В соответствии со ст. 135, 144 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города от 19.01.2010 N 1 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений города Красноярска", руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в Примерное положение об оплате труда работников муниципального казенного учреждения города Красноярска "Управление по работе с ТСЖ и развитию местного самоуправления", утвержденное постановлением администрации города от 31.10.2013 N 606, следующие изменения:
1) таблицу пункта 11 дополнить строкой 1.5 следующего содержания:
"1.5 |
Экономист 1-й категории |
третий |
7 187" |
2) строку 5 таблицы пункта 13 признать утратившей силу;
3) таблицу пункта 22 изложить в следующей редакции:
"N п/п |
Наименование должности |
За сложность, напряженность и особый режим работы, процентов от оклада (должностного оклада) |
Увеличение размера выплаты за сложность, напряженность и особый режим работы один раз в год при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, процентов от оклада (должностного оклада) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Начальник отдела: по работе с населением и развитию местного самоуправления; по кадровым и общим вопросам |
до 170 |
до 228 |
2 |
Начальник отдела: строительного контроля; проектно-сметного; закупок и правовой работы |
до 215 |
до 377 |
3 |
Начальник административно-хозяйственного отдела |
до 156 |
до 210 |
4 |
Заместитель начальника отдела: по работе с населением и развитию местного самоуправления; строительного контроля по проведению капитального ремонта |
до 190 |
до 345 |
5 |
Заместитель начальника отдела строительного контроля по качеству производства работ |
до 215 |
до 345 |
6 |
Бухгалтер 1-й категории |
до 190 |
до 255 |
7 |
Экономист 1-й категории |
до 190 |
до 255 |
8 |
Инженер 1-й категории; специалист 1-й категории |
до 250 |
до 459 |
9 |
Юрисконсульт 1-й категории |
до 280 |
до 459 |
10 |
Главный специалист |
до 110 |
до 182 |
11 |
Системный администратор |
до 110 |
до 173 |
12 |
Заведующий хозяйством |
до 222 |
до 300 |
13 |
Старший инспектор |
до 175 |
до 455 |
14 |
Инспектор |
до 170 |
до 373 |
15 |
Водитель автомобиля |
до 180* |
до 182** |
16 |
Сторож (вахтер) |
до 60 |
до 170 |
17 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
до 80 |
до 170 |
18 |
Уборщик служебных помещений |
до 50 |
до 164" |
4) в пункте 26:
строки 6, 21, 22 таблицы признать утратившими силу;
таблицу дополнить строками 16.1, 23.1 следующего содержания:
"16.1 |
Инженер 1-й категории отдела по благоустройству |
175 |
|
Осуществление контроля выполнения работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, договорами и нормативами |
выполнение работ в установленные сроки |
55 |
|
нарушение установленных сроков выполнения работ менее чем на 1 месяц |
33 |
||
нарушение установленных сроков выполнения работ более чем на 1 месяц |
0 |
||
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
40 |
|
отсутствие штрафных нарушений |
15 |
||
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя - начальника отдела |
отсутствие замечаний |
40 |
|
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
|
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
||
23.1 |
Экономист 1-й категории |
151 |
|
Осуществление перспективного и текущего планирования деятельности учреждения в соответствии с действующим законодательством |
отсутствие зафиксированных замечаний |
65 |
|
Обеспечение финансово-хозяйственной дисциплины в части своевременного предоставления и качества экономической и других видов отчетности и информации |
отсутствие зафиксированных замечаний, отсутствие нарушений по срокам |
64 |
|
Обеспечение в установленные сроки выполнения поручений главного бухгалтера, руководителя учреждения |
отсутствие зафиксированных замечаний |
22" |
5) в пункте 27:
строки 6, 20, 21 таблицы признать утратившими силу;
таблицу дополнить строками 14.1, 22.1 следующего содержания:
"14.1 |
Инженер 1-й категории отдела по благоустройству |
46 |
|
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей в соответствующем периоде |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
18 |
|
Ответственность и самостоятельность при выполнении поставленных задач |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, заместителя руководителя по курируемому направлению деятельности |
18 |
|
Соблюдение сроков проведения работ |
соблюдение сроков |
10 |
|
22.1 |
Экономист 1-й категории |
33 |
|
Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
18 |
|
Своевременное и качественное выполнение заданий и поручений руководителя учреждения, главного бухгалтера |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
15" |
6) в пункте 29:
абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"Выплаты стимулирующего характера работникам учреждения, имеющим дисциплинарные взыскания, могут быть снижены за период, в котором применено дисциплинарное взыскание. При этом снижение размера не может приводить к уменьшению размера ежемесячной заработной платы более чем на 20 процентов.";
в абзаце тридцать третьем слова "имеющим неснятое дисциплинарное взыскание," признать утратившими силу;
7) таблицу пункта 36 изложить в следующей редакции:
"N п/п |
Наименование должности |
За сложность, напряженность и особый режим работы, процентов от оклада (должностного оклада) |
Увеличение размера выплаты за сложность, напряженность и особый режим работы один раз в год при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, процентов от оклада (должностного оклада) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Руководитель учреждения |
до 55 |
до 110 |
2 |
Первый заместитель руководителя |
до 37 |
до 150 |
3 |
Заместитель руководителя по административно-управленческим вопросам |
до 36 |
до 90 |
4 |
Заместитель руководителя - начальник отдела по благоустройству |
до 36 |
до 90 |
5 |
Заместитель руководителя по правовым вопросам |
до 36 |
до 90 |
6 |
Главный бухгалтер |
до 27 |
до 90" |
8) таблицу пункта 38 изложить в следующей редакции:
"N п/п |
Критерии оценки результативности и качества деятельности |
Индикатор |
Предельный размер к окладу (должностному окладу), процентов от оклада (должностного оклада) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Руководитель учреждения |
141 |
|
Достижение высоких результатов в работе |
отсутствие замечаний по деятельности учреждения от вышестоящих органов |
60 |
|
Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения |
задание выполнено в срок в полном объеме |
44 |
|
Организация и участие в мероприятиях, связанных с деятельностью учреждения |
организация, проведение мероприятий, участие в них |
27 |
|
Отсутствие нарушений трудового законодательства, трудовой дисциплины |
отсутствие нарушений |
10 |
|
2 |
Первый заместитель руководителя |
142 |
|
Отсутствие зафиксированных замечаний по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края в период действия гарантийного срока |
отсутствие замечаний |
31 |
|
Обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на выполнение работ по договорам поручения по капитальному ремонту, ремонту объектов в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, договорами и нормативами |
соблюдение сроков и требований законодательства |
31 |
|
Выполнение ежемесячного плана по гарантийному обслуживанию многоквартирных домов после проведения работ по капитальному ремонту |
выполнено на 100% |
30 |
|
выполнено на 75-84% |
15 |
||
выполнено менее 75% |
0 |
||
Отсутствие зафиксированных замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом |
отсутствие замечаний |
20 |
|
Высокий уровень производственной и исполнительской дисциплины |
отсутствие замечаний |
20 |
|
Отсутствие нарушений трудового законодательства, трудовой дисциплины |
отсутствие нарушений |
10 |
|
3 |
Заместитель руководителя по административно-управленческим вопросам |
134 |
|
Обеспечение эффективного взаимодействия с органами государственной власти и администрации города, общественными объединениями и организациями, юридическими и физическими лицами по вопросам, относящимся к компетенции учреждения |
отсутствие зафиксированных замечаний |
42 |
|
Обеспечение выполнения порученной работы по направлению деятельности |
задание выполнено в срок в полном объеме |
42 |
|
Обеспечение эффективности деятельности работников курируемых отделов |
отсутствие замечаний со стороны руководителя учреждения |
40 |
|
Отсутствие нарушений трудового законодательства, трудовой дисциплины |
отсутствие нарушений |
10 |
|
4 |
Заместитель руководителя - начальник отдела по благоустройству |
134 |
|
Отсутствие оформленных в установленном порядке замечаний по курируемому направлению деятельности (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) контрольно-надзорных органов, органа, координирующего деятельность учреждения, руководителя учреждения |
отсутствие нарушений |
40 |
|
наличие нарушений |
0 |
||
Обеспечение выполнения контрактов, договоров по направлению деятельности |
задание выполнено в срок в полном объеме |
40 |
|
Обеспечение эффективности деятельности работников отдела |
отсутствие замечаний со стороны руководителя учреждения |
40 |
|
Выстраивание эффективного взаимодействия с муниципальными предприятиями и учреждениями, другими организациями для достижения целей учреждения |
отсутствие зафиксированных замечаний |
4 |
|
Отсутствие нарушений трудового законодательства, трудовой дисциплины |
отсутствие нарушений |
10 |
|
5 |
Заместитель руководителя по правовым вопросам |
134 |
|
|
Обеспечение качественного анализа действующего законодательства, регулирующего вопросы деятельности, входящие в компетенцию учреждения |
отсутствие зафиксированных замечаний |
42 |
наличие замечаний |
0 |
||
Эффективное осуществление претензионно-исковой работы, в том числе на основании доверенности от структурных подразделений администрации города |
соблюдение сроков и требований законодательства |
42 |
|
Обеспечение эффективной деятельности курируемых отделов |
отсутствие замечаний со стороны руководителя учреждения |
40 |
|
Отсутствие нарушений трудового законодательства, трудовой дисциплины |
отсутствие нарушений |
10 |
|
6 |
Главный бухгалтер |
103 |
|
Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством и учетной политикой учреждения |
отсутствие зафиксированных замечаний |
30 |
|
Обеспечение соблюдения сроков выплаты заработной платы |
отсутствие нарушений по срокам |
25 |
|
Своевременная оплата товаров, работ, услуг |
отсутствие нарушений по срокам |
20 |
|
Своевременное и полное представление отчетов |
представление отчетности в срок |
18 |
|
представление отчетности с нарушением сроков до 5 дней |
14
|
||
Отсутствие нарушений трудового законодательства, трудовой дисциплины |
отсутствие нарушений |
10" |
9) таблицу пункта 39 изложить в следующей редакции:
"N п/п |
Критерии оценки результативности труда |
Индикатор |
Предельный размер к окладу (должностному окладу), процентов от оклада (должностного оклада) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Руководитель учреждения |
25 |
|
Эффективность деятельности учреждения |
отсутствие претензий к руководителю со стороны контролирующих органов, учредителя |
5 |
|
Участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий |
организация, проведение мероприятий, участие в них |
3 |
|
Эффективность финансово-экономической деятельности учреждения |
исполнение сметы учреждения не менее чем на 95% |
5 |
|
Кадровая политика учреждения |
укомплектованность кадрами не менее 85% от общей численности учреждения |
7 |
|
Проведение мероприятий по снижению потребления коммунальных услуг (без учета благоприятных погодных условий) |
сокращение расходов бюджета города на 5% |
5 |
|
сокращение расходов бюджета города менее 5% |
2 |
||
2 |
Первый заместитель руководителя |
31 |
|
Обеспечение выполнения работ по капитальному ремонту, текущему ремонту объектов в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, договорами и нормативами по направлениям деятельности курируемых отделов |
ввод объекта в эксплуатацию, выполнение работ по капитальному ремонту в установленные сроки |
14 |
|
ввод объекта в эксплуатацию, выполнение работ по капитальному ремонту позже установленного срока, но не более чем на 1 месяц |
7 |
||
Обеспечение устранения замечаний в период гарантийного срока по выполненным работам по капитальному ремонту, текущему ремонту объектов |
устранение замечаний в период гарантийного срока |
10 |
|
нарушение гарантийного срока устранения замечаний |
0 |
||
Укомплектованность курируемых отделов кадрами, их качественный состав |
не менее 90% от общей численности курируемых отделов, наличие высшего образования у специалистов |
7 |
|
3 |
Заместитель руководителя по административно-управленческим вопросам |
31 |
|
Эффективность деятельности учреждения по направлению деятельности |
отсутствие претензий со стороны контролирующих органов, учредителя |
13 |
|
Участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий |
организация, проведение мероприятий, участие в них |
10 |
|
Обеспечение санитарно-гигиенических условий, санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда в учреждении |
отсутствие предписаний надзорных органов, устранение предписаний в установленные сроки |
8 |
|
4 |
Заместитель руководителя - начальник отдела по благоустройству |
31 |
|
Эффективность деятельности учреждения по направлению деятельности |
отсутствие претензий со стороны контролирующих органов, учредителя |
11 |
|
Укомплектованность курируемых отделов кадрами, их качественный состав |
не менее 90% от общей численности курируемых отделов, наличие высшего образования у специалистов |
10 |
|
Участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий |
организация, проведение мероприятий, участие в них |
10 |
|
5 |
Заместитель руководителя по правовым вопросам |
31 |
|
|
Эффективность деятельности учреждения по направлению деятельности |
отсутствие претензий, предписаний со стороны контролирующих органов, учредителя |
10 |
Качественная подготовка локальных нормативных актов, договоров и других документов учреждения |
в соответствии с нормами и потребностями |
10 |
|
Укомплектованность курируемых отделов кадрами, их качественный состав |
не менее 90% от общей численности курируемых отделов, наличие высшего образования у специалистов |
7 |
|
Отсутствие обоснованных обращений работников по поводу конфликтных ситуаций |
отсутствие обращений |
4 |
|
6 |
Главный бухгалтер |
31 |
|
Эффективность финансово-экономической деятельности учреждения |
исполнение сметы учреждения не менее чем на 95% |
11 |
|
Представление отчетности |
своевременная сдача квартальной, итоговой отчетности |
10 |
|
Эффективное исполнение своих должностных обязанностей |
отсутствие замечаний со стороны руководителя учреждения |
10" |
10) пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Выплаты стимулирующего характера руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру, имеющим дисциплинарные взыскания, могут быть снижены за период, в котором применено дисциплинарное взыскание. При этом снижение размера не может приводить к уменьшению размера ежемесячной заработной платы более чем на 20 процентов.".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города |
В.А. Логинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Красноярска от 1 октября 2024 г. N 926 "О внесении изменений в постановление администрации города от 31.10.2013 N 606"
Вступает в силу с 1 октября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации города Красноярска (http://PRAVO-ADMKRSK.RU/) 1 октября 2024 г.
газета "Городские новости", 2 октября 2024 г. N 115