Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
экономического развития и
инвестиционной политики
Республики Башкортостан
от 7 августа 2024 года N 205
Изменения,
вносимые в приказ Министерства экономического развития Республики Башкортостан от 17 января 2019 года N 12 "Об утверждении Методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Министерстве экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан и включение в кадровый резерв Министерства экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан и Положения о комиссии Министерства экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан по проведению конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Министерстве экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан и включение в кадровый резерв Министерства экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан на конкурсной основе"
1. В Методике проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Министерстве экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан и включение в кадровый резерв Министерства экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан, утвержденной указанным приказом:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Конкурсы проводятся в целях оценки профессионального уровня граждан Российской Федерации (государственных гражданских служащих Республики Башкортостан), допущенных к участию в конкурсах (далее - кандидаты), проверки их соответствия иным установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей гражданской службы (далее соответственно - квалификационные требования, оценка кандидатов) и определения по результатам таких оценки и проверки кандидата для назначения на должность гражданской службы.";
2) подпункт "в" пункта 4 изложить в следующей редакции:
"в) при назначении гражданского служащего в порядке перевода на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных пунктами 3-14 части 5 и пунктами 3-5 части 6 статьи 28 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";";
3) в подпункте "г" пункта 4 слова "гражданского служащего (гражданина), включенного" заменить словами "гражданского служащего или гражданина, включенных";
4) в подпункте "б" пункта 5:
а) слова "группе младших" заменить словами "младшей группе";
б) после слов "должностей гражданской службы" дополнить словами ", а также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами";
5) в абзаце первом пункта 7 после слов "сведения о методах оценки" дополнить словами "профессионального уровня, профессиональных и личностных качеств";
6) в пункте 9:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) анкету, предусмотренную статьей 20.3 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";";
абзац третий подпункта "г" изложить в следующей редакции:
"копии документов об образовании и (или) о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);";
7) в абзац второй пункта 10 изложить в следующей редакции:
"Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, при этом замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, представляет в кадровую службу заявление на имя министра и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету, предусмотренную статьей 20.3 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".";
8) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе:
а) в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки;
б) в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к специальности, направлению подготовки (укрупненным группам специальностей и направлений подготовки), к квалификации, полученной по результатам освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки (в случае если квалификационными требованиями для замещения вакантной должности гражданской службы предусмотрены такие требования);
в) в связи с ограничениями, связанными с поступлением на гражданскую службу и ее прохождением и установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.";
9) в пункте 21:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"21. При проведении конкурса Конкурсная комиссия оценивает профессиональный уровень кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и (или) о квалификации (документов о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии), прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки, включая индивидуальное собеседование и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв).";
б) абзац второй после слов "При оценке" дополнить словами "профессионального уровня,";
10) дополнить пунктом 21(1) следующего содержания:
"21(1). В ходе проведения конкурса Конкурсная комиссия осуществляет сравнение профессиональных уровней кандидатов, сопоставление их уровней профессионального образования, стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, а также их специальностей, направлений подготовки (укрупненных групп специальностей и направлений подготовки), квалификаций, полученных по результатам освоения дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки (в случае если квалификационными требованиями для замещения вакантной должности гражданской службы предусмотрены такие требования).";
11) абзацы седьмой - девятнадцатый пункта 26 изложить в следующей редакции:
"Подведение результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов.
Максимальное количество баллов, выставляемых за выполнение тестового задания, - 10 баллов, минимальное - 0 баллов:
10 баллов, если даны правильные ответы на 95 - 100% вопросов;
9 баллов, если даны правильные ответы на 90 - 94% вопросов;
8 баллов, если даны правильные ответы на 85 - 89% вопросов;
7 баллов, если даны правильные ответы на 80 - 84% вопросов;
6 баллов, если даны правильные ответы на 75 - 79% вопросов;
5 баллов, если даны правильные ответы на 70 - 74% вопросов;
0 баллов, если даны правильные ответы менее чем на 70% вопросов.";
12) абзац первый пункта 29 изложить в следующей редакции:
"29. Оценка результатов индивидуального собеседования производится членами Конкурсной комиссии по 5-балльной системе. По итогам индивидуального собеседования с кандидатом каждый член Конкурсной комиссии заносит в конкурсный бюллетень, составленный по форме согласно приложению N 1 к настоящей Методике, результат оценки профессионального уровня кандидата, при необходимости с краткой мотивировкой, обосновывающей принятое членом Конкурсной комиссии решение. Максимальное количество баллов, выставляемых членами Конкурсной комиссии, по итогам индивидуального собеседования, - 5 баллов, минимальное - 0 баллов:";
13) абзац седьмой пункта 35 после слов "гражданской службы, но" дополнить словами "профессиональный уровень,";
14) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, имеющие необходимый для замещения вакантной должности гражданской службы профессиональный уровень, министр может принять решение о проведении повторного конкурса.".
2. В Положении о комиссии Министерства экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан по проведению конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Министерстве экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан и включение в кадровый резерв Министерства экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан на конкурсной основе, утвержденном указанным приказом:
1) в пункте 3:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"министр экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан (далее - министр) и (или) уполномоченные министром гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров и подразделения, в котором проводится конкурс);
независимые эксперты - представители научных, образовательных и других организаций, являющиеся специалистами в соответствующих областях и видах профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, по вопросам кадровых технологий и государственной гражданской службы, включаемые в состав Конкурсной комиссии в соответствии с положениями пункта 4 настоящего Положения.";
б) абзацы шестой и шестнадцатый после слов "методов оценки" дополнить словами "профессионального уровня";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Включаемые в состав Конкурсной комиссии независимые эксперты - представители научных, образовательных и других организаций приглашаются и отбираются уполномоченным государственным органом Республики Башкортостан, по запросу министра, направленному без указания персональных данных независимых экспертов, в порядке, установленном нормативным правовым актом Республики Башкортостан, принятым с учетом порядка, установленного Правительством Российской Федерации.
Общий срок пребывания независимого эксперта в Конкурсной комиссии не может превышать три года. Исчисление указанного срока осуществляется с момента первого включения независимого эксперта в состав Конкурсной комиссии. В указанный срок засчитывается срок пребывания независимого эксперта в аттестационной комиссии Министерства.
Повторное включение данного независимого эксперта в состав Конкурсной комиссии может быть осуществлено не ранее чем через три года после окончания срока пребывания в Конкурсной комиссии.
Состав Конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые Конкурсной комиссией решения.";
3) в абзаце первом пункта 11:
а) слова "и о квалификации" заменить словами "и (или) о квалификации (документов о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии)";
б) после слов "методов оценки" дополнить словами "профессионального уровня, профессиональных личностных качеств кандидатов";
4) абзац седьмой пункта 14 после слов "гражданской службы, но" дополнить словами "профессиональный уровень,";
5) в пункте 16:
а) слова "отвечающих квалификационным требованиям к" заменить словами "имеющих необходимый для замещения";
б) после слов "в Министерстве" дополнить словами "профессиональный уровень".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан от 7 августа 2024 г. N 205 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.