В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 05.12.2008 N 171-З "О развитии малого и среднего предпринимательства в Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 11.07.2023 N 623 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Нижегородской области", Постановлением Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 18.12.2023 N 2414 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области", руководствуясь уставом Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, администрация Балахнинского муниципального округа Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства".
2. Отменить постановление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства" от 15.08.2019 N 1593.
3. Отделу организационно-протокольной работы Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (А.Н. Мишина) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Рабочая Балахна" и размещение на официальном интернет-сайте Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (М.С. Абусов).
Глава местного самоуправления |
А.В. Дранишников |
Утвержден
постановлением Администрации
Балахнинского муниципального округа
Нижегородской области
от 03.09.2024 N 1816
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
(далее - Регламент)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" и разработан в целях повышения эффективности предоставления муниципальной услуги "Предоставление консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - Муниципальная услуга) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Круг заявителей: субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - вариант). Вариант определяется исходя из установленных в соответствии с Приложением 3 к настоящему Регламенту общих признаков заявителей, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальное бюджетное учреждение "Бизнес-инкубатор Балахнинского муниципального округа" (далее - МБУ "БИ БМО").
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- письменный или устный ответ по существу поставленных вопросов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги в письменной форме - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги в устной форме (на личном приеме, по телефону) - консультация осуществляется в течение 30 минут с момента обращения заявителя.
Срок предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - ЕГПУ) составляет 5 рабочих дней с момента его регистрации на ЕГПУ.
В случае если для оказания муниципальной услуги требуется дополнительная информация (консультации соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления, контрольно-разрешительных или контрольно-надзорных органов, иных организаций), МБУ "БИ БМО" в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет обращение в соответствующий орган или организацию. В этом случае срок рассмотрения обращения может быть продлен до тридцати дней, о чем заявителю дается промежуточный ответ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на сайте Балахнинского муниципального округа Нижегородской области в сети Интернет по адресу https://balakhna.nobl.ru (далее - сайт БМО НО), в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, в федеральном реестре, на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" www.gu.nnov.ru.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия приведен в п. 3.3.1 раздела 3 настоящего Регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги указан в 3.3.1 раздела 3 настоящего Регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги указан в 3.3.2 раздела 3 настоящего Регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в течение 1-го рабочего дня с момента его поступления. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должно быть оборудовано средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга включает места для ожидания, места для заполнения необходимых документов и места для информирования заявителей, а также места для приема заявителей.
Помещение для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями и столами (стойками для письма), обеспечивается канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, шариковые ручки) для написания письменных обращений, информационными стендами.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в МБУ "БИ МБО", на сайте БМО НО, в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, в федеральном реестре, на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" www.gu.nnov.ru.
На стендах размещается следующая информация:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- информация о МБУ "БИ БМО", предоставляющем муниципальную услугу (месторасположение, график работы, график приема заявителей, номер телефона, факса), адреса официального сайта БМО НО и электронной почты МБУ "БИ БМО";
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления.
Места ожидания для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (скамейками). Количество мест ожидания не может составлять менее 2 мест.
Помещения должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей с ограниченными физическими возможностями на предоставление муниципальной услуги.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида, собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги размещен на официальном сайте МБУ "БИ БМО", предоставляющего муниципальную услугу, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
2.14. Иные требования, к предоставлению муниципальной услуги.
2.14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.14.2. Информационные системы, используемые для предоставления муниципальной услуги:
- Единый портал государственных и муниципальных услуг по адресу: https://gosuslugi.ru;
- Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области по адресу: https://gu.nnov.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе в электронной форме
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги:
- предоставление консультационной и информационной поддержки;
- исправление опечаток и ошибок в выданных в ходе предоставления муниципальной услуги документах;
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя:
Профилирование заявителя осуществляется посредством получения ответов заявителя при личном обращении и по телефону, а также исходя из установленных в соответствии с Приложением 3 к настоящему Регламенту общих признаков заявителей, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
Описание вариантов предоставления муниципальной услуги.
3.3. Предоставление консультационной и информационной поддержки включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) Проверка и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в предоставлении услуги;
3) Рассмотрение заявления по существу, подготовка и выдача заявителю устного или письменного ответа.
3.3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МБУ "БИ БМР" посредством:
- личного обращения заявителя;
- почтового или электронного обращения заявителя;
- телефонной связи.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в МБУ "БИ БМР" специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет правильность оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- удостоверяется, что заявление составлено в соответствии с требованиями подпункта "а" пункта 3.3.1 настоящего Регламента;
- осуществляет информирование заявителя.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
В случае установления факта несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте "а" пункта 3.3.1 настоящего Регламента, при личном обращении заявителя в МБУ "БИ БМР", специалист, уполномоченный на прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в предоставленных документах, с согласия заявителя возвращает заявителю представленные документы и предлагает заявителю принять меры по устранению выявленных недостатков и повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
В случае если заявитель отказывается принять меры по устранению выявленных недостатков, специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений, осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в МБУ "БИ БМР" посредством почтового или электронного отправления специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений, устанавливает предмет обращения и осуществляет регистрацию заявления.
В случае предоставления муниципальной услуги по телефону заявление оформляется специалистом самостоятельно путем опроса заявителя по телефону и заполнения полей заявления согласно Приложению 1;
а) Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги которые Заявитель обязан представить самостоятельно:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги, по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту, либо непосредственное личное обращение, телефонный звонок в МБУ "БИ БМО". Заявление может быть направлено в письменном виде почтой (на адрес: 606407, Нижегородская область, г. Балахна, пр. Дзержинского, д. 36) либо на электронную почту МБУ "БИ БМО" (bibmr@mail.ru).
В заявлении указываются:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Муниципальное бюджетное учреждение "Бизнес-инкубатор Балахнинского муниципального округа");
- полное наименование организации, адрес места нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, фамилия, имя, отчество и должность заявителя - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес местожительства, идентификационный номер налогоплательщика - для граждан;
- номер контактного телефона;
- адрес электронной почты;
- вопрос, по которому требуется информация и (или) консультация;
б) Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги которые Заявитель вправе представить самостоятельно:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- выписка из Единого государственного реестра Юридических лиц (в случае обращения заявителя, являющегося юридическим лицом);
- выписка из Единого государственного реестра Индивидуальных предпринимателей (в случае обращения заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем).
Сотрудник МБУ "БИ МБО", в день подачи заявления присваивает ему входящий номер и в течение дня передает его руководителю МБУ "БИ БМО", который определяет исполнителя.
Результатом административного действия является прием и регистрация заявления или отказ в приеме документов.
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления - наличие оснований установленных подпунктом "в" данного абзаца настоящего Регламента;
в) Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение за предоставлением иной муниципальной услугой;
- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- наличие противоречий между сведениями, указанными в запросе, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
- некорректное заполнение обязательных полей в запросе;
- поступление запроса, аналогичного ранее зарегистрированному запросу, срок предоставления муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого запроса;
- запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
В случае если отказ в приеме документов дается в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются заявителю в устной либо по желанию заявителя в письменной форме непосредственно на личном приеме.
В случае если основания к отказу в приеме документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения заявителя, основания отказа разъясняются заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МБУ "БИ БМО".
Способ фиксации результата административного действия - занесение информации в журнал регистрации.
Возможность подачи запроса на предоставление муниципальной услуги в территориальный орган, подведомственные органами исполнительной власти Нижегородской области организации или многофункциональный центр отсутствует.
Возможность приема органом, предоставляющим муниципальную услугу, или многофункциональным центром запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов составляет 1 день со дня поступления заявления в МБУ "БИ БМО".
3.3.2. Проверка и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги на наличие оснований для отказа в предоставлении услуги.
Основанием для начала административного действия является наличие зарегистрированного заявления в Журнале регистрации.
Специалист, осуществляющий оказание муниципальной услуги, проверяет заявление на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подпункте "а" пункта 3.3.2 настоящего Регламента.
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие следующих оснований:
а) Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не предоставлены документы, указанные в подпункте "а" пункта 3.3.1 настоящего Регламента;
- письменный отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;
- наличие в заявлении на получение муниципальной услуги недостоверных сведений;
- с заявлением об оказании муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо (лицо без наделения соответствующими полномочиями);
- наличие в заявлении вопросов, не относящиеся к уставной деятельности Учреждения;
- заявитель обращается с вопросом, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее поступившими обращениями, и при этом в текущем обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении заявителя используются нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги;
б) Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
В случае установления при рассмотрении заявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист МБУ "БИ БМР" в установленном порядке делопроизводства обеспечивает подготовку, согласование и подписание письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (за исключением случаев обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по телефону).
Проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги направляется на подписание директору МБУ "БИ БМР".
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги после его подписания регистрируется специалистом МБУ "БИ БМР", уполномоченным на регистрацию документов.
Зарегистрированный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается на личном приеме заявителя в уполномоченном органе или направляется заявителю почтовым отправлением.
При устном обращении, с согласия заявителя, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть дан в устной форме.
В случае выявления в ходе телефонного разговора предусмотренных подпунктом "а" пункта 3.3.2 настоящего Регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по телефону, специалист в вежливой форме уведомляет заявителя о наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3.3.2 настоящего Регламента.
Результатом административного действия является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо выдача или направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: принятие специалистом МБУ "БИ БМР" заявления в работу либо регистрация мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в Журнале регистрации.
3.3.3. Рассмотрение заявления по существу, подготовка и выдача заявителю устного или письменного ответа.
Основанием для начала административного действия является наличие зарегистрированного заявления в Журнале регистрации и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист МБУ "БИ БМР" рассматривает обращение заявителя по существу на предмет возможности подготовки и выдачи заявителю устного ответа в полной мере.
В случае недостаточности полномочий в полной мере предоставить муниципальную услугу, специалист МБУ "БИ БМР" дает заявителю рекомендации, содержащие информацию об органе, в который следует обратиться за разъяснением или в чьей компетенции находится данный вопрос, с соответствующей пометкой в Журнале регистрации.
В случае возможности подготовки и выдачи заявителю устного ответа в полной мере, специалист МБУ "БИ БМР" дает ответ на обращение заявителя, содержащий подробные разъяснения по существу изложенного в обращении вопроса, с соответствующей пометкой в Журнале регистрации.
Специалист МБУ "БИ БМР", осуществляющий оказание муниципальной услуги в соответствии со своей должностной инструкцией, обеспечивает подготовку письменного ответа, а также согласование и подписание проекта сопроводительного письма о предоставлении муниципальной услуги. Сопроводительное письмо о предоставлении муниципальной услуги готовится в случае требования заявителя предоставить ему муниципальную услугу в письменном виде.
Специалист МБУ "БИ БМР" согласовывает с заявителем время предоставления устной консультации по вопросу, интересующему заявителя, в случае требования заявителя предоставить ему муниципальную услугу в устном виде и предоставление соответствующей устной консультации в согласованное с заявителем время.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги по телефону в зависимости от содержания вопроса заявителя, по которому требуется телефонная консультация, и сложности такого вопроса специалист либо осуществляет консультирование по телефону после заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, либо согласовывает с заявителем время предоставления консультации по телефону.
Критерием принятия решения о подготовке и выдаче заявителю устного или письменного ответа является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административного действия является направление письменного ответа о предоставлении муниципальной услуги (в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по телефону - устное уведомление) или предоставление устной консультации заявителю.
Критерием по выбору варианта отправки ответа заявителю, является указание заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способа отправки результата предоставления услуги.
Способами фиксации результата выполнения административного действия являются отметка в Журнале регистрации о предоставлении устного ответа на обращение заявителя, содержащего подробные разъяснения по существу изложенного в обращении вопроса, либо выдача рекомендаций, содержащих информацию об органе, в который следует обратиться за разъяснением или в чьей компетенции находится данный вопрос, либо выдача (направление) письменного ответа с сопроводительным письмом о предоставлении муниципальной услуги с соответствующими пометками в Журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги в устной форме (на личном приеме, по телефону) - консультация осуществляется в течение 30 минут с момента обращения заявителя.
Способ фиксации результата административного действия - занесение информации в журнал регистрации.
3.4. Исправление опечаток или ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток или ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МБУ "БИ БМР" посредством:
- личного обращения заявителя;
- почтового или электронного обращения заявителя;
- телефонной связи.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в МБУ "БИ БМР" специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет правильность оформления заявления об исправлении опечаток и ошибок в документах выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
- удостоверяется, что заявление составлено в соответствии с требованиями подпункта "а" пункта 3.3.3 настоящего Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт "а" в пункте 3.3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента не приводится
- осуществляет информирование заявителя.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
В случае установления факта несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте "а" пункта 3.3.3 настоящего Регламента, при личном обращении заявителя в МБУ "БИ БМР", специалист, уполномоченный на прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в предоставленных документах, с согласия заявителя возвращает заявителю представленные документы и предлагает заявителю принять меры по устранению выявленных недостатков и повторно обратиться за исправлением опечаток, ошибок.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт "а" в пункте 3.3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента не приводится
В случае если заявитель отказывается принять меры по устранению выявленных недостатков, специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений, осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в МБУ "БИ БМР" посредством почтового или электронного отправления специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений, устанавливает предмет обращения и осуществляет регистрацию заявления.
В случае предоставления муниципальной услуги по телефону заявление оформляется специалистом самостоятельно путем опроса заявителя по телефону и заполнения полей заявления согласно Приложению 2;
а) Исчерпывающий перечень документов, необходимых для исправления опечаток, ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель обязан представить самостоятельно:
- заявление об исправлении опечаток или ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту, либо непосредственное личное обращение, телефонный звонок в МБУ "БИ БМО". Заявление может быть направлено в письменном виде почтой (на адрес: 606407, Нижегородская область, г. Балахна, пр. Дзержинского, д. 36) либо на электронную почту МБУ "БИ БМО" (bibmr@mail.ru).
В заявлении указываются:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Муниципальное бюджетное учреждение "Бизнес-инкубатор Балахнинского муниципального округа");
- полное наименование организации, адрес места нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, фамилия, имя, отчество и должность заявителя - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес местожительства, идентификационный номер налогоплательщика - для граждан;
- номер контактного телефона;
- адрес электронной почты;
- ошибки, опечатки которые необходимо исправить;
б) Исчерпывающий перечень документов, необходимых для исправления опечаток или ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги которые Заявитель вправе представить самостоятельно:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения заявителя, являющегося юридическим лицом);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем).
Способ фиксации результата административного действия - занесение информации в журнал регистрации.
Срок осуществления действий по регистрации заявления об исправлении опечаток или ошибок - 1 день.
Критерий принятия решения о регистрации документов - поступление заявления об исправлении опечаток или ошибок и прилагаемых к нему документов надлежащего качества и в полном объеме.
Результатом административного действия является прием и регистрация заявления об исправлении опечаток или ошибок и прилагаемых к нему документов, назначение специалиста, ответственного за рассмотрение заявления об исправлении опечаток или ошибок и прилагаемых к нему документов.
3.4.2. Рассмотрение и принятие решения по заявлению об исправлении опечаток или ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является зарегистрированное заявление об исправлении опечаток или ошибок и прилагаемые к нему документы с указанием исполнителя.
Специалист ответственный за рассмотрение заявления об исправлении опечаток или ошибок и прилагаемых к нему документов осуществляет анализ заявления об исправлении опечаток или ошибок и:
1) в случае наличия опечаток или ошибок, подготавливает:
- письмо об исправлении опечаток или ошибок;
2) в случае отсутствия опечаток или ошибок, либо в случае не предоставления заявителем подтверждающих документов, подготавливает письмо об отсутствии опечаток или ошибок.
Срок осуществления действий - 4 рабочих дня.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток или ошибок является наличие допущенных опечаток или ошибок.
Критерием принятия решения об отказе в исправлении опечаток или ошибок является отсутствие выявленных опечаток или ошибок, либо отсутствие документов, подтверждающих наличие опечаток или ошибок.
Результатом рассмотрения обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок являются зарегистрированные в установленном порядке письмо об исправлении опечаток или ошибок либо письмо об отсутствии опечаток или ошибок.
Способ фиксации результата административного действия - занесение информации в журнал регистрации.
3.4.3. Направление (выдача) результата исправления ошибок или опечаток.
Основанием для начала административного действия является зарегистрированное письмо об исправлении опечаток или ошибок, либо письмо об отсутствии выявленных опечаток или ошибок.
Результат по желанию заявителя вручается ему лично по месту нахождения Администрации в согласованное время, либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При выдаче заявителю или представителю заявителя результата предоставления муниципальной услуги лично, заявитель должен предоставить документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - дополнительно документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
В случае если заявитель не явился в назначенное время за результатом, специалист, ответственный за направление или вручение результата муниципальной услуги, направляет его почтовым отправлением.
Срок направления результата - 1 день со дня подписания и регистрации результата.
Критерии принятия решения по выбору варианта отправки результата заявителю - указание заявителем в заявлении об исправлении опечаток или ошибок способа выдачи результат.
Результатом является выданное (направленное) письмо об исправлении опечаток или ошибок, либо письмо об отсутствии опечаток или ошибок.
Фиксация факта отправки результата - занесение информации в журнал регистрации.
Фиксация выдачи результата лично - отметка в журнале регистрации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами МБУ "БИ БМО" положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений включает в себя текущий (внутренний) контроль и проведение плановых и внеплановых проверок. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем МБУ "БИ БМО" проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных актов Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги определяются руководителем МБУ "БИ БМО".
4.2.1. Руководитель органа местного самоуправления (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок руководителем МБУ "БИ БМО". Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц МБУ "БИ БМО" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги определены в их должностных инструкциях и определяется в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных лиц МБУ "БИ БМО", а также принимаемых ими решениях нарушений положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.4.2. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
4.4.3. Заявители также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МБУ "БИ БМО", многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МБУ "БИ БМО", ответственных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, размещается на информационном стенде в МБУ "БИ МБО", на сайте БМО НО, в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, в федеральном реестре, на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" www.gu.nnov.ru.
5.2. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) ответственными лицами МБУ "БИ БМО", руководителем МБУ "БИ БМО" при предоставлении муниципальной услуги:
в форме документа на бумажном носителе - по почте, а также на личном приеме, в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в форме электронного документа - на сайте БМО НО, через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" www.gu.nnov.ru.
Приложение 1
к Регламенту
Директору МБУ "Бизнес-инкубатор
Балахнинского муниципального округа"
от ________________________________________
___________________________________________
(наименование организации, ФИО руководителя
(индивидуального предпринимателя,
физического лица), адрес регистрации, ИНН
организации (индивидуального
предпринимателя, физического лица),
e-mail, контактный телефон)
Заявление
Настоящим заявлением прошу (просим) предоставить муниципальную услугу в виде консультации, информирования по следующему(им) вопросу(ам):
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(излагается вопрос по темам)
Опись прилагаемых документов (при наличии): ________________________________________
_________________________________________________________________________________.
(указывается полный перечень прилагаемых документов)
Результат прошу (указать один из перечисленных способов):
Выдать на бумажном носителе при личном обращении |
|
Направить почтовым отправлением с уведомление о вручении |
|
С обработкой, передачей и хранением персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" в целях и объеме, необходимых для получения муниципальной услуги согласен.
|
/ |
|
/ |
(подпись) |
|
(расшифровка) |
|
М.П. (при наличии) "__" ___________ 20__ г.
Приложение 2
к Регламенту
Директору МБУ "Бизнес-инкубатор
Балахнинского муниципального округа"
от ________________________________________
___________________________________________
(наименование организации, ФИО руководителя
(индивидуального предпринимателя,
физического лица), адрес регистрации, ИНН
организации (индивидуального
предпринимателя, физического лица),
e-mail, контактный телефон)
Заявление
об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
Прошу исправить опечатки (ошибки) в выданном МБУ "БИ БМО" результате предоставления муниципальной услуги от ____________ N ________________,
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________,
(перечень опечаток, ошибок)
и направить результат предоставления муниципальной услуги с указанием верных данных.
Результат прошу (указать один из перечисленных способов):
Выдать на бумажном носителе при личном обращении |
|
Направить почтовым отправлением с уведомлением о вручении |
|
С обработкой, передачей и хранением персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" в целях и объеме, необходимых для получения муниципальной услуги согласен.
|
/ |
|
/ |
(подпись) |
|
(расшифровка) |
|
М.П. (при наличии) "___" ____________ 20__ г.
Приложение 3
к Регламенту
Перечень
критериев, по которым определяется вариант предоставления муниципальной услуги
Наименование показателя |
Значение критерия |
1. Заявитель |
1. Субъект малого и среднего предпринимательства. 2. Представитель |
2. Форма обращения за предоставлением муниципальной услуги |
1. Личный прием. 2. По телефону. 3. Письменное обращение |
3. Форма результата предоставления муниципальной услуги |
1. Устное информирование, консультирование. 2. Письменное информирование, консультирование |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 3 сентября 2024 г. N 1816 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства"
Вступает в силу после его официального опубликования
Опубликование:
-