Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Внести в Правила предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств природным газом, субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения части затрат, связанных со строительством данных объектов, утверждённые постановлением Правительства Ульяновской области от 14.04.2020 N 169-П "Об утверждении Правил предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств природным газом, субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения части затрат, связанных со строительством данных объектов", изменение, изложив их в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 14 апреля 2020 г. N 169-П
Правила
предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств природным газом, субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения части затрат, связанных со строительством данных объектов
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств природным газом, субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения части затрат, связанных со строительством данных объектов (далее - получатели средств, субсидии соответственно).
1.2. Понятия "контейнерная автомобильная газонаполнительная компрессорная станция", "модульная автомобильная газонаполнительная компрессорная станция", "объект заправки транспортных средств природным газом" (далее также - объект заправки), "реализация инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом", используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определённых пунктом 2 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, связанных со строительством данных объектов, являющихся приложением N 28 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики" (далее - Правила предоставления субсидий).
1.3. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого на конкурентной основе в соответствии с настоящими Правилами в форме запроса предложений (далее - отбор). Отбор осуществляется Министерством транспорта Ульяновской области (далее - Министерство).
Критерием отбора является наличие у получателя средств объекта заправки, введённого в эксплуатацию на территории Ульяновской области.
1.4. Субсидии предоставляются до окончания текущего финансового года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
1.5. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал, сеть "Интернет") в порядке и объёме, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия предоставления субсидии в целях возмещения части затрат, связанных со строительством объектов заправки
2.1. Размер субсидии, предоставляемой в целях возмещения части затрат, связанных со строительством одного объекта заправки, введённого в эксплуатацию в году, в котором предоставляется субсидия, определяется в порядке, предусмотренном приложением N 1 к Правилам предоставления субсидий.
2.2. Получатели средств должны обеспечить соответствие объектов заправки техническим характеристикам, установленным приложением N 2 к Правилам предоставления субсидий.
2.3. Количество объектов заправки, в целях возмещения части затрат, связанных со строительством (с реконструкцией) которых предоставляются субсидии, определяется в соответствии со схемой территориального размещения объектов газораспределительной инфраструктуры в Ульяновской области, утверждённой Министерством.
3. Порядок проведения отбора
3.1. Отбор проводится в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"). Доступ получателей средств к системе "Электронный бюджет" обеспечивается посредством использования ими федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
3.2. Взаимодействие Министерства с получателями средств в системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием документов в электронной форме.
3.3. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" по адресу: https://transport.ulregion.ru/ (далее - сайт) не позднее 1 декабря текущего года, при этом оно должно быть размещено не позднее 5-го календарного дня до наступления даты начала срока приёма заявок. Объявление должно содержать:
1) сроки проведения отбора;
2) даты начала и окончания срока приёма заявок, при этом дата окончания срока приёма заявок не может быть установлена ранее 10-го календарного дня, следующего за днём размещения объявления;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат предоставления субсидий;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
6) требования к получателям средств, установленные пунктом 3.6 настоящего раздела, которым получатели средств должны соответствовать по состоянию на дату, непосредственно предшествующую дате представления заявки, и к документам, указанным в подпункте "в" пункта 4 Правил предоставления субсидий, представляемым получателями средств, для подтверждения соответствия таким требованиям;
7) порядок представления получателями средств заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
8) порядок отзыва заявок;
9) правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 3.12-3.15 настоящего раздела;
10) порядок возврата заявок на доработку, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
12) объём распределяемых субсидий в рамках отбора, порядок расчёта размеров субсидий, правила распределения субсидий по результатам отбора;
13) порядок предоставления получателям средств разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока представления таких разъяснений;
14) срок, в течение которого получатели средств, ставшие победителями отбора (далее - победители отбора), должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
15) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения;
16) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (далее - протокол) на едином портале и на сайте, которые не могут быть установлены позднее чем через 14 календарных дней, следующих за днём определения победителей отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26 2 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета" (далее - Положение о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета).
3.4. В случае если по окончании срока приёма заявок, указанного в объявлении, представлена только одна заявка, отбор проводится в соответствии с настоящими Правилами, а в случае если не представлено ни одной заявки, отбор признаётся несостоявшимся.
Решение о признании отбора несостоявшимся отражается в протоколе вскрытия заявок. Протокол вскрытия заявок, содержащий решение о признании отбора несостоявшимся, формируется автоматически в системе "Электронный бюджет", подписывается руководителем Министерства или уполномоченным им лицом усиленной квалифицированной электронной подписью и размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днём его подписания.
3.5. Министерство вправе до заключения Соглашения отменить проведение отбора в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства или уполномоченного им лица, размещается на едином портале, а также на сайте и должно содержать информацию о причинах отмены проведения отбора. Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора на едином портале и на сайте допускается не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока приёма заявок, указанного в объявлении.
Отбор считается отменённым со дня размещения объявления об отмене его проведения на едином портале.
Руководитель Министерства или уполномоченное им лицо не позднее 3 рабочих дней, следующих за днём окончания срока приёма заявок, подписывает протокол вскрытия заявок усиленной квалифицированной электронной подписью. Протокол вскрытия заявок формируется автоматически в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днём его подписания.
Протокол вскрытия заявок должен содержать:
сведения о поступивших для участия в отборе заявках;
решение о признании отбора несостоявшимся (в случае, указанном в пункте 3.4 настоящих Правил).
3.6. Получатель средств по состоянию на дату, непосредственно предшествующую дате представления в Министерство заявки, должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель средств - юридическое лицо не должен являться государственным или муниципальным учреждением;
2) у получателя средств на едином налоговом счёте должна отсутствовать или не превышать размер, определённый пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3) получатель средств - юридическое лицо не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включённые в утверждённый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчёте доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
4) получатель средств не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
5) получатель средств не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
6) получатель средств не должен быть иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
7) получатель средств не должен получать средства областного бюджета Ульяновской области на основании иных нормативных правовых актов Ульяновской области на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1 настоящих Правил;
8) в отношении получателя средств не должна быть введена процедура, применяемая в деле о банкротстве, а его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, при этом получатель средств - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю средств - юридическому лицу другого юридического лица) или ликвидации, а получатель средств - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя средств - юридического лица либо об индивидуальном предпринимателе, если получатель средств является индивидуальным предпринимателем;
10) у получателя средств должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области;
11) получателю средств не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления иных субсидий из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого получатель средств считается подвергнутым такому наказанию, не истёк.
3.7. Заявки формируются получателями средств в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Сформированные заявки подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа получателя средств - юридического лица, или уполномоченного им лица, или получателя средств - индивидуального предпринимателя.
Датой и временем представления получателем средств заявки считаются дата и время подписания получателем средств заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
3.8. Заявка должна содержать следующие сведения:
1) полное и сокращённое наименование получателя средств - юридического лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - в случае его наличия) получателя средств - индивидуального предпринимателя;
3) основной государственный регистрационный номер получателя средств (ОГРН);
4) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
5) дату постановки на учёт в налоговом органе (для получателя средств - индивидуального предпринимателя);
6) дату и код причины постановки на учёт в налоговом органе (КПП) (для получателя средств - юридического лица);
7) дату государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
8) дату и место рождения (для получателя средств - индивидуального предпринимателя);
9) страховой номер индивидуального лицевого счёта (для получателя средств - индивидуального предпринимателя);
10) адрес юридического лица, адрес регистрации (для получателя средств - индивидуального предпринимателя);
11) контактный номер абонентской телефонной связи, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
12) фамилию, имя, отчество (последнее - в случае его наличия) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (последние - в случае их наличия), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для получателя средств - юридического лица);
13) информацию о руководителе юридического лица (фамилию, имя, отчество (последнее - в случае его наличия), идентификационный номер налогоплательщика, наименование должности);
14) информацию о счёте, открытом получателю средств в кредитной организации, для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения.
3.9. Одновременно с заявкой в системе "Электронный бюджет" должны быть размещены электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путём сканирования):
1) уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, направленного получателем средств в налоговый орган, в котором получатель средств поставлен на учёт по месту нахождения (месту жительства), и имеющего отметку налогового органа о его получении (представляется в случае использования получателем средств указанного права);
2) справки о соответствии получателя средств требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего раздела, составленной в произвольной форме, подписанной лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа получателя средств - юридического лица, или получателем средств - индивидуальным предпринимателем и заверенной печатью (при наличии печати у получателя средств - юридического лица, созданного в форме хозяйственного общества) (представляется в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" путём проставления в электронном виде получателем средств отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет");
3) справки о лицах, являющихся членами коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере получателя средств - юридического лица (при наличии), составленной в произвольной форме, к которой прилагаются документы, подтверждающие согласие указанных в данной справке лиц на обработку их персональных данных (представляется получателем средств - юридическим лицом);
4) справки налогового органа об исполнении получателем средств обязанности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до даты её представления в Министерство;
5) документа, подтверждающего согласие получателя средств на обработку персональных данных (представляется получателем средств - индивидуальным предпринимателем);
6) документов, указанных в абзацах шестом - двадцатом подпункта "в" пункта 4 Правил предоставления субсидий.
3.10. Согласие получателя средств на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о получателе средств, о представляемой им заявке, а также иной информации о получателе средств, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии, подтверждается посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Электронные копии документов, представляемые одновременно с заявкой, должны иметь распространённые открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
3.11. Получатель средств вправе отозвать заявку, в том числе в случае внесения в неё изменений, до окончания указанного в объявлении срока приёма заявок, но не позднее даты, определённой Министерством в объявлении.
Отзыв заявки, в том числе в случае внесения изменений в заявку, осуществляется путём формирования уведомления об отзыве заявки в электронной форме посредством заполнения экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет".
Уведомление об отзыве заявки должно содержать:
наименование получателя средств - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - в случае его наличия) получателя средств - индивидуального предпринимателя;
дату представления заявки;
почтовый адрес или адрес электронной почты для возврата заявки;
основания для отзыва заявки.
3.12. Получатель средств вправе внести изменения в заявку до окончания срока приёма заявок, указанного в объявлении, после формирования им в электронной форме уведомления об отзыве заявки с последующим формированием новой заявки не позднее даты, определённой Министерством в объявлении.
3.13. Министерство не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днём регистрации заявки, проводит проверку своевременности представления заявки получателем средств, комплектности электронных документов, представленных одновременно с заявкой, соответствия их требованиям, установленным пунктом 3.7 настоящего раздела и указанным в объявлении, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, а также проводит проверку соответствия получателя средств требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего раздела, и критерию отбора, установленному абзацем вторым пункта 1.3 раздела 1 настоящих Правил автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности) либо посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации (в случае отсутствия технической возможности проверки в системе "Электронный бюджет").
Запрещается требовать от получателя средств представления документов и информации в целях подтверждения его соответствия требованиям, указанным в подпунктах 2-5, 7, 10 пункта 3.6 настоящих раздела, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется, в том числе посредством использования межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель средств готов представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
3.14. Министерство в установленный в объявлении срок для проведения отбора:
1) рассматривает заявки в системе "Электронный бюджет" посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
2) возвращает заявки на доработку в случаях неполноты содержащихся в них сведений и (или) выявления ошибок технического характера;
3) отклоняет заявки в следующих случаях:
а) несоответствие получателя средств требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего раздела, и (или) критерию отбора, установленному абзацем вторым пункта 1.3 раздела 1 настоящих Правил;
б) непредставление (представление не в полном объёме) документов, предусмотренных настоящими Правилами и указанных в объявлении;
в) несоответствие представленных получателем средств заявок и (или) документов требованиям, установленным настоящими Правилами и указанным в объявлении;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем средств в целях подтверждения соответствия установленным настоящими Правилами требованиям;
д) представление получателем средств заявки после окончания срока приёма заявок, указанного в объявлении.
3.15. Решение о возврате заявки участникам отбора на доработку и (или) решение об отклонении заявки оформляются в форме уведомления. Уведомление о возврате заявки на доработку в электронной форме доводится до получателя средств с использованием системы "Электронный бюджет" в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения посредством заполнения экранных форм веб-интерфейса. В таком уведомлении указываются основания для возврата и (или) отклонения заявки, а в случае направления заявки на доработку также указываются положения заявки (документов), нуждающиеся в доработке.
Получатель средств в системе "Электронный бюджет" формирует скорректированную заявку не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днём получения им уведомления о возврате заявки на доработку, но не позднее рабочего дня, предшествующего дню окончания срока проведения отбора, указанному в объявлении.
В случае принятия Министерством решения об отклонении заявки по основаниям, указанным в подпунктах "а"-"г" подпункта 3 пункта 3.12 настоящего раздела, получатель средств после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия соответствующего решения, вправе повторно обратиться в Министерство с заявкой в течение 5 рабочих дней, следующих за днём получения им уведомления об отклонении заявки, но не позднее рабочего дня, предшествующего дню окончания срока проведения отбора, указанного в объявлении.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в подпунктах "а"-"г" подпункта 3 пункта 3.12" имеется в виду "в подпунктах "а"-"г" подпункта 3 пункта 3.14"
3.16. Министерство в течение срока проведения отбора, указанного в объявлении, проверяет соответствие получателей средств требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего раздела, и критерию отбора, установленному абзацем вторым пункта 1.3 раздела 1 настоящих Правил, а также проверяет соответствие расчётов размеров субсидий условиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящих Правил.
3.17. Победителями отбора признаются получатели средств, соответствующие требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего раздела, и критерию отбора, установленному абзацем вторым пункта 1.3 раздела 1 настоящих Правил, а также представившие расчёты размеров субсидий, соответствующие условиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящих Правил.
Победители отбора определяются путём ранжирования заявок исходя из очерёдности поступления заявок, определяемой по дате и времени их регистрации в системе "Электронный бюджет".
3.18. На основании результатов рассмотрения заявок в системе "Электронный бюджет" автоматически формируется протокол рассмотрения заявок на едином портале, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства или уполномоченного им лица и размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днём его подписания.
3.19. На основании результатов определения победителей отбора в системе "Электронный бюджет" автоматически формируется протокол, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства или уполномоченного им лица и размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днём его подписания (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26 2 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета).
Протокол должен содержать следующие сведения:
дату, время и место рассмотрения заявок;
информацию о получателях средств, представленные которыми заявки были рассмотрены;
информацию о получателях средств, представленные которыми заявки были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
наименования получателей средств, с которыми заключаются Соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.
3.20. Министерство на основании протокола принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется в форме уведомления и направляется получателю средств в системе "Электронный бюджет". При этом в случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения в соответствии с пунктом 3.19 настоящего раздела.
3.21. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) отклонение заявки, за исключением случая, если получателем субсидии устранены обстоятельства, послужившие основанием для принятия Министерством решения об отклонении заявки, указанные в уведомлении об отклонении заявки, и заявка направлена в Министерство в срок, установленный настоящими Правилами;
2) возврат заявки на доработку, за исключением случая, если получателем средств устранены обстоятельства, послужившие основанием для принятия Министерством решения о возврате заявки на доработку, указанные в уведомлении о возврате заявки на доработку, и заявка направлена в Министерство в срок, установленный настоящими Правилами;
3) несоответствие получателя средств требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего раздела, и (или) критерию отбора, установленному абзацем вторым пункта 1.3 раздела 1 настоящих Правил;
4) несоответствие расчёта размера субсидии условиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящих Правил;
5) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства как получателя средств областного бюджета Ульяновской области;
6) отзыв заявки получателем средств в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела.
3.22. Министерство заключает с победителем отбора, решение о предоставлении которому субсидии принято Министерством (далее - получатель субсидии), Соглашение, типовая форма которого установлена Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидий, в системе "Электронный бюджет". Соглашение должно содержать в том числе:
1) сведения об объёме субсидии, целях, условиях и порядке её предоставления, в том числе сроках перечисления субсидии;
2) результат предоставления субсидии;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий, установленных при предоставлении субсидии, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.23 Соглашение должно быть подписано получателем субсидии не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днём размещения протокола на едином портале.
3.24. В случае если получатель субсидии не подписал Соглашение в срок, предусмотренный пунктом 3.23 настоящего раздела и указанный в объявлении, он признаётся уклонившимся от заключения Соглашения. В этом случае субсидия не предоставляется.
3.25. В случае уменьшения Министерству ранее доведённых до него лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в объёме, сведения о котором содержатся в Соглашении, в Соглашение подлежат включению условия о согласовании новых условий такого Соглашения или о его расторжении в случае недостижения Министерством и получателем субсидии согласия относительно таких новых условий.
В случае реорганизации получателя субсидии - юридического лица в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путём заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации получателя субсидии - юридического лица в форме разделения, выделения, а также в случае ликвидации получателя субсидии - юридического лица или прекращения деятельности получателя субсидии - индивидуального предпринимателя Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении данного Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению.
3.26. Получатель средств, в отношении которого Министерством принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обжаловать такое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.27. Субсидия перечисляется единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днём принятия Министерством решения о предоставлении субсидии. Субсидия перечисляется Министерством на счёт, открытый получателю субсидии в кредитной организации.
4. Результаты предоставления субсидий, порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Результатом предоставления субсидий является количество объектов заправки, введённых в эксплуатацию на территории Ульяновской области.
4.2. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки, указанные в подпункте 3 пункта 3.22 раздела 3 настоящих Правил.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по результатам проверок, проведённых Министерством или органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
4.4. Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления указанного в пункте 4.3 настоящего раздела обстоятельства, являющегося основанием для возврата субсидии, требования о возврате субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования.
4.5. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в следующем порядке:
1) возврат субсидии в период до 1 октября текущего финансового года включительно осуществляется на лицевой счёт Министерства, с которого субсидия была перечислена на счёт, открытый получателю субсидии в кредитной организации;
2) возврат субсидии в период после 1 октября текущего финансового года осуществляется на лицевой счёт Министерства, реквизиты которого сообщаются Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня подачи получателем субсидии заявления о возврате субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства, или указываются в требовании о возврате субсидии.
4.6. В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по её принудительному взысканию.".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства области |
В.Н. Разумков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 1 октября 2024 г. N 596-П "О внесении изменения в постановление Правительства Ульяновской области от 14.04.2020 N 169-П"
Вступает в силу с 3 октября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 2 октября 2024 г. N 7300202410020006