Законодательное Собрание постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Нижегородской области (с изменениями, внесенными постановлениями Законодательного Собрания от 27 мая 2010 года N 2085-IV, от 28 октября 2010 года N 2280-IV, от 24 февраля 2011 года N 2460-IV, от 26 июня 2014 года N 1402-V, от 30 октября 2014 года N 1533-V, от 27 сентября 2018 года N 784-VI) следующие изменения:
1) часть 5 статьи 71 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы может быть рассмотрено без участия гражданина, организации, проводивших независимую антикоррупционную экспертизу.";
2) статью 71 15 признать утратившей силу;
3) статью 71 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 71 16. Порядок принятия к рассмотрению проекта закона области об областном бюджете
1. В течение суток со дня внесения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Председатель Собрания направляет его в комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам для определения соответствия перечня представленных документов и материалов требованиям статьи 23 Закона Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области" и статьи 55 настоящего Регламента.
2. Председатель Собрания на основании мнения комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам принимает решение о том, что проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Законодательным Собранием либо подлежит возвращению на доработку Правительству области. Проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит возвращению на доработку в Правительство области, если состав представленных документов и материалов, по мнению комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам, не соответствует требованиям статьи 23 Закона Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области" и статьи 55 настоящего Регламента.
Доработанный проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен Губернатором области в Законодательное Собрание в семидневный срок после возвращения на доработку Правительству области и рассмотрен Законодательным Собранием в установленном Законом Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области" порядке.
3. Председатель Собрания в течение суток направляет принятый к рассмотрению проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в государственно-правовое управление аппарата Собрания для подготовки заключения, а также в комитеты Собрания, в прокуратуру области и территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области для рассмотрения.
Председатель Собрания уведомляет контрольно-счетную палату Нижегородской области о принятии проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению.
4. По предложению комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам распоряжением Председателя Собрания определяются профильные комитеты, ответственные за рассмотрение отдельных разделов, подразделов областного бюджета и государственных программ Нижегородской области.
Комитетом-соисполнителем при рассмотрении основных характеристик областного бюджета является комитет Законодательного Собрания, ответственный за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период.";
4) в статье 71 17:
а) дополнить частями 1 1 - 1 6 следующего содержания:
"1 1. Профильные комитеты готовят и направляют в комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам заключения на проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и предложения о принятии или об отклонении указанного проекта закона области в первом чтении в течение 15 дней со дня принятия к рассмотрению указанного проекта закона области.
1 2. Государственно-правовое управление аппарата Собрания готовит и направляет в комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам заключение на проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 12 дней со дня принятия к рассмотрению указанного проекта закона области.
1 3. Контрольно-счетная палата Нижегородской области готовит и направляет в Законодательное Собрание заключение на проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 12 дней со дня направления Губернатором области в контрольно-счетную палату Нижегородской области указанного проекта закона.
1 4. Поправки по предмету первого чтения готовятся и направляются субъектами права законодательной инициативы в комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам в течение 15 дней со дня принятия к рассмотрению проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1 5. На основании полученных от субъектов права законодательной инициативы поправок по предмету первого чтения, заключений комитетов Собрания, контрольно-счетной палаты Нижегородской области, государственно-правового управления аппарата Собрания, территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области и прокуратуры области комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам готовит сводную таблицу поправок по предмету первого чтения и направляет ее в Правительство области.
1 6. Комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам готовит проект постановления Законодательного Собрания о принятии в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и представляет его на рассмотрение Законодательного Собрания с учетом заключения на прогноз социально-экономического развития Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период.";
б) в части 3 слова "пунктом 13 части 2" заменить словами "частью 3 статьи 11";
в) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. В случае отклонения в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Собранием создается согласительная комиссия, состоящая из представителей Законодательного Собрания и представителей Правительства области, по разработке согласованного варианта основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, либо указанный проект закона области возвращается в Правительство области на доработку, либо ставится вопрос о доверии Правительству области. Проект постановления Законодательного Собрания по указанному вопросу вносится на рассмотрение Собрания комитетом Законодательного Собрания по бюджету и налогам.";
5) в статье 71 18:
а) в части 1:
слова "десяти дней" заменить словами "35 дней со дня направления ей Губернатором области проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Поправки, предусматривающие увеличение расходов областного бюджета, должны содержать указания на источники их финансирования, которыми могут стать либо снижение расходов по другим направлениям, либо дополнительные источники доходов. Поправки должны соответствовать бюджетной классификации Российской Федерации.";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. В течение семи дней комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам готовит сводные таблицы поправок по предмету второго чтения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и направляет указанные таблицы в Правительство области.";
в) часть 3 признать утратившей силу;
г) третье и четвертое предложения части 4 исключить;
д) в части 6 слова "в срок до двух дней" исключить;
е) в части 12 слова "пунктом 13 части 2" заменить словами "частью 3 статьи 11";
6) в статье 71 19:
а) в части 1 слова "сроки, установленные статьей 36" заменить словами "сроки, установленные статьями 35 и 36";
б) дополнить частью 1 1 следующего содержания:
"1 1. Губернатор области вносит в Законодательное Собрание проект закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период не позднее 14 дней до назначенной даты заседания Законодательного Собрания и одновременно направляет проект закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период с пакетом документов, предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области", в контрольно-счетную палату Нижегородской области для подготовки заключения.";
в) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. В течение суток со дня внесения Губернатором области проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Председатель Собрания направляет его в комитеты Собрания для рассмотрения и в государственно-правовое управление аппарата Собрания для подготовки заключения.
Председатель Собрания направляет проект закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в прокуратуру области и территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области для рассмотрения.";
г) в части 3 слова "в течение восьми дней" исключить;
д) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам готовит сводную таблицу поправок, в которой отражаются поправки, внесенные субъектами права законодательной инициативы, а также включаются поправки от субъекта законодательной инициативы, внесшего проект закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.";
7) в пункте 2 статьи 71 20 слова "рабочих групп, в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами" заменить словами "круглых столах", депутатских слушаниях и других мероприятиях, проводимых Законодательным Собранием";
8) части 1 - 3 статьи 71 21 изложить в следующей редакции:
"1. Министерство финансов области направляет проект основных направлений бюджетной и налоговой политики в Нижегородской области на рассмотрение в Законодательное Собрание в срок до 15 сентября текущего финансового года для рассмотрения комитетом Законодательного Собрания по бюджету и налогам.
2. Исполнительные органы области, ответственные за разработку и реализацию государственных программ Нижегородской области, одновременно с внесением соответствующих проектов на рассмотрение в Правительство области представляют их в Законодательное Собрание для рассмотрения профильными комитетами.
3. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления в Законодательное Собрание, проекты, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, направляются в комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам и профильные комитеты.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Председатель Законодательного Собрания |
Е.Б. Люлин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 26 сентября 2024 г. N 1212-VII "О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Нижегородской области"
Вступает в силу с 26 сентября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 октября 2024 г. N 5200202410010001