В целях приведения Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Новороссийск в соответствие требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", а также совершенствования нормативных правовых актов муниципального образования город Новороссийск, руководствуясь Уставом муниципального образования город Новороссийск, городская Дума муниципального образования город Новороссийск решила:
1. Внести в Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Новороссийск, утвержденное решением городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 25 октября 2011 года N 141 (в редакции изменений от 24 января 2012 года N 172, от 24 апреля 2012 года N 197, от 25 декабря 2012 года N 261, от 21 апреля 2015 года N 466, от 19 апреля 2016 года N 73, от 21 февраля 2017 года N 148, от 26 марта 2019 года N 398, от 23 марта 2021 года N 85, от 24 декабря 2021 года N 185, от 19 июля 2022 года N 281, от 26 сентября 2023 года N 420), следующие изменения:
1.1. Статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. Должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты относятся к муниципальным должностям.
3. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.
К инспекторам относятся штатные работники Контрольно-счетной палаты, замещающие должности главных инспекторов, относящихся к должностям муниципальной службы, включенным в Реестр должностей муниципальной службы для обеспечения исполнения полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования, установленный Законом Краснодарского края "О реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае", учрежденные в муниципальном образовании город Новороссийск для обеспечения исполнения полномочий Контрольно-счетной палаты, на которых возложены обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
Должности иных работников Контрольно-счетной палаты, не относящихся к инспекторам, не являются должностями муниципальной службы.
4. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется решением городской Думы по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты.
5. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты определяется и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты самостоятельно с учетом штатной численности, определенной решением городской Думы.
6. При исполнении служебных обязанностей лица, замещающие муниципальные должности, и лица, замещающие должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате, могут носить форменную одежду, разработанную и рекомендованную Контрольно-счетной палатой Краснодарского края.".
1.2. Часть 1 статьи 5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Председатель городской Думы от имени муниципального образования город Новороссийск осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении председателя Контрольно-счетной палаты и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, в том числе подписывает срочный трудовой договор, применяет в отношении председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты меры поощрения, налагает дисциплинарные взыскания, реализует другие права, установленные трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.".
1.3. Статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Аппарат Контрольно-счетной палаты
1. Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из инспекторов - лиц, замещающих должности муниципальной службы главных инспекторов Контрольно-счетной палаты, и иных штатных сотрудников, должности которых не относятся к должностям муниципальной службы.
2. На главных инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
Иные штатные сотрудники Контрольно-счетной палаты осуществляют обязанности, связанные с функциями организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности должностных лиц Контрольно-счетной палаты.
3. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.".
1.4. Часть 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в отношении:
1) органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Новороссийск, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования город Новороссийск;
2) главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования город Новороссийск, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Новороссийск;
3) финансового органа публично-правового образования, бюджету которого предоставлены из бюджета муниципального образования город Новороссийск межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации (местная администрация);
4) хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования город Новороссийск в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
5) юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, являющихся:
- юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета муниципального образования город Новороссийск на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
- исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета и (или) муниципальных контрактов;
6) кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования город Новороссийск.
В отношении лиц, указанных в подпункте 5 настоящей статьи, внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств местного бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц. Внешний муниципальный финансовый контроль в отношении таких лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.".
1.5. Часть 1 статьи 11 после слов "Краснодарского края" дополнить словами ", муниципальными нормативными правовыми актами".
1.6. В части 1 статьи 14 слова "и муниципальными органами" исключить.
1.7. В подпункте 3 части 1 статьи 15 слова "органов местного самоуправления и муниципальных органов," заменить словами "органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и".
1.8. В статье 16:
1.8.1. В части 1 слова "и муниципальные органы" исключить.
1.8.2. Часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Запросы, указанные в части 1 настоящей статьи, направляются Контрольно-счетной палатой в соответствии с утвержденными в ней стандартами внешнего муниципального финансового контроля и Регламентом Контрольно-счетной палаты.".
1.9. В статье 17:
1.9.1. В частях 1, 3, 5 слова "и муниципальные органы" исключить.
1.9.2. В части 2 слова "контрольно-счетного органа" заменить словами "Контрольно-счетной палаты".
1.10. Статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Краснодарского края, контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.
3. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Краснодарского края.
4. В целях координации своей деятельности, Контрольно-счетная палата и государственные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению Контрольно-счетной палаты Краснодарского края, контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата или городская Дума и органы местного самоуправления вправе обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии деятельности Контрольно-счетной палаты законодательству о внешнем муниципальном финансовом контроле и за рекомендациями по повышению ее эффективности.".
1.11. Статью 21.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 21.1. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты
1. Должностным лицам Контрольно-счетной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), а также ежемесячные и иные дополнительные выплаты, ежегодные оплачиваемые отпуска, профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).
2. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, заместителя председателя, инспекторов и иных работников аппарата Контрольно-счетной палаты устанавливаются муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новороссийск в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и законами Краснодарского края.
Положение о денежном вознаграждении, размеры денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, а также Положение об оплате труда и денежном содержании лиц, замещающих в Контрольно-счетной палате должности муниципальной службы, утверждаются городской Думой. Положение об оплате труда иных работников аппарата Контрольно-счетной палаты, должности которых не относятся к должностям муниципальной службы, размеры их должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения утверждаются нормативными правовыми актами Контрольно-счетной палаты.
3. Председателю Контрольно-счетной палаты и заместителю председателя Контрольно-счетной палаты предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, состоящий из основного отпуска продолжительностью 30 календарных дней и дополнительных отпусков, устанавливаемых решениями городской Думы лицам, замещающим муниципальные должности.
По заявлению председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность хотя бы одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней.
4. Работникам аппарата Контрольно-счетной палаты, замещающим должности муниципальной службы, предоставляются ежегодные оплачиваемые основной и дополнительный отпуска в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
Работникам аппарата Контрольно-счетной палаты, замещающим должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, предоставляются ежегодные оплачиваемые основной и дополнительный отпуска в соответствии с трудовым законодательством.
5. Работникам аппарата Контрольно-счетной палаты ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительный) предоставляются в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством Краснодарского края, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования город Новороссийск.".
2. Отделу информационной политики и средств массовой информации администрации муниципального образования город Новороссийск обеспечить официальное опубликование (обнародование) настоящего решения в печатном средстве массовой информации и размещение (опубликование) настоящего решения на официальном сайте администрации и городской Думы муниципального образования город Новороссийск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянного комитета городской Думы по финансово-бюджетной и экономической политике Кондратьева С.И. и на председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новороссийск Пивень К.С.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального |
А.В. Кравченко |
Председатель городской Думы |
А.П. Антонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 20 сентября 2024 г. N 546 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Новороссийск, утвержденное решением городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 25 октября 2011 года N 141 "Об утверждении Положения и штатной численности Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новороссийск"
Вступает в силу с 25 сентября 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт администрации и городской Думы муниципального образования город-герой Новороссийск (admnvrsk.ru) 25 сентября 2024 г.
Вестник муниципального образования город Новороссийск, 25 сентября 2024 г. N 65