Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 24.09.2024 N 657-ПП
Порядок
оформления и выдачи удостоверений, дающих право на получение мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, проживающим на территории Свердловской области
1. Настоящий порядок определяет процедуру оформления и выдачи удостоверений, дающих право на получение мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, проживающим на территории Свердловской области (далее - удостоверение).
2. Удостоверения выдаются гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, являющимся реабилитированными лицами и лицами, признанными пострадавшими от политических репрессий, проживающим на территории Свердловской области.
3. Для получения удостоверения реабилитированное лицо либо лицо, признанное пострадавшим от политических репрессий, проживающие на территории Свердловской области (далее - заявитель), подают в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее - управление социальной политики) по месту жительства заявление о выдаче удостоверения (далее - заявление), предъявляют паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
Заявление может быть подано в управление социальной политики через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг и других средств информационно-телекоммуникационных технологий (далее - информационно-телекоммуникационные технологии) в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронного документа. В случае подачи заявления с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявление подписывается электронной подписью заявителя.
При подаче заявления в форме электронного документа управление социальной политики не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о приеме или об отказе в приеме заявления.
4. Управление социальной политики отказывает в приеме заявления:
1) если заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
2) если заявление, направленное в форме электронного документа, не подписано электронной подписью заявителя;
3) если выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
5. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 4 настоящего порядка, управление социальной политики регистрирует заявление в следующие сроки:
1) в день подачи заявления посредством личного обращения в управление социальной политики;
2) в день поступления заявления в управление социальной политики из МФЦ;
3) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в управление социальной политики с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
6. Управление социальной политики в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения о регистрации заявителя по месту жительства и реабилитации заявителя.
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в части первой настоящего пункта, по собственной инициативе.
7. Управление социальной политики рассматривает заявление и принимает решение о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в управлении социальной политики и поступления сведений, указанных в части первой пункта 6 настоящего порядка.
Копия решения о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения с указанием причины отказа направляется заявителю в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения.
8. Управление социальной политики отказывает в выдаче удостоверения, если заявитель не относится к лицам, указанным в пункте 2 настоящего порядка.
9. При заполнении бланка удостоверения записи в строках, касающихся наименования органа, выдавшего удостоверение, фамилии, имени, отчества, производятся без сокращений.
Удостоверение подписывается начальником управления социальной политики и заверяется гербовой печатью управления социальной политики. Фотография заявителя вклеивается в удостоверение и заверяется гербовой печатью управления социальной политики.
10. Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, управлением социальной политики выдается дубликат удостоверения.
Оформление и выдача дубликата удостоверения производится в порядке, установленном для оформления и выдачи удостоверения.
Дубликат удостоверения выдается на основании личного заявления заявителя с объяснением обстоятельств утраты или порчи удостоверения. При утрате удостоверения управление социальной политики в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения из органа внутренних дел, подтверждающие, что утраченное удостоверение не найдено. Испорченное удостоверение сдается заявителем в управление социальной политики при получении дубликата удостоверения.
При выдаче дубликата удостоверения в правом верхнем углу на левой внутренней стороне бланка удостоверения проставляется отметка "Дубликат", далее делается запись "Взамен удостоверения серии... N ...", которая заверяется гербовой печатью управления социальной политики.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 24 сентября 2024 г. N 657-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.