Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Заводоуковского городского округа
от 25 сентября 2024 г. N 1860
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из бюджета Заводоуковского городского округа некоммерческим организациям в целях содействия в решении социальных вопросов
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из местного бюджета некоммерческим организациям (за исключением муниципальных учреждений Заводоуковского городского округа), общественным организациям (далее - некоммерческие организации), осуществляющим деятельность в социальной сфере (далее - субсидии, участник отбора, получатель субсидии).
2. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией программ мероприятий, в целях реализации муниципальной программы "Основные направления развития в области социальной защиты населения в Заводоуковском городском округе" на поддержку некоммерческим организациям в целях содействия в решении социальных вопросов и достижения результатов предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
3. Уполномоченным органом по реализации Порядка является администрация Заводоуковского городского округа (далее - Администрация, главный распорядитель бюджетных средств), которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период. Структурным подразделением администрации Заводоуковского городского округа ответственным за организацию работы по размещению объявления о проведении отбора на предоставление субсидии, а также за организационное обеспечение деятельности Экспертного совета по отбору Получателей субсидии является Департамент по социальным вопросам администрации Заводоуковского городского округа (далее - Департамент).
4. К категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, относятся:
1) некоммерческие организации, зарегистрированные в качестве юридического лица в Тюменской области и осуществляющие деятельность в муниципальном образовании Заводоуковский городской округ;
2) некоммерческие организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами деятельность в социальной сфере.
5. Способом проведения отбора для предоставления субсидии является запрос предложений, включающий в себя определение получателя субсидии на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории отбора, установленной пунктом 4 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок для участия в отборе (далее - отбор).
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://budget.gov.ru в разделе "Бюджет" (далее - единый портал), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Сведения о субсидиях включаются в размещаемый на едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
II. Порядок проведения отбора
7. В целях проведения отбора Департамент не позднее чем за 1 рабочий день до даты начала приема документов размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление о проведении отбора) на получении субсидии с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
4) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка;
5) доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) категории и критерии отбора;
8) порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
9) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
10) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
11) порядка возврата заявок на доработку;
12) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
13) порядка отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
14) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора;
15) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии;
16) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;
17) сроков размещения документа об итогах проведения отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале бюджетной системы Российской Федерации), а также на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Размещение объявления об отборе на официальном сайте осуществляется не ранее размещения информации о субсидии в соответствии с пунктом 1 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявок на участие в отборе:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не получает средства из бюджета Заводоуковского городского округа на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
4) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
5) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами;
6) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
9. Для получения субсидии участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в Департамент следующие документы:
1) заявку на участие в отборе о предоставлении субсидии некоммерческим организациям по типовой форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка). Заявка подается представителем участника отбора лично или направляется по почте;
2) в случае подписания заявки представителем участника отбора, действующим на основании доверенности, доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанную руководителем участника отбора и заверенную печатью (при наличии печати);
3) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, составленного в произвольной форме и подписанного участником отбора;
4) копии учредительных документов, подписанные руководителем участника отбора и заверенные печатью (при наличии печати);
5) проект программы мероприятий, соответствующих направлениям деятельности, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, с указанием цели проведения мероприятий, содержания мероприятий, сроков проведения, ожидаемого социального эффекта, обоснования потребности в реализации программы;
6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
7) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
8) справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной задолженности перед местным бюджетом, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) участника отбора на дату подачи заявки.
10. Документы, указанные в подпунктах 1 - 5, 8 пункта 9 настоящего Порядка, предоставляются участниками отбора в обязательном порядке.
Документы, указанные в подпунктах 6, 7 пункта 9 настоящего Порядка, предоставляется участниками отбора по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения пакета документов запрашивает указанные документы у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе на почтовый и электронный адрес территориального органа Федеральной налоговой службы в срок, указанный в абзаце 2 настоящего пункта.
При предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 9 настоящего Порядка, участниками отбора на личном приеме предъявляются оригиналы этих документов, которые подлежат возврату после снятия с них копий. На копиях делается отметка об их заверении.
В случае подачи заявок путем его направления почтовым отправлением верность копий документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 9 настоящего Порядка, прилагаемых к заявке, по желанию участника отбора может быть заверена в установленном законом порядке.
Участник отбора несет ответственность за достоверность предоставляемой информации в документах, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией в настоящем Порядке понимается наличие в содержании документов, представленных для участия в отборе сведений, не соответствующих действительности.
Заявка регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты ее поступления. Датой подачи заявки считается дата регистрации заявки.
11. Участник отбора может подать только одну заявку в решении социальных вопросов.
12. Рассмотрение и оценка заявок осуществляется в следующем порядке:
Специалист Департамента в срок не позднее 2 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок осуществляет их проверку на соответствие участников отбора категории и требованиям, установленным пунктами 4, 8, 9 настоящего Порядка.
Основанием для возврата заявки на доработку участнику отбора является допущение в заявке технических ошибок и (или) опечаток. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет участнику отбора на электронный адрес, указанный в заявке уведомление о необходимости доработки заявки. Участник отбора в течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления дорабатывает заявку и повторно ее направляет в Департамент.
В случае, если участник отбора не доработал заявку в течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления, Департамент отклоняет заявку в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения документов Департамент в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, организует заседание Экспертного совета. Направляет заявки и документы в Экспертный совет по рассмотрению заявок некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере на получение субсидии. При наличии оснований, установленных пунктом 13 настоящего Порядка, направляет участнику отбора письмо об отклонении заявки с приложением представленных документов на почтовый адрес участника отбора, указанный в заявке, а при обращении в электронном виде - на указанный в заявке электронный адрес участника отбора.
13. Основания для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок:
а) несоответствие участника отбора категории, установленной пунктом 4 настоящего Порядка;
б) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 8, 9 настоящего Порядка, в том числе представление участником отбора неполного пакета обязательных документов, а также неподтверждение информации по документам, представляемым по собственной инициативе участника отбора;
г) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
14. Заявка может быть отозвана участником отбора до даты ее рассмотрения на заседании Экспертного совета путем направления в Департамент соответствующего обращения. Отозванные заявки не рассматриваются на заседании Экспертного совета.
Внесение изменений в заявку допускается только по запросу Департамента или Экспертного совета путем представления для включения в ее состав дополнительной информации, в том числе документов.
Участник отбора в течение всего срока приема заявок вправе направить в письменной форме в Департамент запрос о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления указанного запроса Департамент направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений объявления о проведении отбора.
15. Рассмотрение и оценка заявок проводятся Экспертным советом по вопросам предоставления субсидий некоммерческим организациям в целях поддержки их деятельности в социальной сфере, созданным при Администрации (далее - Экспертный совет). Экспертный совет действует на основании Положения согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
16. Рассмотрение и оценка заявок проводятся с учетом отбора программ мероприятий, осуществляющих на основе следующих показателей:
1) показатель экономической эффективности;
2) показатель социальной эффективности;
3) показатель профессиональной компетенции.
Экспертный совет оценивает программу мероприятий по показателям, указанным в настоящем пункте по шкале оценок от 0 до 1 баллов.
Экспертный совет оценивает программы мероприятий участников отбора на основании указанных показателей отбора в соответствии с формой расчета экспертной оценки программы мероприятий участников отбора (приложение N 3 к настоящему Порядку).
При отборе программ учитывается общая сумма набранных баллов.
Решение о непризнании программ мероприятий по показателям принимается Экспертным советом в случае, если суммарная оценка программы мероприятия составила менее 50 процентов от максимально возможной суммарной оценки программы мероприятия.
Рекомендации для принятия решения Администрацией о предоставлении (непредставлении) субсидий Экспертным советом оформляются протоколом, подписываемым председательствующим на заседании Экспертного совета. Протокол передается Администрации в день заседания Экспертного совета.
17. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола Экспертного совета принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии участнику отбора;
об отказе в предоставлении субсидии участнику отбора.
18. Решение Администрации оформляется в виде распоряжения.
19. Протокол подведения итогов отбора заявок (документ об итогах проведения отбора) размещается на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 14 календарных дней со дня принятия распоряжения с указанием следующих сведений:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, участвующих в отборе, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование участников отбора, признанных получателями субсидий, с которыми заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемых им субсидий.
20. В случае если по результатам рассмотрения заявок участников отбора отклонены все заявки, отбор признается несостоявшимся.
По результатам рассмотрения заявок в случае, предусмотренном настоящим пунктом, подготавливается протокол, содержащий информацию о признании отбора несостоявшимся.
21. Объявление об отмене проведения отбора получателей субсидий размещается Департаментом на официальном сайте не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
Департамент в течение срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта направляет участникам отбора, подавшим заявки в установленные сроки для проведения отбора, уведомление об отмене проведения отбора с указанием причин отмены отбора получателей субсидии способом, указанным в заявке.
Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
22. Субсидия предоставляется участникам отбора, признанным по результатам проведенного отбора получателями субсидии, в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие некоммерческой организации категории, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его Администрацией проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) согласие лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Администрацией соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
4) обязательство о целевом использовании субсидии;
5) обязательство соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) достижение значения результата предоставления субсидии;
7) достоверность предоставленной информации.
23. Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктами 4, 8 настоящего Порядка;
2) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 1-5, 8 пункта 9 настоящего Порядка;
3) установления факта недостоверности представленной участником отбора информации. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности;
4) несоответствие программы мероприятий показателям отбора, указанным в пункте 16 настоящего Порядка (получение менее 50 процентов баллов от максимально возможной суммарной оценки показателей отбора);
5) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.
24. При положительном решении в распоряжении Администрации устанавливается размер предоставляемой субсидии.
Размер субсидии определяется по формуле:
Рс=Ро-Рсс, где:
Рс - размер предоставляемой субсидии;
Ро - общий объем расходов на проведение мероприятий;
Рсс - размер собственных средств участника отбора, предложенных на финансирование расходов на проведение мероприятий.
Общий объем расходов на проведение мероприятий рассчитывается по формуле:
Ро=Р 1+Р 2+Риные, где:
Ро - общий объем расходов на проведение мероприятий;
Р1 - объем расходов на оплату товаров, работ, услуг:
где
Qi - стоимость товаров, работ, услуг;
Ni - количество товаров, работ, услуг;
Р2 - объем административных расходов;
Риные - объем иных расходов, непосредственно связанных с проведением мероприятий.
24.1. В составе административных расходов учитываются:
- расходы на оплату труда с начислениями, в том числе премирование лиц, непосредственно участвующих в реализации мероприятий;
- расходы на содержание имущества, в том числе на проведение ремонтных работ;
- расходы на приобретение оборудования (основных средств);
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на оплату услуг связи (почта, телефон, интернет, мобильная связь);
- расходы на транспортные услуги;
- расходы на программное обеспечение;
- расходы на канцелярские и хозяйственные расходы, в том числе горюче-смазочные материалы;
- командировочные расходы (оплата проезда, проживания, суточные);
- расходы за аренду помещений, оборудования;
- расходы за обслуживание банковских счетов, налоги и сборы;
- иные административные расходы.
24.2. В составе иных расходов, непосредственно связанных с проведением мероприятий, учитываются:
- расходы на оплату курсов, семинаров;
- расходы по рекламно-информационному обеспечению мероприятия, включая изготовление информационно-методических, рекламных, текстовых, фото- и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации, создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов;
- расходы на оплату сувенирной продукции, подарков, цветов и иных расходных материалов, в том числе воды;
- расходы на оплату услуг привлекаемых специалистов для организации и участия в мероприятии;
- расходы на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок в связи с проведением мероприятия;
- иные расходы, непосредственно связанные с проведением мероприятия.
25. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора, заключаемого Администрацией с получателем субсидии по типовой форме, установленной приказом комитета финансов администрации Заводоуковского городского округа. Договор заключается в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий. Главный распорядитель бюджетных средств уведомляет получателя субсидии способом, указанным в заявке об участии в отборе, о необходимости явиться для подписания договора в срок, составляющий 2 рабочих дня со дня получения уведомления, о месте подписания договора, а также о необходимости подтверждения полномочий на подписание договора в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае явки представителя получателя субсидии по доверенности.
В случае неявки в уполномоченный орган в установленный срок лица, уполномоченного на подписание договора, или его отказа от подписания договора получатель субсидии считается отказавшимся от предоставления субсидии.
В договоре предусматриваются:
1) условие о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном договором;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его Администрацией проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) согласие лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Администрацией соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
4) обязательство соблюдать запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из местного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Перечисление субсидии осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней со дня заключения договора на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации. В случае если договором устанавливается условие о перечислении суммы субсидии частями, периодичность перечисления определяется в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью договора.
26. При возникновении необходимости корректировки программы мероприятий, влекущей внесение изменений в договор на предоставление субсидий, в части перераспределения сумм между статьями расходов в пределах общей суммы субсидии, предоставленной на реализацию программы мероприятий (без увеличения общей суммы субсидии), получатель субсидии направляет в Администрацию заявление о соответствующих изменениях в программу мероприятий, а также документы, обосновывающие необходимость корректировки программы мероприятий. Проект изменений направляется получателем субсидии в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия договора. Проект изменений рассматривается Администрацией в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его регистрации. По результатам рассмотрения проекта Администрация принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании корректировки программы мероприятий, влекущей внесение изменений в договор на предоставление субсидий. В случае согласования корректировки программы мероприятий внесение изменений в действующий договор осуществляется путем подписания дополнительного соглашения к договору в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления. В случае принятия решения об отказе в согласовании корректировки программы мероприятий получателю субсидии направляется соответствующее уведомление в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления с указанием причины отказа.
27. Основаниями для отказа в согласовании корректировки программы мероприятий являются:
а) увеличение общей суммы предоставленной субсидии;
б) наличие фактов нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, выявленных по результатам представленной ежеквартальной отчетности;
в) отсутствие необходимости проведения мероприятий программы в иные временные периоды.
Отказ в согласовании корректировки программы мероприятий оформляется распоряжением Администрации.
Уведомление об отказе в согласовании корректировки программы мероприятий с указанием оснований отказа направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения на почтовый и/или электронный адреса, указанные в уведомлении.
При предоставлении субсидии Администрация в лице отдела по бухгалтерскому учету отчетности устанавливает конкретные показатели результативности в договоре.
28. Результатом предоставления субсидии является проведение получателями субсидии всех мероприятий, количество которых указано в программе мероприятий, соответствующих направлениям их деятельности и в сроки, установленные в договоре.
Результат предоставления субсидии должен соответствовать целям предоставления субсидии, а также типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в договоре.
29. Изменение, расторжение договора осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося неотъемлемой частью договора, в соответствии с типовой формой, установленной приказом комитета финансов администрации Заводоуковского городского округа.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Заводоуковского городского округа.
Расторжение договора о предоставлении субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом или получателем субсидии уведомления о расторжении договора. Уведомление о расторжении договора направляется уполномоченным органом или получателем субсидии на почтовый или электронный адрес, указанный в договоре.
Дополнительное соглашение о расторжении договора главный распорядитель бюджетных средств направляет получателю субсидии для рассмотрения и подписания в двух экземплярах (по экземпляру для каждой из сторон) на электронный адрес, указанный в договоре, в течение 3 рабочих дней со дня направления уведомления получателю субсидии или получения уведомления от получателя субсидии. Подписанные получателем субсидии экземпляры дополнительного соглашения о расторжении договора для каждой из сторон представляются получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств по почтовому адресу, указанному в договоре, не позднее 3 рабочих дней со дня их получения получателем субсидии.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в договоре юридического лица, являющегося правопреемником.
30. Возврат субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, недостижения результата предоставления субсидии осуществляется в порядке, установленном главой 5 настоящего Порядка.
IV. Требования к отчетности
31. Порядок, сроки предоставления отчетности устанавливаются договором о предоставлении субсидии:
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, характеристик (показателей для достижения результатов предоставления субсидии) по форме, определенной типовой формой договора о предоставлении субсидии, установленной приказом комитета финансов администрации Заводоуковского городского округа ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, установленным договором;
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой договора о предоставлении субсидии, установленной приказом комитета финансов администрации Заводоуковского городского округа ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, установленным договором;
- иную дополнительную отчетность в сроки и по форме, установленные в договоре.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах, несет получатель субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
32. Контроль за соблюдением получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Администрацией и органами муниципального финансового контроля.
Администрация проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
33. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
34. Администрация осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидий в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидий отчета об использовании субсидий, а также документов и материалов, представленных по запросу руководителя контрольный группы. Результаты камеральной проверки оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной распоряжением Администрации. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактическому выполнению работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. получатель субсидии вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю объекта контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
35. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем контрольной группы и оформляется распоряжением, в котором указываются наименование получателя субсидий, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
36. Основанием для подготовки распоряжения о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается распоряжением Администрации до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Главы городского округа (внеплановая проверка).
37. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
- информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
- количество получателей субсидий;
- периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
Должностные лица Администрации, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
- при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, занимаемые получателями субсидии, в отношении которых осуществляется проверка, требовать результат выполненных работ, услуг;
- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;
- в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя субсидии представление письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Администрации обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией распоряжения на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
- проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
38. В случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, Администрация не позднее 10 рабочих дней после подписания заключения камеральной проверки и акта выездной проверки направляет уведомление о возврате субсидий в полном объеме.
39. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении:
39.1. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан возвратить в местный бюджет предоставленную субсидию в полном объеме.
39.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с подпунктом 39.1 настоящего Порядка Администрация:
- прекращает оказание муниципальной поддержки путем расторжения договора в одностороннем порядке;
- направляет в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений (подписания заключений или актов Администрации, органов муниципального финансового контроля Заводоуковского городского округа) Получателю субсидии уведомление о возврате субсидии, при этом получателю субсидии необходимо в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления осуществить возврат субсидий по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате.
39.3. В случае невозврата субсидии (остатка неиспользованной субсидии) в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии теряет право на получение в дальнейшем субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком.
40. Остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году могут быть использованы на эти же цели в очередном финансовом году путем включения таких условий в договор о предоставлении субсидии.
Приложение N 1
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий из бюджета
Заводоуковского городского округа
некоммерческим организациям
в целях содействия в решении
социальных вопросов
ТИПОВАЯ ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
Прошу рассмотреть документы для участия в отборе для предоставления
субсидии в соответствии с Порядком о предоставлении субсидий
некоммерческим в целях содействия в решении социальных вопросов по
направлению:
_________________________________________________________________________
Полное наименование заявителя: __________________________________________
Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя: ______________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
Адрес места нахождения: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
ОКТМО ___________________________________________________________________
Реквизиты заявителя:
ИНН/КПП _________________________________________________________________
Р/с _____________________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
К/с _____________________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
Заявленная сумма субсидии _______________________________________ рублей.
Субсидию прошу предоставить на проведение мероприятий, связанных с
решением социальных вопросов по ________________________________________,
в размере _______________________________________________________________
(сумма прописью) руб.
1. Настоящим подтверждаю:
а) достоверность информации, указанной в предоставленных документах, в
том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
б) ______________________________________________________________________
(наименование заявителя)
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным
предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный
бюджет, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
публично-правовым образованием, предоставленных в том числе в
соответствии с иными муниципальными правовыми актами;
- отсутствует на едином налоговом счете или не превышает размер,
определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации,
задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других
российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных обществ;
- не является получателем средств бюджета Заводоуковского городского
округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами на указанные
цели.
2. Даю согласие на осуществление уполномоченным органом и органами
муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации проверок соблюдения
получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том
числе достижения результатов предоставления субсидии.
3. Обязуюсь включить в договоры (соглашения), заключаемые в целях
исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии в целях
финансового обеспечения затрат, условия о согласии лиц, являющихся
поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам
(соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных
предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а
также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в
их уставных (складочных) капиталах), на осуществление уполномоченным
органом и органами муниципального финансового контроля в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации проверок
соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидий, в том числе
достижения результатов предоставления субсидии.
4. Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
получателе субсидии, о подаваемой заявке, иной информации о получателе
субсидии, связанной с отбором.
5. Прошу информацию о ходе рассмотрения заявки, о принятии решения о
предоставлении (непредоставлении) субсидии направлять следующим способом
_________________________________________________________________________
(указать способ отправки)
Руководитель: _______________________ ______________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата ___________________
Приложение N 2
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий из бюджета
Заводоуковского городского округа
некоммерческим организациям
в целях содействия в решении
социальных вопросов
Положение
об экспертном совете по вопросам предоставления субсидий некоммерческим организациям в целях поддержки их деятельности в социальной сфере
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет функции и порядок работы Экспертного совета по вопросам предоставления субсидий некоммерческим организациям, общественным организациям в целях поддержки их деятельности в социальной сфере (далее - Экспертный совет).
1.2. Администрация Заводоуковского городского округа (далее - Администрация) по рекомендации Экспертного совета принимает решение о предоставлении субсидий из местного бюджета некоммерческим организациям, общественным организациям (далее - получатели субсидии) на проведение мероприятий в социальной сфере (далее - мероприятия).
1.3. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа, настоящим Положением.
1.4. Экспертный совет состоит не менее чем из пяти человек, в состав Экспертного совета включаются работники Администрации и независимые специалисты в области социальной политики. Число независимых специалистов должно составлять не менее 1/3 состава Экспертного совета. Персональный состав Экспертного совета утверждается распоряжением администрации Заводоуковского городского округа. В заседании Экспертного совета не могут принимать участие члены Экспертного совета, являющиеся работниками или близкими родственниками работников получателями субсидии.
2. Функции Экспертного совета
2.1. Экспертный совет:
1) рассматривает заявки о предоставлении субсидии на проведение мероприятий с приложенным комплектом документов;
2) проводит оценку поступивших программ проведения мероприятий;
3) определяет в соответствии с пунктом 24 Порядка определения объема и предоставления субсидий из местного бюджета некоммерческим организациям в целях содействия в решении социальных вопросов (далее - Порядок) размер предоставляемой субсидии;
4) дает рекомендации Администрации для принятия решения о выделении (отказе в выделении) субсидии в день заседания;
5) дает рекомендации Администрации о согласовании или об отказе в согласовании корректировки программы мероприятий, влекущей внесение изменений в соглашение (договор).
3. Порядок работы Экспертного совета
3.1. Организационной формой работы Экспертного совета являются заседания, которые проводятся не позднее 5 календарных дней со дня получения полного пакета документов от Департамента.
3.2. Председатель Экспертного совета организует его работу, назначает заседания Экспертного совета и определяет повестку дня, ведет заседания Экспертного совета. В случае временного отсутствия председателя Экспертного совета его обязанности исполняет заместитель председателя Экспертного совета.
3.3. Заседание Экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Экспертного совета.
3.4. Экспертный совет при осуществлении проверки соответствия участника отбора требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 8 Порядка, проверяет поступившие документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 9 Порядка, и информацию, полученную Департаментом в рамках автоматизированной системы межведомственного информационного взаимодействия.
3.5. По результатам проверки поступивших документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, члены Экспертного совета оценивают программы мероприятий участников отбора в соответствии с показателями оценки по форме расчета экспертной оценки программы мероприятий участника отбора, представленной в приложении N 3 к Порядку (далее - Форма).
Программы мероприятий участников отбора, документы которых не соответствуют требованиям, установленным подпунктом 5 пункта 9 Порядка, не оцениваются.
3.6. Для экспертной оценки программы мероприятий участников отбора члены Экспертного совета, присутствующие на заседании, в Форме в графе напротив своей фамилии ставят баллы по каждому показателю отбора.
Баллы, выставленные каждым членом Экспертного совета, присутствующим на заседании, по каждому показателю отбора суммируются.
В Форме также определяется максимально возможная суммарная оценка показателей отбора, которую представленная программа могла бы получить. Максимально возможная суммарная оценка определяется путем умножения суммы наивысших баллов по всем показателям оценки на количество присутствующих членов Экспертного совета.
3.7. При отборе программ мероприятий члены Экспертного совета учитывают общую сумму набранных баллов.
Рекомендация для принятия решения о предоставлении субсидии принимается в случае, если суммарная оценка показателей отбора программы мероприятий участника отбора составит 50 и более процентов от максимально возможной суммарной оценки показателей отбора.
Рекомендация для принятия решения о непредоставлении субсидии принимается в случае наличия оснований, указанных в пункте 23 Порядка.
3.8. Рекомендации для принятия решения Администрацией о предоставлении (непредставлении) субсидий Экспертным советом оформляются протоколом, подписываемым председательствующим на заседании Экспертного совета. Протокол передается Администрации в день заседания Экспертного совета.
3.9. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляется Департаментом.
Приложение N 3
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий из бюджета
Заводоуковского городского округа
некоммерческим организациям
в целях содействия в решении
социальных вопросов
Расчет
экспертной оценки программы мероприятий участника отбора
|
Показатель отбора |
Оценка программы членами экспертного совета |
Сумма баллов по показателю отбора |
||||
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
|
||
1. Показатели экономической эффективности: | |||||||
1.1. |
соотношение расходов на реализацию программы мероприятий и ее результатов |
|
|
|
|
|
0 - не удовлетворяет показателю 1 - удовлетворяет показателю |
1.2. |
обоснованность расходов на реализацию программы мероприятий |
|
|
|
|
|
0 - не удовлетворяет показателю 1 - удовлетворяет показателю |
1.3. |
наличие поступлений на реализацию программы мероприятий из внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
0 - нет 1 - есть |
2. Показатели социальной эффективности: | |||||||
2.1 |
наличие значений показателей результативности реализации программы, их соответствие задачам программы |
|
|
|
|
|
0 - не удовлетворяет показателю 1 - удовлетворяет показателю |
2.2 |
соответствие результатов реализации программных мероприятий целям мероприятий программы |
|
|
|
|
|
0 - не удовлетворяет показателю 1 - удовлетворяет показателю |
3. Показатели профессиональной компетенции: | |||||||
3.1 |
наличие у участника отбора опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе |
|
|
|
|
|
0 - нет 1 - есть |
3.2 |
наличие у участника отбора на праве собственности или на ином законном основании необходимой для реализации программы материально-технической базы и помещения |
|
|
|
|
|
0 - не имеется 1 - имеется |
3.3 |
соответствие квалификации и опыта исполнителей программных мероприятий |
|
|
|
|
|
0 - не удовлетворяет показателю 1 - удовлетворяет показателю |
3.4 |
наличие у участника отбора опыта использования целевых поступлений |
|
|
|
|
|
0 - не имеется 1 - имеется |
3.5 |
наличие у участника отбора партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации |
|
|
|
|
|
0 - не имеется 1 - имеется |
3.6 |
наличие информации о деятельности участника отбора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации |
|
|
|
|
|
0 - не имеется 1 - имеется |
|
Сумма баллов программы |
|
|
|
|
|
|
|
Максимально возможная сумма баллов |
|
|
|
|
|
|
Шкала оценки:
0 - не удовлетворяет показателю;
1 - удовлетворяет показателю;
Председатель Экспертного совета _________________________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 25 сентября 2024 г. N 1860 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.