Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 30 сентября 2024 г. N 2577
"Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования "Город Череповец"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэрии города от 31.05.2024 N 1456 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования "Город Череповец" (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления мэрии города от:
31.10.2022 N 3187 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования "Город Череповец" на 2025 - 2030 годы";
11.12.2023 N 3613 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.10.2022 N 3187".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2025 и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годы.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, начальника департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии.
5. Постановление подлежит опубликованию на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города |
В.Е. Германов |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
мэрии города
от 30.09.2024 N 2577
Муниципальная программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования "Город Череповец"
1. Оценка текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Комплексное решение вопросов, связанных с эффективным использованием топливно-энергетических ресурсов на территории города Череповца, является одной из приоритетных задач экономического развития социальной и жилищно-коммунальной инфраструктуры. Рост тарифов на тепловую и электрическую энергию, цен на топливо, ресурсы, инфляция приводят к повышению расходов на энергообеспечение жилых домов, учреждений социальной сферы, увеличению коммунальных платежей населения. Данные негативные последствия обусловливают объективную необходимость экономии топливно-энергетических ресурсов на территории города и актуальность проведения единой целенаправленной политики энергосбережения.
Решение проблемы связано с осуществлением комплекса мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов на территории города. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности следует рассматривать как один из основных источников будущего экономического роста.
Для достижения целей муниципальной программы и решения задач структурных элементов предусматривается реализация мероприятий в организациях с участием муниципального образования, в жилищном фонде и в коммунальном хозяйстве выполняются мероприятия, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
Основными проблемами энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципальных предприятий и учреждений, участвующих в реализации муниципальной программы, являются:
- высокий уровень морально-технического износа зданий и его сохраняющийся рост;
- низкий объем финансирования энергосберегающих мероприятий;
- низкий уровень компетентности работников в вопросах эффективного использования энергетических ресурсов и отсутствие средств на их обучение.
На сегодняшний день жилищный фонд города является самым крупным потребителем энергоресурсов.
По состоянию на 01.01.2024 уровень оснащенности многоквартирных домов индивидуальными приборами учета:
- электрической энергии составляет 92,34%;
- воды - 89,04%.
Основными проблемами энергосбережения и повышения энергоэффективности в жилищном фонде города являются:
высокий уровень морально-технического износа объектов жилищного фонда и его сохраняющийся рост;
превышение темпов старения жилищного фонда над темпами модернизации, ведущее к росту рисков аварийности и значительным потерям энергоресурсов;
безынициативность и нежелание собственников домов вкладывать средства в энергоэффективные технологии и оборудование.
К основным проблемам энергосбережения и повышения энергетической эффективности коммунального хозяйства города можно отнести:
- высокий уровень износа коммунальных сетей и оборудования;
- отсутствие стимулов к экономии;
- неразвитость конкурентной среды;
- неэффективная тарифная политика;
- высокая дебиторская задолженность;
- несоответствие имеющихся инфраструктурных мощностей растущим требованиям и потребителям.
2. Описание приоритетов и целей в сфере реализации муниципальной программы (в том числе в соответствии со Стратегией социально-экономического развития городского округа город Череповец Вологодской области)
Приоритетными в сфере реализации муниципальной программы являются мероприятия, направленные на обеспечение соответствия требованиям нормативно-правовых и нормативно-технических актов в отношении энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городе Череповце.
Приоритеты и цель в сфере реализации муниципальной программы определены исходя из приоритетного направления "Стабилизация оттока населения" стратегии социально-экономического развития городского округа город Череповец Вологодской области до 2035 года "Череповец - территория роста". Реализация муниципальной программы окажет влияние на достижение следующих показателей стратегии:
1. Развитие городской инфраструктуры (доля объемов электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, доля объемов холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования, доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии, доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной вод, удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения, удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. м), удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоотведения (на 1 куб. м)).
2. Качество управления городом (доля объемов электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, доля объемов холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования, доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии, доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной вод, удельный расход электрической энергии в зданиях муниципальных организаций (в расчете на 1 кв. метр общей площади), удельный расход тепловой энергии в зданиях муниципальных организаций (в расчете на 1 кв. метр общей площади), удельный расход холодной воды в зданиях муниципальных организаций (в расчете на 1 кв. метр общей площади), удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади), удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя), удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади)).
Основными объектами, в которых требуется решение первоочередных задач по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, являются муниципальные предприятия и учреждения, жилищный фонд, системы коммунальной инфраструктуры
Основной целью муниципальной программы является переход города на энергосберегающий путь развития на основе обеспечения рационального использования энергетических ресурсов.
3. Задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере муниципального управления
Муниципальная программа включает в себя три проекта, сформированные по сферам деятельности, ресурсам, срокам, исполнителям и содержащие мероприятия, направленные на решение поставленных задач:
1. Реализация мероприятий по энергосбережению с применением энергоэффективных технологий и оборудования.
2. Переход на приборный учет потребляемых коммунальных ресурсов;
3. Снижение удельного расхода коммунальных ресурсов.
Реализация муниципальной программы позволит:
1. Снизить уровень потерь при ее передаче в общем объеме переданного ресурса к 2030 году по отношению к 2025 году: тепловой энергии на 0,02 по отношению к 2025 году; холодного водоснабжения на 0,004 по отношению к 2025 году.
2. Обеспечить долю объемов коммунальных ресурсов, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме потребляемых
(используемой) на территории муниципального образования к 2030 году не ниже:
электрической энергии - 99,988%;
тепловой энергии - 85,3%;
холодной воды - 99,82%;
природного газа - 99,76%.
Текущее управление муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель - департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии.
4. Паспорт муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования "Город Череповец"
1. Основные положения
Куратор муниципальной программы |
Травин Александр Викторович, заместитель мэра города, начальник департамента жилищно-коммунального хозяйства |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства (далее - департамент ЖКХ) |
Участники муниципальной программы |
МУП "Автоколонна N 1456", МУП "Аквапарк Радужный", МУП "Специализированная ритуальная служба", МУП "Санаторий "Адонис", МУП "Электротранс", МКУ "САТ", МАУ "ЦКО", МУП "Водоканал", МУП "Электросеть", МУП "Теплоэнергия" |
Период реализации муниципальной программы |
2025 - 2030 годы |
Цель муниципальной программы |
Переход города на энергосберегающий путь развития на основе обеспечения рационального использования энергетических ресурсов |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации (тыс. руб.) |
142 248,745 |
2. Показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
Ответственные за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
|||||||
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
13 |
14 |
|
Цель "Переход города на энергосберегающий путь развития на основе обеспечения рационального использования энергетических ресурсов" | |||||||||||||
1.1. |
Доля объемов электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
99,981 |
2024 |
99,779 |
99,817 |
99,869 |
99,902 |
99,903 |
99,904 |
Департамент ЖКХ мэрии |
- |
|
1.2. |
Доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
84,800 |
2024 |
89,901 |
89,902 |
89,903 |
89,904 |
89,905 |
89,906 |
Департамент ЖКХ мэрии |
- |
|
1.3. |
Доля объемов холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
99,800 |
2024 |
99,990 |
99,991 |
99,992 |
99,993 |
99,994 |
99,995 |
Департамент ЖКХ мэрии |
- |
|
1.4. |
Доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования |
% |
99,758 |
2024 |
99,750 |
99,751 |
99,752 |
99,753 |
99,754 |
99,755 |
Департамент ЖКХ мэрии |
- |
|
1.5. |
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии |
% |
15,692 |
2024 |
14,537 |
14,536 |
14,535 |
14,534 |
14,533 |
14,532 |
Департамент ЖКХ мэрии |
- |
|
1.6. |
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды |
% |
11,346 |
2024 |
8,919 |
8,918 |
8,917 |
8,916 |
8,915 |
8,914 |
Департамент ЖКХ мэрии |
- |
|
1.7. |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных |
т.у.т./ Гкал |
0,1527 |
2024 |
0,1526 |
0,1525 |
0,1524 |
0,1523 |
0,1522 |
0,1521 |
Департамент ЖКХ мэрии |
- |
|
1.8. |
Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения |
тыс. кВтч/ тыс. куб. м |
0,3340 |
2024 |
0,3320 |
0,3319 |
0,3318 |
0,3317 |
0,3316 |
0,3315 |
Департамент ЖКХ мэрии |
- |
|
1.9. |
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. м) |
тыс. кВтч/ тыс. куб. м |
0,1600 |
2024 |
0,1580 |
0,1579 |
0,1576 |
0,1574 |
0,1572 |
0,1570 |
Департамент ЖКХ мэрии |
- |
|
1.10. |
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоотведения (на 1 куб. м) |
тыс. кВтч/ куб. м |
0,000130 |
2024 |
0,000120 |
0,000119 |
0,000118 |
0,000116 |
0,000113 |
0,00011 |
Департамент ЖКХ мэрии |
- |
|
1.11. |
Удельный расход электрической энергии в зданиях муниципальных организаций* (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
кВтч/ кв. м |
32,931 |
2024 |
32,900 |
32,850 |
32,750 |
32,650 |
32,550 |
32,450 |
Департамент ЖКХ мэрии |
- |
|
1.12. |
Удельный расход тепловой энергии в зданиях муниципальных организаций (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/ кв. м |
0,208 |
2024 |
0,208 |
0,207 |
0,206 |
0,205 |
0,204 |
0,203 |
Департамент ЖКХ мэрии |
- |
|
1.13. |
Удельный расход холодной воды в зданиях муниципальных организаций (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
куб. м/ чел |
48,457 |
2024 |
48,455 |
48,454 |
48,453 |
48,452 |
48,451 |
48,450 |
Департамент ЖКХ мэрии |
- |
|
1.14. |
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/ кв. м |
0,200 |
2024 |
0,200 |
0,195 |
0,194 |
0,193 |
0,192 |
0,190 |
Департамент ЖКХ мэрии |
- |
|
1.15. |
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб. м. /чел. |
50,395 |
2024 |
50,393 |
50,392 |
50,391 |
50,390 |
50,389 |
50,388 |
Департамент ЖКХ мэрии |
- |
|
1.16. |
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
кВтч/ кв. м |
26,364 |
2024 |
26,362 |
26,361 |
26,360 |
26,359 |
26,358 |
26,357 |
Департамент ЖКХ мэрии |
- |
|
1.17. |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Тыс. куб. м/ кв. м |
0,0130 |
2024 |
0,0128 |
0,0127 |
0,0126 |
0,0125 |
0,0124 |
0,0123 |
Департамент ЖКХ мэрии |
- |
|
1.18. |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя) |
Тыс. куб. м/ чел. |
0,085 |
2024 |
0,080 |
0,078 |
0,076 |
0,074 |
0,072 |
0,070 |
Департамент ЖКХ мэрии |
- |
|
1.19. |
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах |
Т.у.т./ кв. м |
0,040 |
2024 |
0,035 |
0,034 |
0,033 |
0,032 |
0,031 |
0,030 |
Департамент ЖКХ мэрии |
- |
|
1.20. |
Уровень оснащенности индивидуальными приборами учета воды жилых помещений в многоквартирных домах |
% |
99,840 |
2024 |
99,870 |
99,875 |
99,876 |
99,877 |
99,878 |
99,879 |
Департамент ЖКХ мэрии |
- |
|
1.21. |
Уровень оснащенности индивидуальными приборами учета |
% |
99,800 |
2024 |
99,810 |
99,815 |
99,816 |
99,817 |
99,818 |
99,819 |
Департамент ЖКХ мэрии |
- |
|
1.22. |
Количество индивидуальных приборов учета, установленных за счет средств городского бюджета в жилых помещениях, относящихся к муниципальному жилому фонду |
шт. |
80 |
2023 |
58 |
58 |
58 |
58 |
58 |
58 |
Департамент ЖКХ мэрии |
- |
------------------------------
* Муниципальные организации здесь и далее - МУП "Автоколонна N 1456", МУП "Аквапарк Радужный", МУП "Специализированная ритуальная служба", МУП "Санаторий "Адонис", МУП "Электротранс", МКУ "САТ", МАУ "ЦКО" (здания, находящиеся в оперативном управлении МАУ "ЦКО" и казне города).
------------------------------
3. Структура муниципальной программы
N п/п |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Ведомственный проект, не связанный со стратегическим проектом, "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" | |||
(руководитель - Травин Александр Викторович) | |||
Департамент ЖКХ |
2025 - 2030 годы |
||
1.1. |
Реализация мероприятий по энергосбережению с применением энергоэффективных технологий и оборудования |
Сокращены расходы энергоресурсов на территории муниципального образования; обеспечены комфортные условия в муниципальных зданиях |
1.1., 1.2., 1.3., 1.4., 1.11., 1.12., 1.13. |
2. Ведомственный проект, не связанный со стратегическим проектом, "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде" | |||
(руководитель - Травин Александр Викторович) | |||
Департамент ЖКХ |
2025 - 2030 годы |
||
2.1. |
Переход на приборный учет потребляемых коммунальных ресурсов |
Расчет за потребленные коммунальные ресурсы по приборам учета. Снижено потребление данных ресурсов, поскольку установка приборов учета является своеобразным стимулом к экономии. |
1.1., 1.2., 1.3., 1.4., 1.5., 1.6., 1.14.-1.22. |
3. Ведомственный проект, не связанный со стратегическим проектом, "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в коммунальном хозяйстве" | |||
(руководитель - Травин Александр Викторович) | |||
Департамент ЖКХ |
2025 - 2030 годы |
||
3.1. |
Снижение удельного расхода коммунальных ресурсов |
Снижена аварийность и потеря в сетях, экономия энергоресурсов, внедрение энергоэффективного оборудования |
1.1.-1.10 |
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Источник финансового обеспечения, ответственный исполнитель, соисполнитель, участник, направление (подпрограмма), структурный элемент, мероприятие (результат) |
Объем финансового обеспечения по годам, тыс. руб. |
||||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Всего: |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего, в том числе: |
17 882,228 |
14 877,755 |
52 081,9 |
25 986,062 |
16 191,9 |
15 228,9 |
142 248,745 |
Бюджетные источники |
228,9 |
228,9 |
228,9 |
228,9 |
228,9 |
228,9 |
1 373,4 |
- городской бюджет |
228,9 |
228,9 |
228,9 |
228,9 |
228,9 |
228,9 |
1 373,4 |
Внебюджетные источники |
17 653,328 |
14 648,855 |
51 853,0 |
25 757,162 |
15 963,0 |
15 000,0 |
140 875,345 |
1. Ведомственный проект, не связанный со стратегическим проектом, "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" | |||||||
Всего, в том числе: |
1 364,8 |
1 036,3 |
1 953,8 |
2 055,1 |
3 086,1 |
2 185,1 |
11 681,2 |
Внебюджетные источники |
1 364,8 |
1 036,3 |
1 953,8 |
2 055,1 |
3 086,1 |
2 185,1 |
11 681,2 |
1.1. Реализованы энергосберегающие мероприятия МУП "Автоколонна N 1456", всего, в том числе: |
150,0 |
1,5 |
70,0 |
500,0 |
300,0 |
500,0 |
1 521,5 |
Внебюджетные источники (МУП "Автоколонна N 1456") |
150,0 |
1,5 |
70,0 |
500,0 |
300,0 |
500,0 |
1 521,5 |
1.2. Реализованы энергосберегающие мероприятия МУП "Аквапарк Радужный", всего, в том числе: |
288,0 |
65,0 |
266,0 |
65,0 |
356,0 |
290,0 |
1 330,0 |
Внебюджетные источники (МУП "Аквапарк Радужный") |
288,0 |
65,0 |
266,0 |
65,0 |
356,0 |
290,0 |
1 330,0 |
1.3. Реализованы энергосберегающие мероприятия МУП "Специализированная ритуальная служба", всего, в том числе: |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
47,7 |
Внебюджетные источники (МУП "Специализированная ритуальная служба") |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
47,7 |
1.4. Реализованы энергосберегающие мероприятия МУП "Санаторий "Адонис", всего, в том числе: |
150,0 |
350,0 |
540,0 |
400,0 |
150,0 |
1 000,0 |
2 590,0 |
Внебюджетные источники (МУП "Санаторий "Адонис") |
150,0 |
350,0 |
540,0 |
400,0 |
150,0 |
1 000,0 |
2 590,0 |
1.5. Реализованы энергосберегающие мероприятия МУП "Электротранс", всего, в том числе: |
159,0 |
192,0 |
660,0 |
182,0 |
1 172,0 |
207,0 |
2 572,0 |
Внебюджетные источники (МУП "Электротранс") |
159,0 |
192,0 |
660,0 |
182,0 |
1 172,0 |
207,0 |
2 572,0 |
1.6. Реализованы энергосберегающие мероприятия МКУ "САТ", всего, в том числе: |
110,0 |
120,0 |
110,0 |
900,0 |
1 100,0 |
180,0 |
2520,0 |
Внебюджетные источники (МКУ "САТ") |
110,0 |
120,0 |
110,0 |
900,0 |
1 100,0 |
180,0 |
2520,0 |
1.7. Реализованы энергосберегающие мероприятия МАУ "ЦКО", всего, в том числе: |
500,0 |
300,0 |
300,0 |
- |
- |
- |
1 100,0 |
Внебюджетные источники (МАУ "ЦКО") |
500,0 |
300,0 |
300,0 |
- |
- |
- |
1 100,0 |
2. Ведомственный проект, не связанный со стратегическим проектом, "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде" | |||||||
Всего, в том числе: |
228,9 |
228,9 |
228,9 |
228,9 |
228,9 |
228,9 |
1 373,4 |
Бюджетные источники (городской бюджет), в том числе: |
228,9 |
228,9 |
228,9 |
228,9 |
228,9 |
228,9 |
1 373,4 |
2.1. Оснащены индивидуальными приборами учета воды жилые помещения, относящихся к муниципальному жилому фонду (департамент ЖКХ), всего, в том числе: |
228,9 |
228,9 |
228,9 |
228,9 |
228,9 |
228,9 |
1 373,4 |
Бюджетные источники (городской бюджет |
228,9 |
228,9 |
228,9 |
228,9 |
228,9 |
228,9 |
1 373,4 |
3. Ведомственный проект, не связанный со стратегическим проектом, "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в коммунальном хозяйстве" | |||||||
Всего, в том числе: |
17 653,328 |
14 648,855 |
51 853,0 |
25 757,162 |
15 963,0 |
15 000,0 |
140 875,345 |
Внебюджетные источники |
17 653,328 |
14 648,855 |
51 853,0 |
25 757,162 |
15 963,0 |
15 000,0 |
140 875,345 |
3.1. Реализованы энергосберегающие мероприятия МУП "Водоканал", всего, в том числе: |
10 568,0 |
7 316,0 |
21 022,0 |
18 859,0 |
- |
- |
57 765,0 |
Внебюджетные источники (МУП "Водоканал") |
10 568,0 |
7 316,0 |
21 022,0 |
18 859,0 |
- |
- |
57 765,0 |
3.2. Реализованы энергосберегающие мероприятий МУП "Электросеть", всего, в том числе: |
5 679,0 |
6 186,0 |
30 831,0 |
5 673,0 |
15 963,0 |
15 000,0 |
79 332,0 |
Внебюджетные источники (МУП "Электросеть") |
5 679,0 |
6 186,0 |
30 831,0 |
5 673,0 |
15 963,0 |
15 000,0 |
79 332,0 |
3.3. Реализованы энергосберегающие мероприятий МУП "Теплоэнергия", всего, в том числе: |
1 406,328 |
1 146,855 |
- |
1 225,162 |
- |
- |
3 778,345 |
Внебюджетные источники (МУП "Теплоэнергия") |
1 406,328 |
1 146,855 |
- |
1 225,162 |
- |
- |
3 778,345 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 30 сентября 2024 г. N 2577 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования "Город Череповец"
Вступает в силу с 1 января 2025 г. и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2025 г. и плановый период 2026 и 2027 гг.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации г. Череповца (http://cherinfo-doc.ru) 30 сентября 2024 г.