Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации Исетского
муниципального района
от 23 сентября 2024 г. N 134
Положение
о порядке предоставления субсидии из бюджета Исетского муниципального района организациям, оказывающим услуги гражданам, ведущим ЛПХ на территории района по искусственному осеменению коров
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидии из бюджета Исетского муниципального района (далее - Положение) определяет условия, цели и порядок предоставления субсидий из бюджета Исетского муниципального района организациям, оказывающим услуги гражданам, ведущим ЛПХ на территории района по искусственному осеменению коров (далее - субсидия), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
- субсидия - средства бюджета Исетского муниципального района, предоставляемые Получателю субсидии на цель установленную настоящим Порядком;
- Уполномоченный орган - Администрация Исетского муниципального района, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период;
- заявители - юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в установленном законодательством порядке и осуществляющие оказание услуг в сфере сельского хозяйства, подавшие заявку и претендующие на получении субсидии;
- получатели субсидии - заявители, прошедшие отбор организаций и индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение Субсидии и заключившие Соглашение с Уполномоченным органом:
- конкурсный отбор - отбор заявок заявителей для предоставления им Субсидии на возмещение недополученных доходов;
- заявка - комплект документов, предоставленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка, необходимый для получения участником отбора Субсидии;
- личное подсобное хозяйство - натуральное хозяйство, соответствующее Федеральному закону от 07.07.2003 N 112 "О личном подсобном хозяйстве";
- Иные термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и в муниципальных правовых актах Тобольского муниципального района.
1.3. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (в ред. от 25.12.2023 с изм. от 25.01.2024), постановлением Правительства РФ от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Уставом Исетского муниципального района Тюменской области, с распоряжением администрации Исетского муниципального района от 28.12.2023 N 2132 "Об утверждении муниципальной программы "Основные направления развития агропромышленного комплекса Исетского муниципального района".
1.4. Субсидия предоставляется на возмещение недополученных доходов в рамках реализации муниципальной программы Исетского муниципального района "Основные направления развития агропромышленного комплекса Исетского муниципального района", обеспечивающей достижение целей, показателей, результатов федерального проекта "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", на следующие цели:
- возмещение затрат на проведение процедуры по искусственному осеменению коров граждан, ведущих ЛПХ в Исетском районе повышения заинтересованности граждан в сохранении и увеличении поголовья коров; совершенствования продуктивных и породных качеств животных в ЛПХ; увеличения процента охвата искусственным осеменением маточного поголовья; создание условий увеличения производства животноводческой продукции.
1.5. Уполномоченным органом по реализации порядка предоставления субсидий из средств бюджета Исетского муниципального района организациям оказывающих услуги по искусственному осеменению коров, является администрация Исетского муниципального района.
1.6. Критерий отбора получателя субсидии:
Получателями субсидии являются организации, оказывающие услуги по искусственному осеменению, гражданам, ведущим ЛПХ на территории Исетского муниципального района.
1.7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.8. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из их соответствия критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор).
2. Порядок проведения отбора получателей для предоставления субсидии на возмещение затрат по искусственному осеменению коров
2.1. Отбор организуется Уполномоченным органом для реализации мероприятий муниципальной программы Исетского муниципального района "Основные направления развития агропромышленного комплекса Исетского муниципального района". Отбор получателей субсидии на право получения субсидий и заключения договоров о предоставлении субсидии (далее - Участники отбора, Получатели) осуществляется на конкурентной основе.
2.2. Отбор Получателей субсидии на право получения субсидий и заключения договоров о предоставлении субсидии осуществляется на основании заявок, направленных участниками отбора, для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора (оказывающими услуги по искусственному осеменению коров, на территории Исетского муниципального района) и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.3. Уполномоченный орган не позднее чем за 1 рабочий день до даты начала подачи (приема) заявок размещает объявление о проведении отбора на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области с указанием в объявлении о проведении отбора на предоставление субсидий:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок Участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Администрации Исетского района;
требований к Участникам отбора, определенных в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Положения, которым Участник отбора должен соответствовать на даты, установленные пунктом 2.4. настоящего Положения и перечню документов, представляемых Участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории и критерия отбора;
порядка подачи Участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок Участниками отбора, порядка их возврата Участникам, определяющего в том числе основания для возврата заявок Участников отбора, порядка внесения изменений в заявки Участников отбора;
порядка возврата заявок на доработку;
количество победителей отбора;
порядка предоставления Участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого Участник отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии.
2.4. Для участия в отборе получатель должен соответствовать на дату подачи заявки для участия следующим требованиям:
2.4.1. получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.4.2. получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.4.3. получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.4.4. получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
2.4.5. получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.4.6. у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.4.7. у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
2.4.8. получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.4.9. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
2.5. Требования к получателям субсидии:
Получатель субсидии на дату подачи заявки на отбор осуществляет деятельность более 24 месяцев с даты его регистрации на сельской территории в Тюменской области;
Предоставление достоверных сведений получателем.
2.6. Получатель субсидии в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, предоставляет в администрацию муниципального района заявку на участие в отборе по форме, согласно приложению N 1 к настоящему положению с приложением следующих документов:
2.6.1. свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
2.6.2. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
2.6.3. выписка из единого государственного реестра юридических лиц выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
2.6.4. учредительные документы;
2.6.5. в случае представления документов представителем участника отбора по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя участника отбора (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица, уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности);
2.6.6. документы, подтверждающие факт проведенных процедур искусственного осеменения коров за прошедший период;
2.6.7. справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
2.6.8. расчет затрат на проведение акции по искусственному осеменению коров (приложение N 2 к настоящему Порядку)
2.6.9. копии заключенных Получателем договоров на поставку спермопродукции, жидкого азота, расходных материалов для осеменения, заключенных на год, в котором планируется проведение осеменение;
2.6.10. согласие об обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющих субсидию.
2.6.11. номера расчетного или корреспондентского счета открытого заявителем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях для перечисления субсидии:
2.6.12. документ об отсутствии в отношении заявителя исполнительных производств по оплате задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Исетского муниципального района выданный территориальным органом Федеральной службы судебных приставов не ранее 30 календарных дней до дня предоставления документов для заключения Соглашения о предоставлении субсидии.
2.6.13. Согласие на публикацию (размещение) в информационно коммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии, о подаваемой получателем заявке, иной информации о получателе субсидии, связанной с соответствующим отбором, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии.
Документы, указанные в п.п. 2.4.1. - 2.4.3. настоящего порядка, предоставляются по желанию Получателя.
2.7. В составе заявки могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов.
2.8. В случае если заявка направлена в администрацию Исетского муниципального района с нарочным (представителем Получателя) либо по почте, копии документов могут быть:
2.8.1. Заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально, по желанию Получателя.
2.8.2. Удостоверены исполнительным органом Получателя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.
Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц без сокращений, с указанием их мест нахождения и подписаны уполномоченными лицами.
2.9. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.10. Получатель несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения государственной поддержки документов сведений, не соответствующих действительности.
2.11. Заявка о предоставлении субсидии подлежит рассмотрению в администрации Исетского муниципального района в течении 10 календарных дней со дня регистрации в администрации Исетского муниципального района.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется Администрацией на расчетный счет Получателя на основании заключенного договора.
2.13. Показатель результативности использования субсидии устанавливается в договоре о предоставлении субсидии в размере, обеспечивающем сохранение процента охвата искусственным осеменением коров в ЛПХ к уровню года, предшествующего году получения субсидии.
2.14. Субсидии предоставляются при условии согласия Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Договору (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета, предоставившим Субсидию, и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии, в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатели субсидии, определенные победителями по результатам конкурсного отбора, должны соответствовать требованиям, установленным п. 2.4. настоящего положения, на дату принятия администрацией муниципального района решения о предоставлении субсидии.
3.2. Размер субсидии на возмещение расходов организации, оказывающей услуги гражданам, ведущим ЛПХ на территории района по искусственному осеменению коров, в рамках проведения акции, определяется из расчета 100% затрат на проведение акции в текущем финансовом году в пределах средств, предусмотренных в бюджете. Общий объем ассигнований на организацию искусственного осеменения коров предусматривает затраты на приобретение материалов.
Размер субсидии не может быть больше суммы, указанной в заявке.
3.3. Администрация муниципального района в течение 10 рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии с учетом результатов конкурсного отбора или об отказе предоставления субсидии по основаниям, указанным в п. 3.5. настоящего Положения. При приеме заявки специалист отдела сельского хозяйства администрации Исетского муниципального района, осуществляет проверку представленных к заявке копий документов, после чего передает на заключение договора.
3.4. При положительном результате рассмотрения заявки об отборе организации с последующей заключается договор о предоставлении субсидии (приложение N 3 к настоящему Порядку). В случае отказа в предоставлении субсидии администрация муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, направляет заявителю субсидии уведомление с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявке на участие в отборе, почтовым отправлением или с использованием электронных средств связи при указании получателем субсидии электронного адреса в заявке на участие в отборе и делает соответствующую запись в журнале регистрации.
3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
3.5.1. Непредставление (представление не в полном объеме) Получателем документов, установленных 3.4 настоящего Положения, либо оформленных не в соответствии с требованиями пунктов 3.5 - 3.8. настоящего Положения.
3.5.2. Недостоверность представленной Получателем информации.
3.5.3. Несоответствие Получателя условиям предоставления субсидий, предусмотренным настоящим Положением.
3.5.4. Отсутствие и (или) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на соответствующие мероприятия муниципальной программы о развитии агропромышленного комплекса в Исетского муниципальном районе на соответствующий год и плановый период.
3.6. Порядок и сроки возврата субсидии, полученной на основании договоров.
3.6.1. По результатам обязательных проверок, проведенных администрацией муниципального района в соответствии с п. 5 настоящего положения, и выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии в случаях, предусмотренных п. 5.5. настоящего Положения, администрация муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания заключения проверки (камеральной или выездной), направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в бюджет муниципального района в полном объеме с указанием платежных реквизитов.
3.6.2. в случае если получателем субсидии не достигнуты результаты предоставления субсидии, установленные договором о предоставлении субсидии в соответствии с п. 3.9. настоящего Положения, получатель субсидии в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, осуществляет возврат субсидии в бюджет муниципального района в полном объеме.
3.6.3. Получатель субсидии, получивший средства на основании Договора в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем направления администрацией муниципального района уведомления, производит возврат средств субсидии в бюджет муниципального района по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
3.6.4. В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.7. Условия и порядок заключения Договора о предоставлении субсидии из бюджета Исетского муниципального района организациям, оказывающим услуги гражданам, ведущим ЛПХ на территории района по искусственному осеменению коров, Дополнительного соглашения к договору, в том числе дополнительного соглашения о расторжении:
3.7.1. Договор о предоставлении субсидии из бюджета Исетского муниципального района организациям, оказывающим услуги гражданам, ведущим ЛПХ на территории района по искусственному осеменению коров заключается в соответствии с Приложением N 3 настоящего Положения.
3.8. В договор о предоставлении субсидии обязательно включаются следующие условия:
Согласие получателя субсидии на осуществление администрацией и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
3.9. В договоре о предоставлении субсидии устанавливаются:
3.9.1. Результат предоставления субсидии:
- сохранение процента охвата искусственным осеменением коров в ЛПХ к уровню года, предшествующего году получения субсидии, процентов
Значение результата предоставления субсидии, установленное в договоре о предоставлении субсидии должно быть достигнуто получателем субсидии не позднее 31 декабря финансового года.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели представляют в отдел сельского хозяйства администрации Исетского муниципального района следующую отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии:
4.1.1. Отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению к договору о предоставлении из бюджета Исетского муниципального района субсидии возмещения затрат на проведение акции по искусственному осеменению коров граждан, ведущих ЛПХ в Исетском районе, один раз не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом.
4.1.2. Отчет о расходах, источником возмещением затрат которых является субсидия по форме согласно приложению к договору о предоставлении из бюджета Исетского муниципального района субсидии финансового обеспечения затрат на проведение акции по искусственному осеменению коров граждан, ведущих ЛПХ в Исетском районе, ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
К отчету о расходах, источником возмещения затрат которых является субсидия, прилагаются документы, подтверждающие расходование денежных средств (платежные документы, реестры на перечисление, расчетно-платежные ведомости) в сумме не менее размера субсидии.
Ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах, несет Получатель.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение, порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Исетского муниципального района
5.1. Проведение проверок осуществляется Администрацией Исетского муниципального района, наделенной полномочиями по внутреннему муниципальному финансовому контролю для обеспечения соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с Договором и настоящим Порядком.
5.2. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
5.3. Администрация Исетского муниципального района осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетов о фактически произведенных расходах, а также документов и материалов, представленных по запросу Администрации Исетского муниципального района от получателя субсидии.
По результатам проведенной камеральной проверки в случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Администрацией Исетского муниципального района оформляется АКТ в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается специалистом, проводившим проверку и руководителем, и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.
Руководители получателей субсидии вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания в администрацию Исетского муниципального района, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью.
Заключение специалиста, проводившего проверку по поступившим возражениям и замечаниям, направляется руководителям получателей субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
5.4. Должностные лица администрации Исетского муниципального района, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
- при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
- в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица администрации Исетского муниципального района обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией распоряжения на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
- проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
5.5.1. При нарушении условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, полученная субсидия подлежит возврату в бюджет Исетского муниципального района в полном объеме.
5.5.2. В случае если Получателем не достигнуты значения показателей, установленных в пункте 3.13. настоящего Положения, полученная субсидия подлежит возврату в бюджет Исетского муниципального района в полном объеме.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Положении пункт 3.13 отсутствует
5.5.3. В случае если Получателем представлен Отчет о расходах, источником возмещения затрат которых является субсидия с приложением документов, подтверждающих расходование денежных средств на сумму меньшую чем сумма полученной субсидии, объем средств, подлежащий возврату в бюджет Исетского муниципального района, рассчитывается как разность между суммой полученной субсидии и суммой расходов, подтвержденной документально
5.6.4. При получении администрацией Исетского муниципального района представления от контролирующих органов, указывающего на выявленные нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, администрация Исетского муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня его получения направляет Получателю уведомление о возврате субсидий в бюджет Исетского муниципального района в полном объеме или ее части с указанием платежных реквизитов.
По результатам проверок, проведенных администрацией Исетского муниципального района в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения, и выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Администрация Исетского муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в бюджет Исетского муниципального района в полном объеме или ее части с указанием платежных реквизитов.
Получатель в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления администрации Исетского муниципального района производит возврат субсидии в бюджет Исетского муниципального района по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.