Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации
города Вологды
от 2 ноября 2018 года N 1381
(в редакции распоряжения
начальника Департамента
финансов Администрации
города Вологды
от 23.09.2024 N 36)
Состав
Комиссии по подготовке предложений, касающихся регулирования трудовых отношений с руководителем муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия, обслуживающая муниципальные учреждения города Вологды"
Болотникова Ольга Александровна |
исполняющий обязанности начальника Департамента финансов Администрации города Вологды, председатель Комиссии; |
Тигина Светлана Евгеньевна |
начальник отдела финансирования расходов и контроля Департамента финансов - главный бухгалтер Администрации города Вологды, заместитель председателя Комиссии; |
Лебедева Марина Александровна |
главный специалист по взаимодействию с органами Администрации города Вологды и муниципальными учреждениями по исполнению бюджета отдела финансирования расходов и контроля Департамента финансов Администрации города Вологды, секретарь Комиссии. |
Члены Комиссии: | |
Ветчинникова Ксения Викторовна |
консультант по расходам отдела финансирования расходов и контроля Департамента финансов Администрации города Вологды; |
Ларина Людмила Анатольевна |
консультант по вопросам оплаты труда и повышению эффективности деятельности муниципальных учреждений отдела расходов Департамента финансов Администрации города Вологды; |
Фомичева Ирина Валерьяновна |
заместитель начальника отдела финансирования расходов и контроля Департамента финансов - заместитель главного бухгалтера Администрации города Вологды. |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента финансов Администрации города Вологды от 23 сентября 2024 г. N 36 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.