Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 27 сентября 2024 г. N 459
Порядок
предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - порядок) разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 ноября 2021 г. N 477.
1.2. Настоящий порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований и принципы распределения субсидий.
1.3. Понятия, используемые в настоящем порядке:
капитальный ремонт - проведение работ по капитальному ремонту объектов во всех помещениях, расположенных непосредственно в объектах, включая санитарные узлы, подвальные помещения и коммуникации, внутриобъектовые сооружения;
некапитальные строения - строения, сооружения (быстровозводимые конструкции), являющиеся строениями, сооружениями (конструкциями), которые не имеют прочной связи с землей и конструктивные характеристики которых позволяют осуществить их перемещение и (или) демонтаж и последующую сборку без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик этих строений, сооружений (конструкций, в том числе киосков, навесов и других подобных строений, сооружений).
1.4. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденных Министерству образования и науки Республики Саха (Якутия).
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанных в пункте 1.1 настоящего порядка, является Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
2. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях достижения следующих результатов использования субсидий:
1) количество созданных некапитальных строений для организаций отдыха детей и их оздоровления, предназначенных для проживания детей;
2) количество объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту.
2.2. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 ноября 2021 г. N 477;
3) ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
2.3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) в части создания некапитальных строений для организаций отдыха детей и их оздоровления, предназначенных для проживания детей:
потребность муниципального образования в создании некапитальных строений для организаций отдыха детей и их оздоровления;
наличие в муниципальном образовании организаций отдыха детей и их оздоровления стационарного типа, выразивших заинтересованность в возведении на своей территории некапитальных строений для организаций отдыха детей и их оздоровления;
наличие у организаций отдыха детей и их оздоровления, выразивших заинтересованность в возведении на своей территории некапитальных строений, необходимых технических условий, а также земельных участков под размещение некапитальных строений, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);
отсутствие у организаций отдыха детей и их оздоровления, выразивших заинтересованность в возведении на своей территории некапитальных строений, неисполненных предписаний контрольных (надзорных) органов;
2) в части объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту:
потребность муниципального образования в осуществлении мероприятий по капитальному ремонту объектов;
наличие в муниципальном образовании организаций отдыха детей и их оздоровления стационарного типа, выразивших заинтересованность в осуществлении мероприятий по капитальному ремонту объектов;
наличие положительного заключения государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, в том числе содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в отношении помещений столовых и медицинских пунктов организаций отдыха детей и их оздоровления в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (далее - стоимость работ по капитальному ремонту объекта), в рамках перечня работ по капитальному ремонту объектов, согласно приложению к настоящему порядку.
В случае наличия потребности i-го муниципального образования в капитальном ремонте j-го объекта в прогнозном периоде бюджетного цикла допускается представление в заявке муниципального образования образований, представленной в соответствии с пунктом 2.4. настоящего порядка, гарантийного письма главы муниципального образования i-го муниципального образования об обязательстве i-го органа муниципального образования в получении положительного заключения государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, в том числе содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в отношении j-х объектов, прошедших отбор в соответствии с пунктами 2.4 - 2.5 настоящего порядка.
Муниципальное образование самостоятельно определяет потребность в осуществлении мероприятий по капитальному ремонту объектов организаций отдыха детей и их оздоровления.
2.4. Муниципальные образования, соответствующие критериям, установленным пунктом 2.3 настоящего порядка, представляют в Министерство заявки на участие в отборе, проводимом в порядке, установленном Министерством для достижения результатов использования субсидии, установленных разделом 3 настоящего порядка.
Заявки, представленные в целях достижения результата использования субсидии, установленного подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего порядка, должны содержать перечень объектов с указанием их приоритетности и стоимости работ по капитальному ремонту объектов.
2.5. При прочих равных условиях учитывается дата подачи заявки.
2.6. Основаниями для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 2.2. настоящего порядка;
2) несоответствие критериям, указанным в пункте 2.3 настоящего порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.6 настоящего порядка.
3. Порядок отбора муниципальных образований
3.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование мероприятий, указанных в разделе 2 настоящего порядка (далее - отбор), проводится конкурсной комиссией, создаваемой Министерством (далее - комиссия).
3.2. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение проведения отбора осуществляет подведомственная Министерству организация, уполномоченная Министерством (далее - уполномоченная организация).
3.3. Министерство размещает объявление о проведении отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт) не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала приема заявок муниципальных образований на участие в отборе (далее - заявка).
3.4. Объявление о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
наименование отбора;
место, дату и время приема заявок;
образец заявки;
состав заявки;
порядок и критерии отбора;
порядок и сроки рассмотрения заявок;
порядок и сроки объявления результатов отбора;
контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) должностных лиц Министерства, ответственных за проведение отбора, и ответственных лиц уполномоченной организации.
3.5. Муниципальное образование представляет уполномоченной организации заявку в соответствии со сроком, указанным в объявлении о проведении отбора.
3.6. В составе заявки муниципальное образование представляет:
муниципальную программу, направленную на достижение цели государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие образования Республики Саха (Якутия)";
положительное заключение государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, в том числе содержащее итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в отношении помещений столовых и медицинских пунктов организаций отдыха детей и их оздоровления в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, в рамках перечня работ по капитальному ремонту объектов, предусмотренных в приложении к настоящему порядку;
заключение надзорных органов о необходимости проведения капитального ремонта и/или заключение межведомственной комиссии по приемке объектов отдыха и оздоровления детей о наличии потребности в проведении работ по капитальному ремонту в рамках перечня работ по капитальному ремонту объектов, предусмотренных в приложении к настоящему порядку.
3.7. Прием и регистрация заявок осуществляется уполномоченной организацией.
3.8. Уполномоченная организация регистрирует представленные заявки в день их поступления, проверяет правильность оформления и комплектность заявок в соответствии с требованиями, установленными настоящим порядком.
3.9. В случае непредставления заявки в полном комплекте в срок, установленный для представления заявок, указанная заявка не допускается комиссией к участию в отборе.
3.10. В случае представления заявки по истечении установленного срока заявка не принимается.
3.11. Муниципальное образование вправе отозвать заявку, направив в уполномоченную организацию соответствующее письменное уведомление.
3.12. Заявка считается отозванной со дня поступления в уполномоченную организацию письменного уведомления, но не позднее даты окончания рассмотрения заявок.
3.13. Заявки, допущенные комиссией к участию в отборе, муниципальным образованиям не возвращаются.
3.14. В случае принятия в соответствии с законодательством Российской Федерации решения о переносе даты окончания приема заявок Министерство информирует в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения муниципальные образования, заявки которых поступили в Министерство.
3.15. Министерство размещает объявление о продлении срока отбора на сайте не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Срок продления отбора должен составлять не менее пяти рабочих дней.
3.16. Комиссия в рамках проведения отбора в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок документов осуществляет:
рассмотрение и допуск к участию в отборе представленных заявок;
оценку представленных заявок на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим порядком;
определение муниципальных образований для предоставления субсидий;
определение объемов субсидий муниципальным образованиям в соответствии с настоящим порядком;
оформление протокола по результатам рассмотрения заявок комиссией.
4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями
4.1. Министерство не позднее трех рабочих дней после подписания протокола по результатам рассмотрения заявок комиссией:
размещает протокол по результатам рассмотрения заявок комиссией на официальном сайте;
утверждает ведомственным актом распределение субсидий;
уведомляет письменно муниципальные образования о результатах отбора;
разрабатывает распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий из государственного бюджета местным бюджетам Республики Саха (Якутия) и вносит его в Правительство Республики Саха (Якутия) в установленном порядке.
4.2. Предоставление субсидий по итогам отбора осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством с муниципальным образованием.
Соглашение заключается с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Республики Саха (Якутия).
В случае нарушения сроков, предусмотренных абзацем 2 настоящего пункта, бюджетные ассигнования на предоставление субсидий, предусмотренные Министерству, подлежат уменьшению в связи с образованием экономии по использованию бюджетных ассигнований путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии со статьей 58.1 Закона Республики Саха (Якутия) от 5 февраля 2014 г. 1280-З N 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)".
4.3. Соглашение должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования.
Уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования;
2) значения результатов использования субсидий и обязательства муниципальных образований по достижению результатов использования субсидий;
3) обязательство муниципальных образований, в том числе:
по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
по возврату средств в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с разделом 7 настоящего порядка;
по внесению информации о закупках, направленных на реализацию национальных (региональных) проектов на территории Республики Саха (Якутия), осуществляемых в соответствии с федеральными законами от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках, товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в региональную информационную систему "WEB-Торги-КС" и/или в информационную систему АЦК-Муниципальный заказ, АЦК-Финансы;
4) информацию о наличии в муниципальной программе мероприятий, на финансирование которых предоставляется субсидия;
5) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования и о достижении значений результата использования субсидий;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) ответственность муниципального образования за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
9) условие о перечислении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;
10) условие о вступлении в силу соглашения.
4.4. В целях обеспечения максимального качества инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления в соглашениях предусматриваются дополнительные обязательства органа муниципального образования по согласованию с Министерством перечня мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства органа местного самоуправления муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и включению в него следующих мероприятий, реализуемых без софинансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия):
1) обеспечение в отношении некапитальных строений и объектов мероприятий, направленных на приобретение материально-технической базы, технологического оборудования, обеспечение подключения к инженерным сетям, а также мероприятий по благоустройству территории, прилегающей к некапитальным строениям, а также к объектам;
2) обеспечение разработки и внедрения обновленных программ воспитания с учетом современного подхода к воспитанию и гармоничному развитию детей.
4.5. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Саха (Якутия), а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
4.6. Реестр соглашений формируется Министерством в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия), в течение трех дней со дня заключения соглашений.
4.7. Размер субсидий на осуществление реализации мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления, определяется по формуле:
S i=R ai+R bi,
где:
R ai - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, исполнение которых предусмотрено подпунктом 1 пункта 2.1 настоящего порядка;
R bi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го органа местного самоуправления муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств органа местного самоуправления муниципального образования, исполнение которых предусмотрено подпунктом 2 пункта 2.1. настоящего порядка.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го органа муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, исполнение которых предусмотрено подпунктом 1 пункта 2.1 настоящего порядка (R ai ), определяется по формуле:
,
где:
S o - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на предоставление субсидий;
W - величина (объем) образовавшегося нераспределенного остатка в соответствии с пунктом 4.8 настоящего порядка;
F i - количество некапитальных строений, запланированных к созданию в i-м муниципального образования в соответствующем финансовом году;
Z i - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования, утвержденный Правительством Республики Саха (Якутия);
m o - число получателей субсидий в соответствующем финансовом году;
k - индекс суммирования.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, исполнение которых предусмотрено подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего порядка (R bi ), определяется по формуле:
,
где:
S ij - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го органа местного самоуправления муниципального образования на реализацию мероприятий по капитальному ремонту j-го объекта в рамках прошедшей отбор заявки;
n - общее количество объектов;
j - порядковый номер объекта в заявке, представленной в рамках исполнения пункта 2.4 настоящего порядка.
Расчет размера субсидии определяется в целях реализации мероприятий по капитальному ремонту первого приоритетного объекта и последующих объектов согласно заявкам.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го органа муниципального образования на реализацию мероприятий по капитальному ремонту j-го объекта в рамках прошедшей отбор заявки (S ij ), определяется по формуле:
,
где:
P ijпсд - стоимость работ по капитальному ремонту j-го объекта согласно заявке i-го муниципального образования в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости без учета работ в отношении иных объектов, не включенных в заявку i-го муниципального образования.
Допускается включение в заявку i-го муниципального образования для i-й организации отдыха детей и их оздоровления не более трех объектов в рамках одного финансового года.
При этом в отношении объектов i-й организации отдыха детей и их оздоровления i-го муниципального образования общая стоимость работ по капитальному ремонту j-х объектов которой (P ijпсд ) превышает 35 млн рублей, в целях расчета субсидии сумма субсидии такой i-й организации принимается равной 35 млн рублей.
4.8. В случае образования нераспределенного остатка средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по итогам проведения отбора Министерство вправе скорректировать процентное соотношение лимитов бюджетных обязательств в пользу одного из результатов использования субсидий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего порядка, с учетом величины (объема) образовавшегося нераспределенного остатка.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень результатов использования субсидий
5.1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результата использования субсидий муниципальными образованиями.
5.2. Муниципальные образования - получатели субсидий обеспечивают достижение следующих результатов использования субсидии:
1) количество созданных некапитальных строений для организаций отдыха детей и их оздоровления, предназначенных для проживания детей;
2) количество объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту.
5.3. Значения результатов использования субсидий устанавливаются Министерством в соглашениях с муниципальными образованиями о предоставлении субсидий.
5.4. При формировании параметров проектов государственных программ Республики Саха (Якутия) Министерством учитывается отчет о достижении значений результата использования субсидий муниципальными образованиями в сравнении с предшествующим годом.
6. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
6.1. Муниципальные образования ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС УОФ "Электронный бюджет") отчет об использовании субсидий местными бюджетами и о достигнутых результатах предоставления субсидий по установленным в соглашениях формам.
7. Возврат и использование остатков субсидий
7.1. Бюджетные средства, образовавшиеся в результате экономии, в том числе по итогам проведения муниципальными образованиями конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) пропорционально уровню софинансирования по каждому источнику софинансирования с внесением соответствующих изменений в соглашение о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местному бюджету.
7.2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
7.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 2.1 настоящего порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата ), рассчитывается по формуле:
V возврата=(V субсидии*k*m/n)*0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (V субсидии ), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k=D i/m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
7.4. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное решением Главы Республики Саха (Якутия) и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 2.9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 ноября 2021 г. N 477.
Главный распорядитель бюджетных средств при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых главному распорядителю бюджетных средств органом местного самоуправления, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 30 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, и не позднее 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, главный распорядитель бюджетных средств издает ведомственный акт об освобождении органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего порядка.
Приложение
к порядку предоставления и
распределения субсидий из
государственного бюджета Республики
Саха (Якутия) местных бюджетам в
целях софинансирования расходных
обязательств, возникающих при
реализации мероприятий, направленных
на создание современной
инфраструктуры для отдыха детей и их
оздоровления путем возведения
некапитальных строений, сооружений
(быстровозводимых конструкций), а
также при проведении капитального
ремонта объектов инфраструктуры
организаций отдыха детей
и их оздоровления
Перечень
работ по капитальному ремонту объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления, подлежащих софинансированию из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
1. Ремонт фундамента, цоколя и отмостки.
2. Ремонт кровли.
3. Ремонт потолков, междуэтажных перекрытий и полов.
4. Ремонт окон, дверей (входных и внутренних).
5. Ремонт входных групп, лестниц и крылец.
6. Внутренние штукатурные, облицовочные и малярные работы.
7. Ремонт фасадов.
8. Ремонт системы отопления.
9. Ремонт системы вентиляции.
10. Ремонт системы горячего и холодного водоснабжения.
11. Ремонт системы канализации.
12. Электромонтажные работы.
13. Ремонт слаботочных сетей.
14. Ремонт систем пожаротушения.
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2024 г. N 459 "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.