Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Челябинской области
от 26 сентября 2024 г. N 544-П
"ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к государственной программе
Челябинской области
"Развитие сельского хозяйства
в Челябинской области"
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на оказание поддержки садоводческим некоммерческим товариществам и правила их предоставления
на 2026 год
1. Настоящие Методика распределения иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на оказание поддержки садоводческим некоммерческим товариществам и правила их предоставления на 2026 год (далее именуются - Методика) разработаны в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на оказание поддержки садоводческим некоммерческим товариществам (далее именуются - иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области по оказанию поддержки садоводческим некоммерческим товариществам.
Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министерство) в пределах ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4. Условия предоставления муниципальным образованиям Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов:
1) наличие в местном бюджете средств, направляемых на оказание поддержки садоводческим некоммерческим товариществам в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в рамках мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, направленной на достижение целей, соответствующих государственной программе;
2) размер оказания поддержки не должен превышать 350 тысяч рублей на одно садоводческое некоммерческое товарищество;
3) обязательство достигнуть значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренного пунктом 16 настоящей Методики и установленного в соглашении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, указанного в пункте 14 настоящей Методики (далее именуется - Соглашение);
4) обязательство представить отчеты, предусмотренные Соглашением, по формам и в сроки, которые устанавливаются Министерством;
5) обязательство осуществлять целевое использование иных межбюджетных трансфертов;
6) обязательство представить документы, указанные в пункте 7 настоящей Методики, содержащие достоверную информацию.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее именуется - отбор) является представление муниципальным образованием документов в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики.
6. Размер иных межбюджетных трансфертов для муниципального образования (Смб) определяется по следующей формуле:
Смб = Собщ x (Пмо / Побщ), где:
Собщ - объем средств, предусмотренных в областном бюджете на оказание поддержки садоводческим некоммерческим товариществам;
Пмо - объем средств, необходимых муниципальному образованию согласно заявке, представленной муниципальным образованием в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики;
Побщ - общий объем средств, необходимых муниципальным образованиям согласно заявкам, представленным муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики.
7. Муниципальное образование представляет в срок, установленный Министерством, заявку на предоставление местному бюджету иного межбюджетного трансферта по форме, утвержденной Министерством, с указанием объема средств, необходимых муниципальному образованию, значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов с приложением следующих документов:
1) расчет потребности (необходимости) в средствах иного межбюджетного трансферта, предусматривающий выполнение условия, установленного подпунктом 2 пункта 4 настоящей Методики;
2) гарантийное письмо с указанием объема ассигнований из местного бюджета и других источников на софинансирование расходов областного бюджета на оказание поддержки садоводческим некоммерческим товариществам.
8. Министерство рассматривает документы, представленные муниципальными образованиями, в соответствии с условиями и критерием отбора, предусмотренными пунктами 4, 5 настоящей Методики, формирует перечень получателей иных межбюджетных трансфертов и направляет его в Министерство финансов Челябинской области в срок, установленный графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, утверждаемым Правительством Челябинской области, для включения в проект закона Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями утверждается законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
9. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:
1) выявление в представленных документах недостоверных сведений, в том числе сведений, не соответствующих друг другу;
2) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 7 настоящей Методики;
3) несоответствие мероприятий, предлагаемых органом местного самоуправления для финансирования с использованием иных межбюджетных трансфертов, целям, указанным в пункте 2 настоящей Методики.
10. Муниципальные образования, включенные в распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, предусмотренное законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в срок до 18 января 2026 года направляют в Министерство выписку из решения о местном бюджете, подтверждающую наличие средств местного бюджета на софинансирование расходов бюджета Челябинской области на оказание поддержки садоводческим некоммерческим товариществам в 2026 году, и заявку на перечисление иных межбюджетных трансфертов с указанием сроков их перечисления.
11. В случае непредставления муниципальным образованием документов, указанных в пункте 10 настоящей Методики, Министерство в срок до 1 февраля 2026 года направляет в Министерство финансов Челябинской области предложения по внесению изменений в закон Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в части исключения соответствующего муниципального образования из распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями.
12. В течение 30 календарных дней со дня представления муниципальными образованиями в адрес Министерства документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансирования которых являются иные межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящей Методикой, Министерство формирует распорядительные заявки, которые представляет в Министерство финансов Челябинской области.
13. Министерство финансов Челябинской области на основании распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и распорядительной заявки Министерства доводит в течение 3 рабочих дней предельные объемы финансирования на лицевые счета Министерства для организации перечисления средств местным бюджетам на основании переданных Министерством Управлению Федерального казначейства по Челябинской области полномочий по перечислению средств местным бюджетам.
14. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с Соглашениями, заключенными между Министерством и муниципальными образованиями в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Челябинской области, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Заключение Соглашений осуществляется в срок до 15 февраля 2026 года на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями.
15. В случае если муниципальным образованием после заключения Соглашения принято решение об отсутствии потребности в иных межбюджетных трансфертах (части иных межбюджетных трансфертов), неиспользованные средства на основании письменного обращения в Министерство подлежат возврату в областной бюджет.
16. Результатом предоставления иных межбюджетных трансфертов является количество садоводческих некоммерческих товариществ, получивших государственную поддержку в 2026 году.
Значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов (А план), установленное Соглашением, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Смб - размер иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию, тыс. рублей.
17. Эффективность использования иных межбюджетных трансфертов оценивается Министерством на основании отчета о достижении значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов путем сравнения фактически достигнутого значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов и значения, указанного в Соглашении.
Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов (О) определяется по следующей формуле:
, где:
А факт - фактически достигнутое значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанное в отчете о достижении значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, по итогам 2026 года;
А план - значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, рассчитанное в соответствии с пунктом 16 настоящей Методики.
18. При недостижении значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленного в Соглашении, иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет в объеме, определяемом по следующей формуле (V возвр):
V возвр = V субс x (1 - (А факт / А план)) х 0,1, где:
V субс - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного муниципальному образованию, без учета размера остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов;
А факт - фактически достигнутое значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанное в отчете о достижении значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов и обязательствах, принятых в целях его достижения, по итогам 2026 года;
А план - значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, рассчитанное в соответствии с пунктом 16 настоящей Методики.
19. В случае нарушения муниципальными образованиями условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных в подпунктах 4, 5, 6 пункта 4 настоящей Методики, иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме.
20. Министерство направляет требование о возврате средств иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет в полном объеме (части средств иных межбюджетных трансфертов) с указанием причин возврата. Возврат средств иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованием осуществляется в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов.
21. Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представляемых в Министерство информации, сведений, а также за несоблюдение условий, установленных настоящей Методикой и Соглашением, несет муниципальное образование.
22. Муниципальные образования, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
23. Министерство осуществляет в отношении получателей иных межбюджетных трансфертов проверки соблюдения получателями иных межбюджетных трансфертов порядка и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, в том числе в части достижения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов.
24. Не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Челябинской области от 26 сентября 2024 г. N 544-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.