Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 24 сентября 2024 г. N 7701
Приложение 11
к Положению о городском
профессиональном конкурсе "Воспитатель
года города Новосибирска"
Критерии
оценивания задания "Блицтурнир"
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Баллы* |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Управление рисками, принятие решений и ответственность за результат |
предлагает альтернативный выбор возможных вариантов решений, направлений, действий |
0 - 2 |
учитывает фактор времени при эффективности принимаемых решений |
0 - 2 |
||
умение принимать решение с учетом мнения команды |
0 - 2 |
||
способность проектировать достижение командного результата |
0 - 2 |
||
точность понимания задачи и сообразность ее решения |
0 - 2 |
||
2 |
Глубина и нестандартность суждений, обоснованность и реалистичность предложенных решений |
демонстрирует реалистичность предлагаемых решений и требуемых ресурсов для их воплощения |
0 - 2 |
общий кругозор и профессиональная эрудиция |
0 - 2 |
||
практическая применимость решений |
0 - 2 |
||
способность решать нетиповые профессиональные задачи с опорой на педагогическую интуицию |
0 - 2 |
||
обосновывается значимость педагога в трансформационных процессах |
0 - 2 |
||
3 |
Мотивированность, целеустремленность и сила личности |
наличие и вариативность аргументации собственной позиции |
0 - 2 |
убедительность и оригинальность суждений |
0 - 2 |
||
умение управлять собственным поведением |
0 - 2 |
||
умение взаимодействовать на основе сотрудничества |
0 - 2 |
||
степень личной заинтересованности, погруженности |
0 - 2 |
||
4 |
Масштабность мышления, социальная направленность, профессиональная зрелость |
демонстрирует понимание обсуждаемых профессиональных вопросов и свободное владение темой |
0 - 2 |
демонстрирует высокий уровень эрудиции |
0 - 2 |
||
понимание роли и значения педагога в трансформации современного образования |
0 - 2 |
||
умение предъявить свою профессиональную позицию |
0 - 2 |
||
высказывает нестандартные идеи и предлагает целесообразные авторские подходы |
0 - 2 |
||
5 |
Коммуникативная культура (действие в рамках профессиональных границ и этики) |
демонстрирует ораторские качества и артистизм |
0 - 2 |
демонстрирует стрессоустойчивость, уверенность в себе, готовность к импровизации |
0 - 2 |
||
соблюдает этические правила профессиональной коммуникации, грамотность речи |
0 - 2 |
||
демонстрирует ораторские качества и артистизм |
0 - 2 |
||
демонстрирует индивидуальный стиль профессиональной деятельности |
0 - 2 |
||
|
Итого: |
|
0 - 50 |
Примечания: |
* - каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов - "показатель не проявлен", 1 балл - "показатель проявлен частично", 2 балла - "показатель проявлен в полной мере". |
<< Приложение 5 Приложение 5 |
||
Содержание Постановление Мэрии города Новосибирска от 24 сентября 2024 г. N 7701 "О внесении изменений в Положение о городском профессиональном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.