Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Павелецкое городское поселение
Скопинского муниципального района
Рязанской области
от 25 сентября 2024 г. N 71
1. Паспорт муниципальной программы "Повышение эффективности муниципального управления муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области на 2025 - 2027 годы"
Наименование Программы |
"Повышение эффективности муниципального управления муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области на 2025 - 2027 годы" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, подрядные организации (далее - Администрация) |
Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Администрация муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, подрядные организации (далее - Администрация) |
Исполнитель Программы |
Администрация |
Срок реализации Программы |
Срок реализации Программы - 2025 - 2027 годы. Программа реализуется в один этап. |
Цель (цели) Программы |
Целью Программы является совершенствование и повышение эффективности деятельности администрации Павелецкого городского поселения по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий. |
Перечень подпрограмм |
- |
Перечень региональных и ведомственных проектов, реализуемых в рамках Программы |
- |
Финансовое обеспечение (далее - ФО) Программы (*) |
Бюджет администрации муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области (далее - Местный бюджет) - 13876173,31 рублей, в том числе по годам: 2025 год - 4603267,95рублей; 2026 год - 4636452,68рублей; 2027 год - 4636452,68 рублей. |
2. Характеристика сферы реализации Программы
Повышение эффективности и качества муниципального управления является одним из базовых условий обеспечения стабильности и устойчивого социально-экономического развития Павелецкого городского поселения, повышение качества жизни населения.
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определены полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, а также механизм передачи и осуществление переданных государственных полномочий.
Реализация полномочий связана с их материальным и финансовым обеспечением, созданием условий для плодотворной деятельности должностных лиц и муниципальных служащих по исполнению своих функциональных обязанностей. Следует отметить, что показатели служебной деятельности муниципальных служащих, результативность их труда, достижение поставленных целей напрямую зависит от денежного содержания муниципальных служащих, своевременность оплаты их труда.
Финансирование процесса выполнение переданных государственных полномочий по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях осуществляется за счет субвенций, выделенных из местного бюджета на реализацию Закона Рязанской области от 06.12.2010 N 152-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях". Объем финансирования составляет - 949,50 руб.
Воинский учет предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии.
Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.
Должностные лица органов государственной власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления (далее ОМС) и организаций обеспечивают исполнение гражданами обязанностей в области воинского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Одним из важных факторов в организации воинского учета является вопрос оказания в соответствии со ст. 4. ФЗ РФ "О воинской обязанности и военной службе" содействия военным комиссариатам в работе по обеспечению выполнения гражданами воинской обязанности и соблюдению ими правил воинского учета со стороны органов государственной власти и руководителями организаций, осуществляющих эксплуатацию жилых помещений.
По тексту Программы используются следующие сокращения:
1) ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств;
2) в головках таблицы раздела 3 "Финансовое обеспечение Программы", таблицы пункта 5 "Перечень мероприятий подпрограммы":
- ФО - финансовое обеспечение;
- КБК - код бюджетной классификации;
3. Финансовое обеспечение Программы
N |
Наименование |
Источник ФО (Федеральный, областной местный, внебюджетный) |
Объем ФО по годам (руб.) |
|||
всего |
2025 |
2026 |
2027 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Всего по региональным проектам |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1 |
Региональный проект "Наименование" |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Всего по ведомственным проектам |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1 |
Ведомственный проект "Наименование" |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Всего по комплексам процессных мероприятий |
|
13876173,31 |
4603267,95 |
4636452,68 |
4636452,68 |
Итого по Программе |
Местный бюджет |
12791358,51 |
4263786,17 |
4263786,17 |
4263786,17 |
|
|
Областной бюджет |
949,50 |
316,50 |
316,50 |
316,50 |
|
|
Федеральный бюджет |
1 083 865,30 |
339 165,28 |
372 350,01 |
372 350,01 |
|
в том числе ГРБС |
Местный бюджет |
12791358,51 |
4263786,17 |
4263786,17 |
4263786,17 |
|
|
Областной бюджет |
949,50 |
316,50 |
316,50 |
316,50 |
|
|
Федеральный бюджет |
1 083 865,30 |
339 165,28 |
372 350,01 |
372 350,01 |
4. Порядок представления информации об исполнении Программы
Оценка эффективности Программы ежегодно, до 10 февраля года, следующего за отчетным, осуществляется Администрацией согласно таблице N 1 приложения N 7 к Положению о муниципальных программах администрации муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области утвержденному Постановлением администрации муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 26.09.2022 г. N 101.
При признании Программы неэффективной Администрация прилагает информацию о необходимости прекращения реализации Программы или корректировки Программы, начиная с очередного финансового года, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение Программы;
1) информацию о достижении показателей Программы и результатов структурных элементов за отчетный период по форме согласно приложению N 8 к Положению о муниципальных программах администрации муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области;
2) доклад о ходе реализации Программы за отчетный год, содержащий:
- информацию о финансовом исполнении Программы, в том числе за счет федеральных и внебюджетных средств;
- сведения об основных результатах реализации Программы, включая информацию о ходе и полноте выполнения проектов, задач, мероприятий;
- анализ факторов, повлиявших на ход и результаты реализации Программы;
- информация о достижении показателей Программы и результатов структурных элементов (в случае не достижения указывается причина не достижения);
- результаты оценки эффективности Программы.
5. Сведения о Программе
1. Цель Программы: совершенствование и повышение эффективности деятельности администрации Павелецкого городского поселения по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий.
В качестве стратегических направлений деятельности органов местного самоуправления выбраны следующие:
- обеспечение муниципального управления;
- обеспечение привлечения к административной ответственности;
- обеспечение выполнения гражданами и руководителями организаций требований законодательства о воинском учёте.
2. Срок и этапы реализации Программы: 2025 - 2027 годы. Программа реализуется в один этап.
3. Показатели Программы:
NN |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||
2023 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Обеспечение муниципального управления. |
% |
100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
2. |
Выполнение переданных государственных полномочий по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. |
% |
100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
3. |
Выполнение переданных государственных полномочий по первичному воинскому учету. |
% |
100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
4. Результаты структурных элементов Программы:
NN |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
||||
2023 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Обеспечение муниципального управления |
||||||
3.1.1 |
Доля освоенных денежных средств, выделенных на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
%. |
100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
|
3.1.2 |
Доля освоенных денежных средств, выделенных на выполнение других обязательств |
%. |
100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
|
3.2 |
Задача 2. Выполнение переданных государственных полномочий по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях |
||||||
3.2.1 |
Доля освоенных денежных средств, выделенных на выполнение переданных государственных полномочий по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях |
%. |
100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
|
3.3 |
Задача 3. Выполнение переданных государственных полномочий по первичному воинскому учету |
||||||
3.3.1 |
Доля освоенных денежных средств, выделенных на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
%. |
100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
5. Перечень мероприятий Программы
NN |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО (Федеральный, областной местный, внебюджетный) |
Объем ФО по годам (руб.) |
||||
всего |
2025 |
2026 |
2027 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего по региональным проектам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2. |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего по ведомственным проектам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3. |
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Обеспечение муниципального управления |
||||||||
3.1.1 |
Расходы на выплаты персоналу муниципальных органов |
Администрация 334 |
Администрация |
Местный бюджет |
01 |
12756140,79 |
4252046,93 |
4252046,93 |
4252046,93 |
3.1.2 |
Выполнение других обязательств |
Администрация 334 |
Администрация |
Местный бюджет |
01 |
35 217,72 |
11739,24 |
11739,24 |
11739,24 |
3.2 |
Задача 2. Выполнение переданных государственных полномочий по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях |
||||||||
3.2.1 |
Закон Рязанской области от 06.12.2010 N 152-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" |
Администрация 334 |
Администрация |
Областной бюджет |
02 |
949,50 |
316,50 |
316,50 |
316,50 |
3.3 |
Задача 3. Выполнение переданных государственных полномочий по первичному воинскому учету |
||||||||
3.3.1 |
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
Администрация 334 |
Администрация |
Федеральный бюджет |
03 |
1 083 865,30 |
339 165,28 |
372 350,01 |
372 350,01 |
Всего по комплексу процессных мероприятий |
|
|
13876173,31 |
4603267,95 |
4636452,68 |
4636452,68 |
|||
Итого по Программе |
|
|
13876173,31 |
4603267,95 |
4636452,68 |
4636452,68 |
6. Механизм финансирования мероприятий Программы
Финансирование мероприятий, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета на очередной год.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.