1. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 14.08.2006 N 193-п "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий" внести следующие изменения:
1.1. В пункте 42:
подпункт "б" дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных договорах участия в долевом строительстве, подтверждающей государственную регистрацию договора участия в долевом строительстве, по которому участником долевого строительства является получатель средств социальной выплаты (предоставляется гражданином (представителем заявителя) по желанию);";
абзац второй подпункта "б" после слов "счета эскроу" дополнить словами "(с указанием уполномоченного банка (эскроу - агента), его наименования, места нахождения, телефона)".
1.2. В абзаце втором пункта 43 слова "подпунктах "а" либо "в" пункта" заменить словом "пункте".
1.3. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов (сведений), указанных в пункте 42 Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка, принимает решение о перечислении средств социальной выплаты либо об отказе в ее перечислении при наличии оснований, установленных пунктом 45 Порядка. Принятые решения утверждаются приказами Главного управления.
Срок принятия решений приостанавливается по истечении указанного в абзаце первом настоящего пункта срока в случае установления факта предоставления заявителем (представителем заявителя) документов, предусмотренных пунктом 42 Порядка, не в полном объеме и (или) наличия в содержании указанных документов неполной информации (отсутствие реквизитов свидетельства, банковского счета продавца, уполномоченного банка, иной информации, предусмотренной в содержании указанных в пункте 42 Порядка документов).
Главное управление в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов (сведений), предусмотренных пунктом 42 Порядка, в случае, указанном в абзаце втором настоящего пункта, уведомляет заявителя любым доступным способом, обеспечивающим получение данного уведомления (посредством телефона, электронной почты, указанных в заявлении, Единого портала или Регионального портала - в случае направления заявления и документов посредством указанных порталов) о приостановке срока принятия решений, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, причинах приостановки (с указанием документов, которые не были представлены, информации, которая отсутствует в представленных документах). После устранения причин приостановки срока принятия решений документы представляются заявителем (представителем заявителя) при личном обращении в Главное управление или в МФЦ или в электронном виде посредством Единого портала или Регионального портала в течение 10 рабочих дней со дня приостановления срока принятия решения об отказе в перечислении средств социальной выплаты.
Главное управление в течение 2 рабочих дней со дня поступления от заявителя (представителя заявителя) доработанных документов рассматривает их и принимает решение о перечислении средств социальной выплаты либо в случае неустранения замечаний - об отказе в перечислении средств социальной выплаты.
В случае, если доработанные документы в течение 10 рабочих дней со дня приостановления срока принятия решения об отказе в перечислении средств социальной выплаты от заявителя (представителя заявителя) не поступили, Главное управление в течение 1 рабочего дня по истечении срока предоставления заявителем (представителем заявителя) доработанных документов принимает решение об отказе в перечислении средств социальной выплаты.
Главное управление в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в перечислении средств социальной выплаты направляет гражданину письменное уведомление с указанием оснований отказа. Уведомление направляется почтовым отправлением на почтовый адрес заявителя (представителя заявителя) и в МФЦ, если иной способ получения уведомления не указан в заявлении, или в электронном виде посредством Единого портала или Регионального портала (в случае направления заявления и документов посредством указанных порталов). Свидетельство о перечислении средств социальной выплаты, представленное заявителем (представителем заявителя) посредством МФЦ, возвращается заявителю (представителю заявителя) приложением к уведомлению, направленному почтовым отправлением.".
1.4. В пункте 45:
абзацы второй и третий дополнить словами "по истечении срока, предусмотренного абзацем третьим пункта 44 Порядка для доработки документов";
дополнить новыми абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
"Информацию о ходе рассмотрения заявления о перечислении средств социальной выплаты заявитель (представитель заявителя) может получить в Главном управлении по устному или письменному обращению.
Информирование заявителя (представителя заявителя) о принятии решения о перечислении средств социальной выплаты осуществляется при личном обращении в Главное управление или в МФЦ или в электронном виде посредством Единого портала или Регионального портала (в случае направления заявления и документов посредством указанных порталов) в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения.".
1.5. Пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Главное управление в срок до 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была перечислена социальная выплата, направляет в органы местного самоуправления, ГАУ "Центр государственной жилищной поддержки" информацию о реализации гражданами предоставленных социальных выплат для принятия решения о снятии этих граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях (исключения их из списков граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий).".
1.6. Приложение N 9 к Порядку предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, после слов "контактный телефон" дополнить словами ", адрес электронной почты".
2. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 14.04.2017 N 132-п "Об утверждении перечня документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма" внести следующие изменения:
2.1. В абзаце четвертом подпункта 1.2.1 пункта 1.2 раздела 2, в абзаце четвертом подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 3 слова "паспортных данных," исключить.
2.2. Приложения N 1, 2 к Перечню документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, изложить в редакции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.
Губернатор области |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 26 сентября 2024 г. N 673-п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты"
Вступает в силу с 27 сентября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 сентября 2024 г. N 7200202409270008
газета "Тюменская область сегодня" от 4 октября 2024 г. N 182