Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к изменениям, вносимым в постановление
администрации МР "Удорский"
от 25 декабря 2020 года N 1200
"Об утверждении муниципальной программы
муниципального образования муниципального
района "Удорский" "Развитие экономики"
"Приложение N 2.8
Порядок
предоставления субсидии на реализацию народных проектов в сфере торговли, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет"
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет цели, порядок и условия предоставления субсидии на реализацию народных проектов в сфере торговли, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" (далее - Порядок), в пределах средств бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский" и республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы 2 "Агропромышленный комплекс и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Удорский" "Развитие экономики" и подпрограммы "Комплексное развития сельских территорий" Государственной программы Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса" на соответствующий финансовый год.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- Субъект - юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальный предприниматель, претендующий на получение субсидии, соответствующий требованиям, указанным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка и имеющим народный проект в сфере торговли, прошедший отбор на заседании Межведомственной комиссии по отбору народных проектов, созданной в Администрации Главы Республики Коми (далее - Межведомственная комиссия Администрации Главы Республики Коми) в рамках проекта "Народный бюджет";
- под народными проектами в сфере торговли (далее - народные проекты) понимается реализация народных проектов по созданию условий для обеспечения жителей труднодоступных и/или малочисленных, и/или отдаленных сельских населенных пунктов, поселков городского типа услугами торговли, содержащих следующие виды работ:
строительство, реконструкция, ремонт стационарного объекта торговли;
приобретение автомагазинов (автолавок) и/или торговых павильонов (модульного типа) с учетом расходов по их доставке к месту назначения и вводу в эксплуатацию, в случаях, предусмотренных условиями договора на их приобретение, для обеспечения жителей населенных пунктов социально значимыми продовольственными товарами первой необходимости;
приобретение холодильного оборудования с целью соблюдения определенных условий хранения товаров в торговых объектах с учетом расходов по его доставке к месту назначения и вводу в эксплуатацию, в случаях, предусмотренных условиями договора на его приобретение;
приобретение кассовых аппаратов, оборудования для маркирования, штрихкодирования продукции и программного обеспечения для них;
приобретение катеров на воздушной подушке, лодок гребного типа, моторных лодок, катеров, аэролодок с учетом расходов по их доставке к месту назначения, в случаях, предусмотренных условиями договора на их приобретение, для обеспечения жителей населенных пунктов социально значимыми продовольственными товарами первой необходимости;
приобретение снегоходов (буранов) с учетом расходов по их доставке к месту назначения, в случаях, предусмотренных условиями договора на их приобретение, для обеспечения жителей населенных пунктов социально значимыми продовольственными товарами первой необходимости.
- труднодоступный и/или малочисленный, и/или отдаленный сельский населенный пункт - это населенный пункт, включенный в Перечень труднодоступных и/или малочисленных, и/или отдаленных сельских населенных пунктов на территории Республики Коми, установленный Министерством сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (далее - Министерство).
1.3. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств Субъектов, связанных с реализацией народных проектов в сфере торговли, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" (далее - Субсидия), за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования муниципального района "Удорский" на соответствующий финансовый год и плановый период, на основании соглашения между Министерством и администрацией муниципального района "Удорский" о предоставлении субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств.
Субсидия является целевой и не может быть направлена на иные цели. Расходование субсидии по целевому назначению должно быть осуществлено получателем субсидии в срок до 1 ноября текущего финансового года.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателем бюджетных средств, доведённых в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, в рамках настоящего Порядка, является администрация муниципального района "Удорский" (далее - Администрация).
1.5. Финансовое управление Администрации размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующим за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете), внесения изменений в свободную бюджетную роспись бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Субъекту, одновременно отвечающему следующим требованиям и условиям, определенным настоящим Порядком:
а) зарегистрированному и осуществляющему свою деятельность на территории муниципального района "Удорский";
б) имеющему народный проект со сроком реализации, соответствующим этапу реализации, утвержденному Постановлением Правительства Республики Коми от 20.05.2016 N 252 "О мерах по реализации Указа Главы Республики Коми от 13 мая 2016 г. N 66 "О проекте "Народный бюджет" в Республике Коми", включенный в перечень отобранных народных проектов, утвержденный протоколом заседания Межведомственной комиссии Администрации Главы Республики Коми;
в) у Субъекта должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
г) у Субъекта должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) Субъектами субсидий физическим лицам) (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
д) Субъекты - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Субъекты - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Субъекта, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся Субъектами (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
ж) Субъекты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 25 процентов;
з) Субъекты не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
и) Субъект не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
к) Субъекты не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом;
2.2. Уровень софинансирования расходного обязательства на реализацию народного проекта устанавливается из расчета:
- объем собственных средств Субъекта, а также иной организации (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) должен составлять не менее 20 процентов от стоимости народного проекта;
- объем средств бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский" должен составлять не менее 10 процентов от стоимости народного проекта;
- объем средств, поступивших из республиканского бюджета Республики Коми на софинансирование народного проекта не может быть более 70 процентов от стоимости народного проекта и не может превышать предельный размер субсидии 2 000 000,00 рублей.
2.3. Для получения субсидии Субъект предоставляет в Отдел следующие документы:
1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в том числе включающую согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о Субъекте, о подаваемой Субъектом заявке и иной информации;
2) описание народного проекта, включенного в Перечень народных проектов, отобранных Межведомственной комиссией Администрации Главы Республики Коми, с обязательным указанием целей, задач, финансово-экономического обоснования с приложением сметы расходов, ожидаемых результатов реализации;
3) выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированную на первое число, в котором Субъект представляет документы, указанные в настоящем пункте;
4) документы, подтверждающие наличие у Субъекта не менее 20 процентов средств от стоимости Проекта (справку с банка об остатках денежных средств на расчетных счетах, подтверждающую исполнение получателем обязательств по софинансированию);
5) копии документов, подтверждающие осуществление расходов на реализацию Проекта (копии договоров (сделок), заключенных с Субъектом, копии счетов и (или) счетов-фактур);
6) справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 30 ноября 2022 года NЕД-7-8/1128@, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления;
7) справку Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, и возмещению страхователем излишне понесенных расходов на выплату страхового обеспечения или обеспечения по страхованию, сформированную на последнюю отчетную дату.
2.4. Администрация в течение 1 рабочего дня со дня получения документов регистрирует заявку в системе электронного документооборота и передает главе муниципального района "Удорский" - руководителю Администрации для визирования. В течение 1 рабочего дня со дня визирования пакет документов передается в Отдел.
2.5 Отдел проверяет полноту (комплектность), оформление представленных Субъектом документов, осуществляет оценку соответствия (несоответствия) Субъекта условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) и распределении субсидии.
Субъект, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
Основаниями для отказа в предоставлении Субъекту субсидии являются:
а) непредставление Субъектом, определенных Порядком (за исключением документов, которые Субъект вправе не предоставлять), или представление недостоверных сведений и документов;
б) невыполнение условий оказания субсидии, установленных Порядком;
в) ранее в отношении Субъекта было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли, в том числе и по республиканским целевым программам;
г) со дня признания Субъекта допустившим нарушение Порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
д) несоответствие представленных документов установленным Порядком требованиям;
е) установления факта недостоверности представленной Субъектом информации.
2.6. Срок рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Субсидии не может превышать 30 календарных дней.
Решение о предоставление субсидии оформляется распоряжением Администрации. Субъекту направляется письменное уведомление о принятых Администрацией решениях в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения. Субъект, в отношении которого принято решение о предоставлении средств из бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский", становится получателем субсидии (далее - Получатель субсидии).
2.7. Субсидия предоставляется на основании соглашения (договора), заключенного между Администрацией и Получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной приказом финансового управления администрации муниципального района "Удорский" от 20 февраля 2024 г. N 20. Срок подготовки соглашения (договора) не может превышать 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставления субсидии.
2.8. Субсидия перечисляется на основании распоряжения Администрации о выделении средств на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитных организациях, в сроки, установленные соглашением.
2.9. Результатом предоставления субсидии является:
- фактически реализованный проект в срок, установленный соглашением;
- создание не менее одного нового постоянного рабочего места.
Оценка достижения значения показателя результативности осуществляется Администрацией на основании сравнения планового значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и фактически достигнутого значения по итогам отчетного финансового года и в течение одного года со дня предоставления субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Администрация устанавливает в соглашении (договоре) порядок, сроки и формы предоставления Получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности, а также иных отчетов, определенных соглашением (договором).
3.2. Получатель субсидии, заключивший соглашение (договор) на предоставление субсидии, обеспечивает выполнение следующих обязательств:
- использование Субсидии в срок не позднее 01 ноября текущего года, исключительно на реализацию Проекта;
- предоставление копий документов, подтверждающих осуществление расходов на реализацию народного проекта (копии товарных накладных или актов приемки - передачи, и/или копии универсальных передаточных документов, и/или иные документы, подтверждающие оплату 100%стоимости народного проекта) не позднее 01 ноября текущего года;
- предоставление копий паспортов транспортных средств и свидетельств о регистрации приобретенной техники на Получателей субсидии в течение 10 рабочих дней после приобретения транспортного средства;
- создание не менее одного нового постоянного рабочего места;
- сохранение созданных новых постоянных рабочих мест в течение не менее 3 лет после получения Субсидии;
- осуществление деятельности на территории муниципального района "Удорский" не менее 3 лет после получения Субсидии;
- информирование Администрации об изменении места жительства, банковских реквизитов и иных сведений в течение 5 рабочих дней с момента изменений;
- обеспечение доступа Администрации к бухгалтерским, финансовым и иным документам, подтверждающим целевое использование субсидии на реализацию проекта;
- осуществление своевременных и в полном объеме обязательных платежей
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми от 8 июля 2024 г. N 601 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.