Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Кабинета
Министров Чувашской Республики
от 23.09.2024 N 534
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 14.12.2016 N 533
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила регламентируют цель, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики (далее также - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятий по государственной поддержке железнодорожного транспорта, предусмотренных государственной программой Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. N 599, по исполнению расходных обязательств Чувашской Республики по возмещению организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики (далее также соответственно - участник отбора, получатель субсидии, организация железнодорожного транспорта, регулируемые тарифы).
1.3. К категории получателей субсидий относятся организации железнодорожного транспорта, осуществляющие перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики по регулируемым тарифам.
1.4. В соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых получателям субсидий на возмещение потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее - Минтранс Чувашии).
1.5. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0408 "Транспорт", в пределах бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Минтранса Чувашии на соответствующий финансовый год (далее соответственно - бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств).
1.6. Минтранс Чувашии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются потери в доходах организаций железнодорожного транспорта, возникающие в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики.
2.2. Размер субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики за первый и второй месяцы отчетного квартала, определяется по формуле
С мес.=1/12(0,5Д нп),
где:
С мес. - размер субсидии за первый и второй месяцы отчетного квартала;
Д нп - недополученные доходы получателя субсидии на календарный год, рассчитанные Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам) при установлении тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики, установленных нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики (далее также - тариф на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики), которые определяются по формуле
Д нп=Р п-Д п,
где:
Р п - необходимая валовая выручка, связанная с осуществлением перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, на календарный год, рассчитанная Госслужбой Чувашии по конкурентной политике и тарифам при установлении тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики;
Д п - плановый доход получателя субсидии при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики на календарный год, который определяется по формуле
Д п=ТП п,
где:
Т - установленный тариф на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики;
П п - плановый пассажирооборот на календарный год, пасс.-км, который определяется по формуле
П п=Об трН р,
где:
Об тр - объем транспортной работы на календарный год, ваг.-км, принятый Госслужбой Чувашии по конкурентной политике и тарифам при установлении тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики;
Н р - расчетная наполняемость вагона, принятая Госслужбой Чувашии по конкурентной политике и тарифам при установлении тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики.
Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по формуле
Р i=С годk i,
где:
Р i - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;
С год - объем субсидии, предусмотренный в республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год;
k i - коэффициент, характеризующий степень участия получателя субсидии в перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики, который определяется по формуле
,
где:
П пi - плановый пассажирооборот i-го получателя субсидии на календарный год;
П п - общий плановый пассажирооборот на календарный год, рассчитанный при установлении тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики.
2.3. Размер субсидии за отчетный период (3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев, год) определяется по формуле
С отч=((ЭОУТ-Т)П факт)-С факт,
где:
С отч - размер субсидии на отчетный период;
ЭОУТ - экономически обоснованный уровень тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики, установленный нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики;
П факт - фактический пассажирооборот за отчетный период, пасс.-км;
С факт - сумма субсидии, фактически предоставленная получателю субсидии.
2.4. Субсидия за декабрь предоставляется не позднее 20 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и определяется по формуле
,
где:
С дек - субсидия за декабрь;
- фактический пассажирооборот за январь - ноябрь текущего года;
П дек - прогнозный пассажирооборот за декабрь текущего года.
2.5. Расчет размера субсидии за отчетный год осуществляется исходя из фактического пассажирооборота за 12 месяцев отчетного года по формуле, указанной в пункте 2.3 настоящих Правил.
В случае, если сумма фактически предоставленной субсидии в отчетном году:
превышает сумму потерь в доходах организации железнодорожного транспорта, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики, за отчетный год, рассчитанную по формуле, указанной в абзаце седьмом настоящего пункта, получатель субсидии возвращает в доход республиканского бюджета Чувашской Республики до 31 января года, следующего за отчетным (B р ), разницу, которая определяется по формуле
В р=С факт-С в,
где:
С в - сумма потерь в доходах организации железнодорожного транспорта, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики, за отчетный год, которая определяется по формуле
С в=Д оп-Р оп,
где:
Д оп - доход получателя субсидии при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики за отчетный год (по оперативным данным на 25 января года, следующего за отчетным);
Р оп - экономически обоснованные затраты получателя субсидии, связанные с осуществлением перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики, за отчетный год (по оперативным данным на 25 января года, следующего за отчетным);
меньше суммы выпадающих доходов получателя субсидии, рассчитанной по итогам года по формуле, указанной в пункте 2.3 настоящих Правил, разница учитывается при расчете экономически обоснованного уровня тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики, установленного нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики, на следующий период регулирования.
2.6. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
заключение с Кабинетом Министров Чувашской Республики соглашения об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики (далее - соглашение об организации транспортного обслуживания);
осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики по регулируемым тарифам в пределах объема транспортной работы, предусмотренной соглашением об организации транспортного обслуживания;
наличие у организации железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики;
установление значения характеристики результата предоставления субсидии (дополнительные количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее - характеристика результата);
наличие материально-технических ресурсов для обеспечения перевозок населения железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.
2.7. Субсидия предоставляется по результатам проведения Минтрансом Чувашии отбора получателей субсидий (далее - отбор).
Отбор проводится Минтрансом Чувашии способом запроса предложений исходя из соответствия участников отбора категории получателей субсидии, критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - заявка).
Отбор проводится до начала очередного финансового года при наличии лимитов бюджетных обязательств.
Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.8. Участник отбора, с которым планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:
а) на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Минфином России перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не должен получать средства из республиканского бюджета Чувашской Республики на основании иных нормативных правовых актов Чувашской Республики на цель, установленную в пункте 1.2 настоящих Правил;
участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора должны отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Чувашской Республикой (за исключением случаев, установленных Кабинетом Министров Чувашской Республики);
участник отбора, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом;
б) у участника отбора на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до дня обращения за получением субсидии (в случае если участником отбора по собственной инициативе представлена справка о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента (форма по КНД 1160082) (далее - справка из налогового органа) или на дату не позднее 15 рабочих дней после дня обращения за получением субсидии (в случае если участником отбора по собственной инициативе не представлена справка из налогового органа).
2.9. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие участника отбора на осуществление в отношении его проверки Минтрансом Чувашии соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.10. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки), по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.
2.11. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящих Правил, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.12. Объявление о проведении отбора формируется Минтрансом Чувашии в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, публикуется на едином портале не позднее 5-го календарного дня до наступления даты начала срока приема заявок участников отбора и включает в себя следующую информацию:
дату и время начала срока приема заявок, дату и время окончания срока приема заявок, при этом дата окончания срока приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
срок проведения отбора, а также при необходимости информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием срока и порядка их проведения;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Минтранса Чувашии;
результат предоставления субсидии, а также характеристику результата;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.8 настоящих Правил;
критерии отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 2.14 настоящих Правил;
порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
дату и время вскрытия заявок;
порядок рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.23 настоящих Правил;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящими Правилами;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
срок размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Минтранса Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет", который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения.
2.13. Минтранс Чувашии отменяет отбор в случае:
изменения объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год;
внесения изменений в законодательство Российской Федерации, требующих внесения изменений в настоящие Правила.
Размещение Минтрансом Чувашии объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта и до заключения соглашения с победителем отбора Минтранс Чувашии может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.14. Критериями отбора получателей субсидий являются соблюдение участником отбора условий, установленных пунктом 2.6 настоящих Правил, и соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящих Правил.
2.15. Заявка подается в соответствии с требованиями и в срок, которые указаны в объявлении о проведении отбора согласно пункту 2.12 настоящих Правил.
2.16. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
расчета размера причитающейся субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики, по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
Участники отбора вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие соблюдение им условий, установленных пунктом 2.6 настоящих Правил, и соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящих Правил, в том числе следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
справку из налогового органа по состоянию на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до дня обращения за получением субсидии.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
2.17. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.18. Заявка содержит следующие информацию и документы об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора;
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дату и код причины постановки на учет в налоговом органе;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
информацию о руководителе участника отбора (фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
предлагаемые участником отбора значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.39 настоящих Правил, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии.
2.19. Внесение изменений участником отбора в заявку возможно до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
В случае отзыва заявки участник отбора вправе подать ее повторно не позднее дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 2.16 настоящих Правил.
2.20. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня окончания срока подачи заявок вправе направить Минтрансу Чувашии не более пяти запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Минтранс Чувашии в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня окончания срока подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Минтрансом Чувашии разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
2.21. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Минтрансу Чувашии к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
2.22. Минтранс Чувашии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дату и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора;
г) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (уполномоченного им лица), а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.23. Минтранс Чувашии в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и критериям.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящих Правил, по состоянию на дату рассмотрения заявки в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется на основании сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации. При этом датой рассмотрения заявки признается дата подписания протокола вскрытия заявок.
2.24. Внесение изменений в заявку на этапе рассмотрения заявки возможно в случае возврата заявки Минтрансом Чувашии на доработку. Минтранс Чувашии возвращает заявку на доработку не позднее следующего рабочего дня после окончания проверки заявки в случае наличия оснований, указанных в абзацах четвертом - шестом настоящего пункта.
Участник отбора должен направить скорректированную заявку не позднее второго рабочего дня после дня возврата ее на доработку.
На стадии рассмотрения заявки основаниями для возврата заявки на доработку являются:
несоответствие представленных документов, предусмотренных пунктом 2.16 настоящих Правил, установленным настоящими Правилами формам;
непредставление (представление не в полном объеме) информации и документов, предусмотренных пунктом 2.18 настоящих Правил;
несоответствие сведений, указанных в представленных документах, предусмотренных пунктом 2.16 настоящих Правил, а именно наличие противоречий между сведениями, указанными в представленных документах.
2.25. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается Минтрансом Чувашии в день получения результатов проверки представленных участником отбора в составе заявки информации и документов.
Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.26 настоящих Правил.
2.26. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоблюдение участником отбора условий, установленных пунктом 2.6 настоящих Правил;
б) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящих Правил;
в) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.16 настоящих Правил;
г) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
д) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки в соответствии с пунктом 2.16 настоящих Правил;
е) непредставление скорректированной заявки в срок, установленный абзацем вторым пункта 2.24 настоящих Правил;
ж) подача участником отбора заявки после даты и времени, указанных в объявлении о проведении отбора.
2.27. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.28. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Минтранс Чувашии осуществляет запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
В запросе, указанном в абзаце первом настоящего пункта, Минтранс Чувашии устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее двух рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений абзаца второго настоящего пункта.
В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений абзаца второго настоящего пункта, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный абзацем первым пункта 2.32 настоящих Правил.
2.29. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока приема заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
2.30. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора критериям отбора получателей субсидий и очередности их поступления.
2.31. Победителем отбора признается участник отбора, включенный в рейтинг, сформированный Минтрансом Чувашии по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 2.12 настоящих Правил.
2.32. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренной для предоставления участнику отбора в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчета размера субсидии, установленному пунктами 2.2-2.5 настоящих Правил, Минтранс Чувашии может скорректировать размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику отбора, но не выше размера, указанного им в заявке.
Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.33. Получатель субсидии по результатам отбора заключает с Минтрансом Чувашии соглашение по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии).
Минтранс Чувашии в течение трех рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале формирует проект соглашения, дополнительного соглашения к соглашению (при необходимости) в системе "Электронный бюджет".
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Минтрансу Чувашии ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики.
В целях заключения соглашения победителем (победителями) отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
2.34. В случаях обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящих Правил, или непредставления (представления в неполном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, или представления победителем отбора недостоверной информации Минтранс Чувашии отказывается от заключения соглашения с победителем отбора.
В случаях отказа Минтранса Чувашии от заключения соглашения с победителем отбора по основаниям, предусмотренным абзацем первым настоящего пункта, отказа победителя отбора от заключения соглашения, неподписания победителем отбора соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.37 настоящих Правил, Минтранс Чувашии направляет иным участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результата ее предоставления.
2.35. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии Минтранс Чувашии при необходимости принимает решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящих Правил, предусмотренными для проведения отбора.
2.36. В случаях увеличения Минтрансу Чувашии лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора, прошедших отбор и признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия распределяется без повторного проведения отбора с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге и по решению Минтранса Чувашии направляется победителям отбора предложение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.
2.37. Если победитель отбора не подписал соглашение в течение трех рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направил возражения по проекту соглашения, он признается уклонившимся от заключения соглашения.
2.38. Для получения субсидии за первый и второй месяцы отчетного квартала не позднее 5 числа месяца, следующего за календарным месяцем, в котором осуществлены подлежащие субсидированию перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики, получатель субсидии представляет в Минтранс Чувашии заявку на получение субсидии.
Для получения субсидии за отчетный период (3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев, год) не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, получателем субсидии представляются:
справка-расчет на предоставление субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики, по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;
сведения о доходах и расходах организации железнодорожного транспорта, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики, по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам.
Для получения субсидии за декабрь текущего года в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил получателем субсидии представляется в срок до 15 декабря текущего года справка-расчет на предоставление субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики, по форме согласно приложению N 5 к настоящим Правилам.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта.
Минтранс Чувашии в течение трех рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, проверяет полноту документов и достоверность содержащихся в них сведений, правильность расчета размера субсидии, принимает решение о предоставлении субсидии либо о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в представленных документах сведений и уведомляет о принятом решении получателя субсидии.
В уведомлении о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения сведений, содержащихся в документах, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, Минтрансом Чувашии указываются причины принятия соответствующего решения, перечень недостающих документов и (или) сведений, которые необходимо уточнить.
Получатель субсидии представляет недостающие документы и (или) уточненные сведения в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта.
Минтранс Чувашии в течение двух рабочих дней со дня поступления недостающих документов и (или) уточненных сведений от получателя субсидии проверяет их полноту и достоверность, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии в Минтранс Чувашии документов требованиям, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
несоблюдение сроков представления документов, указанных в абзацах третьем - пятом, девятом настоящего пункта;
невыполнение условий, предусмотренных пунктом 2.6 настоящих Правил.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Минтранс Чувашии в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю субсидии письменное уведомление с указанием оснований для отказа.
Для перечисления субсидии Минтранс Чувашии в течение двух рабочих дней со дня получения заявки на получение субсидии, указанной в абзаце первом настоящего пункта, или со дня принятия решения о предоставлении субсидии представляет в Минфин Чувашии заявку на кассовый расход с приложением копий соглашения, заявки на получение субсидии (для перечисления субсидии за первый и второй месяцы отчетного квартала), документов, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта (для перечисления субсидии за отчетный период).
Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики - Минтранса Чувашии, открытого в Минфине Чувашии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, в течение трех рабочих дней со дня представления Минтрансом Чувашии документов, указанных в абзаце семнадцатом настоящего пункта, но не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Минтрансом Чувашии решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения им документов, указанных в настоящем пункте.
2.39. Результатом предоставления субсидии является выполнение параметров движения поездов, установленных соглашением об организации транспортного обслуживания.
2.40. Эффективность предоставления субсидии оценивается ежегодно Минтрансом Чувашии исходя из достижения получателем субсидии установленного соглашением значения характеристики результата - коэффициента выполнения вагонокилометровой работы.
Значение характеристики результата (П r) должно составить не менее 1 и определяется по формуле
П r=Д факт/Д план,
где:
Д факт - фактическое значение объема вагонокилометровой работы, ваг.-км;
Д план - плановое значение объема вагонокилометровой работы, ваг.-км, установленное соглашением об организации транспортного обслуживания.
Результат предоставления субсидии указывается в соглашении с указанием точной даты завершения и конечного значения результата.
2.41. Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, а также характеристики результата по форме, определенной соглашением, представляется получателем субсидии с использованием системы "Электронный бюджет" ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Минтранс Чувашии осуществляет проверку и принятие отчета о достижении значений результата предоставления субсидии, а также характеристики результата в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления указанного отчета.
III. Порядок возврата субсидии
3.1. Возврат средств республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется:
в случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии - в размере всей предоставленной суммы субсидии;
в случае выявления фактов необоснованного получения субсидии - в размере суммы необоснованно полученной субсидии;
в случае недостижения значения результата предоставления субсидии - в соответствии с пунктом 3.2 настоящих Правил.
В случае установления по итогам проверок Минтрансом Чувашии либо органами государственного финансового контроля фактов нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящими Правилами и соглашением, фактов необоснованного получения субсидии субсидия на основании уведомления Минтранса Чувашии либо уведомления и (или) предписания органа государственного финансового контроля подлежит возврату в установленном порядке в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение одного месяца со дня получения соответствующего уведомления (предписания).
3.2. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения значения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.39 настоящих Правил, то объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата ), рассчитывается по формуле
V возврата=V субсидии(1-П r факт/П r план),
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
П r факт - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
П r план - плановое значение результата предоставления субсидии.
3.3. При выявлении по итогам года суммы субсидии, излишне полученной получателем субсидии, Минтранс Чувашии в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанной суммы направляет получателю субсидии уведомление о возврате в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение одного месяца со дня уведомления.
3.4. В случае если получатель субсидии не возвращает бюджетные средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение одного месяца со дня получения уведомления или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.
IV. Осуществление контроля (мониторинга)
4.1. Минтранс Чувашии осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
4.2. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. Минтранс Чувашии проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и события, отражающего факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, установленным Минфином России.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Чувашской Республики на
возмещение потерь в доходах
организациям железнодорожного
транспорта, возникающих в результате
государственного регулирования
тарифов на перевозки пассажиров
железнодорожным транспортом
общего пользования в пригородном
сообщении на территории
Чувашской Республики
Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Чувашской Республики
_____________________________________________
(сокращенное наименование получателя
субсидии)
ИНН _________________________________________
Почтовый адрес ______________________________
_____________________________________________
Контактный телефон __________________________
Адрес электронной почты _____________________
заявление.
Прошу предоставить субсидию из республиканского бюджета Чувашской
Республики на возмещение потерь в доходах организациям железнодорожного
транспорта, возникающих в результате государственного регулирования
тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего
пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики.
Подтверждаю, что ___________________________________________________
(сокращенное наименование получателя субсидии)
_________________________________________________________________________
является организацией железнодорожного транспорта, осуществляющей
перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в
пригородном сообщении на территории Чувашской Республики.
Даю согласие на представление сведений, составляющих налоговую
тайну, в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 102 Налогового
кодекса Российской Федерации. Даю согласие на осуществление
Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики
проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том
числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также
проверки органами государственного финансового контроля в соответствии
со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления субсидии:
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии в соответствии с регистрацией
в банке для открытия счета)
счет N __________________________________________________________________
в _______________________________________________________________________
(наименование, ИНН банка)
БИК банка _______________________________________________________________
Корр. счет банка N _____________________________________________________.
Руководитель организации _________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___ ________________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Чувашской Республики на
возмещение потерь в доходах
организациям железнодорожного
транспорта, возникающих в результате
государственного регулирования
тарифов на перевозки пассажиров
железнодорожным транспортом
общего пользования в пригородном
сообщении на территории
Чувашской Республики
Расчет
размера причитающейся субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики,
на _______________________________________ 20__ г.
N пп |
Наименование организации железнодорожного транспорта |
Планируемый пассажирооборот, пасс.-км |
Установленный тариф, рублей |
Установленный экономически обоснованный уровень тарифа, рублей |
Размер субсидии за отчетный период, рублей (гр. 5 - гр. 4) гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Чувашской Республики на
возмещение потерь в доходах
организациям железнодорожного
транспорта, возникающих в результате
государственного регулирования
тарифов на перевозки пассажиров
железнодорожным транспортом
общего пользования в пригородном
сообщении на территории
Чувашской Республики
Справка-расчет
на предоставление субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики,
за _______________________________________ 20__ г.
(3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев, год)
N пп |
Наименование организации железнодорожного транспорта |
Пассажирооборот, пасс.-км* |
Установленный тариф, рублей |
Установленный экономически обоснованный уровень тарифа, рублей |
Фактически возмещено из республиканского бюджета Чувашской Республики с начала года, рублей |
Размер субсидии за отчетный период, рублей (гр. 5 - гр. 4) х гр. 3) - гр. 6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
------------------------------
* Показатель за 3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев указывается исходя из фактических данных, за год - прогнозный пассажирооборот.
------------------------------
Руководитель организации ______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ _________________________________
(при наличии) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Проверено:
специалист Министерства транспорта и дорожного хозяйства
Чувашской Республики
___ ________________ 20__ г.
_____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Чувашской Республики на
возмещение потерь в доходах
организациям железнодорожного
транспорта, возникающих в результате
государственного регулирования
тарифов на перевозки пассажиров
железнодорожным транспортом
общего пользования в пригородном
сообщении на территории
Чувашской Республики
Сведения
о доходах и расходах организации железнодорожного транспорта, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики
N пп |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Показатели деятельности организации железнодорожного транспорта за отчетный период |
Доля Чувашской Республики в общих показателях деятельности организации железнодорожного транспорта, % |
Показатели по Чувашской Республике |
Примечание |
|
за отчетный период прошлого года |
за отчетный период текущего года |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Объем транспортной работы |
ваг.-км |
|
|
|
|
|
2. |
Количество отправленных пассажиров, в том числе: |
чел. |
|
|
|
|
|
2.1. |
платных пассажиров |
чел. |
|
|
|
|
|
2.2. |
федеральных льготников |
чел. |
|
|
|
|
|
2.3. |
обучающихся |
чел. |
|
|
|
|
|
2.4. |
железнодорожников |
чел. |
|
|
|
|
|
2.5. |
военнослужащих |
чел. |
|
|
|
|
|
3. |
Пассажирооборот, в том числе: |
тыс. пасс.-км |
|
|
|
|
|
3.1. |
платных пассажиров |
тыс. пасс. |
|
|
|
|
|
3.2. |
федеральных льготников |
тыс. пасс. |
|
|
|
|
|
3.3. |
обучающихся |
тыс. пасс. |
|
|
|
|
|
3.4. |
железнодорожников |
тыс. пасс. |
|
|
|
|
|
3.5. |
военнослужащих |
тыс. пасс. |
|
|
|
|
|
4. |
Средняя дальность поездки |
км |
|
|
|
|
|
5. |
Наполняемость вагона |
чел./ваг. |
|
|
|
|
|
6. |
Доходы - всего, в том числе: |
рублей |
|
|
|
|
|
6.1. |
выручка от перевозки платных пассажиров |
рублей |
|
|
|
|
|
6.2. |
выпадающие доходы от перевозки федеральных льготников |
рублей |
|
|
|
|
|
6.3. |
выпадающие доходы от льготного проезда обучающихся |
рублей |
|
|
|
|
|
6.4. |
выпадающие доходы от проезда железнодорожников |
рублей |
|
|
|
|
|
6.5. |
выпадающие доходы от проезда военнослужащих |
рублей |
|
|
|
|
|
7. |
I. Затраты организации железнодорожного транспорта по виду деятельности "Железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении", в том числе: |
рублей |
|
|
|
|
представление оборотно-сальдовой ведомости, карточки счета |
7.1. |
расходы по обычным видам деятельности, в том числе: |
рублей |
|
|
|
|
|
7.2. |
прямые производственные расходы |
рублей |
|
|
|
|
|
7.3. |
общепроизводственные расходы |
рублей |
|
|
|
|
|
7.4. |
общехозяйственные расходы, без расходов на содержание аппарата управления |
рублей |
|
|
|
|
|
7.5. |
расходы на содержание аппарата управления |
рублей |
|
|
|
|
|
7.6. |
прочие расходы |
рублей |
|
|
|
|
|
8. |
II. Затраты, связанные с оплатой услуг сторонних организаций для выполнения железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении, в том числе: |
рублей |
|
|
|
|
расчет арендных платежей, представление реестра документов, подтверждающих произведенные расходы |
8.1. |
затраты, связанные с использованием инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования |
рублей |
|
|
|
|
|
8.2. |
расходы, связанные с использованием арендуемых основных средств, в том числе: |
рублей |
|
|
|
|
|
8.2.1. |
расходы на аренду подвижного состава |
рублей |
|
|
|
|
|
8.2.2. |
расходы, связанные с оплатой услуг по управлению и эксплуатации железнодорожного подвижного состава |
рублей |
|
|
|
|
|
8.3. |
всего расходов на капитальный и текущий ремонт, техническое обслуживание железнодорожного подвижного состава, в том числе: |
рублей |
|
|
|
|
|
8.3.1. |
затраты на текущий ремонт |
рублей |
|
|
|
|
|
8.3.2. |
затраты на капитальный ремонт |
рублей |
|
|
|
|
|
8.3.3. |
затраты на техническое обслуживание |
рублей |
|
|
|
|
|
9. |
III. Прочие виды деятельности |
рублей |
|
|
|
|
представление оборотно-сальдовой ведомости |
10. |
Убытки, подлежащие возмещению (стр. 6 - стр. 7) |
рублей |
x |
x |
|
|
|
Примечание. Расчет показателей осуществляется в соответствии с Методикой расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы от 5 декабря 2017 г. N 1649/17 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 января 2018 г., регистрационный N 49771).
Приложение N 5
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Чувашской Республики на
возмещение потерь в доходах
организациям железнодорожного
транспорта, возникающих в результате
государственного регулирования
тарифов на перевозки пассажиров
железнодорожным транспортом
общего пользования в пригородном
сообщении на территории
Чувашской Республики
Справка-расчет
на предоставление субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики, за декабрь 20__ года
N пп |
Наименование организации железнодорожного транспорта |
Фактический пассажирооборот за 11 месяцев, пасс.-км |
Пассажирооборот за декабрь (прогноз), пасс.-км |
Установленный тариф, рублей |
Установленный экономически обоснованный уровень тарифа, рублей |
Фактически возмещено из республиканского бюджета Чувашской Республики с начала года, рублей |
Размер субсидии за декабрь, рублей (гр. 3 + гр. 4) х (гр. 6 - гр. 5) - гр. 7) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ _________________________________
(при наличии) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Проверено:
специалист Министерства транспорта и дорожного хозяйства
Чувашской Республики
___ ________________ 20__ г.
_____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 сентября 2024 г. N 534 "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.