Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств городского округа Ревда
Пункт 6 изменен. - Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 20 октября 2022 г. N 2740
6. Планирование объемов бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета в зависимости от вида бюджетных ассигнований одним из следующих методов:
нормативным методом, когда расчет объема бюджетных ассигнований производится с применением норм и нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Свердловской области;
методом индексации, когда расчет объема бюджетных ассигнований производится путем индексации на прогнозный уровень инфляции (индекс роста потребительских цен) (далее - уровень инфляции) объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года.
Справочно: уровень инфляции в соответствии прогнозом социально - экономического развития Российской Федерации составит: в 2023 году - 5,5%, в 2024 году - 4,0%, в 2025 году - 4,0%;
плановым методом, когда объем бюджетных ассигнований установлен муниципальными правовыми актами, договорами, соглашениями, определяющими расходные обязательства городского округа Ревда; Если невозможно применить нормативный метод, метод индексации и плановый метод, применяется иной метод расчета, отличный от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
7. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в i-ом году рассчитывается:
1) по каждой муниципальной услуге (работе), оказываемой (выполняемой) казенным учреждением, - нормативным методом в соответствии с порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Ревда и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленным постановлением администрации городского округа Ревда.
При планировании бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления и казенных учреждений, в случае если казенному учреждению не устанавливается муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), объем бюджетных ассигнований на содержание органа местного самоуправления и обеспечение выполнения функций казенного учреждения рассчитывается в следующем порядке:
на оплату труда работников казенных учреждений, работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, командировочные и иные выплаты - плановым методом в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области с учетом установленных указами Президента Российской Федерации
показателей соотношения заработной платы соответствующих категорий работников;
на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд - в соответствии с проектами планов-графиков закупок;
на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле
БАун (i)=База (i)CH (i), где:
БАун(i) - объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-м году;
База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-м году;
CH(i) - значение средней налоговой ставки в i-м году;
i - соответствующий финансовый год;
2) на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Ревда:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания - нормативным методом в соответствии с порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Ревда и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленным постановлением администрации городского округа Ревда;
субсидии на иные цели - плановым методом, на осуществление расходов, предусматриваемых в порядках определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Ревда субсидий на иные цели, утверждаемых уполномоченными органами местного самоуправления, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителя;
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность - плановым методом в соответствии с порядком принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Ревда, установленным постановлением администрации городского округа Ревда;
3) на закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам - в соответствии с проектами планов-графиков закупок;
4) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальных собственности рассчитывается плановым методом;
5) на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам - в соответствии с порядками определения объема и предоставления указанных субсидий, утверждаемыми постановлениями администрации городского округа Ревда.
8. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения рассчитывается на исполнение публичных нормативных обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
9. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями городского округа Ревда и муниципальными унитарными предприятиями городского округа Ревда, рассчитывается плановым методом.
10. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 и абзацем первым пункта 7 статьи 78, абзацем вторым пункта 2 и абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации рассчитывается плановым методом.
11. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга городского округа Ревда рассчитывается плановым методом.
12. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к бюджету городского округа Ревда о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок рассчитывается методом индексации с учетом информации главных распорядителей средств местного бюджета, направленной в порядке.
13. Объем бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета рассчитывается плановым методом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.