1. Внести в постановление Правительства Омской области от 8 апреля 2009 года N 60-п "Об утверждении Положения о предоставлении объектов, находящихся в собственности Омской области, под размещение рекламы" следующие изменения:
1) преамбулу после слова "управлении" дополнить словами "и распоряжении";
2) в приложении "Положение о предоставлении объектов, находящихся в собственности Омской области, под размещение рекламы":
- в пункте 1 слово "недвижимого" исключить;
- абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2) закрепленных за государственными унитарными предприятиями Омской области (далее - предприятия), государственными учреждениями Омской области (далее - учреждения) на праве хозяйственного ведения, оперативного управления.";
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Размещение рекламной конструкции осуществляется на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Типовая форма договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции утверждается Министерством имущественных отношений Омской области (далее - Министерство).";
- дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Проведение конкурсов или аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах имущества осуществляется в порядке, предусмотренном приложением к настоящему Положению.";
- подпункт 1 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"1) предприятие или учреждение - в случае размещения рекламной конструкции на объектах имущества, закрепленных за ним на праве хозяйственного ведения, оперативного управления;";
- дополнить пунктами 7.1 - 7.5 следующего содержания:
"7.1. Решение о передаче в пользование в целях размещения рекламной конструкции имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за предприятием или учреждением, которым оно не вправе распоряжаться самостоятельно в соответствии с законодательством, принимается им с предварительного согласия Министерства.
7.2. В целях принятия Министерством решения о даче согласия на проведение торгов предприятие или учреждение направляет в Министерство соответствующее обращение с указанием характеристик объекта имущества и планируемой к размещению рекламной конструкции с приложением следующих документов:
1) отчет об оценке рыночной стоимости объекта имущества и размера годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции (для предприятий, автономных и бюджетных учреждений);
2) предварительное согласие органа исполнительной власти Омской области, в ведении которого находится учреждение или предприятие, на размещение рекламной конструкции, выраженное в письменной форме;
3) рекомендации наблюдательного совета о предоставлении объекта имущества в целях размещения и эксплуатации рекламной конструкции (данный документ представляется в случае направления обращения автономным учреждением);
4) заключение комиссии по оценке последствий принятия решения о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания (в случае если предприятие или учреждение является организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей).
7.3. Срок рассмотрения Министерством обращения и прилагаемых к нему документов не должен превышать одного месяца со дня их поступления.
Указанный срок продлевается на время организации Министерством проведения оценки рыночной стоимости объекта имущества, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями Омской области.
7.4. По результатам рассмотрения обращения и прилагаемых к нему документов Министерство:
1) принимает решение о даче согласия на проведение торгов в форме распоряжения;
2) принимает решение об отказе в даче согласия на проведение торгов.
7.5. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в даче согласия на проведение торгов являются:
1) размещение рекламной конструкции не предусмотрено схемой размещения рекламных конструкций либо заявленные характеристики рекламной конструкции не соответствуют данным, содержащимся в схеме размещения рекламных конструкций;
2) принят
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Омской области от 26 сентября 2024 г. N 551-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 8 апреля 2009 года N 60-п и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Омской области"
Вступает в силу с 28 сентября 2024 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 сентября 2024 г. N 5500202409270016
газета "Омский вестник" от 4 октября 2024 г. N 39