Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа Ревда
от 15 августа 2022 г. N 2028
Порядок
планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте местного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет общие подходы к планированию бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств городского округа Ревда на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов (далее - бюджетные ассигнования).
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами местного бюджета, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета (далее - ГРБС), с учетом обоснований бюджетных ассигнований, представляемых ГРБС в соответствии с подпунктом 2 пункта 14 настоящего порядка.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств местного бюджета (далее - действующие расходные обязательства) и принимаемых обязательств местного бюджета (далее - принимаемые обязательства).
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальных программ осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами (проектами муниципальных правовых актов).
При планировании бюджетных ассигнований учитываются расходы, предусмотренные действующими муниципальными программами городского округа Ревда, а также проектами муниципальных программ городского округа Ревда, предлагаемыми к финансированию начиная с 2023 года.
5. Планирование бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство осуществляется в соответствии с решением Думы городского округа Ревда "О дорожном фонде в городском округе Ревда".
6. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного, осуществляется на основе проекта областного закона об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
7. Планирование бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами местного бюджета.
8. В случаях изменения действующих расходных обязательств, связанных с изменениями законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований.
9. Финансовое управление администрации городского округа Ревда (далее - Финансовое управление) в сроки, установленные муниципальным правовым актом, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета, осуществляет планирование бюджетных ассигнований в соответствии с настоящим порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте местного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
10. При осуществлении планирования бюджетных ассигнований в действующие расходные обязательства городского округа Ревда включаются расходные обязательства, ассигнования на реализацию которых предусмотрены в решении Думы городского округа Ревда на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов и планируются к включению в проект местного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов с изменением или без изменения объемов.
При осуществлении планирования бюджетных ассигнований в принимаемые обязательства городского округа Ревда включаются обязательства, которые планируются к включению в проект местного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов впервые.
11. Планирование ГРБС и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - ГАИФДБ) бюджетных ассигнований на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов осуществляется в соответствии с настоящим порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте местного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
12. При планировании бюджетных ассигнований на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов ГРБС и ГАИФДБ обеспечивают:
1) пересмотр и приоритизацию мероприятий муниципальных программ городского округа Ревда;
2) уточнение объемов бюджетных ассигнований с учетом прекращающихся расходных обязательств городского округа Ревда ограниченного срока действия и изменения категорий получателей муниципальных услуг, а также контингента лиц, перед которыми у городского округа Ревда имеются публичные и публичные нормативные обязательства;
3) актуализацию (при необходимости) значений нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
4) выполнение задач, поставленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
13. ГРБС и ГАИФДБ представляют в Финансовое управление исходные данные, используемые для расчета объемов бюджетных ассигнований, в соответствии с муниципальным правовым актом городского округа Ревда, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета.
14. ГРБС и ГАИФДБ в сроки, установленные муниципальным правовым актом городского округа Ревда, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета, представляют в Финансовое управление (бюджетный отдел):
1) реестр расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в пределах бюджетных ассигнований на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов;
2) обоснования бюджетных ассигнований по формам 1 - 5 согласно приложению к настоящему порядку и расчеты (пояснения) к ним;
3) количественные изменения производственно-сетевых показателей муниципальных учреждений;
15. Финансовое управление:
1) анализирует представленные ГРБС:
данные реестров расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в пределах бюджетных ассигнований на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов в соответствии с порядком представления реестра расходных обязательств ГРБС, утвержденным муниципальным правовым актом городского округа Ревда;
обоснования бюджетных ассигнований в срок до 30 календарных дней со дня представления их в Финансовое управление, в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Финансовым управлением;
2) в случае несоответствия обоснований бюджетных ассигнований требованиям, устанавливаемым Финансовым управлением, направляет их ГРБС на доработку не позднее трех рабочих дней со дня выявления несоответствия;
3) рассматривает данные для планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств и дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
16. ГРБС, в случае получения документов на доработку, устраняют замечания в течение трех рабочих дней и представляют в порядке, установленном пунктом 14 настоящего порядка, доработанные документы в Финансовое управление.
17. В случае если ГРБС не представлены документы в соответствии с пунктом 14 настоящего порядка в установленный срок, за основу для планирования бюджетных ассигнований принимаются плановые объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные по соответствующим расходным обязательствам на основании сведений, находящихся в распоряжении Финансового управления.
18. Финансовое управление, исходя из необходимости соблюдения принципа сбалансированности местного бюджета, формирует общие плановые объемы бюджетных ассигнований местного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов по ГРБС и направляет их ГРБС для распределения по кодам бюджетной классификации расходов бюджета.
19. ГРБС в сроки, установленные муниципальными правовыми актами городского округа Ревда, регламентирующими порядок и сроки составления проекта местного бюджета, представляют в Финансовое управление распределение бюджетных ассигнований на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
20. Финансовое управление анализирует представленные ГРБС данные о распределении объемов бюджетных ассигнований в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета и формирует ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
21. При возникновении потребности в дополнительных пояснениях и уточнениях к распределению бюджетных ассигнований на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, Финансовое управление запрашивает у ГРБС и получает необходимые дополнительные материалы и сведения.
<< Назад |
Приложение. >> Обоснование бюджетных ассигнований |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 15 августа 2022 г. N 2028 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.