Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Указу Главы Республики Адыгея
от 1 октября 2024 года N 123
Порядок
переоформления действующего на день вступления в силу Указа Президента Российской Федерации от 23 января 2024 года N 63 "О мерах социальной поддержки многодетных семей" удостоверения, подтверждающего статус многодетной семьи в Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру переоформления действующего на день вступления в силу Указа Президента Российской Федерации от 23 января 2024 года N 63 "О мерах социальной поддержки многодетных семей" удостоверения, подтверждающего статус многодетной семьи в Российской Федерации, в связи с утверждением распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2024 года N 1725-р единого образца удостоверения, подтверждающего статус многодетной семьи в Российской Федерации (далее соответственно - Указ N 63, удостоверение, удостоверение единого образца, многодетная семья).
2. Переоформление удостоверений осуществляется государственным казенным учреждением Республики Адыгея "Центр труда и социальной защиты населения" или его филиалом (далее - учреждение (филиал)) по месту жительства многодетной семьи.
3. Переоформление удостоверений осуществляется в беззаявительном порядке либо на основании заявления одного из родителей (опекунов, попечителей, усыновителей, приемных родителей) о переоформлении удостоверения (далее соответственно - заявление, заявитель, заявительный порядок) при наличии в распоряжении учреждения (филиала) документов и сведений, необходимых для выдачи удостоверения единого образца, перечень которых установлен пунктами 4, 6 приложения N 1 к настоящему Указу.
4. Для переоформления удостоверений в беззаявительном порядке учреждение (филиал) по месту жительства многодетной семьи на основании сведений о выданных ранее удостоверениях, содержащихся в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь" (Тула) (далее - система), а также на основании сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, проверяет:
1) соответствие многодетной семьи требованиям, указанным в пункте 2 приложения N 1 к настоящему Указу;
2) соответствие фамильно-именной группы, даты рождения, пола и страхового номера индивидуального лицевого счета членов многодетной семьи;
3) наличие сведений о расторжении брака между родителями (опекунами, попечителями, усыновителями, приемными родителями) (далее - родители);
4) наличие сведений о смерти одного из родителей.
5. По результатам проверки, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня ее завершения учреждение (филиал) по месту жительства многодетной семьи:
1) принимает решение о переоформлении удостоверения в беззаявительном порядке;
2) заполняет бланк удостоверения единого образца в соответствии с пунктами 15-21 приложения N 1 к настоящему Указу;
3) направляет родителю, являвшемуся заявителем при выдаче удостоверения, через организации почтовой связи уведомление о принятом решении с указанием о необходимости представления в учреждение (филиал) по месту жительства многодетной семьи удостоверения и фотографий родителей (одинокого родителя) размером 3 х 4 см и получения удостоверения единого образца.
6. Учреждение (филиал) по месту жительства многодетной семьи выдает удостоверения единого образца в день представления родителем (одиноким родителем) фотографий.
7. Для переоформления удостоверения в заявительном порядке заявитель или его представитель представляет в учреждение (филиал) по месту жительства:
1) заявление по форме, установленной Министерством труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
4) удостоверение;
5) фотографию размером 3 х 4 см заявителя и второго родителя (при его наличии).
8. Копии документов, указанных в подпунктах 2-3 пункта 7 настоящего Порядка, представляются вместе с подлинниками, сверку с которыми в день их поступления производит специалист учреждения (филиала) по месту жительства, после чего оригиналы возвращаются заявителю (представителю заявителя).
9. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, могут быть также представлены через организации почтовой связи. В этом случае представляются заверенные в соответствии с гражданским законодательством копии документов, указанных в подпунктах 2-3 пункта 7 настоящего Порядка.
10. В день поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка (далее - документы), уполномоченный специалист учреждения (филиала) по месту жительства регистрирует их в журнале регистрации заявлений (автоматизированной информационной системе) и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов. При поступлении документов способом, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка, уполномоченный специалист учреждения (филиала) по месту жительства в день поступления регистрирует их в журнале регистрации заявлений (автоматизированной информационной системе) и в течение пяти рабочих дней со дня их поступления направляет заявителю посредством почтовой связи извещение о дате получения документов.
11. Учреждение (филиал) по месту жительства в течение двенадцати рабочих дней со дня поступления документов:
1) проводит проверку, предусмотренную пунктом 4 настоящего Порядка для переоформления удостоверений в беззаявительном порядке;
2) принимает решение о переоформлении удостоверения или об отказе в переоформлении удостоверения;
3) направляет заявителю уведомление об отказе в переоформлении удостоверения с указанием основания для отказа либо в случае принятия решения о переоформлении удостоверения:
а) заполняет бланк удостоверения единого образца в соответствии с пунктами 15-21 приложения N 1 к настоящему Указу;
б) направляет заявителю через организации почтовой связи уведомление о принятом решении с указанием о необходимости получения удостоверения единого образца.
12. Основаниями для отказа в переоформлении удостоверения являются:
1) истечение срока действия удостоверения на день вступления в силу Указа N 63;
2) несоответствие многодетной семьи требованиям, указанным в пункте 2 приложения N 1 к настоящему Указу;
3) представление не в полном объеме документов;
4) отсутствие в распоряжении учреждения (филиала) по месту жительства одного или нескольких документов и сведений, необходимых для выдачи удостоверения единого образца, перечень которых установлен пунктами 4, 6 приложения N 1 к настоящему Указу.
13. Отказ в переоформлении удостоверения может быть обжалован в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.
14. Заполненный бланк удостоверения единого образца хранится в учреждении (филиале) по месту жительства многодетной семьи до обращения родителя (заявителя) за его получением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.