Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 24 сентября 2024 г. N 7701
Приложение 9
к Положению о городском
профессиональном конкурсе "Воспитатель
года города Новосибирска"
Критерии
оценивания задания "Мастер-класс"
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Баллы* |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Методическая обоснованность |
обосновывает значимость демонстрируемого опыта для достижения целей дошкольного образования |
0 - 2 |
формулирует цель и задачи демонстрируемого опыта |
0 - 2 |
||
обосновывает педагогическую эффективность и результативность демонстрируемого опыта |
0 - 2 |
||
устанавливает связь демонстрируемого опыта с ФГОС ДО |
0 - 2 |
||
акцентирует внимание на ценностных, развивающих и воспитательных эффектах представляемого опыта |
0 - 2 |
||
2 |
Практическая значимость и применимость |
обозначает возможность тиражирования опыта в практике дошкольного образования |
0 - 2 |
обозначает особенности реализации представляемого опыта |
0 - 2 |
||
демонстрирует результативность используемого опыта |
0 - 2 |
||
демонстрирует комплексность применения представленного опыта |
0 - 2 |
||
предлагает конкретные рекомендации по использованию представленного опыта |
0 - 2 |
||
3 |
Психолого-педагогическая грамотность |
четко обозначает приоритеты своей профессиональной деятельности |
0 - 2 |
обосновывает педагогическую эффективность и результативность демонстрируемого опыта |
0 - 2 |
||
точно и корректно использует профессиональную терминологию |
0 - 2 |
||
демонстрирует знания в области педагогики и психологии |
0 - 2 |
||
демонстрирует умение сочетать интерактивные формы презентации педагогического опыта |
0 - 2 |
||
4 |
Проявленность теоретического и эмпирического мышления |
представляет информацию целостно и структурировано |
0 - 2 |
вызывает профессиональный интерес аудитории |
0 - 2 |
||
демонстрирует широкий набор методов/приемов активизации профессиональной аудитории |
0 - 2 |
||
демонстрирует высокий уровень эрудиции |
0 - 2 |
||
научно и практически обосновывает свои суждения |
0 - 2 |
||
5 |
Информационная, коммуникативная культура и культура самопрезентации |
использует оптимальные объем и содержание информации |
0 - 2 |
не допускает речевых ошибок |
0 - 2 |
||
демонстрирует уверенность, способность к импровизации, психологическую устойчивость |
0 - 2 |
||
ИКТ помогают наиболее полно раскрыть тему, служат иллюстрацией к выступлению; оформление соответствует теме, не препятствует восприятию содержания |
0 - 2 |
||
демонстрирует ораторские качества и артистизм |
0 - 2 |
||
6 |
Рефлексивная культура |
оценивает результативность проведенного мероприятия |
0 - 2 |
умение анализировать мастер-класс для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам |
0 - 2 |
||
отвечает на вопросы конкретно, логично и содержательно |
0 - 2 |
||
приводит аргументы, нацеленные непосредственно на обоснование собственной позиции |
0 - 2 |
||
оценивает эффективность своего взаимодействия с аудиторией |
0 - 2 |
||
|
Итого: |
|
0 - 60 |
Примечания: |
* - каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов - "показатель не проявлен", 1 балл - "показатель проявлен частично", 2 балла - "показатель проявлен в полной мере". |
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Мэрии города Новосибирска от 24 сентября 2024 г. N 7701 "О внесении изменений в Положение о городском профессиональном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.