Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 сентября 2024 г. N 549
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение затрат (части затрат) на реализацию мероприятий по принятым решениям о комплексном развитии территории, о внесении изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 12.10.2023 N 617 "О решении о комплексном развитии территории жилой застройки центральной части г. Улан-Удэ" и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Республики Бурятия"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.08.2021 N 482 "О некоторых вопросах комплексного развития территорий в Республике Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение затрат (части затрат) на реализацию мероприятий по принятым решениям о комплексном развитии территории.
2. Внести изменение в постановление Правительства Республики Бурятия от 12.10.2023 N 617 "О решении о комплексном развитии территории жилой застройки центральной части г. Улан-Удэ", изложив пункт 12 в следующей редакции:
"12. В целях реализации мероприятий по комплексному развитию территории жилой застройки центральной части г. Улан-Удэ юридическому лицу, заключившему договор о комплексном развитии территории жилой застройки центральной части г. Улан-Удэ, предусмотрены субсидии на реализацию мероприятий по принятым решениям о комплексном развитии территории в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в рамках реализации Плана социального развития центров экономического роста Республики Бурятия, иных источников финансирования.".
3. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Республики Бурятия от 28.09.2023 N 585 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета на реализацию мероприятий по принятым решениям о комплексном развитии территории";
- постановление Правительства Республики Бурятия от 22.11.2023 N 694 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 28.09.2023 N 585 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета на реализацию мероприятий по принятым решениям о комплексном развитии территории";
- постановление Правительства Республики Бурятия от 19.04.2024 N 221 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 28.09.2023 N 585 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета на реализацию мероприятий по принятым решениям о комплексном развитии территории";
- постановление Правительства Республики Бурятия от 15.08.2024 N 472 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 28.09.2023 N 585 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета на реализацию мероприятий по принятым решениям о комплексном развитии территории".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Бурятия - Председатель Правительства Республики Бурятия |
А. Цыденов |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 27.09.2024 N 549
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение затрат (части затрат) на реализацию мероприятий по принятым решениям о комплексном развитии территории
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.08.2021 N 482 "О некоторых вопросах комплексного развития территорий в Республике Бурятия" и регламентирует предоставление субсидий из республиканского бюджета на возмещение затрат (части затрат) на реализацию мероприятий по принятым решениям о комплексном развитии территории (далее - субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидий является реализация мастер-плана развития города Улан-Удэ - строительство и приобретение объектов недвижимого имущества.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, за счет которых предоставляются субсидии, является Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Министерство).
1.4. Субсидия предоставляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в рамках реализации Плана социального развития центров экономического роста Республики Бурятия, иных источников финансирования.
1.5. Право на получение субсидии имеет юридическое лицо, заключившее договор о комплексном развитии территории с Правительством Республики Бурятия в отношении территории городского округа Республики Бурятия, численность населения которого составляет более 300 тысяч человек (далее - Юридическое лицо, Получатель субсидии).
1.6. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат (части затрат) Юридического лица, понесенных им на освобождение территории, в отношении которой заключен договор о комплексном развитии территории, в том числе на изъятие земельных участков и (или) объектов недвижимости в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации, при выполнении мероприятий по реализации мастер-плана развития города Улан-Удэ - строительство и приобретение объектов недвижимого имущества.
1.7. Отбор Юридического лица проводится Комиссией по рассмотрению заявок о предоставлении субсидии (далее - Комиссия).
Решение о рассмотрении заявок участников отбора получателей субсидий в составе Комиссии принимается Министерством не позднее 3 рабочих дней до размещения объявления о приеме заявок на получение субсидии и должно содержать:
информацию о председателе Комиссии, персональном составе Комиссии, порядке ее работы;
информацию о полномочиях Комиссии, к которым относятся:
рассмотрение заявок участников отбора получателей субсидий (единственной заявки участника отбора получателей субсидий), принятие решения о признании отбора получателей субсидий несостоявшимся;
подписание протоколов, формируемых в процессе проведения отбора получателей субсидий, содержащих информацию о принятых комиссией решениях;
осуществление запроса у участника отбора получателей субсидий разъяснения в отношении представленных им документов и информации;
единоличное подписание председателем Комиссии протоколов, формируемых в процессе проведения отбора получателей субсидий.
Состав Комиссии и положение о ее работе утверждаются приказом Министерства.
В состав Комиссии, в том числе включаются представители государственного казенного учреждения Республики Бурятия "Управление комплексного развития территорий Республики Бурятия", бюджетного учреждения в сфере государственной кадастровой оценки, созданного Республикой Бурятия, и иные лица, определяемые Министерством.
Отбор осуществляется путем запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора критериям отбора и очередности поступления заявок участников отбора в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
1.8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российский Федерации.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Отбор Юридических лиц осуществляется в соответствии с Правилами отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1781 (далее - Правила отбора, утвержденные постановлением N 1781), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
2.2. Взаимодействие участников отбора получателей субсидии, Комиссии и Министерства осуществляется в системе "Электронный бюджет" с использованием документов в электронном виде.
2.3. В целях проведения отбора Министерство в срок не позднее 5-го календарного дня до наступления даты начала приема заявок участников отбора на едином портале размещает объявление о приеме заявок на получение субсидии.
Объявление формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия или уполномоченного им лица, и включает в себя следующую информацию:
- способ проведения отбора получателей субсидии;
- срок проведения отбора (с указанием даты и времени начала подачи и окончания приема заявок участников отбора получателей субсидии. Дата окончания приема заявок участников отбора получателей субсидии не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора);
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства;
- решение о создании Комиссии и положение о ее работе;
- результат предоставления субсидии;
- требования к Получателю субсидии в соответствии с пунктами 1.5, 2.4 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых Получателем субсидии для подтверждения соответствия указанным требованиям;
- критерии отбора Получателей субсидии;
- порядок подачи заявки Получателем субсидии и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки;
- порядок отзыва заявки, возврата заявки, внесения изменений в заявку;
- порядок рассмотрения и оценки заявок, сроки рассмотрения заявок, а также информацию об участии Комиссии;
- порядок возврата заявки на доработку;
- порядок отклонения заявки, а также информацию об основаниях ее отклонения;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, включающие максимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- порядок предоставления Получателю субсидии разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- цель предоставления субсидии;
- доменное имя и (или) указатели страниц единого портала;
- дату размещения результатов отбора на едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.4. Получатель субсидии на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
- Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- Получатель субсидии не получает средства из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов Республики Бурятия, решений о порядке предоставления субсидии на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;
- Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у Получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у Получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Бурятия);
- Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении Юридического лица не введена процедура банкротства, деятельность Юридического лица не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии;
- Получателю субсидии не осуществлялось предоставление субсидии в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.09.2023 N 585 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета на реализацию мероприятий по принятым решениям о комплексном развитии территории" на освобождение объектов недвижимости, в отношении которых осуществлен переход права собственности согласно документам, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка.
2.5. Критерии отбора Получателя субсидии:
- Юридическим лицом заключен договор о комплексном развитии территории с Правительством Республики Бурятия в отношении территории городского округа Республики Бурятия, численность населения которого составляет более 300 тысяч человек;
- соответствие требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.6. Для участия в отборе участник отбора получателей субсидии в срок, установленный в объявлении о приеме заявок на получение субсидии, формирует и подает в системе "Электронный бюджет" заявку на получение субсидии, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора получателей субсидии или уполномоченного им лица и содержащую следующие сведения:
а) информация и документы об участнике отбора получателей субсидий:
полное и сокращенное наименование участника отбора получателей субсидий;
основной государственный регистрационный номер участника отбора получателей субсидий;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;
адрес юридического лица;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора получателей субсидий вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
б) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора получателей субсидий установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий требованиям;
в) информация и документы, представляемые при проведении отбора получателей субсидий в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора получателей субсидий, о подаваемой участником отбора получателей субсидий заявке, а также иной информации об участнике отбора получателей субсидий, связанной с соответствующим отбором получателей субсидий и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
г) предлагаемые участником отбора получателей субсидий значение результата предоставления субсидии, значение запрашиваемого участником отбора получателей субсидий размера субсидии, который не может быть выше (ниже) максимального (минимального) размера, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
2.6.1. Заявка формируется участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в системе "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
а) расчет размера субсидии (с указанием количества и площади освобождаемого (освобожденного) и (или) изымаемого (изъятого) недвижимого имущества по видам и назначению), определяемого в размере затрат (части затрат), понесенных Получателем субсидии в соответствии с направлениями расходов согласно пунктам 3.5 - 3.5.10 настоящего Порядка;
б) копии учредительных документов (устав, учредительный договор, решение уполномоченного органа о создании юридического лица) и всех изменений и дополнений к ним;
в) документы (сведения) об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
г) копию письменного согласия участника отбора получателей субсидии на признание сведений за текущий календарный год (с 1 января текущего года), составляющих налоговую тайну, общедоступными, направленного в налоговый орган в соответствии с требованиями ФНС России;
д) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату не ранее 10 календарных дней до дня подачи заявления, заверенную руководителем Юридического лица или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица);
е) копию договора о комплексном развитии территории (заверенную подписью и печатью).
Документы, указанные в подпунктах "в", "д", "е" настоящего пункта, представляются участником отбора по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов Министерство запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия в соответствующих органах исполнительной власти (организациях) в течение 10 рабочих дней со дня представления участником отбора получателей субсидий заявки.
Ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления возлагается на участника отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.
2.7. Дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Порядка, участник отбора получателей субсидии представляет в Министерство следующие документы:
2.7.1. По направлениям расходов в случаях, предусмотренных пунктом 3.5.1 настоящего Порядка:
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на освобождаемые/изымаемые жилые помещения;
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на предоставляемые равнозначные жилые помещения или отдельные квартиры;
- подготовленные в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, отчеты о рыночной стоимости предоставляемых равнозначных жилых помещений или отдельных квартир взамен освобождаемых или изымаемых жилых помещений;
- договоры (соглашения), предусматривающие переход права собственности на освобождаемые/изымаемые жилые помещения, предоставляемые равнозначные жилые помещения или отдельные квартиры;
- платежные документы, подтверждающие затраты (части затрат) Юридического лица на приобретение равнозначных жилых помещений или отдельных квартир в целях последующего предоставления взамен освобождаемых/изымаемых жилых помещений.
2.7.2. По направлениям расходов в случаях, предусмотренных пунктом 3.5.2 настоящего Порядка:
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на освобождаемые/изымаемые помещения в многоквартирных домах;
- подготовленные в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, отчеты об оценке рыночной стоимости освобождаемых или изымаемых помещений с учетом рыночной стоимости общего имущества в многоквартирном доме, в том числе рыночной стоимости земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с учетом доли собственника (собственников) в праве общей собственности на такое имущество, а также убытков, причиненных собственнику (собственникам) помещения его освобождением или изъятием;
- договоры (соглашения), предусматривающие переход права собственности на освобождаемые/изымаемые помещения;
- платежные документы, подтверждающие затраты (части затрат) Юридического лица на выплату возмещения за освобождаемые/изымаемые помещения.
2.7.3. По направлениям расходов в случаях, предусмотренных пунктом 3.5.3 настоящего Порядка:
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на освобождаемые/изымаемые земельные участки и (или) расположенные на таких земельных участках объекты недвижимости;
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на недвижимое имущество, предоставляемое взамен освобождаемых/изымаемых земельных участков и (или) расположенные на таких земельных участках объекты недвижимости;
- подготовленные в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, отчеты об оценке рыночной стоимости освобождаемого или изымаемого недвижимого имущества, рыночной стоимости общего имущества в многоквартирном доме, в том числе рыночной стоимости земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с учетом доли собственника (собственников) в праве общей собственности на такое имущество (в случае, если освобождаемое/изымаемое недвижимое имущество расположено в многоквартирном доме), а также убытков, причиненных собственнику (собственникам) недвижимого имущества его освобождением или изъятием;
- договоры (соглашения), предусматривающие переход права собственности на освобождаемое/изымаемое, предоставляемое недвижимое имущество;
- платежные документы, подтверждающие затраты (части затрат) Юридического лица на приобретение недвижимого имущества в целях последующего предоставления взамен освобождаемого/изымаемого недвижимого имущества.
2.7.4. По направлениям расходов в случаях, предусмотренных пунктом 3.5.4 настоящего Порядка:
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на освобождаемые/изымаемые жилые помещения;
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на предоставляемые жилые помещения;
- подготовленные в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, отчеты об оценке освобождаемых или изымаемых жилых помещений с учетом рыночной стоимости общего имущества в многоквартирном доме, в том числе рыночной стоимости земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с учетом доли собственника (собственников) в праве общей собственности на такое имущество, а также убытков, причиненных собственнику (собственникам) жилого помещения его освобождением или изъятием;
- договоры (соглашения), предусматривающие переход права собственности на освобождаемые/изымаемые, предоставляемые жилые помещения;
- платежные документы, подтверждающие затраты (части затрат) Юридического лица на приобретение предоставляемых жилых помещений.
2.7.5. По направлениям расходов в случаях, предусмотренных пунктом 3.5.5 настоящего Порядка:
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на освобождаемые/изымаемые земельные участки и (или) расположенные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества;
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на предоставляемое недвижимое имущество (в случае предоставления взамен освобождаемого/изымаемого недвижимого имущества иного недвижимого имущества);
- подготовленные в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, отчеты об оценке освобождаемых или изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости, право собственности на которые подлежит прекращению, или оценки рыночной стоимости иных прав на освобождаемые или изымаемые земельные участки и расположенные на них объекты недвижимости, подлежащих прекращению, а также убытков, причиненных изъятием земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости;
- договоры (соглашения), предусматривающие переход права собственности на освобождаемое/изымаемое недвижимое имущество;
- договоры (соглашения), предусматривающие переход права собственности на предоставляемое недвижимое имущество (в случае предоставления взамен освобождаемого/изымаемого недвижимого имущества иного недвижимого имущества);
- платежные документы, подтверждающие затраты (части затрат) Юридического лица на выплату размера рыночной стоимости/возмещения за освобождаемое/изымаемое недвижимое имущество или разницы между размером возмещения/рыночной стоимостью за освобождаемые или изымаемые земельные участки и (или) расположенные на таких земельных участках объекты недвижимости и рыночной стоимостью предоставляемых взамен иных объектов недвижимости;
- платежные документы, подтверждающие затраты (части затрат) Юридического лица на приобретение недвижимого имущества в целях последующего предоставления взамен освобождаемого/изымаемого недвижимого имущества (в случае предоставления взамен освобождаемого/изымаемого недвижимого имущества иного недвижимого имущества).
2.7.6. По направлениям расходов в случаях, предусмотренных пунктом 3.5.6 настоящего Порядка:
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на освобождаемые/изымаемые жилые помещения;
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на предоставляемые равнозначные жилые помещения или отдельные квартиры;
- подготовленные в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, отчеты о рыночной стоимости предоставляемых равнозначных жилых помещений или отдельных квартир взамен освобождаемых или изымаемых жилых помещений;
- договоры (соглашения), предусматривающие переход права собственности на освобождаемые/изымаемые жилые помещения, предоставляемые равнозначные жилые помещения или отдельные квартиры.
2.7.7. По направлениям расходов в случаях, предусмотренных пунктом 3.5.7 настоящего Порядка:
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на освобождаемые/изымаемые объекты недвижимого имущества;
- договоры (соглашения), предусматривающие переход права собственности на освобождаемое/изымаемое недвижимое имущество;
- судебные акты, вступившие в законную силу, которыми определены размер возмещения и (или) убытков за освобождаемые/изымаемые объекты недвижимого имущества;
- платежные документы, подтверждающие затраты (части затрат) Юридического лица на выплату возмещения за освобождаемое/изымаемое недвижимое имущество в соответствии с судебными актами, вступившими в законную силу, которыми определены размер возмещения и (или) убытков за освобождаемые/изымаемые объекты недвижимого имущества.
2.7.8. По направлениям расходов в случаях, предусмотренных пунктом 3.5.8 настоящего Порядка:
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на освобождаемые/изымаемые объекты недвижимого имущества;
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на предоставляемые объекты недвижимого имущества;
- договоры (соглашения), предусматривающие переход права собственности на освобождаемое/изымаемое, предоставляемое недвижимое имущество;
- подготовленные в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, отчеты об оценке рыночной стоимости освобождаемого или изымаемого недвижимого имущества, а также убытков, причиненных собственнику (собственникам) недвижимого имущества его освобождением или изъятием;
- судебные акты, вступившие в законную силу, о прекращении и (или) переходе права собственности/изъятии недвижимого имущества и предоставлении иного недвижимого имущества, разницы между размером рыночной стоимости/возмещения за освобождаемое/изымаемое недвижимое имущество и рыночной стоимостью предоставляемого иного недвижимого имущества;
- платежные документы, подтверждающие затраты (части затрат) Юридического лица на приобретение иного недвижимого имущества, предоставляемого взамен освобождаемого/изымаемого недвижимого имущества, выплату разницы между размером рыночной стоимости/возмещения за освобождаемое/изымаемое недвижимое имущество и рыночной стоимостью предоставляемого иного недвижимого имущества в соответствии с вступившими в законную силу судебными актами о прекращении и (или) переходе права собственности/изъятии недвижимого имущества и предоставлении иного недвижимого имущества, разницы между размером рыночной стоимости/возмещения за освобождаемое/изымаемое недвижимое имущество и рыночной стоимостью предоставляемого иного недвижимого имущества.
2.7.9. По направлениям расходов в случаях, предусмотренных пунктом 3.5.9 настоящего Порядка:
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на освобождаемые/изымаемые жилые помещения;
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на предоставляемые равнозначные жилые помещения или отдельные квартиры;
- договоры (соглашения), предусматривающие переход права собственности на освобождаемые/изымаемые жилые помещения, предоставляемые равнозначные жилые помещения или отдельные квартиры;
- подготовленные в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, отчеты о рыночной стоимости предоставляемых равнозначных жилых помещений или отдельных квартир взамен освобождаемых или изымаемых жилых помещений;
- судебные акты, вступившие в законную силу, о прекращении и (или) переходе права собственности/изъятии жилых помещений и предоставлении взамен равнозначных жилых помещений или отдельных квартир;
- платежные документы, подтверждающие затраты (части затрат) Юридического лица на приобретение равнозначных жилых помещений или отдельных квартир в целях последующего предоставления взамен освобождаемых/изымаемых жилых помещений в соответствии со вступившими в законную силу судебными актами о прекращении и (или) переходе права собственности/изъятии жилых помещений и предоставлении взамен равнозначных жилых помещений или отдельных квартир.
2.8. Датой и временем представления участником отбора получателей субсидий заявки считаются дата и время подписания участником отбора получателей субсидий указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.9. Внесение изменений в заявку и отзыв заявки возможны до окончания срока приема документов, после формирования заявителем в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего повторного формирования новой.
2.10. Возможность возврата заявок участникам отбора на доработку настоящим Порядком не предусматривается.
2.11. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора, но не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидии путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на указанный запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора субсидий в срок, установленный таким объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Разъяснение положений объявления о проведении отбора осуществляется в соответствии с пунктом 47 Правил отбора, утвержденных постановлением N 1781.
2.12. Поступившие заявки участников отбора получателей субсидии рассматриваются Комиссией.
В случае наличия у представителей Министерства, членов Комиссии признаков аффилированности с участниками отбора получателей субсидий, то такие лица не допускаются до рассмотрения и оценки заявок, поданных такими участниками, и отстраняются от их рассмотрения.
Министерству и Комиссии не ранее чем за 2 рабочих дня до окончания срока подачи заявок открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения.
2.13. Протокол вскрытия заявок, содержащий информацию согласно пункту 50 Правил отбора, утвержденных постановлением N 1781, формируется на едином портале автоматически и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.14. Проверка участника отбора на соответствие требованиям и критериям отбора, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
При отсутствии технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" проверка и подтверждение соответствия участника отбора требованиям и критериям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, осуществляется Министерством и Комиссией путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Проверка документов, указанных в пунктах 2.6, 2.6.1 и 2.7 настоящего Порядка, на предмет использования неполных и (или) недостоверных сведений, наличия расчетных или иных ошибок, повлиявших на итоговый результат определения рыночной стоимости (возмещения) объекта недвижимости, рыночной стоимости иных прав на освобождаемые или изымаемые земельные участки и расположенные на них объекты недвижимости, подлежащих прекращению, а также убытков, причиненных изъятием земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости, нарушения требований законодательства об оценочной деятельности при составлении отчета об оценке рыночной стоимости (возмещения) объекта недвижимости, осуществляется Министерством в течение 45 календарных дней со дня окончания срока приема заявок.
В случае необходимости получения у участника отбора получателей субсидий разъяснения в отношении представленных им документов и информации Министерством и (или) Комиссией осуществляется запрос о предоставлении данных разъяснений в срок не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса в системе "Электронный бюджет". Информация и документы на запрос формируются и представляются участником отбора получателей субсидии в системе "Электронный бюджет". В случае, если информация и документы на запрос не представлены, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора получателей субсидии.
По результатам рассмотрения представленных участниками отбора заявок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидий о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям и критериям отбора, установленным пунктами 1.5, 2.4, 2.5 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктами 2.6.1, 2.7 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям к документам, установленным пунктами 2.6, 2.6.1, 2.7 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
5) выявление использованных неполных и (или) недостоверных сведений, наличия расчетных или иных ошибок, повлиявших на итоговый результат определения рыночной стоимости (возмещения) объекта недвижимости, рыночной стоимости иных прав на освобождаемые или изымаемые земельные участки и расположенные на них объекты недвижимости, подлежащих прекращению, а также убытков, причиненных изъятием земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости, нарушения требований законодательства об оценочной деятельности при составлении отчета об оценке рыночной стоимости (возмещения) объекта недвижимости.
2.15. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.16. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора получателей субсидий критериям отбора и очередности поступления заявок.
2.17. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.18. В целях завершения отбора получателей субсидии и определения победителей отбора получателей субсидии в течение 7 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, включающий информацию о победителях отбора получателей субсидий с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидий и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.19. Субсидия распределяется между участниками отбора получателей субсидии. Размер распределяемой субсидии равен пропорциональному размеру, указанному участником отбора получателей субсидии в заявке, к общему размеру субсидии, запрашиваемому всеми участниками отбора получателей субсидий, но не выше размера, указанного им в заявке, и максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора получателей субсидий.
2.20. Министерство принимает решение об отмене проведения отбора получателей субсидии в случае:
- отзыва ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка;
- расторжения договора о комплексном развитии территории, заключенного с Правительством Республики Бурятия;
- отмены решения о комплексном развитии территории.
Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора получателей субсидий на едином портале допускается не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидий.
После окончания срока отмены проведения отбора получателей субсидий и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидий Министерство может отменить отбор получателей субсидий только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Объявление об отмене отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства, размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
Участники отбора получателей субсидий, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет".
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. По результатам отбора получателей субсидии и подписанием протокола подведения итогов отбора, указанного в пункте 2.18 настоящего Порядка, между Министерством и победителем (победителями) отбора получателей субсидий заключается соглашение о предоставлении субсидии из республиканского бюджета на возмещение затрат (части затрат) на реализацию мероприятий по принятым решениям о комплексном развитии территории (далее - Соглашение) в срок, указанный в объявлении о проведении отбора.
Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
Министерство может отказаться от заключения Соглашения с Юридическим лицом в случае обнаружения факта несоответствия Юридического лица требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или представления победителем отбора недостоверной информации.
В случае отказа Министерства от заключения Соглашения с Юридическим лицом по основаниям, предусмотренным абзацем третьим настоящего пункта, отказа Юридического лица от заключения Соглашения, неподписания Юридическим лицом Соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора, Министерство направляет иным участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления.
3.2. Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
3.3. В Соглашении должны быть предусмотрены:
- условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, а также при досрочном расторжении договора о комплексном развитии территории жилой застройки, заключенного с Получателем субсидии;
- размер, сроки (периодичность) перечисления субсидии с учетом заявки Юридического лица, положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, формы и сроки представления отчетности, показатели результата предоставления субсидии, значения и обязанность Юридического лица по их достижению, ответственность за недостижение значений результата предоставления субсидии.
3.4. При реорганизации Юридического лица в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Юридического лица в форме разделения, выделения, а также при его ликвидации Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет.
3.5. Размер субсидии устанавливается в размере затрат (части затрат), понесенных Получателем субсидии в соответствии с направлениями расходов в следующих случаях:
3.5.1. В случае предоставления собственнику (собственникам) жилого помещения, комнаты (комнат) в коммунальной квартире, нанимателю жилого помещения, комнаты (комнат) в коммунальной квартире, расположенных в многоквартирном доме, указанном в части 2 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации, муниципальному образованию (в том числе для последующего предоставления по договору социального найма гражданину, выселяемому из освобождаемого или изымаемого жилого помещения (комнаты) по договору социального найма) в собственность равнозначного жилого помещения взамен освобождаемого или изымаемого жилого помещения или отдельной квартиры взамен освобождаемой или изымаемой комнаты (комнат) в коммунальной квартире, размер субсидии определяется по результату проведения оценки рыночной стоимости предоставляемого равнозначного жилого помещения или отдельной квартиры, но не более суммы, которая определяется по следующей формуле:
C=Ц средS пред, где:
С - предельный размер субсидии, подлежащей возмещению, руб.;
Ц сред - стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по результатам оценки рыночной стоимости, но не более 130000 руб.;
S пред - общая площадь предоставляемого жилого помещения, но не более предельной нормативной площади жилого помещения, определяемой согласно приложению к настоящему Порядку.
Требования к равнозначным жилым помещениям определяются в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.08.2021 N 482 "О некоторых вопросах комплексного развития территорий в Республике Бурятия".
3.5.2. В случае освобождения или изъятия помещения в многоквартирном доме, включенном в границы территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, путем предоставления собственнику (собственникам) возмещения взамен освобождаемых им (ими) или изымаемых помещений размер субсидии определяется по результату проведения оценки рыночной стоимости освобождаемого или изымаемого помещения, рыночной стоимости общего имущества в многоквартирном доме, в том числе рыночной стоимости земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с учетом доли собственника (собственников) в праве общей собственности на такое имущество, а также убытков, причиненных собственнику (собственникам) помещения его освобождением или изъятием.
3.5.3. В случае предоставления собственнику (собственникам) земельного участка и (или) расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости другого недвижимого имущества с зачетом его стоимости при определении размера его возмещения/выкупной стоимости взамен освобождаемого/изымаемого имущества размер субсидии определяется по результату проведения оценки рыночной стоимости освобождаемого или изымаемого недвижимого имущества, рыночной стоимости общего имущества в многоквартирном доме, в том числе рыночной стоимости земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с учетом доли собственника (собственников) в праве общей собственности на такое имущество (в случае, если освобождаемое/изымаемое недвижимое имущество расположено в многоквартирном доме), а также убытков, причиненных собственнику (собственникам) недвижимого имущества его освобождением или изъятием.
3.5.4. В случае предоставления собственнику (собственникам) жилого помещения взамен освобождаемого или изымаемого жилого помещения в соответствии с пунктом 1.6 постановления Правительства Республики Бурятия от 26.08.2021 N 482 "О некоторых вопросах комплексного развития территорий в Республике Бурятия" размер субсидии определяется по результату проведения оценки рыночной стоимости освобождаемого или изымаемого жилого помещения, рыночной стоимости общего имущества в многоквартирном доме, в том числе рыночной стоимости земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с учетом доли собственника (собственников) в праве общей собственности на такое имущество, а также убытков, причиненных собственнику (собственникам) жилого помещения его освобождением или изъятием.
3.5.5. В случае предоставления правообладателям земельных участков и (или) расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости размера рыночной стоимости, возмещения, иного недвижимого имущества взамен освобождаемых или изымаемых земельных участков и (или) расположенных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества или разницы между размером возмещения/рыночной стоимостью за освобождаемые или изымаемые земельные участки и (или) расположенные на таких земельных участках объекты недвижимости и рыночной стоимостью предоставляемых взамен иных объектов недвижимости размер субсидии определяется по результату проведения оценки рыночной стоимости освобождаемых или изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости, право собственности на которые подлежит прекращению, или оценки рыночной стоимости иных прав на освобождаемые или изымаемые земельные участки и расположенные на них объекты недвижимости, подлежащих прекращению, а также убытков, причиненных изъятием земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости.
3.5.6. В случае предоставления собственнику (собственникам) жилого помещения, комнаты (комнат) в коммунальной квартире, нанимателю жилого помещения, комнаты (комнат) в коммунальной квартире, расположенных в многоквартирном доме, указанном в части 2 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации, муниципальному образованию (в том числе для последующего предоставления по договору социального найма гражданину, выселяемому из освобождаемого жилого помещения (комнаты) по договору социального найма) в собственность равнозначного жилого помещения (отдельной квартиры), созданного Получателем субсидии в границах территории КРТ, взамен освобождаемого или изымаемого жилого помещения (комнаты (комнат) в коммунальной квартире) размер субсидии определяется по результату проведения оценки рыночной стоимости предоставляемого равнозначного жилого помещения или отдельной квартиры, но не более суммы, которая определяется по следующей формуле:
C=Ц средS пред, где:
С - предельный размер субсидии, подлежащей к возмещению, руб.;
Ц сред - стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по результатам оценки рыночной стоимости, но не более 130000 руб.;
S пред - общая площадь предоставляемого жилого помещения, но не более предельной нормативной площади жилого помещения, определяемой согласно приложению к настоящему Порядку.
3.5.7. В случае несогласия собственника или правообладателя недвижимого имущества с размером рыночной стоимости или размером возмещения за освобождаемое или изымаемое недвижимое имущество и (или) причиненных освобождением или изъятием недвижимого имущества убытков, содержащихся в отчете об оценке, и оспаривания в судебном порядке размера рыночной стоимости или размера возмещения размер субсидии определяется на основании вступившего в законную силу судебного акта, которым определен размер рыночной стоимости или размер возмещения.
3.5.8. В случае вынесения решения суда о прекращении и (или) переходе права собственности/изъятии недвижимого имущества и предоставлении иного недвижимого имущества, разницы между размером рыночной стоимости/возмещения за освобождаемое/изымаемое недвижимое имущество и рыночной стоимостью предоставляемого иного недвижимого имущества размер субсидии определяется по результату проведения оценки рыночной стоимости освобождаемого или изымаемого недвижимого имущества, рыночной стоимости общего имущества в многоквартирном доме, в том числе рыночной стоимости земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с учетом доли собственника (собственников) в праве общей собственности на такое имущество (в случае, если освобождаемое/изымаемое недвижимое имущество расположено в многоквартирном доме), а также убытков, причиненных собственнику (собственникам) недвижимого имущества его освобождением или изъятием.
3.5.9. В случае вынесения решения суда о прекращении и (или) переходе права собственности/изъятии жилого помещения и предоставления взамен равнозначного жилого помещения или отдельной квартиры размер субсидии определяется по результату проведения оценки рыночной стоимости предоставляемого равнозначного жилого помещения или отдельной квартиры, но не более суммы, которая определяется по следующей формуле:
C=Ц средS пред, где:
С - предельный размер субсидии, подлежащей к зачету, руб.;
Ц сред - стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по результатам оценки рыночной стоимости, но не более 130000 руб.;
S пред - общая площадь предоставляемого жилого помещения, но не более предельной нормативной площади жилого помещения, определяемой согласно приложению к настоящему Порядку.
3.5.10. В случае, если общая площадь освобождаемого или изымаемого жилого помещения превышает предельную нормативную площадь жилого помещения в зависимости от количества жилых комнат, установленную в приложении к настоящему Порядку, то при расчете размера субсидии согласно пунктам 3.5.1, 3.5.6, 3.5.9 настоящего Порядка, вместо предельной нормативной площади жилого помещения, установленной в приложении к настоящему Порядку (S пред ), применяется общая площадь освобождаемого/изымаемого жилого помещения.
3.6. Субсидии перечисляются Получателю субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателем субсидии в кредитных организациях или учреждениях Центрального банка Российской Федерации не позднее 10-гo рабочего дня, следующего за днем размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора получателей субсидий либо признания отбора получателей субсидий несостоявшимся, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
3.7. Результатом предоставления субсидии является площадь освобожденного и (или) изъятого недвижимого имущества в рамках исполнения мероприятий по реализации мастер-плана развития города Улан-Удэ (строительство и приобретение объектов недвижимого имущества в рамках освобождения или изъятия земельных участков и (или) объектов, расположенных на территории комплексного развития). Конкретные значения показателей результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в системе "Электронный бюджет" ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации. Срок представления годового отчета - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
4.2. Министерство проверяет и принимает отчетность, установленную пунктом 4.1 настоящего Порядка, в срок не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии отчета.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство в пределах своих полномочий проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Министерство осуществляет проверку соблюдения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органами государственного финансового контроля проводится проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае установления по результатам проверок Министерством и (или) органом государственного финансового контроля фактов нарушения Юридическим лицом порядка и условий предоставления и использования субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, в том числе указания недостоверных сведений в документах, представленных Получателем субсидии, субсидия подлежит возврату на основании:
а) требования Министерства о возврате субсидии в республиканский бюджет - в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования Министерства;
б) представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.3. При недостижении значений результата предоставления субсидии, установленных в Соглашении, возврат субсидии производится пропорционально степени недостижения значения результата предоставления субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае нарушения срока возврата субсидии взыскание суммы субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидий из республиканского бюджета
на возмещение затрат (части затрат)
на реализацию мероприятий по
принятым решениям о комплексном
развитии территории
Предельная нормативная площадь жилого помещения
Количество жилых комнат в квартире |
Предельная нормативная площадь, кв. м |
1 |
38 |
2 |
53 |
3 |
65 |
4 |
77 |
5 |
96 |
6 |
109 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Право на получение субсидии имеет юридическое лицо, заключившее договор о комплексном развитии территории с Правительством Республики Бурятия в отношении территории городского округа Республики Бурятия, численность населения которого составляет более 300 тыс. человек.
Способом предоставления субсидии является возмещение затрат (части затрат), понесенных на освобождение территории, в отношении которой заключен договор о комплексном развитии территории, в том числе на изъятие земельных участков и (или) объектов недвижимости, при выполнении мероприятий по реализации мастер-плана развития Улан-Удэ - строительство и приобретение объектов недвижимого имущества. Главным распорядителем бюджетных средств, за счет которых предоставляются субсидии, является Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 сентября 2024 г. N 549 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение затрат (части затрат) на реализацию мероприятий по принятым решениям о комплексном развитии территории, о внесении изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 12.10.2023 N 617 "О решении о комплексном развитии территории жилой застройки центральной части г. Улан-Удэ" и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Республики Бурятия"
Вступает в силу с 30 сентября 2024 г.
Опубликование:
официальный портал органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 30 сентября 2024 г.
сетевое издание "Информационное агентство "Буряад унэн" от 30 сентября 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru 1 октября 2024 г. N 0300202410010014
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 12 ноября 2024 г. N 644
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2024 г.