о предоставлении субсидии
18. Организатор отбора в течение 10 рабочих дней от даты оформления протокола об утверждении списка победителей конкурсного отбора направляет победителям отбора проекты договоров о предоставлении субсидий.
Предоставление субсидии организациям, признанными победителями, осуществляется на основании соглашения (договора) в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации муниципального района "Удорский".
Соглашение (договор) должно содержать:
1) размер субсидии;
2) условия, порядок и сроки предоставления субсидии;
3) цели и сроки использования субсидии;
4) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;
5) обязательства Получателя субсидии по внесению собственного вклада;
6) обязательства Получателя субсидии по соблюдению сметы планируемых затрат на реализацию проекта за счет средств субсидии из бюджета МО МР "Удорский", а также собственного вклада в виде внебюджетных финансовых средств в реализацию мероприятия, предусмотренных проектом, в размере не менее 0,1% от размера получаемой субсидии на реализацию проекта и (или) использование иного вклада, источником которых не являются денежные средства (безвозмездно полученное имущество, работы и услуги, труд добровольцев);
7) условия и порядок возврата субсидии;
8) положение о согласии Получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения (договора).
19. За счет предоставленной субсидии Получатель субсидии вправе осуществлять расходы, связанные с реализацией проекта по:
оплате труда, за исключением административного персонала, в пределах нормативов, установленных уполномоченным органом;
оплате товаров, работ, услуг в пределах нормативов, установленных уполномоченным органом;
арендной плате в пределах нормативов, установленных уполномоченным органом;
уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации в пределах нормативов, установленных уполномоченным органом;
оплате командировочных расходов в пределах норм, установленных уполномоченным органом.
20. За счет предоставленной субсидии Получателю субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием финансовой помощи коммерческим организациям, единственным учредителем которых является Получатель субсидии, а также всех видов помощи иным коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
расходы по уплате штрафов;
расходы на оказание материальной помощи, а также платных услуг населению.
21. Предельный срок заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии ограничен 10 рабочими днями после получения предложения о заключении соглашения (договора). В случае если по истечении установленного срока на заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии, он не был подписан со стороны Получателя субсидии, обязательства администрации муниципального района "Удорский" перед данным лицом аннулируются.
Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии
22. Требования к Получателям субсидии, которым должен соответствовать Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора):
у Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам) (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
Получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Субъекта, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся Субъектами (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
Получатели субсидии не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения(в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
Получатель субсидии не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
внесения Получателем субсидии собственного вклада в виде внебюджетных финансовых средств в реализацию мероприятия, предусмотренных проектом, в размере не менее 0,1% от размера получаемой субсидии на реализацию проекта и (или) использование иного вклада, источником которых не являются денежные средства (безвозмездно полученное имущество, работы и услуги, труд добровольцев).
Установление показателей результативности
23. Главный распорядитель устанавливает показатели результативности в соглашении (договоре) и осуществляет оценку результативности исполнения программы (проекта), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
Получатель субсидии обеспечивает достижение показателей результативности реализации программы (проекта), установленных в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 настоящего Порядка.
Сроки перечисления субсидии
24. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МО МР "Удорский" и кассовым планом в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
25. После заключения соглашения (договора) Главный распорядитель перечисляет субсидию получателю субсидий в течение 10 рабочих дней с момента подписания соглашения (договора).
26. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального района "Удорский", на основании распоряжения, предоставляет заявку в Управление федерального казначейства по Республике Коми с предоставлением следующих документов: соглашение (договор) на предоставление субсидии; распоряжение о предоставлении субсидии.
27. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением (договором) с учетом сроков реализации программ (проектов).
Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлена эта субсидия.
28. Субсидия перечисляется на расчетный счет Получателя субсидии.
29. Субсидия является целевой и не может быть направлена на иные цели.
III. Требования к отчетности
30. Получатель субсидии обязан представить Главному распорядителю средств отчет о реализации проекта СО НКО в соответствии с формой, установленной финансовым органом администрации муниципального района "Удорский", с приложением копий документов, подтверждающих целевое использование средств субсидии (копии договоров (сделок), копии счетов или счет - фактур, копии товарных накладных или актов приемки - передачи, и/или копии универсальных передаточных документов, и/или иные документы, подтверждающие оплату 100% стоимости Проекта).
31. Отчет представляется до полного использования субсидии и по достижению всех значений показателей результативности предоставления субсидии, но не позднее сроков, установленных для использования субсидии и достижения показателей результативности в соответствии с соглашением (договором).
Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам региональных проектов, указанных в пункте 1 раздела I настоящего Порядка (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации региональных проектов), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашении (договоре).
Главный распорядитель имеет право устанавливать в соглашении (договоре) сроки и формы предоставления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
33. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется организатором отбора, Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля администрации муниципального образования муниципального района "Удорский".
34. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов (т.е. представленные сведения не соответствуют действительности или содержат неправильную, искаженную информацию).
Меры ответственности за нарушение условий, и порядка предоставления субсидий
35. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки целевого использования субсидии или получения сведений об установлении фактов нарушения условий их предоставления, выявленных в ходе проверок, направляет Получателю субсидии, получившему субсидию письмо - уведомление о возврате субсидии (уведомление).
Целевыми считаются расходы, предусмотренные на организацию деятельности в соответствии с направлениями, предусмотренными в проекте.
36. Получатель субсидии обязан перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в бюджет МО МР "Удорский" после получения от Главного распорядителя требования о возврате субсидии, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты лицевого счета, на который должны быть перечислены средства.
37. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления перечисляет на лицевой счет Главного распорядителя, сумму субсидии, использованных не по назначению или с нарушением установленных условий их предоставления;
В случае отсутствия или недостатка источников на возврат субсидии, использованных не по целевому назначению или с нарушением установленных условий их предоставления, Получатель субсидии представляет Главному распорядителю на согласование график, в соответствии с которым устанавливается срок возврата субсидии, но не более чем на 6 месяцев с даты получения уведомления.
38. В случае невыполнения в установленный срок требования или несоблюдение графика, в соответствии с которым устанавливается срок возврата субсидии, Главный распорядитель обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
39. Субсидии подлежат возврату в бюджет МО МР "Удорский" в случаях:
- нецелевого использования средств;
- неисполнения обязательства Получателем субсидии по внесению собственного вклада;
- несоблюдения сметы планируемых затрат на реализацию проекта за счет средств субсидии из бюджета МО МР "Удорский", а также собственного вклада в реализацию мероприятий проекта, источником которых не являются денежные средства (безвозмездно полученное имущество, работы и услуги, труд добровольцев);
- неисполнения мероприятий проекта в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии;
- не достижения результатов, показателей, указанных в пункте 31 настоящего Порядка (при установлении таких показателей в соглашении (договоре).
40. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляют отделы экономического развития и прогнозирования, бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального района "Удорский".
Приложение N 1
к Порядку предоставления на конкурсной
основе субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
Представляется в Администрацию муниципального района "Удорский"
ЗАЯВКА
для предоставления субсидии из бюджета МО МР "Удорский"
___________________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
Сокращенное наименование некоммерческой организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в сети "Интернет" |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников |
|
Численность добровольцев |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них: |
|
- взносы учредителей (участников, членов) |
|
- гранты и пожертвования юридических лиц |
|
- пожертвования физических лиц |
|
- средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов |
|
доход от целевого капитала |
|
Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией | |
Информация о программе, представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций | |
Наименование программы |
|
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего программу |
|
Дата утверждения программы |
|
Сроки реализации программы |
|
Сроки реализации мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы |
|
Запрашиваемый размер субсидии |
|
Предполагаемая сумма софинансирования программы |
|
Краткое описание мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия |
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки для предоставления субсидии из бюджета МО МР "Удорский" подтверждаю.
С условиями предоставления субсидии из бюджета МО МР "Удорский" ознакомлен и согласен.
___________________________________ ________ ___________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
некоммерческой организации)
"___" ____________ 20__ г. М.П.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми от 8 июля 2024 г. N 601 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.