В целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных учреждений социальной защиты населения города Оби Новосибирской области, для приведения в соответствие с территориально-отраслевым соглашением по организациям отрасли социальной защиты населения г. Оби на 2022 - 2024 годы, руководствуясь статьями 24, 26 Устава муниципального образования городского округа города Оби Новосибирской области, администрация города Оби Новосибирской области постановляет:
1. В Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений социальной защиты населения города Оби Новосибирской области, утвержденное постановлением администрации города Оби Новосибирской области от 02.09.2019 г. N 802, внести следующие изменения:
1.1. в подпункте 4.1.4.5. раздела 4. "Перечень и размеры стимулирующих выплат" в последнем абзаце слова: "- отбывания исправительно-трудовых работ по месту работы в учреждениях здравоохранения" исключить.
1.2. пункт 4.2. раздела 4. "Перечень и размеры стимулирующих выплат" изложить в следующей редакции:
"4.2. Надбавки за ученую степень, ученое звание, почетные звания, квалификационную категорию.
Надбавка в размере 8% от должностного оклада (оклада), ставки заработной платы устанавливается:
- работникам, имеющим ученую степень кандидата наук и работающим по соответствующему профилю учреждения или виду деятельности;
- работникам, имеющим почетные звания "Заслуженный" Новосибирской области и работающим по соответствующему профилю учреждения или виду деятельности;
- работникам, которым в результате аттестации присвоена первая квалификационная категория.
Надбавка в размере 10% от должностного оклада (оклада), ставки заработной платы устанавливается:
- работникам, имеющим почетные звания "Заслуженный" Российской Федерации и работающим по соответствующему профилю учреждения или виду деятельности.
Надбавка в размере 16% от должностного оклада (оклада), ставки заработной платы устанавливается:
- работникам, имеющим ученую степень доктора наук и работающим по соответствующему профилю учреждения или виду деятельности;
- работникам, которым в результате аттестации присвоена высшая квалификационная категория.
Надбавки работникам, имеющим почетные звания "Заслуженный" или "Народный" производится только по основной работе.
При наличии у работника наряду с почетным званием "Заслуженный" или "Народный" двух или более почетных званий оплата труда производится за одно почетное звание по выбору.".
1.3. в пункте 5.13. раздела 5. "Условия оплаты труда руководителей учреждений, заместителей руководителей и главных бухгалтеров" таблицу "Качественные показатели эффективности деятельности учреждения для установления надбавки руководителю учреждения за качественные показатели эффективности деятельности" изложить в следующей редакции:
|
" |
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя, критерии оценки |
Размер надбавки, % от должностного оклада |
1. Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения города Оби "Забота" | |||
1.1. |
Выполнение муниципального задания при отсутствии объективных факторов (чрезвычайные ситуации, карантин, проведение ремонтных работ и др.) |
- 95% и более - от 90% до 94,9% - от 85% до 89,9% - от 80% до 84,9% - менее 80% |
75 25 20 15 0 |
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону (отсутствие неисполненных в срок предписаний, представлений, замечаний со стороны органов государственного контроля (надзора) по итогам проведенных проверок) |
22 |
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
0 |
||
1.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, в том числе реабилитационным, оргтехникой и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным требованиям |
Укомплектованность оборудованием, помещениями 100% |
10 |
Укомплектованность оборудованием, помещениями менее 100% |
0 |
||
1.4. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
50 |
Отсутствие жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок министерства и (или) контрольно-надзорных органов |
5 |
||
Итого по пункту 1.4 |
до 55 |
||
1.5. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и своевременного (в течение пяти рабочих дней) размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
10 |
Отсутствие регистрации и (или) своевременного (в течение пяти рабочих дней) размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
0 |
||
1.6. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского (наблюдательного) совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией, и наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
35 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
1.7. |
Качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием |
Показатель определяется в зависимости от вида учреждения, в соответствии с п.п. 5.13.1 п. 5.13.Положения: Доля граждан, получивших социальные услуги, от общего числа обратившихся в учреждение граждан за отчетный период: от 65% до 100% от 35% до 64% менее 35% |
50 30 0 |
1.8. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений, их качество и достоверность |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
30 |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
0 |
||
1.9. |
Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и установленных в ходе проверок нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию средств в течение учетного периода |
30 |
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и установленных в ходе проверок нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию средств в течение учетного периода |
0 |
||
1.10. |
Укомплектованность учреждения работниками, относящимися к основному персоналу |
Доля укомплектованности от 75% до 100% |
20 |
Доля укомплектованности менее 75% |
0 |
||
1.11. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, относящихся к основному персоналу |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников (для иных специалистов и социальных работников - не реже, чем 1 раз в 3 - 5 лет) |
20 |
Несоблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
0 |
||
1.12. |
Соблюдение целевого соотношения фонда оплаты труда основного и вспомогательного персонала учреждения |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не менее 70 процентов |
30 |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет от 60 до 69 процентов |
0 |
||
1.13. |
Эффективность управленческой деятельности |
назначается при отсутствии следующих случаев: - наличия конфликтных ситуаций в коллективе (обоснованных обращений работников учреждения в министерство, администрацию, другие органы); - нарушения сроков (низкого качества) выполнения приказов, поручений, заданий министра труда и социального развития Новосибирской области, Главы города Оби Новосибирской области или уполномоченных должностных лиц министерства, администрации; - непредоставления, предоставления неполной, некачественной отчетности и информации в министерство, администрацию; - нарушений и недостатков, выявленных в ходе проверок и ревизий; - применения к руководителю учреждения дисциплинарного взыскания; - несохранения достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников учреждения и уровнем средней заработной платы в Новосибирской области (в случае если работники учреждения относятся к категориям работников, определенным Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
Не назначается при наличии вышеперечисленных случаев |
15
0 |
1.14. |
Рост средней заработной платы по учреждению в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года без учета повышения заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области |
Да
Нет |
5
0 |
1.15. |
Участие в конкурсах социально значимых проектов |
Получение грантов(субсидий) по итогам участия в конкурсах социально значимых проектов |
30 |
Участие в конкурсах: - всероссийский уровень; - региональный уровень; - муниципальный уровень |
10 10 5 |
||
Итого по пункту 1.15 |
до 55 |
||
1.16. |
Организация мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья |
Реализация реабилитационных программ в учреждении |
30 |
Отсутствие реализации реабилитационных программ в учреждении |
0 |
||
1.17 |
Выполнение учреждением квоты по приему на работу инвалидов (в случае установления учреждению квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с Законом Новосибирской области от 12.03.1999 N 45-ОЗ "О социальной защите инвалидов в Новосибирской области") |
Квота по приему на работу инвалидов выполняется |
5 |
Квота по приему на работу инвалидов не выполняется |
0 |
||
1.18 |
Достижение значений целевых показателей, установленных планом мероприятий ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области |
Достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
5 |
Не достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
0 |
||
1.19. |
Наличие информационных материалов о деятельности учреждения, направленных в управление по вопросам общественности для размещения в сети Интернет, и получивших положительный отзыв |
Наличие информационных материалов |
10 |
Отсутствие информационных материалов |
0 |
||
Итого по муниципальному бюджетному учреждению "Комплексный центр социального обслуживания населения города Оби "Забота" |
До 512 |
||
|
". |
2. Управлению по вопросам общественности опубликовать настоящее постановление в газете "Аэро-Сити" и разместить на официальном сайте администрации города Оби Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника управления образования и культуры.
Глава города Оби |
П.В. Буковинин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Оби от 30 сентября 2024 г. N1257 "О внесении изменений в постановление администрации города Оби Новосибирской области от 02.09.2019 г. N 802"
Опубликование:
-