Во исполнение абзаца первого пункта 8.3 Порядка разработки и реализации государственных программ Чувашской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 июля 2023 г. N 453 "О системе управления государственными программами Чувашской Республики и признании утратившими силу отдельных решений Кабинета Министров Чувашской Республики", пункта 5.20 Положения об организации проектной деятельности в Чувашской Республике, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 января 2017 г. N 3 "Об утверждении Положения об организации проектной деятельности в Чувашской Республике и о внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по мониторингу государственных программ Чувашской Республики (далее - Методические рекомендации).
2. Рекомендовать исполнительным органам Чувашской Республики, являющимся ответственными исполнителями государственных программ Чувашской Республики, при подготовке отчетов о ходе реализации государственных программ Чувашской Республики руководствоваться Порядком разработки и реализации государственных программ Чувашской Республики, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 июля 2023 г. N 453 "О системе управления государственными программами Чувашской Республики и признании утратившими силу отдельных решений Кабинета Министров Чувашской Республики", Положением об организации проектной деятельности в Чувашской Республике, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 января 2017 г. N 3 "Об утверждении Положения об организации проектной деятельности в Чувашской Республике и о внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики", настоящими Методическими рекомендациями.
3. Отделу методологии и мониторинга реализации региональных проектов и государственных программ:
направить настоящий приказ в исполнительные органы Чувашской Республики, являющиеся ответственными исполнителями и соисполнителями государственных программ Чувашской Республики;
разместить Методические рекомендации на официальном сайте Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр |
Д.И. Краснов |
Утверждены
приказом Министерства
экономического развития и
имущественных отношений
Чувашской Республики
от 13 сентября 2024 г. N 162
Методические рекомендации
по мониторингу государственных программ Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации по мониторингу государственных программ Чувашской Республики (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с абзацем первым пункта 8.3 Порядка разработки и реализации государственных программ Чувашской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 июля 2023 г. N 453 "О системе управления государственными программами Чувашской Республики и признании утратившими силу отдельных решений Кабинета Министров Чувашской Республики" (далее - Порядок), пунктом 5.20 Положения об организации проектной деятельности в Чувашской Республике, утвержденного постановлением Кабинет Министров Чувашской Республики от 19 января 2017 г. N 3 "Об утверждении Положения об организации проектной деятельности в Чувашской Республике и о внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики" и устанавливают порядок контроля за реализацией (мониторинга реализации) государственных программ Чувашской Республики (далее - мониторинг, государственная программа), в том числе формы документов, необходимых для осуществления мониторинга.
1.2. Мониторинг - комплекс мероприятий по измерению фактических параметров исполнения государственной программы и ее структурных элементов, определению их отклонений от плановых параметров, определению рисков, возникших при реализации государственной программы и ее структурных элементов, прогнозированию исполнения плановых значений на будущий период.
1.3. Целью мониторинга является получение на постоянной основе информации о ходе реализации государственных программ для принятия управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
1.4. Понятия, используемые в Методических рекомендациях, соответствуют определениям, установленным в Порядке.
1.5. Мониторинг осуществляется на основе отчета о ходе реализации государственной программы, подготовленной ответственным исполнителем в подсистеме управления государственными программами системы "Электронный бюджет".
Подготовка отчета о ходе реализации государственной программы осуществляется на основе отчетов о ходе реализации ее структурных элементов:
комплексов процессных мероприятий;
иных региональных проектов;
ведомственных проектов.
1.6. Минфин Чувашии ежемесячно не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет оперативную информацию об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предусмотренных на реализацию государственных программ и их структурных элементов, в Минэкономразвития Чувашии.
1.7. Ответственный исполнитель государственной программы ежеквартально (за исключением IV квартала отчетного года) до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, на основании отчетов о ходе реализации структурных элементов государственных программ за соответствующий период формирует в подсистеме управления государственными программами системы "Электронный бюджет" отчет о ходе реализации государственной программы, представляемый в Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии) и Министерство финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии).
Годовой отчет о ходе реализации государственной программы формируется ответственным исполнителем на основании годовых отчетов о ходе реализации структурных элементов и представляется до 14 февраля (уточненный годовой отчет - до 18 апреля года, следующего за отчетным годом) куратору и Минэкономразвития Чувашии.
1.8. Для государственных программ и их структурных элементов, сведения о которых отнесены к государственной тайне и сведениям конфиденциального характера, отчетные данные для проведения мониторинга реализации государственной программы и ее структурных элементов представляются только на бумажном носителе с увеличением сроков, установленных пунктом 8.3 настоящего Порядка, не более чем на пять рабочих дней.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "установленных пунктом 8.3 настоящего Порядка" имеется в виду "установленных пунктом 8.3 Порядка разработки и реализации государственных программ Чувашской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 июля 2023 г. N 453"
1.9. В целях формирования отчетов используется информация, содержащаяся (формируемая) в системе "Электронный бюджет", системе "Управление", системе статистических данных и иных информационных системах.
1.10. Информация о кассовых расходах республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию государственных программ, в том числе с распределением по структурным элементам с целью формирования годовых отчетов, представляется Минфином Чувашии до 10 апреля (предварительная информация - до 10 февраля) года, следующего за отчетным годом, в систему "Электронный бюджет", а в части сведений, составляющих государственную тайну, до 12 апреля года, следующего за отчетным годом, на бумажном и электронном носителях с соблюдением требований законодательства Российской Федерации по работе со сведениями, составляющими государственную тайну, и (или) сведениями конфиденциального характера в Минэкономразвития Чувашии, а также ответственным исполнителям.
1.11. Подтверждение достоверности информации, представленной в отчетах, осуществляется на основании данных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Чувашской Республики, иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности.
1.12. В итоговом годовом отчете о ходе реализации государственной программы содержатся:
информация о достижении фактических значений показателей и мероприятий (результатов) государственной программы и ее структурных элементов;
информация о достижении параметров структурных элементов (значения результатов и количество контрольных точек) государственной программы и ее структурных элементов;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на реализацию государственной программы;
предложения о корректировке, досрочном завершении реализации структурных элементов или государственной программы в целом;
сведения об изменениях, внесенных в отчетном периоде в государственную программу.
1.13. Итоговый годовой отчет о ходе реализации государственной программы подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.14. Минэкономразвития Чувашии по результатам рассмотрения ежеквартальных и годовых отчетов о ходе реализации государственных программ и их структурных элементов в инициативном порядке формирует особое мнение в части реализации государственных программ и их структурных элементов (далее - особое мнение).
Особое мнение Минэкономразвития Чувашии формируется по вопросу целесообразности продолжения реализации государственной программы, ее структурных элементов и мероприятий, включенных в структурные элементы.
1.15. Минэкономразвития Чувашии, Минфин Чувашии в инициативном порядке или по решению куратора государственной программы, а также в обязательном порядке в случае досрочного завершения реализации государственной программы обеспечивают подготовку заключения на годовой отчет о ходе реализации государственной программы, а также его представление ответственному исполнителю государственной программы и куратору государственной программы.
1.16. По поручению Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики отчет о ходе реализации государственной программы рассматривается на заседании Кабинета Министров Чувашской Республики.
1.17. По результатам оценки эффективности государственной программы Кабинет Министров Чувашской Республики может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы или о досрочном прекращении реализации государственной программы в целом или ее структурных элементов, начиная с очередного финансового года.
Оценка эффективности государственной программы Чувашской Республики осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.
1.18. В случае если Кабинетом Министров Чувашской Республики принято решение о досрочном завершении реализации государственной программы, ответственный исполнитель государственной программы представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики, уточненный годовой отчет о ходе реализации государственной программы (вместе с годовыми отчетами о ходе реализации структурных элементов такой государственной программы за последний год реализации государственной программы) в сроки, установленные пунктом 8.3 Порядка.
2. Формирование ежеквартального и годового отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий
2.1. Отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий формируется исполнительным органом Чувашской Республики, иным государственным органом, организацией, являющимися главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов государственных внебюджетных фондов, ответственными за разработку и реализацию комплекса процессных мероприятий (далее - разработчик комплекса процессных мероприятий), по форме согласно приложению N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
В случае если паспортом комплекса процессных мероприятий не установлены показатели, мероприятия (результаты), контрольные точки и параметры финансового обеспечения в отчетном периоде, соответствующие разделы отчета о ходе реализации такого комплекса процессных мероприятий не заполняются.
2.2. Ежеквартальный отчет (за исключением отчета за IV квартал отчетного года) о ходе реализации комплекса процессных мероприятий формируется в том числе на основе информации, представляемой исполнительными органами государственной власти Чувашской Республики, иными государственными органами, организациями, участвующими в реализации комплекса процессных мероприятий (далее - участники комплекса процессных мероприятий), в подсистеме управления государственными программами системы "Электронный бюджет" в форме электронного документа.
2.3. Участники комплекса процессных мероприятий по мероприятиям (результатам) и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям - не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в подсистему управления государственными программами системы "Электронный бюджет" информацию о достижении соответствующих показателей, мероприятий (результатов) и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются, и не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей, мероприятий (результатов), контрольных точек в следующих отчетных периодах с учетом требований пункта 2.5. настоящих Методических рекомендаций, а также сведения о рисках реализации комплекса процессных мероприятий.
2.4. Разработчик комплекса процессных мероприятий обеспечивает согласование отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий с ответственным исполнителем государственной программы и его последующее утверждение в подсистеме управления государственными программами системы "Электронный бюджет".
Ответственный исполнитель государственной программы согласовывает отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий в течение 2 рабочих дней со дня поступления отчета в подсистему управления государственными программами системы "Электронный бюджет" или возвращает его на доработку разработчику комплекса процессных мероприятий.
В случае отсутствия по истечении срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, позиции ответственного исполнителя государственной программы в отношении отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий указанный отчет считается согласованным ответственным исполнителем государственной программы.
2.5. В отчете о ходе реализации комплекса процессных мероприятий отражаются:
сведения о достижении показателей комплекса процессных мероприятий за отчетный период;
сведения о выполнении мероприятий (результатов) и контрольных точек, входящих в отчетный период;
сведения об исполнении финансового обеспечения реализации комплекса процессных мероприятий;
сводную информацию о рисках (при необходимости).
3. Формирование ежеквартального и годового отчета о ходе реализации иного регионального проекта (ведомственного проекта)
3.1. Отчет о ходе реализации иного регионального проекта (ведомственного проекта) формируется исполнительным органом Чувашской Республики, иным государственным органом, организацией, являющимися главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов государственных внебюджетных фондов, ответственными за разработку и реализацию иного регионального проекта (ведомственного проекта) (далее - разработчик иного регионального проекта (ведомственного проекта), по форме согласно приложению N 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
В случае если паспортом иного регионального проекта (ведомственного проекта) не установлены показатели, мероприятия (результаты), контрольные точки и параметры финансового обеспечения в отчетном периоде, соответствующие разделы отчета о ходе реализации такого иного регионального проекта (ведомственного проекта) не заполняются.
3.2. Ежеквартальный отчет (за исключением отчета за IV квартал отчетного года) о ходе реализации иного регионального проекта (ведомственного проекта) формируется в том числе на основе информации, представляемой исполнительными органами государственной власти Чувашской Республики, иными государственными органами, организациями, участвующими в реализации иного регионального проекта (ведомственного проекта) (далее - участники иного регионального проекта (ведомственного проекта), в подсистеме управления государственными программами системы "Электронный бюджет" в форме электронного документа.
3.3. Участники иного регионального проекта (ведомственного проекта) по мероприятиям (результатам) и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям - не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в подсистему управления государственными программами системы "Электронный бюджет" информацию о достижении соответствующих показателей, мероприятий (результатов) и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются, и не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей, мероприятий (результатов), контрольных точек в следующих отчетных периодах с учетом требований пункта 3.5. настоящих Методических рекомендаций, а также сведения о рисках реализации иного регионального проекта (ведомственного проекта).
3.4. Разработчик иного регионального проекта (ведомственного проекта) обеспечивает согласование отчета о ходе реализации иного регионального проекта (ведомственного проекта) с ответственным исполнителем государственной программы и его последующее утверждение в подсистеме управления государственными программами системы "Электронный бюджет".
Ответственный исполнитель государственной программы согласовывает отчет о ходе реализации иного регионального проекта (ведомственного проекта) в течение 2 рабочих дней со дня поступления отчета в подсистему управления государственными программами системы "Электронный бюджет" или возвращает его на доработку разработчику иного регионального проекта (ведомственного проекта).
В случае отсутствия по истечении срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, позиции ответственного исполнителя государственной программы в отношении отчета о ходе реализации иного регионального проекта (ведомственного проекта) указанный отчет считается согласованным ответственным исполнителем государственной программы.
3.5. В отчете о ходе иного регионального проекта (ведомственного проекта) отражаются:
сведения о достижении показателей комплекса процессных мероприятий за отчетный период;
сведения о выполнении мероприятий (результатов) и контрольных точек, входящих в отчетный период;
сведения об исполнении финансового обеспечения реализации комплекса процессных мероприятий;
сводную информацию о рисках (при необходимости).
При необходимости, к отчету о ходе реализации иного регионального проекта (ведомственного проекта) прикладывается дополнительная информация согласно приложению N 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
4. Формирование ежеквартального и годового отчета и ходе реализации государственной программы
Отчет о ходе реализации государственной программы включает;
а) отчетные данные по государственной программе, формируемые ответственным исполнителем государственной программы по форме согласно приложению N 4 к настоящим Методическим рекомендациям;
б) отчеты о ходе реализации структурных элементов государственной программы.
К годовому отчету также прикладываются описание конкретных результатов реализации государственной программы, достигнутых за отчетный год.
Описание конкретных результатов реализации государственной программы, достигнутых за отчетный год, осуществляется в разделе 6 "Дополнительная информация" приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
В случае реализации одного структурного элемента государственной программы в рамках нескольких государственных программ в состав отчета о ходе реализации каждой государственной программы включаются сведения о достижении отдельных параметров такого структурного элемента, относящихся к соответствующей государственной программе.
При необходимости, к отчету о ходе реализации государственной программы прикладывается дополнительная информация согласно приложению N 5 к настоящим Методическим рекомендациям.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
по мониторингу государственных программ
Чувашской Республики
ОТЧЕТ
о ходе реализации комплекса процессных мероприятий
"Наименование"
за ________________
(период)
1. Сведения о достижении показателей комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Статус фактического/ прогнозного значения за отчетный период |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановое значение на конец отчетного периода |
Фактическое значение на конец отчетного периода |
Прогнозное значение на конец отчетного периода |
Подтверждающий документ |
Плановое значение на конец текущего года |
Информационная система |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1.1. Сведения о достижении прокси-показателей комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Статус фактического/ прогнозного значения за отчетный период |
Наименование прокси-показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановое значение на конец отчетного периода |
Фактическое значение на конец отчетного периода |
Прогнозное значение на конец отчетного периода |
Подтверждающий документ |
Плановое значение на конец текущего года |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2. Сведения о помесячном достижении показателей комплекса процессных мероприятий в _____ году
N п/п |
Показатели комплекса процессных мероприятий |
Уровень показателя |
Плановые значения по кварталам/месяцам |
На конец года |
||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
3. Сведения о достижении показателей комплекса процессных мероприятий в разрезе муниципальных образований субъекта Российской Федерации
N п/п |
Статус фактического/ прогнозного значения за отчетный период |
Наименование муниципального образования |
Уровень показателя |
Базовое значение |
Плановое значение на конец отчетного периода |
Фактическое значение на конец отчетного периода |
Прогнозное значение на конец отчетного периода |
Подтверждающий документ |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
4. Сведения о выполнении (достижении) мероприятий (результатов) и контрольных точек комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) / контрольной точки |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Уровень соответствия Декомпозированного мероприятия (результата) |
Базовое значение |
Плановое значение на конец отчетного периода |
Фактическое значение на конец отчетного периода |
Прогнозное значение на конец отчетного периода |
Плановое значение на конец текущего года |
Плановая дата наступления контрольной точки |
Фактическая дата наступления контрольной точки |
Прогнозная дата наступления контрольной точки |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) |
Подтверждающий документ |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Наименование задачи |
|||||||||||||
1.1. |
Мероприятие (результат) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Мероприятие (результат) 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Мероприятие (результат) N... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Сведения об исполнении бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации комплекса процессных мероприятий
Наименование мероприятия (результата) и источника финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения, тыс. рублей |
Исполнение, тыс. рублей |
Процент исполнения |
Комментарий |
|||
Предусмотрено паспортом |
Сводная бюджетная роспись |
Лимиты бюджетных обязательств |
Принятые бюджетные обязательства |
Кассовое исполнение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Комплекс процессных мероприятий (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие (результат) 1 (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие (результат) 2 (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие (результат) Т (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
|
|
|
|
|
|
|
5.1. Сведения об исполнении бюджетных ассигнований на реализацию комплекса процессных мероприятий по источникам финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации
Наименование комплекса процессных мероприятий |
Объем финансового обеспечения, тыс. рублей |
Процент исполнения |
Комментарий |
||
Предусмотрено паспортом |
Сводная бюджетная роспись |
Кассовое исполнение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6. Информация о рисках комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование задачи, показателя, мероприятия (результата) |
Описание риска |
Оценка возможных последствий риска |
Уровень риска |
Планируемые меры реагирования |
Срок выполнения меры реагирования |
Ответственный за принятие мер реагирования (ФИО, должность, организация) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
по мониторингу государственных программ
Чувашской Республики
ОТЧЕТ
о ходе реализации иного регионального проекта (ведомственного проекта)
Наименование"
за ___________________
(период)
1. Сведения о достижении показателей иного регионального проекта (ведомственного проекта)
N п/п |
Статус фактического/ прогнозного значения за отчетный период |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановое значение на конец отчетного периода |
Фактическое значение на конец отчетного периода |
Прогнозное значение на конец отчетного периода |
Подтверждающий документ |
Плановое значение на конец текущего года |
Прогнозное значение на конец текущего года |
Информационная система |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1.1. Сведения о достижении прокси-показателей иного регионального проекта (ведомственного проекта)
N п/п |
Статус фактического/ прогнозного значения за отчетный период |
Наименование прокси-показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Плановое значение на конец отчетного периода |
Фактическое значение на конец отчетного периода |
Прогнозное значение на конец отчетного периода |
Подтверждающий документ |
Плановое значение на конец текущего года |
Прогнозное значение на конец текущего года |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
2. Сведения о помесячном достижении показателей иного регионального проекта (ведомственного проекта) _____ в году
N п/п |
Показатели иного регионального проекта (ведомственного проекта) |
Уровень показателя |
Плановые значения по кварталам/месяцам |
На конец года |
||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
3. Сведения о выполнении (достижении) мероприятий (результатов) и контрольных точек иного регионального проекта (ведомственного проекта)
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) / объекта/ контрольной точки |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановое значение на конец отчетного периода |
Фактическое значение на конец отчетного периода |
Прогнозное значение на конец отчетного периода |
Плановое значение на конец текущего года |
Количество объектов мероприятия (результата) |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) |
Подтверждающий документ |
Комментарий |
|||
план |
факт |
план |
факт |
прогноз |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
|
|||||||||||||
1.1. |
Мероприятие (результат) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.К.1. |
Наименование контрольной точки 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.К.2. |
Наименование контрольной точки 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.К.3. |
Наименование контрольной точки 1.N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Мероприятие (результат) 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.К.1. |
Наименование контрольной точки 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.К.2. |
Наименование контрольной точки 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.К.3. |
Наименование контрольной точки 2. N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|||||||||||||
2.1. |
Мероприятие (результат) N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.К.1. |
Наименование контрольной точки N.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.К.2. |
Наименование контрольной точки N.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.К.3. |
Наименование контрольной точки N.N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сведения об исполнении бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации иного регионального проекта (ведомственного проекта)
Наименование мероприятия (результата) и источника финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения, тыс. рублей |
Исполнение, тыс. рублей |
Процент исполнения |
Комментарий |
|||
Предусмотрено паспортом |
Сводная бюджетная роспись |
Лимиты бюджетных обязательств |
Принятые бюджетные обязательства |
Кассовое исполнение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наименование мероприятия 1, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие (результат) 1 (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие (результат) 2 (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие (результат) N (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование мероприятия 2, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие (результат) 1 (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие (результат) 2 (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие (результат) N (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по иному региональному проекту (ведомственному проекту), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Сведения об исполнении бюджетных ассигнований на реализацию иного регионального проекта (ведомственного проекта) по источникам финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации
Наименование иного регионального проекта (ведомственного проекта) |
Объем финансового обеспечения, тыс. рублей |
Процент исполнения |
Комментарий |
|||
Предусмотрено паспортом |
Сводная бюджетная роспись |
Кассовое исполнение |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
5. Сведения о помесячном исполнении бюджета субъекта Российской Федерации в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации иного регионального проекта (ведомственного проекта) в _____ году
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) |
План исполнения нарастающим итогом (тыс. рублей) |
Всего на конец 2024 года (тыс. рублей) |
||||||||||
янв. |
фев. |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сен. |
окт. |
ноя. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Мероприятие |
||||||||||||
1.1. |
Мероприятие (результат) 1 |
||||||||||||
План |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Факт/прогноз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие |
||||||||||||
2.1. |
Мероприятие 1 |
||||||||||||
План |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Факт/прогноз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Мероприятие 2" |
||||||||||||
План |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Факт/прогноз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Мероприятие 3 |
||||||||||||
План |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Факт/прогноз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Мероприятие 4 |
||||||||||||
План |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Факт/прогноз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
7. Информация о рисках иного регионального проекта (ведомственного проекта)
N п/п |
Наименование задачи, показателя, мероприятия (результата) |
Описание риска |
Оценка возможных последствий риска |
Уровень риска |
Планируемые меры реагирования |
Срок выполнения меры реагирования |
Ответственный за принятие мер реагирования (ФИО, должность, организация) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Приложение N 3
к Методическим рекомендациям
по мониторингу государственных программ
Чувашской Республики
Дополнительная информация
к отчету о ходе реализации иного регионального проекта (ведомственного проекта)
"Наименование"
за ____________
(период)
1. Сведения о достижении показателей иного регионального проекта (ведомственного проекта) в разрезе муниципальных образований субъекта Российской Федерации
N п/п |
Статус фактического/ прогнозного значения на конец отчетного периода |
Наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования |
Плановое значение на конец отчетного периода |
Фактическое значение на конец отчетного периода |
Прогнозное значение на конец отчетного периода |
Подтверждающий документ |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Приложение N 4
к Методическим рекомендациям
по мониторингу государственных программ
Чувашской Республики
ОТЧЕТ
о ходе реализации государственной программы Чувашской Республики
"Наименование"
за ______________
(период)
1. Сведения о достижении показателей государственной программы
N п/п |
Статус фактического/ прогнозного значения за отчетный период |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановое значение на конец отчетного периода |
Фактическое значение на конец отчетного периода |
Прогнозное значение на конец отчетного периода |
Подтверждающий документ |
Плановое значение на конец текущего года |
Информационная система |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Наименование цели государственной программы | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Сведения о достижении прокси-показателей государственной программы
N п/п |
Статус фактического/ прогнозного значения за отчетный период |
Наименование прокси-показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановое значение на конец отчетного периода |
Фактическое значение на конец отчетного периода |
Прогнозное значение на конец отчетного периода |
Подтверждающий документ |
Плановое значение на конец текущего года |
Информационная система |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2. Сведения о помесячном достижении показателей государственной программы в _______ году
N п/п |
Показатели государственной программы |
Уровень показателя |
Плановые значения по кварталам/месяцам |
На конец 2024 года |
||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
|
|||||||||||||
1.1. |
|
|||||||||||||
План |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Факт/ прогноз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Сведения об исполнении бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации государственной программы
Наименование государственной программы, структурного элемента и источника финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения, тыс. рублей |
Исполнение, тыс. рублей |
Процент исполнения |
Комментарий |
|
Предусмотрено паспортом |
Сводная бюджетная роспись |
Лимиты бюджетных обязательств |
Принятые бюджетные обязательства |
Кассовое исполнение |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наименование государственной программы (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Нераспределенный резерв |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование иного регионального проекта (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование ведомственного проекта (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Нераспределенный резерв |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование регионального проекта, направленного на достижение национального проекта (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Нераспределенный резерв |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование комплекса процессных мероприятий (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Нераспределенный резерв |
|
|
|
|
|
|
|
5. Информация о рисках государственной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Описание риска |
Оценка возможных последствий риска |
Уровень риска |
Планируемые меры реагирования |
Срок выполнения меры реагирования |
Ответственный за принятие мер реагирования (ФИО, должность, организация) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
6. Дополнительная информация
Дополнительная информация о ходе реализации государственной программы |
|
Приложение N 5
к Методическим рекомендациям
по мониторингу государственных программ
Чувашской Республики
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
к отчету о ходе реализации государственной программы Чувашской Республики
"Наименование"
за _____________
(период)
1. Сведения о достижении показателей государственной программы в разрезе муниципальных образований субъекта Российской Федерации
N п/п |
Статус фактического/ прогнозного значения на конец отчетного периода |
Наименование муниципального образования |
Уровень показателя |
Базовое значение |
Плановое значение на конец отчетного периода |
Фактическое значение на конец отчетного периода |
Прогнозное значение на конец отчетного периода |
Подтверждающий документ |
Информационная система |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики от 13 сентября 2024 г. N 162 "Об утверждении Методических рекомендаций по мониторингу государственных программ Чувашской Республики"
Вступает в силу не ранее чем через десять дней после дня официального опубликования
Опубликование:
-