Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения вступить в брак
несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
1. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (проверка документов и регистрация заявления) | ||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 3.7, 3.8 настоящего административного регламента |
Не более 1 рабочего дня (в режиме реального времени) со дня регистрации заявления |
Должностное лицо Органа ответственное за прием заявления и документов |
Орган |
Наличие заявления и прилагаемых к нему документов. |
Регистрация заявления и документов в Органе (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица Органа ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов. Результат фиксируется в системе электронного документооборота и/или журналах входящей/исходящей корреспонденции. |
||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 3.7, 3.8 настоящего административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
Должностное лицо Органа, ответственное за прием заявления и документов |
Орган |
Наличие заявления и прилагаемых к нему документов, отсутствие основания отказа в приеме документов |
Регистрация заявления и документов в Органе (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица Органа ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов. Результат фиксируется в системе электронного документооборота и/или журналах входящей (исходящей) корреспонденции. |
||||
2. Межведомственное информационное взаимодействие (получение сведений посредством СМЭВ) | ||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента |
В день регистрации заявления и документов (в режиме реального времени) не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления |
Должностное лицо Органа, ответственное за прием регистрацию заявления и документов |
Орган, СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктам 3.5 настоящего административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
||
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
Должностное лицо Органа, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов |
Орган, СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
||||
3. Приостановление предоставления муниципальной услуги - не предусмотрено настоящим административным регламентом | ||||||||
4. Рассмотрение документов и сведений | ||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу Органа ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги. |
не более 8 рабочих дней со дня регистрации заявления |
Должностное лицо Органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 3.10 настоящего административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги.
Результат фиксируется в системе электронного документооборота. |
||
5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги | ||||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги. |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
не более 9 рабочих дней со дня регистрации заявления (с учетом срока рассмотрения документов) |
Должностное лицо Органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Должностное лицо Органа уполномоченное на подписание |
Орган |
Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего административного регламента |
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного Регламента
Результат фиксируется в системе электронного документооборота. |
||
6. Предоставление (выдача) результата муниципальной услуги | ||||||||
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента на бумажном носителе |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в режиме реального времени) не более 1 рабочего дня |
Должностное лицо Органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган |
Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги - на бумажном носителе при личном обращении в Орган |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю при личном обращении в Орган на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью Органа. Результат фиксируется в системе электронного документооборота и/или журналах входящей (исходящей) корреспонденции. |
||
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента направлением на бумажном носителе на почтовый адрес |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в режиме реального времени) не более 1 рабочего дня |
Должностное лицо Органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган |
Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги - направлением на бумажном носителе на почтовый адрес |
Выдача результата муниципальной услуги направлением на бумажном носителе подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью Органа направлением на почтовый адрес. Результат фиксируется в системе электронного документооборота и/или журналах входящей (исходящей) корреспонденции. |
||
7. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений - не предусмотрено настоящим административным регламентом |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.