Руководствуясь ст. ст. 29, 35 Устав муниципального образования "Велижский район" (новая редакция), Администрация муниципального образования "Велижский район" постановляет:
1. Внести в постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" от 04.02.2011 N 39 "Об организации подготовки муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Велижский район" к новому учебному году" следующие изменения:
1.1. В описательной части постановления слова "31, 32 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1" заменить словами "9, 28 Федерального Закона "Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ".
1.2. В пункте 1:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) Положение о порядке подготовки и осуществления проведения проверки готовности муниципальных образовательных организаций муниципального образования "Велижский район" к новому учебному году и отопительному сезону согласно приложению N 1 (далее - Положение)";
2) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) форму Акта проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому учебному 20___ - 20___ году";
3) подпункт 3 признать утратившим силу.
1.3 В приложении N 1:
1) пункт 1.1. изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и осуществления проверки готовности муниципальных образовательных организаций муниципального образования "Велижский район" к новому учебному году и отопительному сезону.";
2) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Для осуществления проверки готовности муниципальных образовательных организаций к новому учебному году создается муниципальная комиссия по проверки готовности организаций к новому учебному году и отопительному сезону (далее - комиссия), состав которой утверждается постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район".";
3) пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2. В совей работе комиссия руководствуется Законом Российской Федерации "Об образовании", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, Правилами пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическими правилами и другими нормативно-правовыми актами, действующими в области образования.";
4) в пункте 2.3 слова "в августе месяце" заменить словами "до августа месяца";
5) в пункте 2.4 слово "учреждения" заменить словом "организация", слова "строительства, архитектуры и ЖКХ и дорожного строительства" заменить словами "по строительству, архитектуре и дорожному строительству"
6) пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Секретарь комиссии:
- готовит распоряжения (постановления) Администрации муниципального образования "Велижский район";
- составляет график приемки образовательных организаций к новому учебному году образовательных организаций;
- принимает акты готовности образовательных организаций по установленной форме;
- по итогам проверки готовит справку, приказ отдела образования о готовности образовательных организаций к новому учебному году и отопительному сезону, и информацию в Министерство Смоленской области по образованию и науке.";
7) пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8. Приемка образовательных организаций к новому учебному году проводится комиссией ежегодно в срок до 24 августа.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
9) в пункте 2.9 слова "образовательное учреждение" заменить словами "образовательную организацию";
10) в пункте 2.10 слово "учреждений" заменить словом "организаций";
11) в пункте 2.11 слова "образовательного учреждения" заменить словами "образовательной организации";
12) пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Замечания отдельных членов комиссии, зафиксированные в актах проверки готовности образовательной организации, должны быть устранены до указанного в акте срока устранения.
В случае возникновения конфликтных ситуаций, связанных с процедурой приемки, необъективной оценки (по мнению администрации образовательной организации), несогласия с актом проверки готовности руководитель образовательной организации имеет право в 2-дневный срок обжаловать решение комиссии.";
13) в пункте 2.13 слова "образовательного учреждения" заменить словами "образовательной организации";
14) пункт 2.14. изложить в следующей редакции:
"2.14. Образовательные организации, не устранившие замечания в установленные сроки (за исключением замечаний, требующих значительные финансовых затрат и длительного срока устранения), признаются не готовыми к новому учебному году.
В таком случае повторная проверка готовности к новому учебному году проводится после устранения замечаний для признания образовательной организации готовой к новому учебному году и отопительному сезону, но не позднее 30 августа текущего года.;
15) в пункте 2.15 слово "учреждений" заменить словом "организаций";
16) пункт 3.1. изложить в следующей редакции:
"3.1. Руководители муниципальных образовательных организаций несут ответственность за:
- своевременную подготовку образовательных организаций к новому учебному году в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением;
- за расходование средств, предусмотренных в смете бюджетных ассигнований на текущий год, в том числе на проведение работ по подготовке образовательных организаций к новому учебному году и очередному отопительному сезону;
- своевременное приобретение учебно-наглядных пособий и оборудования, расходных материалов на хозяйственные нужды, исходя из бюджетных ассигнований.";
17) в пункте 3.2 слова "образовательного учреждения" заменить словами "образовательной организации";
1.4. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Велижский район"
от 04.02.2011 N 39
в редакции постановления
от 25.06.2024 N 387
Акт
проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому учебному 20___ - 20___ году составлен "__"_____________ 20___ года
В соответствии с постановлением ____________________________________
(наименование органа, издавшего приказ)
от "______"__________ 20____ г. N _______ в период с "____" по "____"____
________ 20_____ г.
комиссией _______________ отдел образования _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, проводившего проверку)
в составе:
Председатель комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Зам. председателя комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии:
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена проверка готовности ___________________________________________
(полное наименование организации)
_____________________________________________________________________________
(далее - организация).
I. Основные результаты проверки
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со
ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены
в установленном порядке:
Устав ______________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N ________ от "____"______________ 20____ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "___"__________ 20__ г. N ____, подтверждающее закрепление
за организацией собственности учредителя (на правах оперативного
пользования или передачи в собственность образовательному учреждению);
Свидетельство о государственной регистрации права от "____"
__________ 20__ г. N _____ на пользование земельным участком, на котором
размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "__"______________
20___ г.,
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия _______ N _______, срок действия свидетельства с "__"_________
__________ 20____ г. до "___"_____________ 20___ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности установленной
формы выданная "____"_____________ 20____ г., серия ________, N ________,
регистрационный номер ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии _________________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "____"___________ 20____ года
оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "____"______________
20____ г. оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году _________________
___________________________ и согласован установленным порядком.
(разработан, не разработан)
3. Количество зданий (объектов) организации - ________ единиц, в том
числе общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы проведенных в 20____ году:
а) капитальных ремонтов объектов - _______, в том числе: (всего) ___
_____________________, выполнены _______________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ________________, гарантийные обязательства _________________
_____________; (оформлены, (имеются, не оформлены) не имеются)
________________________, выполнены ____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _________________, гарантийные обязательства ________________
_____________________________________________;
(оформлен, (имеются, не оформлен) не имеются)
б) текущих ремонтов на _______ объектах, в том числе: ______________
______________________, выполнены _______________________________________
(наименование объекта)
___________________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ________________, гарантийные обязательства _________________
________________________________________________;
(оформлены, (имеются, не оформлены) не имеются)
в) иных видов ремонта на _____ объектах образовательной организации:
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном
году - _________________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо
________________________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ перечислить их
количество и основной перечень работ)
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг: __________________________________________________
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
________________________________________________________________________;
б) проектная допустимая численность обучающихся - _________ человек;
_________________________________________________________________________
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - _________
_____________________ человек, в том числе _______ человек, обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20___ - 20___ годов - _______ человек; из
них поступивших в вузы - ______ человек, профессиональные образовательные
организации - _____ человек, работают - _____ человек; не работают - ____
человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в
1 класс (на первый курс), - _________ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - _________; количество обучающихся - _________ человек; из
них обучаются: в 1 смену - _________ классов, _________ обучающихся; во 2
смену - ________ классов, ________ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - ______________________________
______________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации - _________
________________________________________________________________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации: педагогических работников
- _________ человек, ________ %; научных работников - ________ - ________
человек, _______ %; инженерно-технических работников - _________ человек,
________ %; административно-хозяйственных работников - _________ человек,
_________ %; производственных работников - _________ человек, _________%;
учебно-воспитательных работников - ______ человек, ______%; медицинских и
иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, - _____ человек,
________%;
к) наличие плана работы организации на 20___ - 20___ учебные годы __
_____________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса оценивается ___________________________________
___________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы)
техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной,
спортивной и образовательной сферы: физкультурный зал - имеется (не
имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние
- удовлетворительное (неудовлетворительное); тренажерный зал - имеется
(не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); бассейн - имеется
(не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); музыкальный зал -
имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость -
человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); музей -
имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость -
человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); учебные
мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля
(швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1 и др.), состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное); компьютерный класс - имеется
(не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие
документов, подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса,
когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой - _____________________________
________________________________________________________________________;
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - _________ единиц, из них подлежит
списанию - _______ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году -
_______ единиц.
Основные недостатки: ______________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - _____________________________, обеспечивает (не обеспечивает
(имеются, не имеются) проведение занятий), его состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на
использование спортивного оборудования в образовательном процессе от
"____"_____________ 20____ г. N _____, __________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование органа, оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: _____________________________
________________________________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели: комплект-классов -
______; доска ученическая - ______; шкаф книжный - ______ и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели: шкаф плательный -
______; стулья офисные - ______; кровати - ______ и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации: число книг -
____; фонд учебников - ___________, __________ %; научно-педагогическая и
методическая литература - ____________.
Основные недостатки ________________________________________________
Потребность в обновлении книжного фонда ____________________________
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией, -
_________________________________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ____________ га; наличие специально оборудованных
площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие
санитарным требованиям - ________________________________________________
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие
санитарным требованиям)
Основные недостатки: _______________________________________________
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и
соответствие санитарным требованиям - ___________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям
безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах ________________________________________________________________
_______________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: _______________________________________________
7. Медицинское обслуживание в организации _________________________:
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется __________________________
(штатным, внештатным) медицинским персоналом в количестве ______ человек,
в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от
"____"__________ 20___ г. N ______, регистрационный номер ______________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы: медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное); логопедический кабинет -
имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____
человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); кабинет
педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное); стоматологический кабинет - имеется (не
имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное); процедурная -
имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____
человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
________________________________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании _____________________________
_________________________________________;
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: _______________________________________________
8. Питание обучающихся - ___________________________________________
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в _____________________ смены, в (количество
смен) ____________________________ столовых на _________ посадочных мест.
Буфет (количество столовых) ______________________ на _____________ мест.
Качество эстетического оформления (имеется, не имеется) залов приема пищи
__________________________________________________________, гигиенические
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
условия перед приемом пищи _____________________________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет _______ %, в том числе
питанием детей из малоимущих семей в количестве ___ детей, что составляет
_____ % от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется _______________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(из продуктов, закупаемых организацией, полуфабрикатов по заключенным
договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
г) хранение продуктов __________________________________, санитарным
(организовано, не организовано)
нормам ____________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - __________________
___________________________, его техническое состояние __________________
(достаточное, недостаточное)
_________________________________________________________, акты допуска к
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
эксплуатации ____________________________________________________________
__________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования ___________________________________________
_____________________________
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудовании
_________________________________________________________________________
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений
технологических цехов и участков ________________________________________
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
ж) обеспеченность столовой посудой ________________________________;
(достаточное, недостаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой
работников, _____________________________________________________________
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации, ___________________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся _____________________________________,
(организован, не организован)
_________________________________________________________________________
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: _______________________________________________
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) _______________________, _____________________
______________________
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов
сотрудников и производственных помещений (участков) и др. _______________
___________________________________ санитарно-гигиеническим требованиям к
(соответствует, не соответствует)
естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: ______________________________________________.
10. Транспортное обеспечение организации - _________________________
_______________________________:
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий
_____________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшихся в подвозе к местам
проведения занятий, - _________ человек, _________ % от общего количества
обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе
для перевозки обучающихся:
N |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники - _________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям _______________________________________________
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: _______________________________________________
Потребность в замене (дополнительной закупке) - ____________________
_______________________, количество - ____ единиц.
(имеется, не имеется)
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности организации _______________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется ______________________
_________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная
охранная организация)
в составе ____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками
в составе _______ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации,
N и дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации,
N и дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации ______________
_____________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения _______________
_____________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
________________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением ______________________________
(оборудована, не оборудована)
и ____________________________________ несанкционированный доступ;
(обеспечивает, не обеспечивает)
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба _________________________
_________________________________
(организована, не организована)
Основные недостатки: _______________________________________________
12. Обеспечение пожарной безопасности организации __________________
(соответствует, не соответствует)
нормативным требованиям:
а) органами Государственного пожарного надзора в 20___ году проверка
состояния пожарной безопасности _________________________________________
(проводилась, не проводилась)
_________________________________________________________________________
(номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)
Основные результаты проверки _______________________________________
и предписания __________________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности _______________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации ___________. В
(оборудованы, не оборудованы)
организации установлена _________________________________________________
_________________________________, обеспечивающая _______________________
(тип (вид) пожарной сигнализации)
________________________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на
включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится ____________________________________
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты _____
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре _____________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает _________
_________________________________ защиту людей и имущества от воздействия
(обеспечивает, не обеспечивает)
опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов ________
_______________________________ беспрепятственную эвакуацию обучающихся и
(обеспечивает, не обеспечивает)
персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны (не
разработаны).
Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не
назначены);
ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования
__________________________________. Вывод на основании акта N ___________
(проводилась, не проводилась)
от "____"____________ 20____ года, выданного ____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, проводившей проверку)
_________________________________________________________________________
(соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а
также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре _________________
_______________________________.
(организовано, не организовано)
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной
безопасности: ___________________________________________________________
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
_________________________________________________________________________
(проведены, не проведены, проведены не в полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется __________
________________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние ______________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы ___________________________________,
(проведена, не проведена)
________________________________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет _______ % от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет _____%. Хранение
топлива ________________________________________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации ________
________________________________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет ________________________________
________________________________________________________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.))
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает)
соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется _______
________________________________________________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации: _____________________
____________________________ Канализация ________________________________
_________________________________________________________________________
II. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20____ - 20____ учебному году __________________________________
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам проверки
1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на
организацию учебного процесса:___________________________________________
(отражаются нарушения, выявленные по
основным направлениям проверки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки
готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "___"________ 20___ г.
разработать детальный план устранения выявленных недостатков и
согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___"________ по "___"________ 20___ г. организовать работу по
устранению выявленных нарушений;
в срок до "____"________ 20___ г. представить в комиссию отчет о принятых
мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии: _______________ __________________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Зам. председателя комиссии: _______________ _____________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии: _______________ _____________________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии: ______________ __________________________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
______________ __________________________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
______________ __________________________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
С актом ознакомлен(а): __________________________________________________
Акт получил(а): _________________________________________________________
1.5. Приложение N 3 признать утратившим силу
2. Настоящее постановление вступает в силу после обнародования на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Специалисту 1 категории - пресс-секретарю Администрации муниципального образования "Велижский район" О.Г. Кулешовой обнародовать данное постановление на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" http://velizh.admin-smolensk.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования "Велижский район" С.Н. Петроченко.
Глава муниципального |
Г.А. Валикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 25 июня 2024 г. N 387 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" от 04.02.2011 г. N 39"
Вступает в силу с 3 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт муниципального образования "Велижский район" (http://velizh.admin-smolensk.ru/) 2 июля 2024 г.