Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
Подраздел 3.1 изменен с 28 сентября 2024 г. - Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 27 сентября 2024 г. N 1316
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- возврат заявления о предоставлении земельного участка при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случая рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов; подготовка результата предоставления муниципальной услуги, за исключением случая рассмотрения заявления о предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности; извещение заявителя о предоставлении земельного участка или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка в случая рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии с пунктом 8 статья 39.15 или статьей 39.16 Земельного кодекса;
- опубликование извещения о предоставлении земельного участка, в случае рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, в отношении которого не принято решение об отказе в предоставлении земельного участка для указанных целей в соответствии с пунктом 8 статья 39.15 или статьей 39.16 Земельного кодекса;
- подготовка результата предоставления муниципальной услуги в случае рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности и в отношении которого было опубликовано извещения о предоставлении земельного участка;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
В рамках исполнения отдельных административных действий, указанных в подпунктах 3.2, 3.4, 3.7, 3.8 административного регламента, и связанных в том числе с использованием пространственных данных, допускается использование федеральной государственной географической информационной системы, обеспечивающей функционирование национальной системы пространственных данных.
3.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела, ответственный за прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет проверку представленного заявления и документов, изготавливает копии представленных документов (при наличии), регистрирует заявление;
4) при личном обращении выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
5) при поступлении заявления и документов посредством почтового отправления направляет расписку в их получении по указанному в заявлении почтовому адресу;
6) при поступлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивает их направление заявителю (представителю заявителя) сообщения об их получении с указанием входящего регистрационного номера, даты получения в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ;
7) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случая рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, установленных пунктами 2.8.2, 2.8.3 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов для подготовки и направления уведомления о возврате заявления;
8) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случая рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, установленных пунктами 2.8.2, 2.8.3 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, и при непредставлении заявителем самостоятельно документов, установленных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов;
9) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случая рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, установленных пунктами 2.8.2, 2.8.3 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, и при представлении заявителем самостоятельно документов, установленных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает заявление и документы должностному лицу, за рассмотрение документов и подготовки результата услуги.
3.2.3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления в Администрацию.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры наличие либо отсутствие основания для отказа в приеме.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
- отказ в приеме заявления и прилагаемых документов.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) расписки (сообщения) о получении документов - при приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов;
- выдача (направление) уведомления (представителю заявителя) о возврате заявления и прилагаемых документов - при отказе в приеме заявления и прилагаемых документов.
3.3. Возврат заявления о предоставлении земельного участка при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случая рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, для подготовки уведомления о возврате заявления о предоставлении земельного участка в связи с установлением наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 2.8.2, 2.8.3 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.3.3. Специалист, ответственный за подготовку проекта, выполняет следующие административные действия:
1) подготовку проекта уведомления о возврате в связи с установлением наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 2.8.2, 2.8.3 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного;
2) передает проект мэру Поронайского городского округа на подпись.
3.3.4. Мэр при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проекта и передает его Специалисту, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.5. Специалист, ответственный за направление результата, выполняет следующие административные действия:
1) при выборе заявителем способа получения результата услуги в Администрации при личном обращении - уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения уведомления с последующей его выдачей при личном обращении заявителя (представителя заявителя);
2) при выборе заявителем способа получения результата услуги через МФЦ - осуществляет в соответствии со способом, определенным соглашением о взаимодействии с МФЦ, передачу уведомления в МФЦ;
3) при выборе заявителем способа получения результата услуги в электронном виде - направляет через личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление.
3.3.6. Срок заявления о предоставлении земельного участка при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов.
3.3.7. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю уведомления с приложением документов, подлежащих возврату.
3.3.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) уведомления заявителю.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела, ответственный за направление межведомственных запросов.
Пункт 3.4.3 изменен с 12 марта 2022 г. - Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 5 марта 2022 г. N 193
3.4.3. Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, осуществляет следующие административные действия:
1) формирует и направляет межведомственные запросы в целях получения:
выписки на земельный участок из Единого государственного реестра недвижимости - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области;
выписки на объект недвижимости из Единого государственного реестра недвижимости - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в Управление Федеральной налоговой службы России;
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в Управление Федеральной налоговой службы России;
- решение о предоставлении в пользование водных биологических ресурсов либо договор о предоставлении рыбопромыслового участка, либо договор пользования водными биологическими ресурсами - в Сахалино-Курильское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству.
2) передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата.
3.4.4. Формирование межведомственного запроса о предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в день приема уведомления и прилагаемых к нему документов.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.4.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является не представление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений) необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы или уведомлений об отсутствии запрашиваемой информации.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запросов.
3.5. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов; подготовка результата предоставления муниципальной услуги, за исключением случая рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности; извещения о предоставлении земельного участка или решения об отказе в предоставлении земельного участка в случая рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии с пунктом 8 статья 39.15 или статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, для подготовки решения о предоставлении услуги, поступление ответов на межведомственные запросы либо истечение 5 рабочих дней со дня их направления.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.5.3. Специалист, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
1) проводит проверку представленных заявления и документов, и их соответствие установленным требованиям, а также поступивших по результатам межведомственного запросов сведений;
2) осуществляет подготовку проекта:
- договора купли-продажи земельного участка - в случае предоставление земельного участка в собственность за плату, за исключением случая рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
- договора аренды земельного участка - в случае предоставление земельного участка в аренду, за исключением случая рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
- решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно - в случае предоставление земельного участка в собственность бесплатно;
- решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование - в случае предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
- договора безвозмездного пользования земельным участком - в случае предоставление земельного участка в безвозмездное пользование;
- решения об отказе в предоставлении земельного участка по основаниям, установленным в абзаце 2 подпункта 2) пункта 2.3.1, в сроки, установленные пунктом 2.4.1.1. настоящего регламента.
- извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности (далее - извещение);
3) передает проекты мэру Поронайского городского округа для рассмотрения и подписания.
3.5.4. Мэр Поронайского городского округа:
1) при отсутствии замечаний к проекту договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка, решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, договора безвозмездного пользования земельным участком, решения об отказе в предоставлении земельного участка принимает решение путем подписания указанных проектов и передает его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги;
2) при наличии замечаний возвращает документы специалисту, ответственному за проверку для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.4.3 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.5.5. Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и подготовки результата предоставления муниципальной услуги, за исключением случая рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, а также решения об отказе в предоставлении земельного участка в случае рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности - 28 календарных дней со дня поступления запроса и документов для предоставления муниципальной услуги.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности и подготовки извещения - 20 календарных дней со дня поступления запроса и документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия отрицательного решения.
3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги или извещение.
3.5.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное решение.
3.6. Опубликование извещения о предоставлении земельного участка, в случае рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности и в отношении которого не принято решение об отказе в предоставлении земельного участка для указанных целей в соответствии с пунктом 8 статья 39.15 или статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие положительного решения.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за опубликование извещения, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии (далее - специалист, ответственный за опубликование извещения).
Специалист, ответственный за опубликование извещения, обеспечивает опубликование извещения в газете "Экспресс".
Срок опубликования извещения - не превышает 10 календарных дней со дня поступления заявления.
3.6.3. Критерием принятия решения является положительное решение, являющееся основанием для опубликования извещения.
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является опубликование извещения и наличие (отсутствие) поступивших заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе.
3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является опубликованное извещение.
3.7. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги, в случае рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности и в отношении которого было опубликовано извещение о предоставлении земельного участка
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, для подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.7.3. Специалист, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
1) осуществляет подготовку проекта:
- договора купли-продажи земельного участка - в случае предоставление земельного участка в собственность за плату;
- договора аренды земельного участка - в случае предоставление земельного участка в аренду;
- решения об отказе в предоставлении земельного участка;
2) передает проект мэру Поронайского городского округа для рассмотрения.
3.7.4. Мэр Поронайского городского округа:
1) проверяет данные, указанные в представленном проекте;
2) при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проекта и передает его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги;
3) при наличии замечаний возвращает документы специалисту, ответственному за проверку для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.7.3 подраздела 3.7 настоящего раздела административного регламента.
3.7.5. Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и подготовки проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка в случае, если по истечение 30 календарных дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили - 28 календарных дней со дня передачи документов для рассмотрения и подготовки проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и подготовки результата предоставления муниципальной услуги в случае, если в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения поступили заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе - 35 календарных дней со дня передачи документов для рассмотрения и подготовки решения об отказе в предоставлении земельного участка.
3.7.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия отрицательного решения.
3.7.7. Результатом выполнения административной процедуры является документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное решение.
3.8. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного решения.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата предоставления муниципальной услуги, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за направление результата).
Специалист, ответственный за направление результата, выполняет следующие административные действия:
1) при выборе заявителем способа получения результата услуги в Администрации при личном обращении - уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения документа с последующей его выдачей при личном обращении заявителя (представителя заявителя);
2) при выборе заявителем способа получения результата услуги через МФЦ - осуществляет в соответствии со способом, определенным соглашением о взаимодействии с МФЦ, передачу результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
3) при выборе заявителем способа получения результата услуги в электронном виде - направляет через личный кабинет заявителя уведомление о принятии решения с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок направления (выдачи) результата предоставления муниципальной услуги, отказа в приеме осуществляется не позднее последнего дня срока, установленного для предоставления муниципальной услуги.
3.8.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата услуги.
3.8.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.8.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.9. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ
Пункт 3.9.1 изменен с 26 июня 2021 г. - Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 2 июня 2021 г. N 523
3.9.1. Получение заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта Поронайского городского округа, ЕПГУ, РПГУ.
Администрация не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.9.2. Запись в электронной форме на прием в Администрацию для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный сайт Поронайского городского округа, РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Администрации графика приема заявителей.
Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный сайт МФЦ, РПГУ.
3.9.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ.
3.9.4. При подаче заявителем запроса в электронной форме не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе.
3.9.5. При направлении запроса на предоставление муниципальной услуги через РПГУ направление сообщения о приеме запроса (отказ в приеме) осуществляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ.
3.9.6. Получение заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.
3.9.7. При выборе заявителем способа получения результата услуги в электронном виде уведомление о принятии решения с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, направляется через личный кабинет заявителя на РПГУ.
3.9.8. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации в процессе получения муниципальной услуги может быть подана заявителем посредством официального сайта Поронайского городского округа, МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).
3.10. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.10.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Администрацией и МФЦ.
3.10.2. Состав административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
3.10.2.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления либо, в случае выбора заявителя (представителя заявителя) при обращении за двумя и более услугами, комплексного запроса;
4) при отсутствии электронного документооборота с Администрацией при необходимости осуществляет снятие копии с оригиналов документов и их заверение;
5) при наличии электронного документооборота с Администрацией осуществляет подготовку электронных образов заявления (комплексного запроса) и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;
6) выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения (далее - расписка) либо, в случае получения услуги в составе комплексного запроса, - второй экземпляр комплексного запроса.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя) и их передача в Администрацию не позднее следующего рабочего дня.
3.10.2.2. Выдача результата муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из Администрации документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Работник МФЦ:
1) в случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии документа, являющегося результатом муниципальной услуги в электронном формате, подписанного электронной подписью должностного лица Администрации, осуществляет подготовку и заверение документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов;
2) информирует заявителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги, способом, указанным заявителем при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги;
3) при обращении в МФЦ заявителя (представителя заявителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия), и распиской (комплексным запросом) осуществляет выдачу документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Информирование заявителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.
3.11. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель представляет в Администрацию, непосредственно, либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется должностными лицами Администрации в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.