Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
"Установление опеки
или попечительства по договору
об осуществлении опеки
или попечительства
в отношении несовершеннолетних"
Перечни
общих признаков документов, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги, а также направляемых в межведомственном информационном запросе сведений и ответе на такой запрос (в том числе цели их использования)
Таблица 1
Перечень
документов в соответствии с вариантами предоставления государственной услуги
N |
Комбинация значений признаков заявителя |
Перечень общих признаков документов |
1 |
2 |
3 |
1. Признаки заявителя по предоставлению Услуги: | ||
1.1. Категория заявителя? | ||
1.1.1 |
Гражданин, не имеющий заключение о возможности быть опекуном (попечителем), усыновителем несовершеннолетних детей |
документ (-ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: заявление о предоставлении Услуги, - заявление по форме утвержденной приказом Минпросвещения России N 4; документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт или иной документ в соответствии с законодательством Российской Федерации, относящийся к документам, удостоверяющим личность; документы личного характера - краткая автобиография; документы, подтверждающие прохождение медицинских обследований и (или) лечения, - заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; документы, подтверждающие согласие членов семьи, - письменные согласия совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью (в случае, если в состав семьи заявителя входят совершеннолетние и (или) несовершеннолетние старше 10 лет); документы, подтверждающие прохождение соответствующей подготовки (курсов, занятий, уроков), - свидетельство о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации (в случае, если заявитель не является близким родственником детей, а также лицом, которое является или являлось усыновителем и в отношении которого усыновление не было отменено, и лицом, которое является или являлось опекунами (попечителями) детей и которое не было отстранено от исполнения возложенных на него обязанностей); документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния, - свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданное компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: акт обследования условий жизни заявителя. Сведения, представляемые в рамках заявления: не предусмотрены. Межведомственные запросы: сведения о заключении брака на территории Российской Федерации (в случае если гражданин состоит в браке); сведения об установленной пенсии, ее виде и размере (в случае если у заявителя основным источником доходов является страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты); сведения (справка) о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования; сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя. Основание (-я) отказа в предоставлении Услуги: непредставление заявителем заявления и всех необходимых документов, которые он должен представить самостоятельно; выявление установленных частями 2, 3 статьи 35 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 146 Семейного кодекса Российской Федерации обстоятельств, препятствующих заявителю в установлении им опеки (попечительства) в отношении несовершеннолетнего; полномочия Уполномоченного органа по избранию формы устройства не распространяются на несовершеннолетнего, указанного в заявлении; по результатам обследования условий жизни заявителя сделаны выводы о невозможности заявителя быть опекуном (попечителем); непредставление доступа в жилище должностным лицам Уполномоченного органа для обследования условий жизни заявителя; представление заявителем документов оформленных с нарушением требований (сроков) предъявляемых к ним в соответствии с Регламентом; отсутствие согласий (одного или нескольких) совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, на прием ребенка (детей) в семью; отсутствие в Уполномоченном органе оригиналов документов, предусмотренных пунктом 4 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ N 423, на момент вынесения решения о назначении опекуна (попечителя); несовершеннолетний, указанный в заявлении, не относится к категории детей, указанных в статье 121 Семейного кодекса Российской Федерации; заявитель не является гражданином государства-участника Конвенций о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, подписанных г. Минске 22 января 1993 г. и в г. Кишиневе 7 октября 2002 г.; поступление в Уполномоченный орган документов (сведений) отрицательно характеризующих нравственные и иные личные качества заявителя, а также неспособность его к выполнению обязанностей опекуна (попечителя); отсутствие согласия несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет, об установлении над ним опеки или попечительства. Основание (-я) отказа в приеме заявления и документов: документ, удостоверяющий личность заявителя, не представлен; предоставление заявителем документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения), отсутствие подписи и печати; несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении гражданином заявления и документов в электронной форме. Основание (-я) приостановления Услуги: не предусмотрены. Основание (-я) возобновления Услуги: не предусмотрены |
1.1.2 |
Гражданин, имеющий заключение о возможности быть опекуном (попечителем), усыновителем несовершеннолетних детей |
документ (-ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: заявление о предоставлении Услуги, - заявление по форме утвержденной приказом Минпросвещения России N 4; документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт или иной документ в соответствии с законодательством Российской Федерации, относящийся к документам, удостоверяющим личность; документы, подтверждающие согласие членов семьи, - письменные согласия совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью (в случае, если в состав семьи заявителя входят совершеннолетние и (или) несовершеннолетние старше 10 лет); документы, выдаваемые органами опеки и попечительства, - заключение о возможности быть опекуном (попечителем), усыновителем. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: акт обследования условий жизни заявителя. Сведения, представляемые в рамках заявления: не предусмотрены. Межведомственные запросы: сведения (справка) о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования; сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя; акт обследования условий жизни заявителя, составленный по форме, утвержденной приказом Минпросвещения России N 4 (в случае если гражданин, имеющий заключение о возможности быть опекуном (попечителем), усыновителем несовершеннолетних детей, не проживает по месту нахождения Уполномоченного органа)). Основание (-я) отказа в предоставлении Услуги: непредставление заявителем заявления и всех необходимых документов, которые он должен представить самостоятельно; выявление установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих заявителю в установлении им опеки (попечительства) над несовершеннолетним в отношении несовершеннолетнего; полномочия Уполномоченного органа по избранию формы устройства не распространяются на несовершеннолетнего, указанного в заявлении; по результатам обследования условий жизни заявителя сделаны выводы о невозможности заявителя быть опекуном (попечителем); непредставление доступа в жилище должностным лицам Уполномоченного органа для обследования условий жизни заявителя; представление заявителем документов оформленных с нарушением требований (сроков) предъявляемых к ним в соответствии с Регламентом; отсутствие согласий (одного или нескольких) совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, на прием ребенка (детей) в семью (в случае если в состав семьи заявителя входят совершеннолетние и (или) несовершеннолетние старше 10 лет); отсутствие в Уполномоченном органе оригиналов документов, предусмотренных пунктом 4 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ N 423, на момент вынесения решения о назначении опекуна (попечителя); отсутствие согласия несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет, об установлении над ним опеки или попечительства. Основание (-я) отказа в приеме заявления и документов: документ, удостоверяющий личность заявителя, не представлен; предоставление заявителем документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения), отсутствие подписи и печати; несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении гражданином заявления и документов в электронной форме. Основание (-я) приостановления Услуги: не предусмотрены. Основание (-я) возобновления Услуги: не предусмотрены. |
1.2. Вы работающий (занятый) гражданин либо супруг (супруга) работающего (занятого) гражданина, или гражданин, основным источником доходов которого является страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты? | ||
1.2.1 |
Работающий (занятый или получающий (имеющий) иные виды дохода) гражданин или его супруг (супруга) работающий (занятый или получающий (имеющий) иные виды дохода) |
документ (-ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: документы, подтверждающие наличие (отсутствие) доходов: справка с места работы заявителя, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход заявителя; справка с места работы супруга (-и), с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход его супруга (-и). Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: не предусмотрены; Межведомственные запросы: не предусмотрены. Основание (-я) отказа в предоставлении Услуги: непредставление заявителем заявления и всех необходимых документов, которые он должен представить самостоятельно. Основание (-я) отказа в приеме заявления и документов: документ, удостоверяющий личность заявителя, не представлен; предоставление заявителем документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения), отсутствие подписи и печати; несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении гражданином заявления и документов в электронной форме. Основание (-я) приостановления Услуги: не предусмотрены. Основание (-я) возобновления Услуги: не предусмотрены |
1.2.2 |
Гражданин, являющийся получателем страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию или иным пенсионным выплатам |
документ (-ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: не предусмотрены. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: не предусмотрены. Межведомственные запросы: сведения об установленной пенсии, ее виде и размере (в случае если у заявителя основным источником доходов является страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты). Основание (-я) отказа в предоставлении Услуги: не предусмотрены. Основание (-я) отказа в приеме заявления и документов: не предусмотрены. Основание (-я) приостановления Услуги: не предусмотрены. Основание (-я) возобновления Услуги: не предусмотрены |
1.3. Вы гражданин, относящийся к категории близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей? | ||
1.3.1 |
Относящийся к категории близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей |
документ (-ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: не предусмотрены. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: Межведомственные запросы: сведения, характеризующие личность гражданина. Основание (-я) отказа в предоставлении Услуги: непредставление заявителем всех необходимых документов, которые он должен представить самостоятельно; выявление установленных частями 2, 3 статьи 35 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 146 Семейного кодекса Российской Федерации обстоятельств, препятствующих заявителю в установлении им опеки (попечительства) в отношении несовершеннолетнего. Основание (-я) отказа в приеме заявления и документов: документов) при направлении гражданином заявления и документов в электронной форме. несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении гражданином заявления и документов в электронной форме. Основание (-я) приостановления Услуги: не предусмотрены. Основание (-я) возобновления Услуги: не предусмотрены. |
1.3.2 |
Не относящихся к категории близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей |
документ (-ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: документы, подтверждающие прохождение соответствующей подготовки (курсов, занятий, уроков), - свидетельство о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации (в случае, если заявитель не является близким родственником детей, а также лицом, которое является или являлось усыновителем и в отношении, которого усыновление не было отменено, и лицом, которое является или являлось опекунами (попечителями) детей и которое не было отстранено от исполнения возложенных на него обязанностей). Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: не предусмотрены. Межведомственные запросы: не предусмотрены. Основание (-я) отказа в предоставлении Услуги: непредставление заявителем заявления и всех необходимых документов, которые он должен представить самостоятельно. Основание (-я) отказа в приеме заявления и документов: документ, удостоверяющий личность заявителя, не представлен; предоставление заявителем документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения), отсутствие подписи и печати; несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении гражданином заявления и документов в электронной форме. Основание (-я) приостановления Услуги: не предусмотрены. Основание (-я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены |
1.4. Вы гражданин, состоящий в браке? | ||
1.4.1 |
Состоящий в браке |
документ (-ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния, - свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданное компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: не предусмотрены. Межведомственные запросы: сведения о заключении брака. Основание (-я) отказа в предоставлении Услуги: непредставление заявителем заявления и всех необходимых документов, которые он должен представить самостоятельно. Основание (-я) отказа в приеме заявления и документов: документ, удостоверяющий личность заявителя, не представлен; предоставление заявителем документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения), отсутствие подписи и печати; несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении гражданином заявления и документов в электронной форме. Основание (-я) приостановления Услуги: не предусмотрены. Основание (-я) возобновления Услуги: не предусмотрены. |
1.4.2 |
Не состоящий в браке |
документ (-ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: не предусмотрены. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: не предусмотрены. Межведомственные запросы: не предусмотрены. Основание (-я) отказа в предоставлении Услуги: не предусмотрены. Основание (-я) отказа в приеме заявления и документов: не предусмотрены. Основание (-я) приостановления Услуги: не предусмотрены. Основание (-я) возобновления Услуги: не предусмотрены. |
1.5. Вы гражданин, в состав семьи которого входят совершеннолетние и (или) несовершеннолетние старше 10 лет члены семьи? | ||
1.5.1 |
В состав семьи которого входят совершеннолетние и (или) несовершеннолетние старше 10 лет члены семьи |
документ (-ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: документы, подтверждающие согласие членов семьи, - письменные согласия совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью (в случае, если в состав семьи заявителя входят совершеннолетние и (или) несовершеннолетние старше 10 лет). Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: не предусмотрены. Межведомственные запросы: сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя. Основание (-я) отказа в предоставлении Услуги: отсутствие согласий (одного или нескольких) совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, на прием ребенка (детей) в семью (в случае если в состав семьи заявителя входят совершеннолетние и (или) несовершеннолетние старше 10 лет). Основание (-я) отказа в приеме заявления и документов: документ, удостоверяющий личность заявителя, не представлен; предоставление заявителем документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения), отсутствие подписи и печати; несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении гражданином заявления и документов в электронной форме. Основание (-я) приостановления Услуги: не предусмотрены. Основание (-я) возобновления Услуги: не предусмотрены |
1.5.2 |
В состав семьи которого не входят совершеннолетние и (или) несовершеннолетние старше 10 лет члены семьи |
документ (-ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: не предусмотрены. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: не предусмотрены. Межведомственные запросы: сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя. Основание (-я) отказа в предоставлении Услуги: непредставление заявителем заявления и всех необходимых документов, которые он должен представить самостоятельно. Основание (-я) отказа в приеме заявления и документов: не предусмотрены; Основание (-я) приостановления Услуги: не предусмотрены; Основание (-я) возобновления Услуги: не предусмотрены |
2. Признаки заявителя по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления Услуги документе | ||
2.1. Категория заявителя? | ||
2.1.1 |
Гражданин, получивший в результате предоставления Услуги, документ, в котором имеются опечатки и (или) ошибки |
документ (-ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: заявление о предоставлении услуги, - заявление по форме установленной приложением 3 Регламента; документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт или иной документ в соответствии с законодательством Российской Федерации, относящийся к документам, удостоверяющим личность. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: не предусмотрены; Сведения, представляемые в рамках заявления: не предусмотрены. Межведомственные запросы: не предусмотрены. Основание (-я) отказа в предоставлении Услуги: заявитель не являлся получателем Услуги; непредставление заявителем заявления и документов, которые он в соответствии с Регламентом должен представить самостоятельно; заявление оформлено без соблюдения требований к форме и (или) содержанию (содержит неполные сведения); отсутствие в результатах предоставления Услуги опечаток и (или) ошибок. Основание (-я) отказа в приеме заявления и документов: документ, удостоверяющий личность заявителя, не представлен; предоставление заявителем документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения), отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи; несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении гражданином заявления и документов в электронной форме. Основание (-я) приостановления Услуги: не предусмотрены. Основание (-я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. |
Таблица 2
Перечень
межведомственных запросов в соответствии со всеми вариантами предоставления государственной услуги
N |
Перечень межведомственных запросов |
1 |
2 |
1 |
Сведения из реестра лиц связанных с изменением родительских прав, реестра лиц с измененной дееспособностью и реестра законных представителей (поставщик сведений ЕЦЦПСО - оператор Министерство труда и социальной защиты населения и Фонд пенсионного и социального страхования в Российской Федерации). Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О. (фамилия, имя, отчество (при наличии)); дата рождения (дд/мм/гг) (для физического лица); наименование документа; серия, номер; дата выдачи документа; наименование органа, выдавшего документ; код подразделения. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения о наличии данных в реестре (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата, на которую предоставлены сведения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); Ф.И.О. (фамилия, имя, отчество (при наличии)) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование органа, выдавшего документ (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата решения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); номер документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата вступления в законную силу (принятие решения, межведомственное взаимодействие); результат рассмотрения (принятие решения, межведомственное взаимодействие). |
2 |
Сведения о заключении брака (поставщик сведений ЕРЗАГС - оператор Федеральная налоговая служба Российской Федерации). Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О. (фамилия, имя, отчество (при наличии)); дата рождения (дд/мм/гг) (для физического лица); наименование документа его серия и номер; дата выдачи документа; наименование органа, выдавшего документ; код подразделения. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения о наличии данных в реестре (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата, на которую предоставлены сведения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); Ф.И.О. (фамилия, имя, отчество (при наличии)) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); номер документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование органа, выдавшего документ (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
3 |
Сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина (поставщики - МВД России, органы местного самоуправления и иные органы, организации, обладающие указанными сведениями). Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О. (фамилия, имя, отчество (при наличии)); дата рождения (дд/мм/гг) (для физического лица); адрес жительства (пребывания) (принятие решения, межведомственное взаимодействие). Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения о наличии данных в реестре (принятие решения, межведомственное взаимодействие) и дата, на которую предоставлены сведения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); Ф.И.О. (фамилия, имя, отчество (при наличии)) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); адрес места жительства: (принятие решения, межведомственное взаимодействие); Ф.И.О. ребенка (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения ребенка (принятие решения, межведомственное взаимодействие); адрес места жительства: (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
4 |
Сведения (справка) о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведения о нахождении в розыске (поставщик - МВД России). Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О. (фамилия, имя, отчество (при наличии)); дата рождения (дд/мм/гг) (для физического лица); адрес жительства (пребывания) (принятие решения, межведомственное взаимодействие). Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения о наличии данных в реестре (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата, на которую предоставлены сведения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); Ф.И.О. (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование органа, выдавшего документ (принятие решения, межведомственное взаимодействие); имеются (не имеются) сведения об осуждении на территории Российской Федерации (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата осуждения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование суда, вынесшего приговор (принятие решения, межведомственное взаимодействие); пункт, статья уголовного закона (принятие решения, межведомственное взаимодействие); сведения о переквалификации деяния (принятие решения, межведомственное взаимодействие); сроки вид наказания (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата и основание освобождения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); основание снятия судимости (принятие решения, межведомственное взаимодействие); имеются (не имеются) сведения о факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования на территории Российской Федерации (принятие решения, межведомственное взаимодействие) и информация об осуществлении уголовного преследования (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование органа, принявшего решения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); пункт, часть, статья уголовного закона (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата и основания прекращения уголовного преследования (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дополнительная информация (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
5 |
Сведения об установлении пенсии, ее виде и размере (поставщик сведений МВД, Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации). Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О. (фамилия, имя, отчество (при наличии)); дата рождения (дд/мм/гг) (для физического лица). Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: Общие параметры ответа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); Ф.И.О. (фамилия, имя, отчество (при наличии)) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); СНИЛС (принятие решения, межведомственное взаимодействие); пол (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата начала периода (принятие решения, межведомственное взаимодействие); количество месяцев (принятие решения, межведомственное взаимодействие); выплаты по месяцам (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата, по состоянию на которую сведения актуальны (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наличие данных (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
6 |
Сведения, характеризующие личность гражданина (поставщиком сведений являются органы внутренних дел, органы записей актов гражданского состояния, медицинские и иные организации, обладающие указанными сведениями). Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О. (фамилия, имя, отчество (при наличии)); дата рождения (дд/мм/гг); адрес жительства (пребывания) (принятие решения, межведомственное взаимодействие). Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: Ф.И.О. (фамилия, имя, отчество (при наличии)) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); место регистрации по месту жительства (принятие решения, межведомственное взаимодействие); место регистрации (принятие решения, межведомственное взаимодействие); сведения, характеризующие личность (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
7 |
Предоставление акта обследования условий жизни гражданина (поставщиком сведений являются органы опеки и попечительства Российской Федерации). Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О. (фамилия, имя, отчество (при наличии)); дата рождения (дд/мм/гг) (для физического лица); адрес жительства (пребывания) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: Ф.И.О. (фамилия, имя, отчество (при наличии)) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); место регистрации по месту пребывания (принятие решения, межведомственное взаимодействие); сведения о дате составления акта обследования условий жизни гражданина; акт обследования условий жизни гражданина (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
8 |
Сведения о физическом лице (поставщиком сведений является Единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации (далее - ЕРСН) (операторами ЕРСН является Федеральная налоговая служба Российской Федерации). Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О. (фамилия, имя, отчество (при наличии)); дата рождения (дд/мм/гг) (для физического лица). Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: Ф.И.О. (фамилия, имя и отчество (при наличии)) и в случае их изменения иные фамилия, имя и отчество (при наличии) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); пол и в случае его изменения иной пол (принятие решения, межведомственное взаимодействие); гражданство Российской Федерации и (или) гражданство (подданство) иностранного государства или иностранных государств (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
Начальник отдела |
Ю.Л. Босенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.