Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Пермского края
от 01.10.2024 N 743-п
"УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 05.12.2017 N 979-п
Порядок
формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края (далее - Фонд).
1.2. Бюджетные ассигнования Фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году.
Объем бюджетных ассигнований Фонда перераспределяется в размере не более 20% между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период общего объема бюджетных ассигнований Фонда. При этом перераспределенная часть средств Фонда не учитывается при расчете объема бюджетных ассигнований Фонда, направляемых на предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Пермского края в очередном финансовом году.
Объем бюджетных ассигнований Фонда:
подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета Пермского края, учитываемых при формировании Фонда;
может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета Пермского края, учитываемых при формировании Фонда.
1.3. Под перераспределенными полномочиями в настоящем Порядке понимаются перераспределенные полномочия между органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в области осуществления дорожной деятельности в соответствии с Законом Пермского края от 07 октября 2022 г. N 119-ПК "О перераспределении отдельных полномочий между органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в области осуществления дорожной деятельности".
II. Порядок планирования, расходования и изменения бюджетных ассигнований Фонда
2.1. Формирование бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Пермского края, устанавливающими порядок и сроки составления проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Министерство финансов Пермского края доводит до Министерства транспорта Пермского края плановые объемы бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанные в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Реализация мероприятий, указанных в пунктах 2.4.1 - 2.4.12 настоящего Порядка, осуществляется за счет средств бюджета Пермского края.
Главными распорядителями средств бюджета Пермского края, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, являются Министерство транспорта Пермского края (далее - Министерство) в части расходов, указанных в пунктах 2.4.1 - 2.4.7, 2.4.9 - 2.4.12 настоящего Порядка, и Агентство по сопровождению концессионных проектов Пермского края в части расходов, указанных в абзаце втором пункта 2.4.2.1, пункте 2.4.8 настоящего Порядка.
2.4. Распределение доведенных плановых объемов бюджетных ассигнований Фонда осуществляется по следующим направлениям расходов:
2.4.1. приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края, в том числе:
2.4.1.1. приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края, в том числе направленное на достижение целевых показателей регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" Пермского края, утверждаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет"), и в целях софинансирования мероприятий по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и искусственных дорожных сооружений в соответствии с федеральным законодательством;
2.4.1.2. содержание автомобильных дорог местного значения по перераспределенным полномочиям;
2.4.1.3. содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения хозяйственным способом (выполняемый силами государственных учреждений, подведомственных Министерству);
2.4.2. бюджетные инвестиции, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности на строительство объектов автодорожной отрасли регионального значения, на строительство (реконструкцию) объектов местного значения по перераспределенным полномочиям между органами местного самоуправления и органами государственной власти, в том числе:
2.4.2.1. строительство (реконструкция) объектов автодорожной отрасли регионального значения, включая осуществление строительного контроля объектов автодорожной отрасли регионального значения государственным краевым учреждением, в том числе:
направленное на достижение целевых показателей регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" Пермского края, утверждаемого в ГИИС "Электронный бюджет", и в целях софинансирования мероприятия по приведения в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и искусственных дорожных сооружений в соответствии с федеральным законодательством;
в рамках реализации инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов;
2.4.2.2. проектирование объектов автодорожной отрасли регионального значения краевым государственным учреждением;
2.4.2.3. строительство (реконструкция) автомобильных дорог местного значения в рамках перераспределенных полномочий;
2.4.3. обеспечение функций заказчика-застройщика;
2.4.4. строительство (реконструкция) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края, в том числе:
2.4.4.1. проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, в том числе направленные на достижение целевых показателей регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" Пермского края, утверждаемого в ГИИС "Электронный бюджет", и в целях софинансирования мероприятий по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и искусственных дорожных сооружений в соответствии с федеральным законодательством;
2.4.4.2. проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт, в том числе в целях софинансирования мероприятий по развитию сельских территорий в соответствии с федеральным законодательством;
2.4.5. развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий, в том числе направленное на достижение целевых показателей регионального проекта "Безопасность дорожного движения" в Пермском крае;
2.4.6. развитие системы организации движения и повышение безопасности дорожных условий;
2.4.7. рассылка постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, выявленных с помощью работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения;
2.4.8. реализация мер по обеспечению транспортной безопасности мостов на региональных дорогах;
2.4.9. проектирование в сфере капитального ремонта автомобильных дорог регионального значения или межмуниципального значения Пермского края;
2.4.10. реализация концессионных соглашений по эксплуатации автомобильных дорог регионального значения или межмуниципального значения Пермского края;
2.4.11. содержание элементов обустройства автомобильных дорог местного значения, выполнение мероприятий по обеспечению безопасности и организации дорожного движения по перераспределенным полномочиям;
2.4.12. внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в Пермском крае, в том числе в целях софинансирования мероприятий по внедрению интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тыс. человек, в соответствии с федеральным законодательством;
2.4.13. возврат задолженности по бюджетным кредитам и процентов за пользование бюджетными кредитами, привлекаемыми в бюджет Пермского края от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся на территории Пермского края, в размере, не превышающем 20% объема бюджетных ассигнований Фонда;
2.4.14. исполнение требований по исполнительным документам по судебным делам, связанным с осуществлением дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края, оплата государственной пошлины, возврат средств в соответствии с запросом главного распорядителя средств федерального бюджета.
2.5. Планирование бюджетных ассигнований Фонда осуществляется раздельно по направлениям расходов Фонда, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка.
При планировании объема расходов бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в целях софинансирования мероприятий в соответствии с федеральным законодательством учитываются редакции соглашений, заключенных от имени субъекта Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти (далее - соглашения), действующие на 01 сентября текущего финансового года, с учетом установленного предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации и (или) предварительного распределения субсидий из федерального бюджета, направленного официальным письмом федерального органа исполнительной власти с учетом предельного уровня софинансирования расходных обязательств Пермского края, установленного в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) Российской Федерации;
По региональным проектам Пермского края объем расходов бюджета Пермского края определяется по формулам, указанным в пунктах 2.5.1.2, 2.5.2.1, 2.5.5.2, 2.5.12.2 настоящего Порядка.
Расходы на предоставление субсидий на оказание государственных услуг (выполнение работ) определяются в соответствии с Порядком формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, утвержденным постановленным Правительства Пермского края.
Порядки определения объемов и расходования субсидий на иные цели утверждаются приказами Министерства, согласованными с Министерством финансов Пермского края.
2.5.1. Расходы на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, определяются следующим образом.
Расходы на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения хозяйственным способом, содержанию автомобильных дорог местного значения по перераспределенным полномочиям определяются в соответствии с Правилами расчета размера ассигнований бюджета Пермского края на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и Правилами расчета размера ассигнований бюджета Пермского края на содержание автомобильных дорог местного значения по перераспределенным полномочиям между органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления Пермского городского округа, утвержденными постановлением Правительства Пермского края от 11 октября 2017 г. N 841-п "О нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, на содержание автомобильных дорог местного значения по перераспределенным полномочиям между органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления Пермского городского округа и правилах расчета размера ассигнований бюджета Пермского края на указанные цели", приказом Министерства, утверждающим коэффициент обеспеченности на очередной финансовый год и плановый период.
2.5.1.1. Расходы на предоставление субсидий на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, включая содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения хозяйственным способом (выполняемый силами государственных учреждений, подведомственных Министерству) (Рпр.рд), не могут превышать размер ассигнований, рассчитанный в соответствии с абзацем вторым пункта 2.5.1 настоящего Порядка, и определяются по формуле:
Рпр.рд = Ссод.рд х Прд + Ссод.рд.хоз х Прд.хоз + Ск.рем.рд (км) х Кк.рем.рд (км)+Срем.рд (км) х Крем.рд(км)+ Ск.рем.мос (п. м) х Кк.рем.мос (п.м)+ Срем.мос (п. м) х Крем.мос (п. м) + Nун,
где:
Ссод.рд - стоимость нормативных затрат на содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в расчете на 1 километр автомобильных дорог, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;
Прд - протяженность в километрах автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края без учета протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края, обслуживаемых хозяйственным способом (выполняемый силами государственных учреждений, подведомственных Министерству) на начало финансового года с учетом передачи автомобильных дорог в федеральную, муниципальную собственность и планируемого ввода в эксплуатацию автомобильных дорог по результатам их реконструкции и строительства в течение года, предшествующего планируемому периоду, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;
Ссод.рд.хоз - стоимость нормативных затрат на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения хозяйственным способом (выполняемый силами государственных учреждений, подведомственных Министерству) в расчете на 1 километр автомобильных дорог, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;
Прд.хоз - протяженность в километрах автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края, обслуживаемых хозяйственным способом (выполняемый силами государственных учреждений, подведомственных Министерству), утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;
Ск.рем.рд - стоимость нормативных затрат на капитальный ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в расчете на 1 километр автомобильных дорог, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;
Кк.рем.рд - количество километров капитального ремонта автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, утвержденное приказом Министерства транспорта Пермского края;
Срем.рд - стоимость нормативных затрат на ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в расчете на 1 километр автомобильных дорог, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;
Крем.рд - количество километров ремонта автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, утвержденное приказом Министерства транспорта Пермского края;
Ск.рем.мос - стоимость нормативных затрат на капитальный ремонт искусственных дорожных сооружений в составе автомобильных дорог в расчете на 1 погонный метр, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;
Кк.рем.мос - количество погонных метров капитального ремонта искусственных дорожных сооружений в составе автомобильных дорог, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;
Срем.мос - стоимость нормативных затрат на ремонт искусственных дорожных сооружений в составе автомобильных дорог в расчете на 1 погонный метр, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;
Крем.мос - количество погонных метров ремонта искусственных дорожных сооружений в составе автомобильных дорог, утвержденное приказом Министерства транспорта Пермского края;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, которое содержит автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения хозяйственным способом.
2.5.1.2. Расходы на достижение целевых показателей, устанавливаемых в соглашении о реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" Пермский край (Рбкд) на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым в ГИИС "Электронный бюджет", определяются по следующей формуле:
Рбкд = Рбкд дор + Рбкд мос,
где:
Рбкд дор - расходы бюджета Пермского края на очередной финансовый год, которые определяются на основании паспорта регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" Пермского края, утверждаемого в ГИИС "Электронный бюджет", и приказа Министерства транспорта Пермского края, утверждающего перечень объектов с распределением финансирования;
Рбкд мос - расходы бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, определенные исходя из соглашений (проектов соглашений), предварительного распределения субсидий из федерального бюджета, направленного официальным письмом федерального органа исполнительной власти с учетом предельного уровня софинансирования расходных обязательств Пермского края, установленного в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) Российской Федерации.
2.5.1.3. Расходы по содержанию автомобильных дорог местного значения по перераспределенным полномочиям определяются следующим образом:
2.5.1.3.1. расходы на предоставление субсидии на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог местного значения (Рсод.мд.пер.полн) не могут превышать размер ассигнований, рассчитанный в соответствии с абзацем вторым пункта 2.5.1 настоящего Порядка, и определяются по формуле:
Рсод.мд.пер.полн = Ссод.мд х Пмд + Nун,
где:
Ссод.мд - стоимость нормативных затрат по содержанию автомобильных дорог местного значения в расчете на 1 квадратный метр, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;
Пмд - площадь находящихся на содержании автомобильных дорог местного значения в квадратных метрах, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
2.5.1.3.2. расходы на предоставление субсидии на иные цели включают в себя расходы на:
приобретение и комплектацию особо ценного движимого имущества для управления состоянием, которые формируются на основании среднего значения рыночных цен на объекты-аналоги планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества, работы и услуги по доставке и сборке, иные расходы, связанные с приобретением;
приведение в нормативное состояние помещений государственных учреждений (организаций), которые формируются на основе сметы выполнения работ.
2.5.2. Расходы на предоставление бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности на строительство объектов автодорожной отрасли регионального значения, на строительство (реконструкцию) объектов местного значения по перераспределенным полномочиям между органами местного самоуправления и органами государственной власти определяются исходя из объема бюджетных ассигнований, утверждаемого в рамках реализации адресной инвестиционной программы Пермского края, в том числе на:
2.5.2.1. расходы на достижение целевых показателей, устанавливаемых в соглашении о реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемом в ГИИС "Электронный бюджет", определяются по следующей формуле:
Рбкд = Рбкд дор + Рбкд мос,
где:
Рбкд дор - расходы бюджета Пермского края на очередной финансовый год, которые определяются на основании паспорта регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" Пермского края, утверждаемого в ГИИС "Электронный бюджет", и приказа Министерства транспорта Пермского края, утверждающего перечень объектов с распределением финансирования;
Рбкд мос - расходы бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, определенные исходя из соглашений (проектов соглашений), предварительного распределения субсидий из федерального бюджета, направленного официальным письмом федерального органа исполнительной власти с учетом предельного уровня софинансирования расходных обязательств Пермского края, установленного в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) Российской Федерации;
2.5.2.2. расходы на реализацию инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, определяются в соответствии с детализированным перечнем мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурных проектов Пермского края, отобранных в соответствии с Правилами отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию, которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1189 (далее - Правила), и (или) планируемой суммой привлечения бюджетного кредита на финансовое обеспечение инфраструктурных проектов с дальнейшей корректировкой по итогам одобрения заявки;
2.5.2.3. расходы на проектирование объектов автодорожной отрасли регионального значения краевым государственным учреждением определяются исходя из объема бюджетных ассигнований, утверждаемого в рамках реализации адресной инвестиционной программы Пермского края;
2.5.2.4. расходы на осуществление строительного контроля заказчиком-застройщиком при строительстве, реконструкции объектов автодорожного строительства определяются исходя из объема бюджетных ассигнований, утверждаемого в рамках реализации адресной инвестиционной программы Пермского края;
2.5.2.5. расходы на строительство (реконструкцию) объектов местного значения по перераспределенным полномочиям между органами местного самоуправления и органами государственной власти определяются исходя из объема бюджетных ассигнований, утверждаемого в рамках реализации адресной инвестиционной программы Пермского края.
2.5.3. Расходы на обеспечение функций заказчика-застройщика определяются следующим образом.
2.5.3.1. Расходы на предоставление субсидии на обеспечение функции заказчика-застройщика (Роурд) определяются по формуле:
Роурд = Соурд x П + Nун,
где:
Соурд - стоимость нормативных затрат по оперативному управлению автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения в расчете на 1 километр автомобильных дорог, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;
П - протяженность в километрах автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края без учета протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края, обслуживаемых хозяйственным способом (выполняемый силами государственных учреждений, подведомственных Министерству) на начало финансового года с учетом передачи автомобильных дорог в федеральную, муниципальную собственность и планируемого ввода в эксплуатацию автомобильных дорог по результатам их реконструкции и строительства в течение года, предшествующего планируемому периоду, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2.5.3.2. Расходы на предоставление субсидии на иные цели включают в себя расходы:
на приобретение и комплектацию особо ценного движимого имущества для управления состоянием автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края, которые формируются на основании среднего значения рыночных цен на объекты-аналоги планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества, работы и услуги по доставке и сборке, иные расходы, связанные с приобретением;
по приведению в нормативное состояние помещений государственных учреждений (организаций), которые формируются на основе сметы выполнения работ.
2.5.4. Расходы на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края за счет средств бюджета Пермского края формируются в размере не менее 15% объема бюджетных ассигнований Фонда, формируемого за счет доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Пермского края, а также транспортного налога и рассчитываются на основании Методики распределения и расчета объема субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края, утвержденной постановлением Правительства Пермского края.
2.5.5. Расходы на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий определяются следующим образом.
2.5.5.1. Расходы на предоставление субсидии на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий (Ррбдд) определяются по формуле:
Ррбдд = Спп x Кпп + Стс x Ктс,
где:
Спп - стоимость единицы выполнения работы по оборудованию и модернизации нерегулируемых пешеходных переходов средствами организации дорожного движения (комплексное обустройство пешеходных переходов, шумовые полосы), в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным организациям, общеобразовательным организациям и организациям дополнительного образования, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;
Кпп - количество средств организации дорожного движения, исчисляемое штучно и в квадратных метрах, утвержденное приказом Министерства транспорта Пермского края.
Стс - стоимость единицы выполнения работы по оборудованию аварийно опасных участков (мест концентрации дорожно-транспортных происшествий) на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения элементами обустройства автомобильных дорог, в том числе техническими средствами организации дорожного движения, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;
Ктс - количество единиц элементов обустройств, в том числе технических средств организации дорожного движения, утвержденное приказом Министерства транспорта Пермского края.
2.5.5.2. Расходы, направленные на достижение целевых показателей регионального проекта "Безопасность дорожного движения" в Пермском крае", определяются на основании паспорта регионального проекта "Безопасность дорожного движения" в Пермском крае, утверждаемого в ГИИС "Электронный бюджет", и приказа Министерства транспорта Пермского края, утверждающего перечень мероприятий с распределением финансирования.
2.5.6. Расходы на развитие системы организации движения и повышение безопасности дорожных условий определяются следующим образом.
2.5.6.1. Расходы на предоставлений субсидий на развитие системы организации движения и повышение безопасности дорожных условий (Рцбдд) определяются по формуле:
Рцбдд = Стс x Ктс + Сиц x Киц + Сфвф x Кфвф + Nун,
где:
Стс - стоимость нормативных затрат на единицу выполнения работы по обслуживанию технических средств, используемых для организации дорожного движения, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;
Ктс - количество единиц технических средств, используемых для организации дорожного движения, утвержденное приказом Министерства транспорта Пермского края;
Сиц - стоимость нормативных затрат на единицу выполнения работы по обслуживанию информационных центров, используемых для организации дорожного движения, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;
Киц - количество единиц обслуживаемых информационных центров, используемых для организации дорожного движения, утвержденное приказом Министерства транспорта Пермского края;
Сфвф - стоимость нормативных затрат на единицу выполнения работы по обслуживанию комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, используемых для организации дорожного движения, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;
Кфвф - количество единиц комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, используемых для организации дорожного движения, утвержденное приказом Министерства транспорта Пермского края;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения (организации).
2.5.6.2. Расходы на предоставление субсидии на иные цели включают в себя расходы:
на приобретение и комплектацию особо ценного движимого имущества для повышения безопасности дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края, которые формируются на основании среднего значения рыночных цен на объекты - аналоги планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества, работы и услуги по доставке и сборке; иные расходы, связанные с приобретением;
на устройство, замену, модернизацию (в том числе на условиях аренды), ремонт, аренду специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме и имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением (далее - имущество), которые формируются на основании среднего значения рыночных цен на аналогичные работы и (или) на основании заключенных договоров (контрактов) на работы, планируемого к аренде имущества, иные расходы, связанные с исполнение условий аренды;
на модернизацию автоматических пунктов весогабаритного контроля, которые формируются на основании среднего значения рыночных цен на поставку оборудования для модернизации автоматических пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств, программного обеспечения либо на основании заключенных договоров (контрактов) на оборудование для модернизации автоматических пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств, программного обеспечения, услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям, рассчитанной исходя из стоимости данной услуги на основании коммерческого предложения, а также среднего значения рыночных предложений по проведению строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по модернизации автоматических пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств;
на приведение в нормативное состояние помещений государственных учреждений (организаций), которые формируются на основе сметы выполнения работ.
2.5.7. Расходы на рассылку постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, выявленных с помощью работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения (Ррас. пост), определяются по формуле:
Ррас. пост.= Срас.пост. x К пост.,
где:
С рас.пост. - стоимость нормативных затрат на единицу выполнения работы по рассылке почтовых отправлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, выявленных с помощью комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;
К пост. - количество единиц почтовых отправлений, утвержденное приказом Министерства транспорта Пермского края.
2.5.8. Расходы на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности мостов на региональных дорогах определяются следующим образом.
2.5.8.1. Расходы на предоставление субсидии на иные цели для обеспечения транспортной безопасности мостов на региональных дорогах в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Министерства транспорта Пермского края, включают в себя расходы на:
разработку проектной и рабочей документации на оснащение (дооснащение) категорированных объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности, которые определяются на основании средней стоимости проектирования одного объекта исходя из сметного расчета в ценах текущего года с учетом индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал, определенных в соответствии со сценарными условиями для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных условий социально-экономического развития Пермского края на соответствующий период, и объемов выполняемых работ;
оснащение категорированных объектов средствами обеспечения транспортной безопасности, строительно-монтажные, пусконаладочные работы и настройку указанного оборудования, которые определяются на основании сметного расчета, в том числе по объектам-аналогам, исходя из категорий объектов в ценах года разработки проектной и рабочей документации, индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал, определенных в соответствии со сценарными условиями для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных условий социально-экономического развития Пермского края на соответствующий период, и объемов выполняемых работ, и (или) на основании заключенных договоров (контрактов), в том числе на объекты-аналоги, и (или) на основании расчета начальной (максимальной) цены договора (контракта) на выполнение вышеуказанных работ, рассчитанной на основании приказа Минстроя России, утверждающего Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методику составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства;
проведение мероприятий по охране, защите от актов незаконного вмешательства, которые определяются на основании стоимости услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры (мостов) согласно заключенным договорам (контрактам), а также на основании прайс-листов, коммерческих предложений, полученных в текущем финансовом году, с учетом индексов потребительских цен, определенных в соответствии со сценарными условиями для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных условий социально-экономического развития Пермского края на соответствующий период; среднего значения рыночных предложений по обслуживанию инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности, расположенных на мостах, с учетом индексов потребительских цен, определенных в соответствии со сценарными условиями для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных условий социально-экономического развития Пермского края на соответствующий период.
2.5.9. Расходы на проектирование в сфере капитального ремонта автомобильных дорог регионального значения или межмуниципального значения Пермского края определяются следующим образом:
2.5.9.1. расходы на проектирование в сфере капитального ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (Рпроект) определяются по формуле:
Рпр = Спр x К + Nун,
где:
Спр - стоимость нормативных затрат на единицу выполнения работы по проектированию в сфере дорожного хозяйства, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;
К - количество единиц проектной документации, утвержденное приказом Министерства транспорта Пермского края;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения (организации).
2.5.9.2. Расходы на предоставление субсидии на иные цели включают в себя расходы на:
приобретение и комплектацию особо ценного имущества для проектирования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края, которые формируются на основании среднего значения рыночных цен на объекты - аналоги планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества, работы и услуги по доставке и сборке, иные расходы, связанные с приобретением;
приведение в нормативное состояние помещений государственных учреждений (организаций), которые формируются на основании сметы выполнения работ.
2.5.10. Расходы на реализацию концессионных соглашений по эксплуатации автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения определяются на основании заключенных концессионных соглашений.
2.5.11. Расходы на содержание элементов обустройства автомобильных дорог местного значения, выполнение мероприятий по обеспечению безопасности и организации дорожного движения по перераспределенным полномочиям определяются следующим образом.
2.5.11.1. Расходы на предоставление субсидии на содержание элементов обустройства автомобильных дорог местного значения, выполнение мероприятий по обеспечению безопасности и организации дорожного движения по перераспределенным полномочиям (Рцбдд пп) определяются по формуле:
Рцбдд пп = Содд x Кодд + Ссод x Ксод + Nун,
где:
Содд - стоимость нормативных затрат на одно мероприятие по обеспечению безопасности и организации дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения (разработка проектов организации дорожного движения, комплексных схем организации дорожного движения), утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;
Кодд - количество единиц мероприятий по обеспечению безопасности и организации дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, утвержденное приказом Министерства транспорта Пермского края;
Ссод - стоимость нормативных затрат на единицу выполнения работы по содержанию элементов обустройства, используемых для организации дорожного движения, на автомобильных дорогах местного значения, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;
Ксод - количество единиц обслуживаемых элементов обустройства, используемых для организации дорожного движения, на автомобильных дорогах местного значения, утвержденное приказом Министерства транспорта Пермского края;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения (организации).
2.5.11.2. Расходы на предоставление субсидии на иные цели включают в себя расходы:
на приобретение и комплектацию особо ценного движимого имущества для повышения безопасности дорожных условий на автомобильных дорогах местного значения по перераспределенным полномочиям, которые формируются на основании среднего значения рыночных цен на объекты - аналоги планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества, работы и услуги по доставке и сборке; иные расходы, связанные с приобретением;
на модернизацию и установку светофорных объектов в части организации дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, которые формируются на основании среднего значения рыночных цен на объекты-аналоги либо на основании заключенных контрактов на объекты-аналоги, планируемого к приобретению имущества, программного обеспечения и среднего значения рыночных предложений о поставке указанных товаров, программного обеспечения и выполнении строительно-монтажных, пусконаладочных работ по установке и модернизации светофорных объектов.
2.5.12. Расходы на внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в Пермском крае, определяются следующим образом:
2.5.12.1. расходы на предоставление субсидии на иные цели на внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в Пермском крае, формируются на основании среднего значения рыночных цен на объекты-аналоги либо на основании заключенных договоров (контрактов) на объекты - аналоги планируемого к приобретению имущества и среднего значения рыночных предложений о поставке указанных товаров, выполнении строительно-монтажных, пусконаладочных работ по внедрению (созданию), модернизации интеллектуальной транспортной системы либо на основании заключенных договоров (контрактов) на выполнение вышеуказанных работ;
2.5.12.2. расходы в целях софинансирования мероприятий по внедрению интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тыс. человек, определяемых исходя из соглашений (проектов соглашений), предварительного распределения субсидий из федерального бюджета, направленного официальным письмом федерального органа исполнительной власти с учетом предельного уровня софинансирования расходных обязательств Пермского края, установленного в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) Российской Федерации.
2.5.13. Сумма возврата задолженности по бюджетным кредитам и процентов за пользование бюджетными кредитами, привлекаемыми в бюджет Пермского края от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, определяется на основании графиков, утвержденных соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся на территории Пермского края, заключенными в соответствии с действующим законодательством.
Сумма возврата средств по соглашениям о предоставлении Пермскому краю из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов и (или) субсидий на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся на территории Пермского края, определяется в соответствии с запросом главного распорядителя средств федерального бюджета.
2.6. Расходование бюджетных ассигнований Фонда, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.12 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2.6.1. Расходование бюджетных инвестиций, субсидий для осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности на проектирование, строительство объектов автодорожной отрасли регионального значения, строительство (реконструкция) автомобильных дорог местного значения в рамках перераспределенных полномочий, указанных в пункте 2.5.2 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Адресной инвестиционной программой Пермского края, концессионными соглашениями, соглашением (договором) о предоставлении бюджетных инвестиций, субсидий для осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности на проектирование, строительство объектов автодорожной отрасли регионального значения, соглашением (договором) о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключенными между главными распорядителями средств бюджета Пермского края и подведомственными им учреждениями, и предусматривает в том числе целевое использование бюджетных средств, перечисление средств в объемах и сроки в соответствии с графиком перечисления, установленным соглашением (договором), непревышение лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.
2.6.2. Расходование бюджетных ассигнований Фонда, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.3, 2.5.5 - 2.5.9, 2.5.11 - 2.5.12 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с государственным заданием и соглашением (договором) о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключенным между Министерством и подведомственными Министерству учреждениями и предусматривает в том числе целевое использование бюджетных средств, перечисление средств в объемах и сроки в соответствии с графиком перечисления, установленным соглашением (договором), непревышение лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.
Расходование бюджетных ассигнований Фонда, указанных в пункте 2.5.10 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с концессионными соглашениями.
2.6.3. Расходование бюджетных ассигнований Фонда, указанных в пунктах 2.5.4 настоящего Порядка, на предоставление субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края осуществляется в соответствии порядками, утверждаемыми нормативными правовыми актами Правительства Пермского края.
2.6.4. Расходование бюджетных ассигнований Фонда, указанных в абзаце первом пункта 2.5.13 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с графиками, утвержденными договорами и соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся на территории Пермского края, заключенными в соответствии с действующим законодательством.
Расходование бюджетных ассигнований Фонда, указанных в абзаце втором пункта 2.5.13 настоящего Порядка, осуществляется в объемах и сроки в соответствии с запросом главного распорядителя средств федерального бюджета.
2.6.5. Перечисление в доход бюджета Пермского края безвозмездных поступлений от физического или юридического лица на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края осуществляется после заключения договора пожертвования между физическим или юридическим лицом и соответствующим исполнительным органом государственной власти Пермского края.
2.7. Изменение объема бюджетных ассигнований Фонда, осуществляется путем внесения изменений в закон о бюджете Пермского края на текущий год и на плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края.
При этом по расходам в целях софинансирования мероприятий в соответствии с федеральным законодательством учитываются редакции соглашений, действующие на дату внесения изменений.
2.7.1. Изменение объема бюджетных ассигнований Фонда, указанных в пунктах 2.5.1.1 - 2.5.1.2, 2.5.1.3.1, 2.5.1.4, 2.5.3.1, 2.5.5, 2.5.6.1, 2.5.7, 2.5.9.1, 2.5.11.1 настоящего Порядка, осуществляется на основании проведенного мониторинга исполнения государственного задания в соответствии с Порядком проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, утвержденным Правительства Пермского края.
Расчет изменений объема бюджетных ассигнований осуществляется в порядке, аналогичном указанным в пунктах 2.5.1.1 - 2.5.1.2, 2.5.1.3.1, 2.5.1.4, 2.5.3.1, 2.5.5, 2.5.6.1, 2.5.7, 2.5.9.1, 2.5.11.1 настоящего Порядка. При расчете изменений уточняются ожидаемые показатели, определяемые исходя из фактических данных выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2.7.2. Изменение объема бюджетных ассигнований Фонда, указанных в пункте 2.5.2 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Порядком внесения изменений в адресную инвестиционную программу Пермского края, после внесения соответствующих изменений в адресную инвестиционную программу Пермского края. При расчете уточняются фактически измененные на дату подготовки изменения показатели расчета, или планируемые изменения показателей расчета на период планирования.
Изменение объема бюджетных ассигнований, указанных в 2.5.2.2 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию, которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1189.
2.7.3. Изменение объема бюджетных ассигнований Фонда, указанных в пункте 2.5.4 настоящего Порядка, может осуществляться в пределах 30% от суммы средств, сформированных в соответствии с законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и в соответствии с утверждаемыми Правительством Пермского края порядками. Изменение объема субсидий утверждается приказом Министерства транспорта Пермского края.
2.7.4. Изменение объема бюджетных ассигнований Фонда, указанных в пунктах 2.5.1.3.2, 2.5.3.2, 2.5.6.2, 2.5.8, 2.5.9.2, 2.5.11.2, 2.5.12 настоящего Порядка, осуществляется путем внесения изменений в закон о бюджете Пермского края на текущий год и на плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края без изменения дефицита бюджета Пермского края в текущем финансовом году и плановом периоде в случаях, установленных в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, утвержденным постановлением Правительства Пермского края, и приказом Министерства, утверждающим Порядок определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели, согласованным с Министерством финансов Пермского края.
III. Контроль за использованием бюджетных ассигнований Фонда
3.1. Контроль за формированием и использованием бюджетных ассигнований Фонда осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Пермского края.
3.2. Министерство направляет в Министерство финансов Пермского края отчетность об использовании средств Фонда в сроки и по формам, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Пермского края на соответствующий финансовый год."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 1 октября 2024 г. N 743-п "О внесении изменения в Порядок формирования и использования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.