Постановление Администрации г. Сургута от 24 сентября 2024 г. N 4932
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 11.06.2021 N 4865 "Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города Сургута и подведомственных получателей бюджетных средств"
В соответствии со статьями 158, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", распоряжением Главы города от 29.12.2021 N 38 "О последовательности исполнения обязанностей Главы города высшими должностными лицами Администрации города в период его временного отсутствия", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", приказом департамента финансов Администрации города от 10.03.2011 N 23 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)":
1. Внести в постановление Администрации города от 11.06.2021 N 4865 "Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города Сургута и подведомственных получателей бюджетных средств" (с изменениями от 06.09.2021 N 7930, 14.01.2022 N 187, 03.07.2023 N 3309, 30.08.2023 N 4220) следующие изменения:
1.1. Констатирующую часть постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьями 158, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", приказом департамента финансов Администрации города от 10.03.2011 N 23 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)".
1.2. Разделы II, III, IV приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Раздел II. Порядок и сроки составления и подписания
проекта бюджетной сметы
1. Проект бюджетной сметы муниципального казенного учреждения.
1.1. Составляется в двух экземплярах в процессе формирования проекта решения о бюджете городского округа Сургут на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку в соответствии с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей оформляются по формам, предусмотренным порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа Сургут на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным приказом департамента финансов.
1.2. Подписывается руководителем муниципального казенного учреждения, главным бухгалтером, начальником финансово-экономической службы (при наличии) и исполнителем.
1.3. Направляется на согласование в адрес департамента городского хозяйства Администрации города (далее - департамент), управления бюджетного учёта и отчётности Администрации города (далее - управление) в течение 15 рабочих дней с момента получения предварительных предельных объемов лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Под предварительным предельным объемом лимитов бюджетных обязательств понимается формируемый департаментом (управлением) объем лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период для каждого получателя бюджетных средств.
1.4. Согласовывается начальником управления или руководителем департамента в соответствии с перечнем получателей бюджетных средств, закрепленных за структурными подразделениями Администрации города Сургута по вопросам составления, утверждения и ведения бюджетных смет, согласно приложению 5 к настоящему порядку, в течение 10 рабочих дней с момента поступления либо возвращается на доработку по основаниям, указанным в пункте 4 раздела II настоящего порядка.
1.5. Согласовывается структурным подразделением Администрации города либо высшим должностным лицом Администрации города, осуществляющим функции куратора в отношении муниципального казенного учреждения (далее - куратор) в течение 10 рабочих дней с момента поступления либо возвращается на доработку по основаниям, указанным в пункте 4 раздела II настоящего порядка.
2. Предварительные предельные объемы лимитов бюджетных обязательств получателей бюджетных средств формируются департаментом (управлением) путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Департамент (управление) в течение 15 рабочих дней с момента получения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период от департамента финансов доводит до получателей бюджетных средств предварительные предельные объемы лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с перечнем получателей бюджетных средств, закрепленных за структурными подразделениями Администрации города Сургута по вопросам составления, утверждения и ведения бюджетных смет, согласно приложению 5 к настоящему порядку.
3. Департамент (управление) вправе запрашивать дополнительные документы, необходимые при согласовании проекта бюджетной сметы подведомственного получателя бюджетных средств.
4. Проект бюджетной сметы возвращается на доработку с сопроводительным письмом в следующих случаях:
- несоответствие показателей проекта бюджетной сметы предварительным предельным объемам лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
- отсутствие обоснований (расчетов) плановых сметных показателей;
- несоблюдение установленной настоящим порядком формы проекта бюджетной сметы;
- наличие ошибок технического характера.
5. Муниципальное казенное учреждение в течение пяти рабочих дней дорабатывает и предоставляет в департамент (управление) с сопроводительным письмом откорректированный проект бюджетной сметы с учетом устраненных замечаний.
6. Один экземпляр проекта бюджетной сметы, согласованного в соответствии с подпунктами 1.4, 1.5 пункта 1 раздела II настоящего порядка, хранится в департаменте (управлении) в соответствии с перечнем получателей бюджетных средств, закрепленных за структурными подразделениями Администрации города Сургута по вопросам составления, утверждения и ведения бюджетных смет, согласно приложению 5 к настоящему порядку. Второй экземпляр находится в муниципальном казенном учреждении.
7. В случае доведения департаментом (управлением) уточненного предварительного предельного объема лимитов бюджетных обязательств получатель бюджетных средств представляет в департамент (управление) в течение трех рабочих дней уточненный проект бюджетной сметы с приложением уточненных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, соответствующих уточненному предварительному предельному объему лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном настоящим разделом.
Раздел III. Составление и утверждение бюджетной сметы
1. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на срок решения о бюджете городского округа Сургут на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В бюджетной смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2. Бюджетная смета Администрации города Сургута как получателя бюджетных средств составляется в одном экземпляре, подписывается начальником управления, начальником планово-экономического отдела управления и утверждается уполномоченным муниципальным правовым актом заместителем Главы города.
Бюджетная смета Администрации города Сургута формируется управлением в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Администрации города Сургута в установленном порядке.
Бюджетная смета Администрации города Сургута утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня доведения департаментом финансов утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3. Бюджетная смета подведомственных Администрации города Сургута получателей бюджетных средств:
- составляется в двух экземплярах;
- подписывается главным бухгалтером учреждения, начальником финансово-экономической службы учреждения (при наличии) и исполнителем;
- утверждается руководителем учреждения не позднее 10 рабочих дней со дня доведения главным распорядителем бюджетных средств (в лице департамента или управления) утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
4. Департамент (управление) доводит утвержденные показатели бюджетной росписи, утвержденные лимиты бюджетных обязательств до подведомственных получателей бюджетных средств в сроки, установленные приказом департамента финансов от 10.03.2011 N 23 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)" с сопроводительным письмом в соответствии с перечнем получателей бюджетных средств, закрепленных за структурными подразделениями Администрации города Сургута по вопросам составления, утверждения и ведения бюджетных смет, согласно приложению 5 к настоящему порядку.
Департамент (управление) доводит утвержденные показатели бюджетной росписи, утвержденные лимиты бюджетных обязательств до подведомственных получателей бюджетных средств по формам согласно приложениям 6 - 9 к настоящему порядку.
5. Утвержденные бюджетные сметы с утвержденными обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании бюджетной сметы, направляются муниципальным казенным учреждением в адрес департамента (управления) с сопроводительным письмом не позднее одного рабочего дня после их утверждения.
6. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете городского округа Сургут на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются руководителем муниципального казенного учреждения одновременно с утверждением бюджетной сметы, и являются неотъемлемой частью бюджетной сметы.
7. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей оформляются по формам, предусмотренным порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа Сургут на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным приказом департамента финансов.
8. Бюджетная смета должна соответствовать:
- утвержденным лимитам бюджетных обязательств;
- обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей;
- установленной настоящим порядком форме бюджетной сметы.
9. Один экземпляр утвержденной бюджетной сметы предоставляется муниципальным казенным учреждением в департамент (управление) в соответствии с перечнем получателей бюджетных средств, закрепленных за структурными подразделениями Администрации города Сургута по вопросам составления, утверждения и ведения бюджетных смет, согласно приложению 5 к настоящему порядку.
Раздел IV. Ведение бюджетной сметы
1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных Администрации города Сургута и подведомственным получателям бюджетных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
2. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных получателю бюджетных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
3. Изменения в бюджетную смету формируются на основании изменений утвержденных показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
4. В случае необходимости изменения объема и (или) распределения сметных назначений на соответствующий финансовый год в департамент (управление) структурным подразделением Администрации города Сургута (не имеющим статуса юридического лица), подведомственным получателем бюджетных средств направляются предложения о внесении изменений в бюджетную смету.
Предложения о внесении изменений в бюджетную смету Администрации города Сургута в части полномочий департамента оформляются департаментом самостоятельно в соответствии с настоящим порядком.
В случае поступления в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота ("Дело") уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение на текущий год и плановый период, получатель бюджетных средств подготавливает и направляет предложения в адрес управления (департамента) о внесении изменений в бюджетную смету с распределением средств по кодам бюджетной классификации с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
5. Предложения о внесении изменений в бюджетную смету должны содержать:
5.1. Основание для внесения изменений, установленное пунктом 2 раздела IV настоящего порядка.
5.2. Мотивированное обоснование внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.
5.3. Обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым лимитам бюджетных обязательств.
5.4. Документы, расчеты, расшифровки, аналитические таблицы, подтверждающие наличие экономии по лимитам бюджетных обязательств, предлагаемым к уменьшению.
5.5. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей по лимитам бюджетных обязательств, предлагаемым к увеличению в части средств, предусмотренных бюджетной сметой на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, оформленные по формам расчета нормативных затрат, предусмотренным порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа Сургут на очередной финансовый год и плановый период, утвержденными приказом департамента финансов.
5.6. Обоснования к предложениям о внесении изменений в бюджетную смету оформляются по форме согласно приложению 10 к настоящему порядку.
6. Предложения о внесении изменений в бюджетную смету, направляемые в управление, в целях приобретения объектов основных средств, проведения ремонта зданий, сооружений подлежат согласованию со структурным подразделением Администрации города либо высшим должностным лицом Администрации города, осуществляющим функции куратора в отношении муниципального казенного учреждения (далее - куратор), в соответствии с Положением о функциях учредителя и кураторов в отношении муниципальных организаций, утвержденным распоряжением Администрации города от 01.02.2017 N 130.
В отдельных случаях для определения целесообразности осуществления тех или иных расходов бюджета управление имеет право требовать согласования предложений по изменению лимитов бюджетных обязательств с куратором по прочим направлениям расходования средств бюджета.
7. Предложения, направляемые в управление, оформляются по формам согласно приложениям 11 - 13 к настоящему порядку с сопроводительным письмом.
Предложения, направляемые в департамент, оформляются по форме согласно приложению 11 к настоящему порядку с сопроводительным письмом.
Предложения о внесении изменений в бюджетную смету должны быть внесены в подсистемы "АЦК-Планирование" и "АЦК-Финансы" (далее - подсистемы АЦК) в разрезе кодов бюджетной классификации и дополнительных кодов детализации расходов одновременно с направлением сопроводительного письма. Электронные документы в подсистемах АЦК должны быть доведены до установленного статуса в соответствии с Регламентом электронного взаимодействия участников бюджетного процесса при формировании проекта бюджета города и внесения в него изменений, утвержденного приказом департамента финансов.
8. Муниципальные казенные учреждения в соответствии с перечнем получателей бюджетных средств, закрепленных за структурными подразделениями Администрации города Сургута по вопросам составления, утверждения и ведения бюджетных смет, согласно приложению 5 к настоящему порядку, представляют:
- в департамент предложения об изменении бюджетной сметы не чаще трех раз в месяц, в течение которого планируется внесение изменений;
- в управление предложения об изменении бюджетной сметы не чаще одного раза в месяц не позднее 10 числа месяца, в течение которого планируется внесение изменений.
В случае, если предложения об изменении бюджетной сметы поступили в управление позже срока, установленного в абзаце третьем настоящего пункта, то данные предложения принимаются к исполнению управлением в следующем месяце.
9. В течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих предложений о внесении изменений в бюджетную смету департамент (управление):
- осуществляет проверку на соответствие вносимых изменений действующему законодательству Российской Федерации, показателям бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств Администрации города Сургута и лимитам бюджетных обязательств;
- принимает решение об их оформлении или возврате на доработку с извещением в письменной форме о причинах возврата.
В случае наличия у подведомственного получателя бюджетных средств экономии лимитов бюджетных обязательств департамент (управление) вправе принять решение о перераспределении экономии в бюджетную смету другого получателя бюджетных средств, при наличии у последнего недостатка лимитов бюджетных обязательств на оплату расходов по оплате труда, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды, а также выплаты социального характера, предусмотренные решением Думы города от 24.12.2014 N 639-V ДГ "О выплатах социального характера работникам муниципальных учреждений города Сургута". Информация о перераспределении экономии доводится муниципальному учреждению в установленном порядке.
Перераспределению подлежит экономия, образовавшаяся в результате:
- проведения закупочных процедур;
- фактического заключения договоров на основании коммерческих предложений;
- уточнения начальной максимальной цены контракта (договора) без изменения запланированного объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- фактического исполнения контрактов, договоров, соглашений;
- высвобождения средств местного бюджета, предусмотренных на обеспечение доли местного бюджета, в результате уменьшения объема межбюджетных трансфертов;
- уменьшения численности получателей и размеров выплат, пособий, компенсаций, субсидий по сравнению с запланированной;
- снижения фактического исполнения по расходам, предусмотренным на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, оплату командировочных расходов.
10. Предложения о внесении изменений в бюджетную смету возвращаются на доработку в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота ("Дело") или сопроводительным письмом в следующих случаях:
- несоответствие требованиям пунктов 5, 7 раздела IV настоящего порядка;
- несоблюдение установленной настоящим порядком формы предложений о внесении изменений в бюджетную смету;
- наличие ошибок технического характера.
11. Предложения об изменении бюджетной сметы, не приводящие к изменению показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств Администрации города Сургута и лимитов бюджетных обязательств, а также предложения о внесении изменений в показатели кассового плана оформляются департаментом (управлением) муниципальным правовым актом Администрации города.
Муниципальный правовой акт, подготовленный департаментом, не требует согласования с управлением.
Муниципальный правовой акт, подготовленный управлением, не требует согласования с департаментом.
12. Предложения об изменении бюджетной сметы, приводящие к изменению показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств Администрации города Сургута и лимитов бюджетных обязательств оформляются:
- управлением - письменным обращением Администрации города в адрес департамента финансов;
- департаментом - письменным обращением департамента городского хозяйства в адрес департамента финансов.
Подготовленное управлением обращение не требует согласования с департаментом. Подготовленное департаментом обращение не требует согласования с управлением.
13. В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем муниципального казенного учреждения и направляются в адрес департамента (управления) с сопроводительным письмом один раз в месяц в последний рабочий день каждого месяца.
14. Последние в текущем финансовом году предложения подведомственных получателей бюджетных средств о внесении изменений в их бюджетные сметы принимаются департаментом (управлением) не позднее чем за 10 рабочих дней до предельной даты, установленной приказом департамента финансов от 10.03.2011 N 23 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)".
Внесение изменений в бюджетную смету за истекший финансовый год не допускается.
15. Доведение до подведомственных получателей бюджетных средств информации об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в следующем порядке.
15.1. Департамент (управление) доводит утвержденные изменения показателей бюджетной росписи, утвержденные изменения лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей бюджетных средств в течение пяти рабочих дней с момента получения от департамента финансов утвержденных решением Думы города о бюджете на соответствующий финансовый год изменений показателей сводной бюджетной росписи (утвержденных изменений лимитов бюджетных обязательств) с сопроводительным письмом в соответствии с перечнем получателей бюджетных средств, закрепленных за структурными подразделениями Администрации города Сургута по вопросам составления, утверждения и ведения бюджетных смет, согласно приложению 5 к настоящему порядку.
Департамент (управление) доводит изменения показателей бюджетной росписи, изменения лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей бюджетных средств по формам согласно приложениям 14 - 17 к настоящему порядку.
Днем получения от департамента финансов утвержденных решением Думы города о бюджете на соответствующий финансовый год изменений показателей сводной бюджетной росписи (утвержденных изменений лимитов бюджетных обязательств) считается день фактического поступления и регистрации информационного письма департамента финансов в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота ("Дело").
15.2. Ответственные исполнители отдела финансово-экономического планирования департамента (планово-экономического отдела управления) формируют и выводят на печать уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на бумажном носителе в одном экземпляре по форме согласно приложению 18 к настоящему порядку в течение пяти рабочих дней со дня получения посредством системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота ("Дело"):
- уведомления департамента финансов об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
- муниципального правового акта о внесении изменения в показатели бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств, кассовый план Администрации города.
Уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств направляется подведомственным получателям бюджетных средств посредством системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота ("Дело").
16. Изменения бюджетной сметы Администрации города Сургута как получателя бюджетных средств утверждаются по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку не позднее одного рабочего дня со дня поступления уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств от департамента финансов.
17. Изменения бюджетной сметы муниципального казенного учреждения утверждаются по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку не позднее одного рабочего дня со дня поступления уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств от департамента (управления).
Один экземпляр утвержденных изменений в бюджетную смету представляется подведомственным получателем бюджетных средств в департамент (управление) в соответствии с перечнем получателей бюджетных средств, закрепленных за структурными подразделениями Администрации города Сургута по вопросам составления, утверждения и ведения бюджетных смет, согласно приложению 5 к настоящему порядку, в течение пяти рабочих дней с момента утверждения с сопроводительным письмом.
18. Администрация города как получатель бюджетных средств и подведомственные Администрации города получатели бюджетных средств формируют и утверждают изменения бюджетной сметы при каждом внесении изменений в утвержденные лимиты бюджетных обязательств".
1.3. Приложения 1, 3 к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города Сургута и подведомственных получателей бюджетных средств изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.
2. Департаменту массовых коммуникаций и аналитики обнародовать (разместить) настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать (разместить) настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Сургута": DOCSURGUT.RU.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу бюджета и финансов.
И.о. Главы города |
В.В. Криворот |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 24 сентября 2024 г. N 4932 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 11.06.2021 N 4865 "Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города Сургута и подведомственных получателей бюджетных средств"
Вступает в силу с 29 сентября 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальные документы города Сургута" (www.docsurgut.ru), 28 сентября 2024 г.