Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 24 сентября 2024 г. N 2510
"Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка граждан"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэрии города от 31.05.2024 N 1456 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Социальная поддержка граждан" (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления мэрии города от:
27.10.2022 N 3105 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка граждан" на 2023 - 2028 годы";
08.02.2023 N 327 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2022 N 3105";
07.04.2023 N 963 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2022 N 3105";
19.04.2023 N 1105 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2022 N 3105";
10.11.2023 N 3278 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2022 N 3105";
06.12.2023 N 3564 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2022 N 3105";
26.01.2024 N 132 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2022 N 3105";
05.03.2024 N 561 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2022 N 3105";
06.05.2024 N 1211 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2022 N 3105";
28.05.2024 N 1408 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2022 N 3105";
15.07.2024 N 1899 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2022 N 3105";
20.08.2024 N 2257 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2022 N 3105".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2025 и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов.
3. Постановление подлежит опубликованию на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города |
В.Е. Германов |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
мэрии города
от 24.09.2024 N 2510
Муниципальная программа
"Социальная поддержка граждан" (далее - муниципальная программа)
I. Оценка текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, предусмотренных действующим федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами для отдельных категорий граждан.
В городе Череповце в соответствии с муниципальными правовыми актами установлены следующие меры социальной поддержки (далее - МСП):
1. Гражданам, оказавшим значительное влияние на развитие и процветание города, благополучие его жителей, имеющим звание "Почетный гражданин города Череповца", а также гражданам, награжденным Почетным знаком "За особые заслуги перед городом Череповцом" в виде ежемесячных и единовременных вознаграждений.
2. Отдельным категориям работников бюджетных учреждений здравоохранения, расположенных на территории города, в виде:
ежемесячной денежной компенсации расходов по найму (поднайму) жилых помещений специалистам с высшим медицинским и фармацевтическим образованием;
единовременной социальной выплаты при приобретении жилого помещения;
социальных выплат для субсидирования части ежемесячного платежа по ипотечному кредиту (займу) при приобретении жилого помещения;
ежемесячного социального пособия на оздоровление.
Указанные меры МСП были установлены в целях привлечения работников в бюджетные учреждения здравоохранения, расположенные на территории города, на вакантные места по наиболее востребованным должностям и профессиям.
3. Семьям, воспитывающим несовершеннолетних детей, в виде:
компенсации части стоимости путевок в организации отдыха детей и их оздоровления;
единовременной денежной выплаты в связи с рождением одновременно трех и более детей.
4. Одиноко проживающим гражданам пожилого возраста, в том числе супружеским парам, на условиях договора пожизненного содержания с иждивением, в рамках которого осуществляются единовременные и ежемесячные выплаты, производится оплата коммунальных услуг и содержания жилого помещения.
5. Гражданам, проживающим на территории города в домах, не имеющих ванных и душевых комнат, в виде права на 50-процентную оплату услуг бани муниципального унитарного предприятия города Череповца "Аквапарк Радужный".
В соответствии с правовыми актами Вологодской области мэрия города наделена полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству и по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях), лиц из числа детей указанных категорий.
В рамках указанных полномочий мэрия города осуществляет защиту прав и законных интересов совершеннолетних и несовершеннолетних граждан, нуждающихся в опеке и попечительстве.
II. Описание приоритетов и целей в сфере реализации муниципальной программы (в том числе в соответствии со Стратегией социально-экономического развития городского округа город Череповец Вологодской области)
Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы определены исходя из приоритетов развития Вологодской области, а также города, обозначенных в Стратегии социально-экономического развития городского округа город Череповец Вологодской области до 2035 года "Череповец - территория роста" (далее - Стратегия).
К приоритетным направлениям в сфере социальной поддержки граждан относятся:
- обеспечение эффективного функционирования системы предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, предусмотренных муниципальными правовыми актами;
- обеспечение профилактики социального и семейного неблагополучия на основе приоритета воспитания ребенка в родной семье, помощи семье, находящейся в трудной жизненной ситуации, обеспечение приоритета семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан;
- повышение уровня обеспечения социальной защищенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Цель муниципальной программы заключается в поддержании качества жизни отдельных категорий граждан. Достижение данной цели осуществляется путем реализации мероприятий муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы окажет влияние на достижение следующих показателей Стратегии:
- "Оценка горожанами доверия к муниципальной власти" в рамках приоритетного направления Стратегии "стабилизация оттока населения" (показатели муниципальной программы "Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, от общего числа граждан, обратившихся и имеющих на них право в соответствии с муниципальными правовыми актами", "Доля медицинских работников, получивших меры социальной поддержки, от общего медицинских работников, обратившихся и имеющих на них право в соответствии с муниципальными правовыми актами").
- "Продолжительность жизни" в рамках приоритетного направления Стратегии "Рост продолжительности жизни" (показатель муниципальной программы "Доля мероприятий, выполненных в соответствии с планом работы отдела опеки и попечительства мэрии").
III. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ
Муниципальная программа связана с Государственной программой "Социальная поддержка граждан в Вологодской области" в части предоставления субвенций на осуществление переданных государственных полномочий по опеке и попечительству.
IV. Задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере муниципального управления
Текущее управление муниципальной программой и оперативный контроль за ее реализацией обеспечиваются ответственным исполнителем - мэрией города (отделом по реализации социальных программ мэрии).
Муниципальной программой предусмотрено решение следующих задач структурных элементов:
- создание условий для поддержания качества жизни отдельных категорий граждан;
- создание условий для привлечения медицинских работников на вакантные места в бюджетные учреждения здравоохранения, расположенные на территории города;
- обеспечение исполнения отделом опеки и попечительства мэрии возложенных государственных полномочий.
Осуществление мероприятий (результатов) муниципальной программы позволит:
- владеть актуальную информацию о получателях мер социальной поддержки и расходах городского бюджета на данные цели;
- повысить уровень осведомленности населения о мерах социальной поддержки, предусмотренных муниципальными правовыми актами;
- эффективно исполнять переданные государственные полномочия по опеке и попечительству;
- совершенствовать нормативно-правовые механизмы в сфере социальной поддержки граждан.
V. Паспорт муниципальной программы "Социальная поддержка граждан"
1. Основные положения
Куратор муниципальной программы |
Стрижова Наталья Владиславовна, заместитель мэра города |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Мэрия города (отдел по реализации социальных программ мэрии) (далее - мэрия города (ОРСП) |
Соисполнители муниципальной программы |
Мэрия города (отдел опеки и попечительства мэрии) (далее - мэрия города (ООиП) |
Участники муниципальной программы |
Жилищное управление мэрии (далее - ЖУ); Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии (далее - ДЖКХ) |
Период реализации муниципальной программы |
2025 - 2030 годы |
Цель муниципальной программы |
Поддержание качества жизни отдельных категорий граждан |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации (тыс. руб.) |
359 854,0 тыс. руб. |
Связь с государственной программой Вологодской области |
Государственная программа "Социальная поддержка граждан в Вологодской области" |
2. Показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
Ответственные за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
||||||
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель "Поддержание качества жизни отдельных категорий граждан" | ||||||||||||
1. |
Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, от общего числа граждан, обратившихся и имеющих на них право в соответствии с муниципальными правовыми актами |
% |
100 |
2024 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мэрия города (ОРСП) |
- |
2. |
Доля медицинских работников, получивших меры социальной поддержки, от общего числа медицинских работников, обратившихся и имеющих на них право в соответствии с муниципальными правовыми актами |
% |
100 |
2024 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мэрия города (ОРСП) |
- |
3. |
Доля мероприятий, выполненных в соответствии с планом работы отдела опеки и попечительства мэрии |
% |
100 |
2023 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мэрия города (ООиП) |
- |
3. Структура муниципальной программы
N п/п |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Комплекс процессных мероприятий "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориями граждан в соответствии с муниципальными правовыми актами" | |||
1.1 |
Создание условий для поддержания качества жизни отдельных категорий граждан |
Полное и своевременное предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с муниципальными правовыми актами |
1 |
1.2. |
Создание условий для привлечения медицинских работников на вакантные места в бюджетные учреждения здравоохранения, расположенные на территории города |
Полное и своевременное предоставление мер социальной поддержки, отдельным категориям медицинских работников в соответствии с муниципальными правовыми актами |
2 |
2. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности отдела опеки и попечительства мэрии" | |||
2.1. |
Обеспечение исполнения отделом опеки и попечительства мэрии возложенных государственных полномочий |
Обеспечена защита прав и законных интересов граждан, нуждающихся в опеке и попечительстве. |
3 |
4. Финансовое обеспечение муниципальной программ
Источник финансового обеспечения, ответственный исполнитель, соисполнитель, участник, направление (подпрограмма), структурный элемент, мероприятие (результат) |
Объем финансового обеспечения по годам, тыс. руб. |
||||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего, в том числе: |
60 187,5 |
59 933,3 |
59 933,3 |
59 933,3 |
59 933,3 |
59 933,3 |
359 854,0 |
Бюджетные источники, в том числе: |
60 187,5 |
59 933,3 |
59 933,3 |
59 933,3 |
59 933,3 |
59 933,3 |
359 854,0 |
- городской бюджет |
40 470,5 |
40 216,3 |
40 216,3 |
40 216,3 |
40 216,3 |
40 216,3 |
241 552,0 |
- областной бюджет |
19 717,0 |
19 717,0 |
19 717,0 |
19 717,0 |
19 717,0 |
19 717,0 |
118 302,0 |
1. Комплекс процессных мероприятий "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориями граждан в соответствии с муниципальными правовыми актами" | |||||||
Всего, в том числе: |
40 470,5 |
40 216,3 |
40 216,3 |
40 216,3 |
40 216,3 |
40 216,3 |
241 552,0 |
Бюджетные источники, в том числе: |
40 470,5 |
40 216,3 |
40 216,3 |
40 216,3 |
40 216,3 |
40 216,3 |
241 552,0 |
- городской бюджет |
40 470,5 |
40 216,3 |
40 216,3 |
40 216,3 |
40 216,3 |
40 216,3 |
241 552,0 |
1. Произведена выплата компенсации части стоимости путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей работников органов городского самоуправления и муниципальных учреждений города, в том числе: |
962,5 |
962,5 |
962,5 |
962,5 |
962,5 |
962,5 |
5 775,0 |
Бюджетные источники, в том числе: |
962,5 |
962,5 |
962,5 |
962,5 |
962,5 |
962,5 |
5 775,0 |
- городской бюджет (мэрия города (ОРСП) |
962,5 |
962,5 |
962,5 |
962,5 |
962,5 |
962,5 |
5 775,0 |
2. Произведена выплата ежемесячного социального пособия на оздоровление работникам бюджетных учреждений здравоохранения, в том числе: |
15 762,0 |
15 762,0 |
15 762,0 |
15 762,0 |
15 762,0 |
15 762,0 |
94 572,0 |
Бюджетные источники, в том числе: |
15 762,0 |
15 762,0 |
15 762,0 |
15 762,0 |
15 762,0 |
15 762,0 |
94 572,0 |
- городской бюджет (мэрия города (ОРСП) |
15 762,0 |
15 762,0 |
15 762,0 |
15 762,0 |
15 762,0 |
15 762,0 |
94 572,0 |
3. Произведена выплата ежемесячной денежной компенсации расходов по найму (поднайму) жилых помещений специалистам учреждений здравоохранения, в том числе: |
8 040,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
47 040,0 |
Бюджетные источники, в том числе: |
8 040,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
47 040,0 |
- городской бюджет (мэрия города (ОРСП) |
8 040,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
47 040,0 |
4. Произведена единовременная социальная выплата при приобретении жилого помещения работникам бюджетных учреждений здравоохранения, в том числе: |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
30 000,0 |
Бюджетные источники, в том числе: |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
30 000,0 |
- городской бюджет (мэрия города (ЖУ) |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
30 000,0 |
5. Произведена социальная выплата для субсидирования части ежемесячного платежа по ипотечному кредиту (займу) при приобретении жилого помещения работникам учреждений здравоохранения, в том числе: |
312,1 |
255,9 |
255,9 |
255,9 |
255,9 |
255,9 |
1 591,6 |
Бюджетные источники, в том числе: |
312,1 |
255,9 |
255,9 |
255,9 |
255,9 |
255,9 |
1 591,6 |
- городской бюджет (мэрия города (ЖУ) |
312,1 |
255,9 |
255,9 |
255,9 |
255,9 |
255,9 |
1 591,6 |
6. Произведена выплата вознаграждений лицам, имеющим Почетный знак "За особые заслуги перед городом Череповцом", в том числе: |
499,0 |
517,0 |
517,0 |
517,0 |
517,0 |
517,0 |
3 084,0 |
Бюджетные источники, в том числе: |
499,0 |
517,0 |
517,0 |
517,0 |
517,0 |
517,0 |
3 084,0 |
- городской бюджет (мэрия города (ОРСП) |
499,0 |
517,0 |
517,0 |
517,0 |
517,0 |
517,0 |
3 084,0 |
7. Произведена выплата вознаграждений лицам, имеющим звание "Почетный гражданин города Череповца", в том числе: |
398,0 |
422,0 |
422,0 |
422,0 |
422,0 |
422,0 |
2 508,0 |
Бюджетные источники, в том числе: |
398,0 |
422,0 |
422,0 |
422,0 |
422,0 |
422,0 |
2 508,0 |
- городской бюджет (мэрия города (ОРСП) |
398,0 |
422,0 |
422,0 |
422,0 |
422,0 |
422,0 |
2 508,0 |
8. Предоставлена социальная поддержка пенсионерам на условиях договора пожизненного содержания с иждивением, в том числе: |
8 964,9 |
8 964,9 |
8 964,9 |
8 964,9 |
8 964,9 |
8 964,9 |
53 789,4 |
Бюджетные источники, в том числе: |
8 964,9 |
8 964,9 |
8 964,9 |
8 964,9 |
8 964,9 |
8 964,9 |
53 789,4 |
- городской бюджет (мэрия города (ОРСП) |
8 618,3 |
8 618,3 |
8 618,3 |
8 618,3 |
8 618,3 |
8 618,3 |
51 709,8 |
- городской бюджет (ДЖКХ) |
346,6 |
346,6 |
346,6 |
346,6 |
346,6 |
346,6 |
2 079,6 |
9. Осуществлена оплата услуг бани по льготным помывкам, в том числе: |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
192,0 |
Бюджетные источники, в том числе: |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
192,0 |
- городской бюджет (мэрия города (ОРСП) |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
192,0 |
10. Произведена единовременная денежная выплата в связи с рождением одновременно трех и более детей, в том числе: |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
3 000,0 |
Бюджетные источники, в том числе: |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
3 000,0 |
- городской бюджет (мэрия города (ОРСП) |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
3 000,0 |
2. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности отдела опеки и попечительства мэрии" | |||||||
Всего, в том числе: |
19 717,0 |
19 717,0 |
19 717,0 |
19 717,0 |
19 717,0 |
19 717,0 |
118 302,0 |
Бюджетные источники, в том числе: |
19 717,0 |
19 717,0 |
19 717,0 |
19 717,0 |
19 717,0 |
19 717,0 |
118 302,0 |
- областной бюджет |
19 717,0 |
19 717,0 |
19 717,0 |
19 717,0 |
19 717,0 |
19 717,0 |
118 302,0 |
2.1. Обеспечено выполнение отделом опеки и попечительства мэрии функций органов опеки и попечительства в рамках переданных государственных полномочий в соответствии с отдельными законами Вологодской области, всего, в том числе: |
19 717,0 |
19 717,0 |
19 717,0 |
19 717,0 |
19 717,0 |
19 717,0 |
118 302,0 |
Бюджетные источники, в том числе: |
19 717,0 |
19 717,0 |
19 717,0 |
19 717,0 |
19 717,0 |
19 717,0 |
118 302,0 |
- областной бюджет (мэрия города (ООиП) |
19 717,0 |
19 717,0 |
19 717,0 |
19 717,0 |
19 717,0 |
19 717,0 |
118 302,0 |
Приложение 1
к паспорту муниципальной
программы
Информация
по публичным нормативным обязательствам и социальным выплатам, осуществляемым в соответствии с законодательством отдельным категориям граждан
N п/п |
Наименование |
Данные по обязательствам |
Данные по годам |
|||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Публичные нормативные обязательства (далее - ПНО) | ||||||||
1 |
Выплата вознаграждений лицам, имеющим Почетный знак "За особые заслуги перед городом Череповцом" |
размер выплаты (тыс. руб./чел.) |
29,4 |
28,7 |
28,7 |
28,7 |
28,7 |
28,7 |
оценка численности получателей (чел.) |
17 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
||
объем бюджетных ассигнований на исполнение ПНО (тыс. руб.) |
499,0 |
517,0 |
517,0 |
517,0 |
517,0 |
517,0 |
||
2 |
Выплата вознаграждений лицам, имеющим звание "Почетный гражданин города Череповца" |
размер выплаты (тыс. руб./чел.) |
36,2 |
35,2 |
35,2 |
35,2 |
35,2 |
35,2 |
оценка численности получателей (чел.) |
11 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
||
объем бюджетных ассигнований на исполнение ПНО (тыс. руб.) |
398,0 |
422,0 |
422,0 |
422,0 |
422,0 |
422,0 |
||
3 |
Единовременная социальная выплата при приобретении жилого помещения работникам бюджетных учреждений здравоохранения |
размер выплаты (тыс. руб./чел.) |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
оценка численности получателей (чел.) |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||
объем бюджетных ассигнований на исполнение ПНО (тыс. руб.) |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
||
4 |
Ежемесячное социальное пособие на оздоровление работникам учреждений здравоохранения |
размер выплаты (тыс. руб./чел.) |
14,8 |
14,8 |
14,8 |
14,8 |
14,8 |
14,8 |
оценка численности получателей (чел.) |
1065 |
1065 |
1065 |
1065 |
1065 |
1065 |
||
объем бюджетных ассигнований на исполнение ПНО (тыс. руб.) |
15 762,0 |
15 762,0 |
15 762,0 |
15 762,0 |
15 762,0 |
15 762,0 |
||
5 |
Единовременная денежная выплата в связи с рождением одновременно трех и более детей |
размер выплаты (тыс. руб./чел.) |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
оценка численности получателей (чел.) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
объем бюджетных ассигнований на исполнение ПНО (тыс. руб.) |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||
Итого: |
22 159,0 |
22 201,0 |
22 201,0 |
22 201,0 |
22 201,0 |
22 201,0 |
||
Социальные выплаты, осуществляемые за счет средств городского бюджета в соответствии с законодательством отдельным категориям граждан | ||||||||
6 |
Социальные выплаты для субсидирования части ежемесячного платежа по ипотечному кредиту (займу) при приобретении жилого помещения работникам учреждений здравоохранения |
размер выплаты (тыс. руб./чел.) |
31,2 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
оценка численности получателей (чел.) |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||
объем бюджетных ассигнований на исполнение ПНО (тыс. руб.) |
312,1 |
255,9 |
255,9 |
255,9 |
255,9 |
255,9 |
||
7 |
Ежемесячная денежная компенсация расходов по найму (поднайму) жилых помещений специалистам учреждений здравоохранения |
размер выплаты (тыс. руб./чел.) |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
оценка численности получателей (чел.) |
67 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
||
объем бюджетных ассигнований на исполнение ПНО (тыс. руб.) |
8 040,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
||
Итого: |
8 352,1 |
8 055,9 |
8 055,9 |
8 055,9 |
8 055,9 |
8 055,9 |
||
Всего: |
30 511,1 |
30 256,9 |
30 256,9 |
30 256,9 |
30 256,9 |
30 256,9 |
Приложение 2
к паспорту муниципальной
программы
Оценка объема налоговых расходов
N п/п |
Наименование налогового расхода |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
Всего за период 2025-2030 годов |
Цель муниципальной программы (комплексной муниципальной программы) |
|||||||
Количество плательщиков, тыс. чел. |
Финансовая оценка, тыс. руб. |
Количество плательщиков, тыс. чел. |
Финансовая оценка, тыс. руб. |
Количество плательщиков, тыс. чел. |
Финансовая оценка, тыс. руб. |
Количество плательщиков, тыс. чел. |
Финансовая оценка, тыс. руб. |
Количество плательщиков, тыс. чел. |
Финансовая оценка, тыс. руб. |
Количество плательщиков, тыс. чел. |
Финансовая оценка, тыс. руб. |
Количество плательщиков, тыс. чел. |
Финансовая оценка, тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Освобождение от уплаты налога на имущество физических лиц детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся под опекой (попечительством) |
0,20 |
120,0 |
0,20 |
120,0 |
0,20 |
120,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,20 |
360,0 |
Поддержание качества жизни отдельных категорий граждан |
2 |
Освобождение от уплаты налога на имущество физических лиц несовершеннолетних, чьи родители являются пенсионерами, инвалидами I - II групп, в случае если средний доход на члена семьи не превышает прожиточного минимума, установленного на территории Вологодской области |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
0,0 |
|
3 |
Освобождение от уплаты земельного налога инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны |
0,01 |
5,0 |
0,01 |
5,0 |
0,01 |
5,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,01 |
15,0 |
|
Итого по муниципальной программе (комплексной программе) |
0,21 |
125,0 |
0,21 |
125,0 |
0,21 |
125,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,21 |
375,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 24 сентября 2024 г. N 2510 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка граждан"
Вступает в силу с 1 января 2025 г. и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2025 г. и плановый период 2026 и 2027 гг.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации г. Череповца (http://cherinfo-doc.ru) 24 сентября 2024 г.