Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 24 сентября 2024 г. N 7701
Приложение 8
к Положению о городском профессиональном
конкурсе "Воспитатель
года города Новосибирска"
Критерии
оценивания задания "Педагогическое мероприятие с детьми"
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Баллы* |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Психолого-педагогическая грамотность |
устанавливает эмоциональный контакт с воспитанниками |
0 - 2 |
обеспечивает соответствие содержания возрастным особенностям воспитанников |
0 - 2 |
||
использует приемы привлечения и удержания внимания воспитанников |
0 - 2 |
||
создает благоприятный психологический климат в работе с воспитанниками |
0 - 2 |
||
реализует содержание на основе научно-обоснованных подходов |
0 - 2 |
||
2 |
Методическая грамотность |
четко, понятно, доступно формулирует вопросы и задания для воспитанников |
0 - 2 |
демонстрирует индивидуальный стиль профессиональной деятельности |
0 - 2 |
||
использует приемы поддержки инициативы воспитанников |
0 - 2 |
||
использует приемы поддержки самостоятельности воспитанников |
0 - 2 |
||
использует приемы стимулирования и поощрения воспитанников |
0 - 2 |
||
3 |
Реализованность развивающего потенциала занятия |
обеспечивает четкую структуру мероприятия |
0 - 2 |
мотивированно использует/не использует раздаточный материал и технические средства обучения |
0 - 2 |
||
зонирует пространство в соответствии с целями и задачами мероприятия и эффективно его использует |
0 - 2 |
||
соблюдает санитарно-гигиенические нормы дошкольного образования |
0 - 2 |
||
использует партнерскую позицию при взаимодействии с детьми |
0 - 2 |
||
4
|
Целеполагание и результативность |
обозначает цели и планируемые результаты |
0 - 2 |
использует индикаторы, показывающие результативность образовательной деятельности |
0 - 2 |
||
цели и задачи реалистичны и диагностируемы |
0 - 2 |
||
использован системно-деятельностный подход к организации образовательной деятельности |
0 - 2 |
||
познавательная деятельность направлена на актуализацию мыслительных операций, а также знания и опыт детей |
0 - 2 |
||
5 |
Рефлексивная культура |
оценивает результативность проведенного мероприятия |
0 - 2 |
делает вывод о том, насколько удалось реализовать цель и задачи мероприятия |
0 - 2 |
||
обосновывает корректировку (или отсутствие корректировки) плана мероприятия в соответствии с условиями его проведения |
0 - 2 |
||
оценивает эффективность своего взаимодействия с воспитанниками |
0 - 2 |
||
конкретно, точно и ясно отвечает на вопросы жюри |
0 - 2 |
||
6 |
Коммуникативная культура |
соблюдает этические правила общения |
0 - 2 |
не допускает речевых ошибок |
0 - 2 |
||
удерживает в фокусе внимания всех воспитанников, участвующих в мероприятии |
0 - 2 |
||
демонстрирует эмоциональную устойчивость |
0 - 2 |
||
владеет вербальными и невербальными средствами общения |
0 - 2 |
||
|
Итого: |
|
0 - 60 |
Примечания: |
* - каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов - "показатель не проявлен", 1 балл - "показатель проявлен частично", 2 балла - "показатель проявлен в полной мере". |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Мэрии города Новосибирска от 24 сентября 2024 г. N 7701 "О внесении изменений в Положение о городском профессиональном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.