В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.03.2024 N 129-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа", статьей 61 Устава городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 28 марта 2022 года N 573 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в редакции от 21.11.2023 N 2562) следующие изменения:
1.1. в абзаце 7 пункта 1.3.1. подраздела 1.3. слова "и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал)", и /или Региональном портале исключить;
1.2. в абзаце 4 пункта 1.3.3. подраздела 1.3. слова "и/или Региональном портале " исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в абзаце пятом"
1.3. в абзаце 1 подраздела 2.5. слова "и Региональном портале" исключить;
1.4. В пункте 2.6.6. подраздела 2.6. цифру "3" исключить;.
1.5. в абзаце 3 пункта 2.6.7. подраздела 2.6. слова "и/или Региональном портале " исключить;
1.6. в абзаце 2 пункта 2.6.8. подраздела 2.6. слова "и/или Регионального портала" исключить;
1.7. в пункте 3 таблицы подраздела 2.14. слова "Региональный портал и (или)" исключить;
1.8. в пункте 6 таблицы подраздела 2.14. слова "и/или Регионального портала" исключить;
1.9. в абзаце 2 пункта 3.1.2. подраздела 3.1. раздела 3 слова "и/или Регионального портала" исключить;
1.10. в пункте 3.2.1. подраздела 3.2. раздела 3 слова "и/или Регионального портала" исключить;
1.11. в абзаце 4 пункта 3.5.2. подраздела 3.5. раздела 3 слова "и/или Регионального портала" исключить;
1.12. в абзаце 2 пункта 3.5.4. подраздела 3.5. раздела 3 слова "и/или Регионального портала" исключить;
1.13. подраздел 3.6. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.6. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, официального сайта Администрации города Губкинского
3.6.1. Перечень действий при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) запись на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) получение результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса;
7) осуществление оценки качества предоставления услуги;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
3.6.2 Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется заявителями на Едином портале, а также иными способами, указанными в пункте 1.3.1 настоящего регламента.
3.6.3. Запись на прием для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе, предоставляющем муниципальную услугу, графика приема заявителей.
3.6.4. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1) Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте Уполномоченного органа без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале, официальном сайте Уполномоченного органа размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
2) Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3) При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6.1, 2.6.2., 2.6.3., 2.6.4.,2.6.5 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте Уполномоченного органа, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале или официальном сайте Уполномоченного органа к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 2.6.1, 2.6.2., 2.6.3., 2.6.4.,2.6.5 настоящего регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа.
3.6.5. Прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
2) Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
3) Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, а также осуществляются следующие действия:
- при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист, ответственный за рассмотрение документов, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
- при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
4) Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов.
5) После регистрации запрос направляется специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
6) После принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за рассмотрение документов, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте Уполномоченного органа обновляется до статуса "принято".
3.6.6. Получение результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
1) в качестве результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить в форме:
- в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- в органе, предоставляющем муниципальную услугу, на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа;
- в органе, предоставляющем муниципальную услугу, на бумажном носителе.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более одного рабочего дня.
3.6.7. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
1) Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа по выбору заявителя.
2) При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.6.8. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.";
1.14. подраздел 3.6. раздела 3 "3.6 Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"3.7 Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.7.1 Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес Уполномоченного органа.
3.7.2. Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя, представителя заявителя;
- почтой;
- по электронной почте.
Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии) заявителем лично или через законного представителя, представителя заявителя, а также в электронной форме через Единый портал.
3.7.3. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий трёх рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.7.4. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий трёх рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.7.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий трёх рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.";
1.15. пункт 6.5. раздела 6 изложить в следующей редакции:
"6.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя Уполномоченного органа, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала (с момента реализации технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала (с момента реализации технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
1.16. в подпункте 2) подпункта 6.17 раздела 6 слова "и/или Региональном портале" исключить;
1.17. в пункте 7.2 раздела 7 слова "и/или Регионального портала" исключить;
1.18. приложение N 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
1.19. приложение N 3 к постановлению признать утратившим силу;
1.20. В приложении N 4 к постановлению слова "и/или Региональном портала" исключить.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
3. Управлению жилищной политики Администрации города в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления разместить в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
Глава города |
А.В. Бандурко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 сентября 2024 г. N 2232 "О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 28 марта 2022 года N 573 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Опубликование:
информационный сайт Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа (www.gubadm.ru) 27 сентября 2024 г.