Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пензенской области
26.09.2024 N 727-пП
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 17.05.2023 N 371-пП
Порядок предоставления субсидий промышленным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий промышленным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования (далее - Порядок), устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Пензенской области, в том числе субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Пензенской области, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству экономического развития и промышленности Пензенской области на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее - субсидии).
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
промышленные предприятия - субъекты деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные на территории Пензенской области, осуществляющие свою производственную деятельность на территории Пензенской области, соответствующую видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД) (ОК 029-2014 (КДЕС) (за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 24.46, подгрупп 20.14.1, 20.15.8, 20.59.2, 20.59.6);
новое оборудование - российская промышленная продукция, не бывшая в употреблении, не приобретенная в лизинг, купленная за счет собственных и (или) заемных средств у производителя (дилера, субдилера или дистрибьютора) оборудования, относимая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности к классам 26, 27 и 28 (за исключением подкласса 28.3), которая включена в реестр российской промышленной продукции, размещаемый в государственной информационной системе промышленности в соответствии с Федеральным законом от 31.12.2014 N 448-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации";
затраты, связанные с приобретением нового оборудования - фактически произведенные и документально подтвержденные финансовые расходы (без учета налога на добавленную стоимость) промышленного предприятия на приобретение нового оборудования, осуществленные не ранее 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;
сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - совокупность видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" ОКВЭД, определенных приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
заявка - заявка на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка-форма) и приложенные к ней документы в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Порядка;
электронные копии документов - документы, созданные в электронной форме путем сканирования оригиналов документов и сохраненные в формате PDF в цветном изображении;
комиссия по рассмотрению и оценке заявок - совещательный орган, сформированный в целях рассмотрения и оценки заявок участников отбора (далее - Комиссия);
Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области.
1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования.
1.4. Категории получателей субсидий - промышленные предприятия, зарегистрированные и осуществляющие свою производственную деятельность на территории Пензенской области (далее - заявители, участники отбора, получатели субсидий).
1.5. Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы Пензенской области "Развитие промышленности в Пензенской области и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2013 N 810-пП (с последующими изменениями), распоряжения Правительства Пензенской области от 25.12.2023 N 1220-рП "Об утверждении Паспорта государственной программы Пензенской области "Развитие промышленности в Пензенской области и повышение ее конкурентоспособности" (с последующими изменениями), распоряжения Правительства Пензенской области от 25.12.2023 N 1221-рП "Об утверждении паспортов структурных элементов государственной программы Пензенской области "Развитие промышленности в Пензенской области и повышение ее конкурентоспособности" (с последующими изменениями), на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования (за исключением оборудования, приобретенного в лизинг).
Размер предоставляемой субсидии составляет не более 50 процентов понесенных участником отбора затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на уплату платежа (платежей) по договору (договорам) приобретения одной или нескольких единиц нового оборудования. При этом сумма предоставляемых субсидий не может превышать 5,0 миллионов рублей на одного получателя и ограничивается суммой, соответствующей 30 процентам суммы уплаченных участником отбора налогов и взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за год, предшествующий году отбора.
Субсидия по договорам купли-продажи нового оборудования, приобретенного за иностранную валюту, рассчитывается и предоставляется в рублях исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления получателем субсидии соответствующих финансовых затрат.
Возмещению подлежат затраты, произведенные не ранее 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии.
1.6. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на предоставление субсидий, является Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области (далее - Главный распорядитель). Субсидии предоставляются за счет средств федерального бюджета и средств бюджета Пензенской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Главному распорядителю на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.7. Субсидии предоставляются по результатам проведения отбора заявок получателей субсидий, проводимого посредством конкурса, в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий (далее - отбор).
Отбор получателей субсидий осуществляется на основании заявок, направленных заявителями для участия в отборе, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период (закона о внесении изменений в закон Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период).
1.9. Сведения о субсидии включаются в размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
2. Порядок взаимодействия участников отбора и главного распорядителя бюджетных средств
2.1. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.2. Взаимодействие Главного распорядителя и Комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
2.3 Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным в разделе 4 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в разделе 4 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
3. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора
3.1. Отбор объявляется в соответствии с приказом Главного распорядителя.
3.2. Объявление о проведении отбора размещается Главным распорядителем до дня начала приема заявок на едином портале, а также на официальном сайте Главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://merp.pnzreg.ru/).
3.3. Объявление о проведении отбора формируется Главным распорядителем в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Главного распорядителя (уполномоченного им лица), размещается на едином портале, а также на официальном сайте Главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://merp.pnzreg.ru/) с указанием:
3.3.1. сроков проведения отбора, а также при необходимости информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
3.3.2. даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3.3.3. наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Главного распорядителя;
3.3.4. планируемых результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 7.7 настоящего Порядка;
3.3.5. доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет", посредством которой обеспечивается проведение отбора;
3.3.6. требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
3.3.7. категории получателей субсидий в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка и критерии оценки заявки;
3.3.8. порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 5.1, 5.2, 5.3 настоящего Порядка;
3.3.9. порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
3.3.10. порядка рассмотрения и оценки заявок в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка;
3.3.11. порядка возврата заявок на доработку;
3.3.12. порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
3.3.13. порядка оценки заявок, включающего критерии оценки заявок и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии Комиссии в оценке заявок в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка;
3.3.14. объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора получателей субсидий;
3.3.15. порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
3.3.16. срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение о предоставлении из бюджета Пензенской области субсидии (далее - Соглашение);
3.3.17. условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
3.3.18. сроки размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
3.4. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Главному распорядителю запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий (далее - запрос) путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Запросы, поступившие позднее, чем за три рабочих дня до дня окончания срока приема заявок, не рассматриваются, разъяснения по таким запросам не предоставляются.
4. Требования к участникам отбора, а также требования к документам, подтверждающим соответствие участника отбора требованиям
4.1. Участник отбора должен по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки (включая дату подачи заявки), по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения соответствовать следующим требованиям:
а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) участник отбора не должен получать средства из бюджета Пензенской области на основании иных нормативных правовых актов Пензенской области, а также из Фонда развития промышленности Пензенской области, в АО МКК "Поручитель" на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка;
д) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
з) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Пензенской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Пензенской области;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
4.2. Субсидии предоставляются при соблюдении участниками отбора следующих требований:
4.2.1. регистрация и осуществление производственной деятельности на территории Пензенской области по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки (включая дату подачи заявки), по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения;
4.2.2. по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки (включая дату подачи заявки), по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения основной вид экономической деятельности участника отбора относится по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" ОКВЭД (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации);
4.2.3. принятие участником отбора, в случае предоставления субсидии, обязательств по достижению в течение трех лет с года предоставления субсидии результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 7.7 настоящего Порядка;
4.2.4. обеспечение участником отбора уровня среднемесячной заработной платы работников за квартал, предшествующий кварталу подачи заявки, в размере не менее 2 (двух) минимальных размеров оплаты труда;
4.2.5. наличие на дату подачи заявки договора (договоров) купли-продажи нового оборудования, приобретенного за российские рубли или иностранную валюту, и фактически произведенных и документально подтвержденных затрат по указанному договору (договорам);
4.2.6. участник отбора должен обеспечить до даты подачи заявки на участие в отборе постановку на баланс предприятия оборудования, полученного по договору (договорам) купли-продажи нового оборудования;
4.2.7. принятие участником отбора, в случае предоставления субсидии, обязательств по сохранению в собственности приобретенного нового оборудования без права продажи и передачи его в аренду (субаренду) в течение 3 лет с даты заключения Соглашения. Новое оборудование должно использоваться в производственной деятельности участника отбора;
4.2.8. принятие участником отбора, в случае предоставления субсидии, обязательств направлять по запросу Главного распорядителя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса;
4.2.9. принятие участником отбора, в случае предоставления субсидии, обязательств ежегодно, в течение трех лет с даты заключения Соглашения, подписывать с Главным распорядителем дополнительное соглашение в целях формирования и утверждения плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
5. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок, отзыва заявок, внесения в них изменений
5.1. Заявка подается участником отбора самостоятельно в соответствии с требованиями, указанными в объявлении о проведении отбора, в сроки, установленные данным объявлением.
5.2. Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
5.3. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
В случае если заявка-форма и (или) прилагаемые к ней электронные копии документов подписываются не руководителем участника отбора, к ней должна быть приложена электронная копия документа, подтверждающего право подписи за руководителя участника отбора.
5.4. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
5.6. Заявитель для участия в отборе должен самостоятельно представить в систему "Электронный бюджет" в сроки, установленные в объявлении об отборе, электронные копии следующих документов, заверенные подписью и печатью (при наличии) руководителя участника отбора или уполномоченным им лицом (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования):
5.6.1. электронные копии документов, которые заявитель представляет самостоятельно:
а) заявки-формы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) справки-расчета субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
в) договора (договоров) о приобретении нового оборудования (включая спецификацию);
г) акта (актов) приемки-передачи и (или) универсальных передаточных документов приобретенного нового оборудования участником отбора;
д) документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного нового оборудования (форма ОС-1, приказ о вводе основного средства в эксплуатацию, форма ОС-6);
е) платежных поручений, подтверждающих фактически произведенные участником отбора затраты, подлежащие возмещению;
ж) счетов (при упоминании в назначении платежных поручений);
з) справки о стоимости приобретенного нового оборудования в рублях Российской Федерации на дату оплаты по курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации (предоставляется в случае приобретения нового оборудования за иностранную валюту);
и) справки, оформленной участником отбора в свободной форме, об уровне среднемесячной заработной платы за квартал, предшествующий кварталу подачи заявки;
к) справки, оформленной участником отбора в свободной форме, о сумме уплаченных участником отбора налогов и взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за год, предшествующий году отбора;
л) справки, оформленной участником отбора в свободной форме, об осуществлении участником отбора производственной деятельности по основному виду экономической деятельности;
м) выписки из реестра акционеров (для заявителей - акционерных обществ) в отношении акционеров - иностранных юридических лиц с указанием доли их участия в уставном (складочном) капитале заявителя либо справки держателя реестра акционеров об отсутствии в уставном (складочном) капитале заявителя долей иностранных юридических лиц. Документы, предусмотренные настоящим подпунктом, представляются по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
н) приказа о приостановлении действия трудового договора с сотрудником участника отбора с сохранением за таким сотрудником рабочего места в связи с призывом на военную службу по контракту (при наличии);
о) доверенности, подтверждающей право подписи за руководителя участника отбора (в случае если заявка и (или) прилагаемые к ней электронные копии документов подписываются не руководителем участника отбора, а уполномоченным им лицом);
п) справки, оформленной участником отбора в свободной форме, о том, что участник отбора зарегистрирован в Государственной информационной системе промышленности (далее - ГИСП) (https://gisp.gov.ru) (при наличии регистрации);
р) справки, оформленной участником отбора в свободной форме, о том, что оборудование, указанное в заявке, является новым, не бывшим в употреблении, не приобретенным в лизинг, купленным за счет собственных и (или) заемных средств у производителя (дилера, субдилера или дистрибьютора);
с) документа, подтверждающего, что оборудование включено в реестр российской промышленной продукции, размещенный в государственной информационной системе промышленности в соответствии с Федеральным законом от 31.12.2014 N 448-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации";
5.6.2. подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
5.6.3. подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физических лиц);
5.6.4. Участник отбора вправе представить по собственной инициативе в системе "Электронный бюджет" в сроки, установленные в объявлении об отборе, электронные копии следующих документов (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путём сканирования):
а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) справки об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Пензенской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Пензенской области;
в) справки, подтверждающей, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, подписанную руководителем участника отбора, скрепленную печатью участника отбора (при наличии печати).
Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
5.7. При отсутствии в составе заявки документов, указанных в подпункте 5.6.4 пункта 5.6 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с момента открытия доступа к заявке запрашивает соответствующие сведения в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами.
5.8. Участник отбора вправе подать только одну заявку.
5.9. Участник отбора вправе отозвать и (или) изменить направленную ранее заявку и прилагаемые к ней документы в любое время до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, посредством возможностей системы "Электронный бюджет".
Отзыв заявки не препятствует повторной подаче заявки для участия в отборе, но не позднее даты и времени, предусмотренных в объявлении о проведении отбора.
Для изменения направленных ранее заявки и прилагаемых к ней документов участник отбора отзывает их в порядке, определенном настоящим пунктом, и представляет измененную заявку и прилагаемые к ней документы с использованием возможностей системы "Электронный бюджет" в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Порядка. В указанном случае заявка и прилагаемые к ней документы считаются вновь поданными.
5.10. Возврат заявок Главным распорядителем участнику отбора на доработку не предусматривается.
5.11. Документы на иностранном языке участник отбора подает вместе с их переводом на русский язык, заверенным, в соответствии требованиями законодательства Российской Федерации.
6. Порядок рассмотрения и оценки заявок участников отбора
6.1. Рассмотрение и оценку заявок осуществляет Комиссия.
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к заявкам Главному распорядителю и Комиссии для проверки соответствия участника отбора требованиям и категориям, установленным пунктами 1.4, 4.1 и 4.2 настоящего Порядка.
6.2. Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями членов Комиссии, а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
6.3. Члены Комиссии рассматривают заявку, представленную на конкурс участником отбора (лицом, имеющим доверенность на право представления интересов участника отбора), в срок не позднее 15 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола вскрытия заявок, в том числе включающее:
а) установление соответствия заявок целям предоставления субсидий согласно пункту 1.3 настоящего Порядка;
б) установление соответствия участника отбора категориям получателей субсидий и требованиям к участникам отбора, установленным в пунктах 1.4, 4.1 и 4.2 настоящего Порядка;
в) установление соответствия представленных участником отбора документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 5.1, 5.2, 5.3, 5.6 настоящего Порядка;
г) проверку документов, подтверждающих затраты, связанные с приобретением нового оборудования, и соответствие представленного участником отбора расчета размера субсидии размеру предоставляемой субсидии, установленному пунктом 1.5 настоящего Порядка;
д) оценку заявок по критериям согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Оценка осуществляется по значениям результатов предоставления субсидии, указанным в заявке-форме в графе "2026 год".
По результатам оценки заявок участники отбора могут получить дополнительные баллы за регистрацию в ГИСП, за наличие на предприятии сотрудников, принимающих участие в специальной военной операции (далее - СВО).
6.4. Заявка участника отбора признается Комиссией поданной надлежащим образом, если содержащиеся в ней сведения подтверждают соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.4, 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, и при отсутствии оснований для отклонения заявки - установленным пунктом 6.5 настоящего Порядка.
6.5. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки Комиссией являются:
6.5.1. несоответствие участника отбора категориям получателей субсидий и (или) требованиям к участникам отбора, установленным в пунктах 1.4, 4.1-4.2 настоящего Порядка;
6.5.2. несоответствие заявки целям предоставления субсидий согласно пункту 1.3 настоящего Порядка;
6.5.3. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
6.5.4. несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
6.5.5. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
6.5.6. подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
6.6. Комиссия принимает по каждой из заявок следующие решения:
а) о соответствии или несоответствии участника отбора и (или) поданной заявки и приложенных к ней документов требованиям, установленным пунктами 1.4, 4.1, 4.2, 5.1, 5.2, 5.3, 5.6 настоящего Порядка;
б) о включении участника отбора в ранжированный список или об отклонении заявки и отказе участнику отбора в предоставлении субсидии;
в) о сумме предоставляемой субсидии исходя из лимитов бюджетных обязательств, доведенных Главному распорядителю на предоставление субсидии.
6.7. Заявки ранжируются Комиссией по сумме набранных баллов в порядке убывания, по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов.
В случае равенства общего количества баллов приоритет отдается заявке, которая по дате и времени поступила ранее.
6.8. Субсидии среди участников отбора распределяются согласно рангу, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Главному распорядителю на предоставление субсидии.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии в полном объеме выплата субсидии осуществляется в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств.
В случае предоставления субсидии в сумме меньше суммы субсидии, причитающейся к выплате получателю субсидии согласно предоставленной справке-расчету, Главный распорядитель вправе при заключении Соглашения уменьшить получателю субсидии планируемые значения результатов предоставления субсидии прямо пропорционально размеру предоставляемой субсидии по отношению к размеру субсидии, указанной в справке-расчете.
Участник отбора, заявка которого набрала 0 баллов по одному или нескольким основным показателям исключается из ранжирования.
6.9. Основаниями для отказа Комиссией участнику отбора в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным в разделе 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
в) недостаток бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Главному распорядителю на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
г) по результатам оценки Комиссией заявка набрала 0 баллов по одному или нескольким основным показателям;
д) несоответствие представленного участником отбора расчета размера субсидии размеру предоставляемой субсидии, установленному пунктом 1.5 настоящего Порядка;
е) несоответствие одной или нескольких единиц оборудования, указанных в заявке, требованиям, определенным пунктами 1.2, 1.4, 1.5 настоящего Порядка.
6.10. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок в течение 15 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола вскрытия заявок, но не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями членов Комиссии, участвовавших в рассмотрении заявок в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол рассмотрения заявок включает информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения Комиссией.
6.11. В целях завершения отбора и определения победителей отбора в срок не позднее двух рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола рассмотрения заявок формируется протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
6.12. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями членов Комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
6.13. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Комиссией по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии.
6.14. В течение трех рабочих дней со дня подписания Протокола подведения итогов Главный распорядитель принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий, которое оформляется приказом Главного распорядителя.
Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий размещает на официальном сайте (https://merp.pnzreg.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о победителях отбора, которым предоставляются субсидии, а также информацию о участниках отбора, которым отказано в предоставлении субсидий, с указанием оснований отказа.
7. Порядок предоставления субсидий
7.1. Соглашение заключается по итогам отбора в случае определения победителя (победителей) отбора. Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в системе "Электронный бюджет".
7.2. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель направляет победителю отбора Соглашение для подписания.
7.3. В случае неподписания победителем отбора Соглашения, направленного для подписания в системе "Электронный бюджет", в течение двух рабочих дней со дня его направления, победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения и субсидия по результатам отбора ему не предоставляется, о чем Главным распорядителем составляется соответствующий акт.
В случае уклонения получателя субсидии от заключения соглашения высвободившиеся лимиты перераспределяются между участниками отбора, включенными в ранжированный список, в соответствии с очередностью согласно рангу на основании приказа Главного распорядителя.
7.4. Главный распорядитель подписывает Соглашение в течение двух рабочих дней с момента подписания Соглашения победителем отбора.
7.5. После подписания Соглашения не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия в соответствии с пунктом 6.14 настоящего Порядка решения о предоставлении субсидии, Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии.
Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
7.6. Обязательными для включения в Соглашение являются пункты:
а) о заключении соглашения на новых условиях или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Главному распорядителю на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
б) о праве Главного распорядителя на расторжение соглашения в одностороннем порядке в случае недостижения обязательных значений результатов предоставления субсидии суммарно более чем на 20 процентов начиная с итогов 3-го года с года предоставления субсидии;
в) о согласии получателя субсидии на сохранение в собственности приобретенного нового оборудования без права продажи и передачи его в аренду (субаренду) в течение 3 лет с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии.
7.7. Планируемыми результатами предоставления субсидии являются:
- увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Минпромторг России) (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"), млн рублей;
- объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России, млн рублей;
- объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России, млн рублей.
Точные даты завершения, конечные значения результатов предоставления субсидии (конкретные количественные характеристики итогов) устанавливаются в соглашении на основании планируемых результатов предоставления субсидии, указанных заявителем в заявке на предоставление субсидии, сроком на 3 года (по годам) с года предоставления субсидии.
Результаты предоставления субсидии также должны соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
7.8. В случае нарушения получателями условий предоставления субсидий последние подлежат возврату в бюджет Пензенской области в порядке и сроки, установленные пунктами 10.2-10.4 раздела 10 настоящего Порядка.
7.9. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
7.10. В случае наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии Главный распорядитель может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора.
8. Порядок и случаи отмены проведения отбора, случаи признания отбора несостоявшимся и случаи заключения соглашений по итогам отбора
8.1. Размещение Главным распорядителем объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее, чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
8.2. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Главного распорядителя (уполномоченного им лица), размещается на едином портале, на официальном сайте Главного распорядителя и содержит информацию о причинах отмены отбора.
8.3. Участники отбора, подавшие заявки на участие в отборе, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет.
8.4. Отбор считается отмененным с момента размещения объявления о его отмене на едином портале. При отмене отбора поданные заявки и документы не рассматриваются.
8.5. Отбор отменяется в случае:
- обнуления лимитов бюджетных обязательств;
- изменения нормативной базы, регламентирующей предоставление субсидии, приводящего к невозможности проведения отбора и (или) предоставлению субсидии;
- выявления технической ошибки в системе "Электронный бюджет" не позднее, чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
8.5.1. В случае принятия решения об отмене проведения отбора Главный распорядитель формирует объявление об отмене проведения отбора (далее - объявление об отмене) на едином портале не позднее, чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
8.6. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
- по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
- по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
8.7. Объявление о признании отбора несостоявшимся размещается Главным распорядителем на едином портале.
8.8. Если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, участник отбора, подавший данную заявку, может быть признан победителем отбора в случае, если его заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
9. Требования к отчетности
9.1. Получатели субсидии в течение трех лет с года заключения соглашения:
- ежеквартально, в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляет Главному распорядителю в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 7.7 настоящего Порядка и Соглашении, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
- ежегодно, в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет Главному распорядителю в системе "Электронный бюджет" уточненный отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 7.7 настоящего Порядка и Соглашении, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
- ежеквартально, в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, предоставляет Главному распорядителю в системе "Электронный бюджет" отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) получателем субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
Главный распорядитель осуществляет проверку отчетов в системе "Электронный бюджет" в течение 10 рабочих дней со дня их поступления, по результатам которой:
- в случае соответствия отчета требованиям настоящего Порядка и Соглашения, соответствия отчетности установленной форме - принимает отчет;
- в случае несоответствия отчета требованиям настоящего Порядка и Соглашения, обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетности установленной форме - отчетность отклоняется с указанием причин отклонения.
Срок доработки отчетности получателем субсидии не может превышать 3 рабочих дня со дня ее отклонения.
9.2. Ответственность за достоверность представляемых в отчетах сведений несет получатель субсидии.
10. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
10.1. В отношении получателей субсидии осуществляется проверка Главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверка органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
10.2. В случае выявления нарушений получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий субсидии подлежат возврату в полном объеме в бюджет Пензенской области:
а) на основании требования Главного распорядителя - в течение тридцати календарных дней со дня получения получателями субсидии указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные представлением и (или) предписанием.
10.3. В случае установления факта недостижения значений результата предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, суммарно более чем на 20 процентов, начиная с итогов 3-го года с даты заключения Соглашения, субсидия подлежит возврату в полном объеме в доход бюджета Пензенской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в срок до 1 июня года, следующего за третьим годом от года предоставления субсидии.
10.4. Размер средств, подлежащих возврату (V возврата ), определяется по формуле:
V возврата=V субсидииP,
где:
V возврата - размер субсидии, подлежащей возврату;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в соответствии с Соглашением;
P - процент недостижения результата предоставления субсидии, при этом:
Р=((1-d 1/D 1)+(1-d 2/D 2)+(1-d 3/D 3))/3100%,
где:
- фактически достигнутые значения результатов предоставления субсидии по итогам трех лет, начиная с года подачи заявки на участие в отборе (накопленным итогом);
- значения результатов предоставления субсидии, установленные в соглашении по итогам трех лет, начиная с года подачи заявки на участие в отборе (накопленным итогом).
10.5. При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий промышленным
предприятиям на возмещение части затрат,
связанных с приобретением нового оборудования
Форма
Заявка на предоставление субсидии
(оформляется на бланке организации)
В Министерство экономического
Дата, исх. номер развития и промышленности
Пензенской области
1. В соответствии с Порядком предоставления субсидий промышленным
предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового
оборудования, утвержденным постановлением Правительства Пензенской
области от 17.05 2023 N 371-пП "Об утверждении Порядка предоставления
субсидий промышленным предприятиям на возмещение части затрат, связанных
с приобретением нового оборудования" (с последующими изменениями),
________________________________________________________________________,
(полное наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
полностью)
(далее - Заявитель) направляет заявку для участия в отборе
на предоставление субсидий промышленным предприятиям на возмещение части
затрат, связанных с приобретением нового оборудования.
2. Сведения о Заявителе:
Полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма |
|
Ф.И.О. (при наличии) руководителя |
|
ИНН/КПП |
|
Основной вид осуществляемой деятельности участника отбора (с указанием кодов ОКВЭД) |
|
Адрес места нахождения / почтовый адрес |
|
Номер контактного телефона |
|
Электронный адрес (e-mail) |
|
3. Сведения о руководителе Заявителя:
Ф.И.О. (при наличии) руководителя |
|
Число, месяц, год рождения руководителя |
|
Место рождения руководителя |
|
Паспортные данные руководителя (серия, номер, дата выдачи, наименование органа и код подразделения органа, выдавшего документ) |
|
ИНН руководителя (личный) |
|
Номер контактного телефона |
|
4. Сведения о главном бухгалтере Заявителя (при наличии):
Ф.И.О. (при наличии) главного бухгалтера |
|
Число, месяц, год рождения главного бухгалтера |
|
Место рождения главного бухгалтера |
|
Паспортные данные главного бухгалтера (серия, номер, дата выдачи, наименование органа и код подразделения органа, выдавшего документ) |
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Планируемые значения результатов предоставления субсидии:
Наименование результата |
Значение результата (накопленным итогом), млн рублей |
||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов") |
|
|
|
Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России |
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России |
|
|
|
5. Сведения о новом оборудовании, представленном к возмещению:
N п/п |
Наименование оборудования |
Наименование производителя (дилера, субдилера или дистрибьютора), у которого заявителем приобретено оборудование |
Дата ввода в эксплуатацию |
Класс по ОКПД2(*) |
1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
(*) Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности, утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)".
6. К настоящей заявке на предоставление субсидии прилагаются
электронные копии следующих документов (необходимо указать наименование
прилагаемого документа и количество листов):
1.
2.
3.
...
Реквизиты для перечисления субсидии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. В случае предоставления субсидии, принимаю на себя следующие
обязательства:
а) по достижению в течение трех лет с года предоставления субсидии
результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 4 настоящей
Заявки на предоставление субсидии;
б) по сохранению в собственности приобретенного нового оборудования
без права продажи и передачи его в аренду (субаренду) в течение трех лет
с даты заключения соглашения. Новое оборудование будет использоваться
в производственной деятельности участника отбора.
в) направлять по запросу Главного распорядителя документы
и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением
порядка и условий предоставления субсидии в течение 5 рабочих дней со дня
получения указанного запроса;
г) ежегодно, в течение трех лет с даты заключения Соглашения
подписывать с Главным распорядителем дополнительное соглашение в целях
формирования и утверждения плана мероприятий по достижению результатов
предоставления субсидии.
8. Даю согласие на осуществление Главным распорядителем соблюдения
порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения
результатов предоставления субсидии, а также проверки органами
государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1
и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких
положений в Соглашение.
9. Уведомлен(-а) о том, что неподписание проекта Соглашения
о предоставлении субсидии в течение двух рабочих дней с даты его
получения в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной
электронной подписью по любым причинам, означает односторонний
добровольный отказ от получения субсидии.
10. Подтверждаю, что оборудование, указанное в заявке, является
новым, не бывшим в употреблении, купленным у производителя (дилера,
субдилера или дистрибьютора).
11. Гарантирую достоверность информации, представленной в данной
заявке.
Приложение: на _______ л. в _______ экз.
Руководитель Заявителя И.О. Фамилия
М.П.
(при наличии) (подпись)
"___" _______________ 20___ года
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий промышленным
предприятиям на возмещение части затрат,
связанных с приобретением нового оборудования
Форма
Справка-расчет субсидий на возмещение части затрат
________________________________________________,
наименование заявителя
связанных с приобретением нового оборудования
Сумма документально подтвержденных затрат на приобретение нового оборудования (руб.) (без учета НДС) |
Сумма уплаченных заявителем налогов и взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за год, предшествующий году отбора |
Сумма субсидии, причитающейся к выплате* |
||
100% |
50% |
100% |
30% |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* определяется как наименьшее из значений, указанных в графах 2, 4, и ограничивается суммой 5 млн рублей.
Расчет субсидии подтверждаю.
Руководитель Заявителя И.О. Фамилия
М.П.
(при наличии) (подпись)
"___" _______________ 20___ года
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий промышленным
предприятиям на возмещение части затрат,
связанных с приобретением нового оборудования
Балльная система оценки заявок на предоставление субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования
N п/п |
Наименование критерия (n) |
Показатели |
Оценка показателей, баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
Основные показатели | |||
1. |
Увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов") |
до 5000000,00 руб. (включительно) |
0 |
от 5000000,01 руб. до 7000000,00 руб. (включительно) |
1 |
||
от 7000000,01 руб. до 15000000,00 руб. (включительно) |
2 |
||
от 15000000,01 руб. до 30000000,00 руб. (включительно) |
3 |
||
от 30000000,01 руб. до 50000000,00 руб. (включительно) |
4 |
||
от 50000000,01 руб. и выше |
5 |
||
2. |
Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России |
до 5000000,00 руб. (включительно) |
0 |
от 50000000,01 руб. до 7000000,00 руб. (включительно) |
1 |
||
от 7000000,01 руб. до 15000000,00 руб. (включительно) |
2 |
||
от 15000000,01 руб. до 30000000,00 руб. (включительно) |
3 |
||
от 30000000,01 руб. до 50000000,00 руб. (включительно) |
4 |
||
от 50000000,01 руб. и выше |
5 |
||
3. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России |
до 100000000,00 руб. (включительно) |
0 |
от 100000000,01 руб. до 175000000,00 руб. (включительно) |
1 |
||
от 175000000,01 руб. до 309000000,00 руб. (включительно) |
2 |
||
от 309000000,01 руб. до 817000000,00 руб. (включительно) |
3 |
||
от 817000000,01 руб. до 1000000000,00 руб. (включительно) |
4 |
||
от 1000000000,01 руб. и выше |
5 |
||
4. |
Уровень среднемесячной заработной платы работников за предшествующий квартал |
до 2 МРОТ (включительно) |
0 |
от 2 МРОТ до 2 МРОТ + 8% (включительно) |
1 |
||
от 2 МРОТ + 8,01% до 2 МРОТ + 30% (включительно) |
2 |
||
от 2 МРОТ + 30,01% до 2 МРОТ + 40% (включительно) |
3 |
||
от 2 МРОТ + 40,01% до 2 МРОТ + 50% (включительно) |
4 |
||
более 2 МРОТ + 50,01% |
5 |
||
Дополнительные показатели | |||
1. |
Регистрация участника отбора в Государственной информационной системе промышленности |
Подтверждение технической поддержкой ГИСП факта регистрации участника отбора в системе |
1 |
2. |
Наличие на предприятии сотрудников, принимающих участие в Специальной военной операции |
Предоставление в составе заявки, заверенной руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом, электронных копий приказов о приостановлении действия трудовых договоров с сотрудниками участника отбора с сохранением за такими сотрудниками рабочих мест в связи с призывом на военную службу по контракту |
1 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 26 сентября 2024 г. N 727-пП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.