Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 30.09.2024 N 548
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 22.03.2023 N 194
(приложение N 1)
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают цель, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики и средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета, в целях возмещения промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями (далее также - субсидия).
1.2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
"конкурсный отбор" - отбор промышленных предприятий на предоставление субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями, проводимый Комиссией по проведению отбора на предоставление субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями, состав которой утверждается распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики (далее - Комиссия);
"претендент" - промышленное предприятие, заключившее договор (договоры) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями, подавшее в установленном порядке заявку на участие в конкурсном отборе;
"заявка на участие в конкурсном отборе" - сформированная претендентом в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") заявка и документы к ней, предусмотренные пунктом 3.2 настоящих Правил (далее - заявка);
"получатель субсидии" - промышленное предприятие, в отношении которого Комиссией принято решение о предоставлении субсидии;
"возмещаемые затраты на приобретение оборудования" - выраженные в денежной форме, фактически понесенные и документально подтвержденные расходы промышленных предприятий на приобретенное оборудование в размере первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями (без учета налога на добавленную стоимость, а также затрат, связанных с монтажом, перевозкой и вводом в эксплуатацию приобретенного в лизинг оборудования);
"сфера промышленности" - вид деятельности, определенный в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, приведенными в приложении N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 328);
"сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации" (далее - Минпромторг России) - совокупность видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, определенная приказом Минпромторга России от 28 сентября 2022 г. N 4085 "Об определении совокупности видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности и к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный N 70814);
"рейтинг" - порядковый номер, полученный в результате ранжирования показателей критериев оценки заявки претендента.
Иные понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации N 328.
1.3. Субсидии на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями предоставляются на возмещение затрат, осуществленных (возникших) не ранее 1 января года, предшествующего году заключения соглашений о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат промышленным предприятиям на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями (далее - соглашение).
1.4. Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение оборудования в лизинг с учетом налога на добавленную стоимость.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. В соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями, является Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики (далее - Минпромэнерго Чувашии).
Предоставление субсидий на цель, указанную в пункте 1.1 настоящих Правил, осуществляется по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0412 "Другие вопросы в области национальной экономики", в пределах бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики, а также средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета, предусмотренных законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Минпромэнерго Чувашии на соответствующий финансовый год (далее - лимиты бюджетных обязательств).
Субсидия предоставляется в целях реализации регионального проекта "Поддержка проектов развития промышленности, развитие инфраструктуры и диверсификация оборонно-промышленного комплекса" государственной программы Чувашской Республики "Развитие промышленности и инновационная экономика", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2018 г. N 522.
Минпромэнерго Чувашии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России).
2.2. Способом проведения отбора является конкурс.
Получатели субсидий определяются по результатам проведения конкурсного отбора.
К категориям получателей субсидий относятся промышленные предприятия, зарегистрированные на территории Чувашской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляющие деятельность на территории Чувашской Республики (для промышленных предприятий, зарегистрированных за пределами Чувашской Республики, наличие обязательной регистрации и осуществление деятельности обособленных подразделений на территории Чувашской Республики).
Конкурсный отбор проводится не менее одного раза в год при наличии лимитов бюджетных обязательств.
Конкурсный отбор осуществляется в системе "Электронный бюджет".
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Минпромэнерго Чувашии и Комиссии с претендентами осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Проверка претендента на соответствие требованиям, указанным в абзацах втором - седьмом пункта 2.5 и пункте 2.6 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки), по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.
Подтверждение соответствия претендента требованиям, указанным в абзацах втором - седьмом пункта 2.5 и пункте 2.6 настоящих Правил, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде претендентом отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Проверка претендента на соответствие требованиям, указанным в абзацах восьмом и девятом пункта 2.5 настоящих Правил, осуществляется по состоянию на первое число месяца, в котором был начат прием заявок в соответствии с пунктом 3.1 настоящих Правил, на основании сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
2.3. Условиями предоставления субсидии являются:
осуществление деятельности претендента в сфере промышленности не менее одного года;
размер среднемесячной заработной платы работников претендента за предыдущий год должен составлять не менее двукратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
заключение с российскими лизинговыми организациями договора (договоров) лизинга оборудования;
приобретенное в лизинг оборудование должно быть не бывшим в употреблении, текущего или предшествующего года выпуска (на дату его приобретения) и введено в эксплуатацию не позднее дня представления претендентом заявки в соответствии с пунктом 3.2 настоящих Правил;
оборудование, стоимость которого по договору (договорам) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями (с учетом комплектации дополнительными элементами), включаемая в расчет субсидии, не может составлять менее 500 тыс. рублей без учета налога на добавленную стоимость за каждую единицу оборудования;
фактическое наличие и место нахождения приобретенного в лизинг оборудования у претендента на территории Чувашской Республики, установленное путем проведения визуального осмотра оборудования Минпромэнерго Чувашии;
документально подтвержденные затраты на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями;
обязательство использования приобретенного в лизинг оборудования (для второй амортизационной группы - имущество со сроком полезного использования свыше 2 лет до 3 лет включительно) в течение срока действия соглашения в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1.
2.4. Субсидия предоставляется в размере не более 80 процентов понесенных претендентом затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями и в сумме, не превышающей 20 млн. рублей на получателя субсидии, и (или) в сумме, не превышающей 50 процентов стоимости оборудования.
Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по формуле
R=S затрат80%,
где:
R - размер субсидии;
S затрат - произведенные затраты на уплату первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга оборудования, заключенному с российскими лизинговыми организациями.
Субсидия по договору (договорам) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями, приобретенного за иностранную валюту, предоставляется в рублях исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления претендентом затрат, предъявляемых к возмещению.
2.5. Претендент на первое число месяца, в котором Минпромэнерго Чувашии начинает осуществлять прием заявок в соответствии с пунктом 3.2 настоящих Правил, должен соответствовать следующим требованиям:
претендент не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
претендент не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
претендент не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
претендент не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Минфином России перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
претендент не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) претендента;
у претендента отсутствуют просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Чувашской Республикой (за исключением случаев, установленных Кабинетом Министров Чувашской Республики);
претендент не получает средства из республиканского бюджета Чувашской Республики на основании иных нормативных правовых актов Чувашской Республики на цель, указанную в пункте 1.1 настоящих Правил.
2.6. У претендента на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до дня подачи заявки (в случае если претендентом по собственной инициативе представлена справка о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента (форма по КНД 1160082) (далее - справка из налогового органа) или на дату не позднее 15 рабочих дней после дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора (в случае если претендентом по собственной инициативе не представлена справка из налогового органа).
III. Организация конкурсного отбора
3.1. Объявление о проведении конкурсного отбора формируется Минпромэнерго Чувашии в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра промышленности и энергетики Чувашской Республики (уполномоченного им лица), размещается на едином портале не позднее 5-го календарного дня до наступления даты начала приема заявок претендентов, а также при необходимости на официальном сайте Минпромэнерго Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет" (далее - официальный сайт Минпромэнерго Чувашии) и включает в себя следующую информацию:
способ проведения отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящих Правил;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Минпромэнерго Чувашии;
сроки проведения конкурсного отбора, а также при необходимости информацию о возможности проведения нескольких этапов конкурсного отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
дату начала приема заявок, а также дату окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4.10 настоящих Правил, а также характеристики результата предоставления субсидии (дополнительные количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии (далее - характеристики результата);
доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
категории получателей субсидий и критерии оценки заявок;
требования к претенденту в соответствии с пунктами 2.5 и 2.6 настоящих Правил и перечень документов, представляемых претендентом для подтверждения его соответствия указанным требованиям;
порядок приема заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок;
порядок возврата заявок и основания для возврата заявок на доработку;
порядок внесения изменений в заявки;
дату вскрытия заявок;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящими Правилами;
объем распределяемой субсидии в рамках конкурсного отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидий по результатам конкурсного отбора;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
порядок оценки заявок, включающий критерии оценки заявок, показатели критериев оценки заявок и их весовое значение в общей оценке, необходимую информацию по каждому критерию оценки заявок для предоставления претенденту, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок претенденту для признания его победителем конкурсного отбора (при необходимости), сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии Комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
порядок предоставления претенденту разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок размещения протокола подведения итогов конкурсного отбора (документа об итогах проведения конкурсного отбора) на едином портале (с размещением указателя страницы сайта), а также при необходимости на официальном сайте Минпромэнерго Чувашии, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора;
срок, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение;
условия признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения.
3.2. Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, которые указаны в объявлении о проведении конкурсного отбора согласно пункту 3.1 настоящих Правил.
Заявка формируется претендентом в электронной форме в течение 30 календарных дней со дня начала приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора, посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
заявления о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями, по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
пояснительной записки по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
справки-расчета на получение субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;
сведений о численности и заработной плате работников за год, предшествующий году подачи заявки, по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам;
обязательства целевого использования оборудования по форме согласно приложению N 5 к настоящим Правилам;
расчета по страховым взносам за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа, в случае представления расчета в электронном виде - с приложением квитанции о приеме;
сведений по форме N 11 "Сведения о сделках с основными фондами на вторичном рынке и сдаче их в аренду" за предшествующий календарный год;
сведений по форме N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы" за предшествующий календарный год;
товарных накладных, счетов-фактур или универсальных передаточных актов;
договора (договоров) лизинга оборудования, заключенного с российскими лизинговыми организациями, с указанием полной стоимости приобретенного в лизинг оборудования;
актов приема-передачи приобретенного в лизинг оборудования;
документов, подтверждающих уплату первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга оборудования, заключенному с российскими лизинговыми организациями;
фотографии приобретенного в лизинг оборудования, которые должны:
быть цветными, четкими; содержать общий вид оборудования с разных сторон (с читаемым присвоенным инвентарным номером);
содержать изображение заводской таблички изготовителя или иной информационной таблички (в том числе пластинок, ярлыков) с информацией о наименовании объекта, изготовителя, заводских номерах, дате изготовления (при наличии).
Электронные копии документов и материалов, указанные в настоящем пункте, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
В рамках одного конкурсного отбора претендент вправе подать не более одной заявки, указав сумму субсидии не более размера, определенного в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил.
Ответственность за правильность оформления, полноту, актуальность и достоверность представленных претендентом на конкурсный отбор документов, а также за своевременность их представления несет претендент в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя претендента в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
В случае если заявка подписывается не руководителем претендента, помимо документов, указанных в пункте 3.2 настоящих Правил, должна быть приложена доверенность на подписание, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданная руководителем претендента.
3.4. Заявка содержит следующие сведения:
а) информацию и документы о претенденте:
полное и сокращенное наименование претендента;
основной государственный регистрационный номер претендента;
идентификационный номер налогоплательщика;
дату и код причины постановки на учет в налоговом органе;
адрес юридического лица;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа претендента;
информацию о руководителе претендента (фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые претендент вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
б) подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о претенденте, о подаваемой претендентом заявке, а также иной информации о претенденте, связанной с соответствующим конкурсным отбором и результатом предоставления субсидии;
в) запрашиваемый претендентом размер субсидии.
Датой и временем представления претендентом заявки считаются дата и время подписания претендентом заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Внесение претендентом изменений в заявку возможно до дня окончания приема заявок после формирования претендентом в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
Претендент вправе отозвать заявку не позднее дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора.
В случае отзыва заявки претендент вправе подать ее повторно не позднее дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора, в порядке, аналогичном порядку формирования заявки претендентом, указанному в пункте 3.2 настоящих Правил.
Претендент со дня размещения объявления о проведении конкурсного отбора на едином портале не позднее чем за три рабочих дня до дня окончания приема заявок вправе направить в Минпромэнерго Чувашии не более пяти запросов о разъяснении положений объявления о проведении конкурсного отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Минпромэнерго Чувашии в ответ на запрос, указанный в абзаце девятнадцатом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении конкурсного отбора в срок, установленный в указанном объявлении, но не позднее одного рабочего дня до дня окончания приема заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Минпромэнерго Чувашии разъяснение положений объявления о проведении конкурсного отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем двадцатым настоящего пункта, предоставляется всем претендентам.
3.5. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок, установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Минпромэнерго Чувашии к поданным претендентами заявкам для их рассмотрения.
Минпромэнерго Чувашии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в конкурсном отборе заявках:
регистрационный номер заявки;
дату и время поступления заявки;
полное наименование претендента;
адрес юридического лица;
запрашиваемый претендентом размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра промышленности и энергетики Чувашской Республики (уполномоченного им лица), а также размещается на едином портале и официальном сайте Минпромэнерго Чувашии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
IV. Проведение конкурсного отбора
4.1. Конкурсный отбор проводится в два этапа.
На первом этапе конкурсного отбора рассмотрение заявок осуществляется Минпромэнерго Чувашии.
В Минпромэнерго Чувашии создается рабочая группа, которая в течение 25 календарных дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора:
рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора требованиям и категориям получателей субсидий;
выезжает на место осуществления деятельности претендентов с целью проверки достоверности представленных документов, фактического наличия приобретенного оборудования, факта ввода его в эксплуатацию (далее - визуальный осмотр). По результатам визуального осмотра рабочей группой составляются акты визуального осмотра, которые подписываются членами рабочей группы, участвующими в выезде, и претендентами;
по итогам проверки заявок и проведения визуального осмотра готовит заключение о результатах проведенной проверки, которое подписывается всеми членами рабочей группы;
принимает решение о признании заявки надлежащей или об отклонении заявки;
принимает решение о возврате заявки на доработку.
Внесение изменений в заявку на первом этапе конкурсного отбора возможно в случае возврата заявки рабочей группой на доработку. Рабочая группа возвращает заявку на доработку не позднее следующего рабочего дня после окончания проверки заявки в случае наличия оснований, указанных в абзацах двенадцатом и тринадцатом настоящего пункта.
Участник отбора должен направить скорректированную заявку не позднее второго рабочего дня после дня возврата ее на доработку.
На стадии рассмотрения заявки основаниями для ее возврата на доработку являются:
непредставление или представление неполной информации в представленных в составе заявки документах;
несоответствие друг другу сведений, указанных в представленных документах, наличие противоречий между сведениями, указанными в представленных в составе заявки документах.
Рабочая группа в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем представления участником конкурсного отбора скорректированной заявки, рассматривает ее и прилагаемые к ней документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора требованиям и категориям получателей субсидий.
4.2. Заявка претендента признается надлежащей, если она соответствует требованиям, установленным настоящими Правилами, и отсутствуют основания для отклонения заявки.
Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 4.3 настоящих Правил.
4.3. Основаниями для отклонения заявки являются:
несоблюдение претендентом условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.3 настоящих Правил;
несоответствие претендента требованиям, указанным в пунктах 2.5 и (или) 2.6 настоящих Правил;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных абзацами третьим - четырнадцатым пункта 3.2 настоящих Правил;
несоответствие представленной претендентом заявки требованиям, предусмотренным объявлением о проведении конкурсного отбора;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
подача претендентом заявки после даты и (или) времени окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении конкурсного отбора.
По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок Минпромэнерго Чувашии подготавливает протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому претенденту о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения (далее - протокол рассмотрения заявок).
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра промышленности и энергетики Чувашской Республики (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Минпромэнерго Чувашии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
4.4. На втором этапе конкурсного отбора рассмотрение и оценку заявок осуществляет Комиссия.
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 4.3 настоящих Правил, членам Комиссии открывается доступ к поданным в системе "Электронный бюджет" заявкам для их рассмотрения и оценки.
Комиссия действует в соответствии с Положением о Комиссии по проведению отбора на предоставление субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.
Комиссией при проведении конкурсного отбора учитывается соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств.
Заседание Комиссии проводится не позднее 35 календарных дней со дня окончания приема заявок.
Комиссия рассматривает заявки, признанные надлежащими в соответствии с пунктом 4.2 настоящих Правил, оценивает заявки в соответствии с критериями оценки поступивших заявок на предоставление субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями, указанными в приложении N 6 к настоящим Правилам.
Комиссия выставляет баллы от большего значения к меньшему значению по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок исходя из наилучших условий достижения значений характеристик результата, указанных в пункте 4.10 настоящих Правил.
В случае равенства количества полученных баллов учитывается очередность поступления заявок.
Комиссией формируется рейтинг заявок по форме согласно приложению N 7 к настоящим Правилам, в котором на первой строке располагается заявка, набравшая по сравнению с другими заявками наивысший итоговый балл (наилучший результат). Остальные заявки располагаются со второй строки и ниже.
Первое место присуждается претенденту, заявка которого располагается на первой строке рейтинга. Второе и последующие места присуждаются претендентам, заявки которых располагаются в рейтинге соответственно со второй строки и ниже.
Субсидии среди победителей конкурсного отбора распределяются согласно рейтингу до полного использования лимитов бюджетных обязательств, доведенных Минпромэнерго Чувашии на предоставление субсидии.
В случае возврата получателем субсидии не использованных в текущем финансовом году средств субсидии, а также выделения дополнительных средств из республиканского бюджета Чувашской Республики Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии следующим после получателей субсидий претендентам, прошедшим конкурсный отбор, но не получившим субсидию по причине отсутствия лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 1.1 настоящих Правил.
В случае если остаток лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в текущем финансовом году окажется меньше, чем размер субсидии, указанный в рейтинге, субсидия такому очередному претенденту предоставляется в размере, равном указанному остатку лимитов бюджетных обязательств. Такой претендент включается в число победителей конкурсного отбора.
4.5. Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
Основаниями для отказа претенденту в предоставлении субсидии являются:
установлен факт недостоверности представленной претендентом информации;
ранее в отношении претендента было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), и сроки ее оказания не истекли;
отсутствуют лимиты бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 1.1 настоящих Правил.
Решение Комиссии оформляется протоколом подведения итогов конкурсного отбора. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра промышленности и энергетики Чувашской Республики (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и официальном сайте Минпромэнерго Чувашии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов конкурсного отбора включает в себя следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок на первом этапе конкурсного отбора;
дату, время, место рассмотрения и оценки заявок на втором этапе конкурсного отбора;
информацию о претендентах, заявки которых были рассмотрены;
информацию о претендентах, заявки которых были отклонены на первом этапе конкурсного отбора, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют заявки;
информацию о претендентах, которым было отказано в предоставлении субсидии, с указанием причин отказа;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров (ранжирование заявок);
наименование получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения, размеры предоставляемых субсидий.
Рейтинг заявок является приложением к протоколу подведения итогов конкурсного отбора.
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, протокол подведения итогов конкурсного отбора размещается на официальном сайте Минпромэнерго Чувашии.
4.6. В случае непоступления в Минпромэнерго Чувашии в течение срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора, ни одной заявки, конкурсный отбор признается несостоявшимся.
Минпромэнерго Чувашии отменяет конкурсный отбор в случае внесения изменений в законодательство Российской Федерации, требующих внесения изменений в настоящие Правила.
Объявление об отмене конкурсного отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра промышленности и энергетики Чувашской Республики (уполномоченного им лица), размещается на едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора, и содержит информацию о причинах отмены конкурсного отбора.
Конкурсный отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
4.7. По результатам конкурсного отбора с победителем (победителями) конкурсного отбора заключается соглашение.
Минпромэнерго Чувашии в течение трех рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов конкурсного отбора на едином портале формирует проекты соглашений, дополнительных соглашений к соглашениям (при необходимости) в системе "Электронный бюджет".
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), между Минпромэнерго Чувашии и победителем (победителями) конкурсного отбора заключаются в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Минфином России для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Минпромэнерго Чувашии ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
В соглашение включается обязательство получателя субсидии об обеспечении сохранности субсидируемого оборудования в течение срока действия соглашения (за исключением случаев возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации).
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики.
В целях заключения соглашения победителем (победителями) конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
Если победитель конкурсного отбора не подписал соглашение в течение пяти рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направил возражения по проекту соглашения, он признается уклонившимся от заключения соглашения.
В случае признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения перераспределение его лимитов между победителями конкурсного отбора, которым субсидия не предоставлена либо предоставлена не в полном объеме, осуществляется в соответствии с очередностью согласно рейтингу.
Минпромэнерго Чувашии принимает решение о внесении (отклонении) соответствующих изменений и повторно направляет на подписание соглашение победителю конкурсного отбора в течение срока, указанного в настоящем пункте.
Победитель конкурсного отбора вправе отказаться от заключения соглашения.
При отказе победителя конкурсного отбора от заключения соглашения или уклонении от заключения соглашения решение о предоставлении субсидии считается аннулированным.
Право заключить соглашение предоставляется очередному претенденту согласно рейтингу, о чем данный претендент уведомляется Минпромэнерго Чувашии в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения Минпромэнерго Чувашии отказа победителя конкурсного отбора от заключения с ним соглашения или со дня, следующего за днем истечения срока, установленного для подписания соглашения.
Соглашение с таким участником конкурсного отбора заключается в порядке, предусмотренном для заключения соглашения с победителем конкурсного отбора.
4.8. Минпромэнерго Чувашии в течение трех рабочих дней со дня заключения соглашений составляет сводную справку-реестр о причитающихся суммах субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями по форме согласно приложению N 8 к настоящим Правилам и представляет ее в электронном виде в Министерство финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии) вместе с заявками на кассовый расход.
4.9. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики - Минпромэнерго Чувашии, открытого в Минфине Чувашии, на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидий, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, в течение трех рабочих дней со дня представления Минпромэнерго Чувашии документов, указанных в пункте 4.8 настоящих Правил, но не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 4.5 настоящих Правил.
4.10. Результатом предоставления субсидии являются достигнутые получателем субсидии значения следующих характеристик результата:
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (накопленным итогом) в течение трех лет из расчета на 1 млн. рублей субсидии: в год предоставления субсидии не менее 0,502 млн. рублей; в первый год после года предоставления субсидии не менее 3,026 млн. рублей; во второй год после года предоставления субсидии не менее 5,522 млн. рублей;
объем инвестиций в основной капитал (накопленным итогом) в течение трех лет из расчета на 1 млн. рублей субсидии: в год предоставления субсидии не менее 0,339 млн. рублей; в первый год после года предоставления субсидии не менее 1,004 млн. рублей; во второй год после года предоставления субсидии не менее 1,668 млн. рублей;
увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к сфере ведения Минпромторга России (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"), в течение трех лет из расчета: в год предоставления субсидии не учитывается; в первый год после года предоставления субсидии не менее 59 процентов от объема инвестиций в основной капитал отчетного года, в котором предоставлена субсидия, млн. рублей; во второй год после года предоставления субсидии не менее 67 процентов от объема инвестиций в основной капитал первого года после года предоставления субсидии, млн. рублей.
Достижение результата предоставления субсидии оценивается Минпромэнерго Чувашии исходя из достижения получателем субсидии установленных соглашением значений характеристик результата по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, на 31 декабря первого года после года предоставления субсидии, на 31 декабря второго года после года предоставления субсидии.
4.11. Получатель субсидии представляет в Минпромэнерго Чувашии отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик результата по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Минфином России (далее - отчет), с использованием системы "Электронный бюджет" не позднее 15-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.
Минпромэнерго Чувашии осуществляет проверку и принятие отчета в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления указанного отчета.
В случаях обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчета установленной форме отчетность возвращается получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчета не может превышать трех рабочих дней со дня его возврата.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации в отчетах и своевременное их представление.
V. Порядок возврата субсидии
5.1. Возврат средств республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется:
в случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии - в размере всей предоставленной суммы субсидии;
в случае недостижения значения результата предоставления субсидии - в соответствии с пунктом 5.3 настоящих Правил;
в случае перемещения приобретенного оборудования, затраты в отношении которого были возмещены за счет средств субсидии, за территорию Чувашской Республики до истечения срока действия соглашения, заключенного в соответствии с абзацем первым пункта 4.7 настоящих Правил, - в размере суммы полученной субсидии пропорционально оставшемуся сроку амортизации оборудования (при расчете используется полный год эксплуатации);
в случае изъятия лизингодателем у лизингополучателя предмета лизинга осуществляется возврат в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате в республиканский бюджет Чувашской Республики (далее - уведомление о возврате) всей суммы полученной субсидии.
Минпромэнерго Чувашии в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения Минпромэнерго Чувашии и (или) органами государственного финансового контроля условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата, направляет получателю субсидии уведомление о возврате указанной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате.
5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением, Минпромэнерго Чувашии в день выявления указанных нарушений составляет акт о нарушении обязательств по соглашению (далее - акт о нарушении), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте о нарушении, Минпромэнерго Чувашии направляет соответствующее уведомление о возврате, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты лицевого счета, на который должны быть перечислены средства.
В течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления о возврате в системе электронного документооборота Минпромэнерго Чувашии направляет его получателю субсидии.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате в соответствии с пунктом 5.1 настоящих Правил.
В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, получатель субсидии обязан уплатить пеню, размер которой составляет одну трехсотшестидесятую ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
5.3. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года допущены нарушения обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением, и по результатам года, следующего за отчетным годом, указанные нарушения не устранены, то субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 мая второго года, третьего года, следующих за отчетным годом (V возврата ), в объеме, рассчитанном по формуле
V возврата=(V субсидииkm/n)0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, полученной получателем субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество характеристик результата.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
k=SUM D i/m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле
D i=1-Т i/S i,
где:
Т i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным.
Обстоятельством непреодолимой силы является установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики и (или) органа местного самоуправления.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, представляются получателем субсидии вместе с отчетом о достижении значения результата предоставления субсидии.
5.4. В случае если получатель субсидии не возвращает бюджетные средства, полученные в виде субсидии, в республиканский бюджет Чувашской Республики в установленный срок или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке. Получатель субсидии в дальнейшем лишается права на получение субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики.
5.5. В случае выявления фактов нарушения иных обязательств, предусмотренных соглашением, получатель субсидии уплачивает в республиканский бюджет Чувашской Республики штраф в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый выявленный факт нарушения.
VI. Осуществление контроля (мониторинга)
Минпромэнерго Чувашии осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае выявления по итогам проверки, проведенной Минпромэнерго Чувашии и (или) органами государственного финансового контроля, факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного настоящими Правилами и соглашением, возврат субсидии производится в порядке, установленном разделом V настоящих Правил.
Минпромэнерго Чувашии проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, установленным Минфином России.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Чувашской Республики на возмещение
промышленным предприятиям части
затрат на уплату первого взноса
(аванса) при заключении договора
(договоров) лизинга оборудования
с российскими лизинговыми организациями
Министерство промышленности
и энергетики Чувашской Республики
_______________________________________
(полное наименование юридического лица)
ИНН ___________________________________
Юридический адрес _____________________
_______________________________________
Контактный телефон ____________________
Адрес электронной почты _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями
Прошу предоставить субсидию из республиканского бюджета Чувашской
Республики на возмещение промышленным предприятиям части затрат на
уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров)
лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями.
Подтверждаем(ю), что ______________________________________________:
(полное наименование юридического лица)
является промышленным предприятием, зарегистрированным на
территории Чувашской Республики и осуществляющими деятельность на
территории Чувашской Республики в установленном законодательством
Российской Федерации порядке и осуществляющем деятельность на территории
Чувашской Республики;
заключило договор (договоры) лизинга оборудования, относимого в
соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам
экономической деятельности к классам 26, 27 и 28 (за исключением
подкласса 28.3), с российскими лизинговыми организациями.
Даем(ю) согласие на представление сведений, составляющих налоговую
тайну, в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 102 Налогового
кодекса Российской Федерации.
Даем(ю) согласие на осуществление Министерством промышленности и
энергетики Чувашской Республики проверки соблюдения нами (мной) порядка
и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения
результата предоставления субсидии, а также проверки органами
государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления субсидии:
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица
_________________________________________________________________________
в соответствии с регистрацией в банке для открытия счета)
счет N __________________________________________________________________
в _______________________________________________________________________
(наименование, ИНН банка)
БИК банка _______________________________________________________________
Корр. счет банка N _____________________________________________________.
Руководитель юридического лица _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___ _____________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Чувашской Республики на возмещение
промышленным предприятиям части
затрат на уплату первого взноса
(аванса) при заключении договора
(договоров) лизинга оборудования
с российскими лизинговыми организациями
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
(описание оборудования, адрес его местонахождения*)
_________________________________________________________________________
(ожидаемый (имеющийся) экономический эффект от ввода в эксплуатацию
приобретенного оборудования)
N пп |
Наименование характеристик, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - характеристики) |
Значения характеристик |
|||
предшествующий календарный год |
год предоставления субсидии |
плановый период |
|||
факт на 31 декабря до года предоставления субсидии |
план на 31 декабря года предоставления субсидии |
первый год после года предоставления субсидии |
второй год после года предоставления субсидии |
||
1. |
Увеличение полной учетной стоимости основных фондов, млн. рублей** |
|
|
|
|
2. |
Объем инвестиций в основной капитал, млн. рублей*** |
|
|
|
|
3. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, млн. рублей**** |
|
|
|
|
------------------------------
* В случае если адрес местонахождения оборудования не совпадает с
юридическим (фактическим) местонахождением юридического лица, к
пояснительной записке прикладываются документы, обосновывающие его
нахождение не по месту нахождения юридического лица (документ,
подтверждающий создание обособленного подразделения, зарегистрированный
в установленном порядке договор (договоры) аренды зданий (сооружений) по
месту нахождения оборудования).
** Увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный
год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие
новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам
экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства"
Общероссийского классификатора видов экономической деятельности
(накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся
в соответствии с законодательством Российской Федерации к сфере ведения
Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 7
графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о
наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых
активов в течение трех лет из расчета: в год предоставления субсидии не
учитывается; в первый год после года предоставления субсидии не менее 59
процентов от объема инвестиций в основной капитал отчетного года, в
котором предоставлена субсидия, млн. рублей; во второй год после года
предоставления субсидии не менее 67 процентов от объема инвестиций в
основной капитал первого года после года предоставления субсидии, млн.
рублей.
*** Объем инвестиций в основной капитал (накопленным итогом) - в
течение трех лет из расчета на 1 млн. рублей субсидии: в год
предоставления субсидии не менее 0,339 млн. рублей; в первый год после
года предоставления субсидии не менее 1,004 млн. рублей; во второй год
после года предоставления субсидии не менее 1,668 млн. рублей.
**** Объем отгруженных товаров собственного производства,
выполненных работ и услуг собственными силами (накопленным итогом) - в
течение трех лет из расчета на 1 млн. рублей субсидии: в год
предоставления субсидии не менее 0,502 млн. рублей; в первый год после
года предоставления субсидии не менее 3,026 млн. рублей; во второй год
после года предоставления субсидии не менее 5,522 млн. рублей.
Руководитель
юридического лица __________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Чувашской Республики на возмещение
промышленным предприятиям части
затрат на уплату первого взноса
(аванса) при заключении договора
(договоров) лизинга оборудования
с российскими лизинговыми организациями
СПРАВКА-РАСЧЕТ
на получение субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями
__________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
ИНН/КПП _________________________________________________________________
Наименование оборудования |
Количество, штук |
Дата и номер договора (договоров) лизинга оборудования, заключенного с российскими лизинговыми организациями |
Стоимость оборудования по договору (договорам) лизинга оборудования, заключенному с российскими лизинговыми организациями, рублей |
Платежные (расчетные) документы, подтверждающие оплату первого оборудования взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями |
Ставка субсидии, % |
Расчет размера субсидии (гр. 7 гр. 8), рублей |
Размер предоставляемой субсидии (значение гр. 9, не более 50 процентов стоимости оборудования и в сумме, не превышающей 20,0 млн. рублей на получателя субсидии) |
||
наименование |
номер и дата |
сумма, рублей |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
50 |
|
|
Итого |
|
x |
|
x |
x |
|
x |
|
|
Руководитель
юридического лица __________ ____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____ ____________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 4
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Чувашской Республики на возмещение
промышленным предприятиям части
затрат на уплату первого взноса
(аванса) при заключении договора
(договоров) лизинга оборудования
с российскими лизинговыми организациями
СВЕДЕНИЯ
о численности и заработной плате работников за 20__ год
_________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
N пп |
Наименование показателя |
Единица измерения |
За 20__ год* |
1. |
Среднесписочная численность работников, всего* |
человек |
|
2. |
Фонд начисленной заработной платы работников |
тыс. рублей |
|
3. |
Среднемесячная заработная плата работников** |
рублей |
|
------------------------------
* Значения показателя за предшествующий календарный год и на дату
подачи заявки указываются юридическим лицом в соответствии с формой
"Расчет по страховым взносам", утвержденной приказом Федеральной
налоговой службы.
** Значения показателя за предшествующий календарный год и на дату
подачи заявки указываются юридическим лицом на основании расчета,
произведенного в соответствии с указаниями Федеральной службы
государственной статистики по заполнению формы федерального
статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной
плате работников".
Руководитель
юридического лица _______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___ ____________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 5
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Чувашской Республики на возмещение
промышленным предприятиям части
затрат на уплату первого взноса
(аванса) при заключении договора
(договоров) лизинга оборудования
с российскими лизинговыми организациями
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
целевого использования оборудования
_____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
N пп |
Наименование оборудования |
Местонахождение оборудования* |
Амортизационная группа |
Срок полезного использования оборудования, месяцев |
Год изготовления оборудования |
Заводской (серийный) номер оборудования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Если оборудование находится не по юридическому (фактическому)
адресу юридического лица, также указываются реквизиты документа,
подтверждающего местонахождение оборудования вне юридического
(фактического) адреса юридического лица.
Настоящим подтверждаем(ю) обязательство целевого использования
оборудования в течение срока действия соглашения о предоставлении
субсидии, заключенного с Министерством промышленности и энергетики
Чувашской Республики в соответствии с типовой формой, утвержденной
Министерством финансов Российской Федерации.
Руководитель юридического лица _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___ ____________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 6
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Чувашской Республики на возмещение
промышленным предприятиям части
затрат на уплату первого взноса
(аванса) при заключении договора
(договоров) лизинга оборудования
с российскими лизинговыми организациями
КРИТЕРИИ
оценки поступивших заявок на предоставление субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями
Каждой заявке по каждому критерию выставляются следующие баллы:
N пп |
Наименование критерия |
Баллы (K) |
Удельный вес оценки |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Минпромторг России) (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов") |
до 1000 тыс. рублей |
25 |
0,3 |
от 1001 тыс. рублей до 100000 тыс. рублей |
50 |
|||
от 100001 тыс. рублей до 300000 тыс. рублей |
75 |
|||
от 300001 тыс. рублей |
100 |
|||
2. |
Объем инвестиций в основной капитал за отчетный год по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России |
до 500 тыс. рублей |
25 |
0,35 |
от 501 тыс. рублей до 50000 тыс. рублей |
50 |
|||
от 50001 тыс. рублей до 150000 тыс. рублей |
75 |
|||
от 150001 тыс. рублей |
100 |
|||
3. |
Объем отгруженных товаров собственного производства за отчетный год, выполненных собственными силами работ и услуг по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России |
до 1000 тыс. рублей |
25 |
0,35 |
от 1001 тыс. рублей до 100000 тыс. рублей |
50 |
|||
от 100001 тыс. рублей до 300000 тыс. рублей |
75 |
|||
от 300001 тыс. рублей |
100 |
Итоговая оценка заявки определяется по формуле
Э=(С 1К 1+С 2К 2+С 3К 3)K,
где:
Э - итоговая оценка заявки;
С 1 - значение оценки по критерию "Увеличение полной учетной стоимости основных фондов";
К 1 - удельный вес оценки по критерию "Увеличение полной учетной стоимости основных фондов";
С 2 - значение оценки по критерию "Объем инвестиций в основной капитал";
К 2 - удельный вес оценки по критерию "Объем инвестиций в основной капитал";
С 3 - значение оценки по критерию "Объем отгруженных товаров собственного производства";
К 3 - удельный вес оценки по критерию "Объем отгруженных товаров собственного производства".
К = 1, если юридическое лицо ранее не получало субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в Министерстве промышленности и энергетики Чувашской Республики (далее - Минпромэнерго Чувашии) в течение последних двух лет.
К = 0,5, если юридическое лицо получало в течение последних двух лет субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в Минпромэнерго Чувашии.
Приложение N 7
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Чувашской Республики на возмещение
промышленным предприятиям части
затрат на уплату первого взноса
(аванса) при заключении договора
(договоров) лизинга оборудования
с российскими лизинговыми организациями
Рейтинг заявок
N пп |
Наименование юридического лица, ИНН |
Сумма субсидии, рублей |
1. |
|
|
2. |
|
|
... |
|
|
Министр
промышленности и энергетики
Чувашской Республики
(уполномоченное им лицо) ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
Специалист Министерства
промышленности и энергетики
Чувашской Республики ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___ ____________ 20__ г.
Приложение N 8
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Чувашской Республики на возмещение
промышленным предприятиям части
затрат на уплату первого взноса
(аванса) при заключении договора
(договоров) лизинга оборудования
с российскими лизинговыми организациями
СВОДНАЯ СПРАВКА-РЕЕСТР
о причитающихся суммах субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями
Полное наименование юридического лица |
ИНН |
Место осуществления деятельности (муниципальный округ, городской округ) |
Договор о приобретении оборудования в лизинг |
Сумма субсидии к выплате, рублей |
||||
номер и дата |
наименование поставщика |
оборудование |
стоимость оборудования, рублей |
|||||
наименование |
код классификации основных средств |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
Министр промышленности и энергетики
Чувашской Республики
(уполномоченное им лицо) _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
Специалист Министерства промышленности
и энергетики Чувашской Республики ________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____ ____________ 20___ г.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября 2024 г. N 548 "О внесении изменений в постановление Кабинета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.