В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области" Совет депутатов городского округа Дзержинский
решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский Московской области" (прилагается).
2. Признать утратившими силу решение Совета депутатов от 24.03.2021 N 5/4 "О Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский Московской области".
3. Разместить настоящее Решение на официальном интернет-сайте Администрации городского округа Дзержинский Московской области.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.
Председатель Совета депутатов |
В.Б. Храмцов |
Глава городского округа Дзержинский |
А.Э. Пак |
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Городской округ Дзержинский
Московской области"
от 24.09.2024 N 3/2
Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский Московской области"
Настоящее Положение регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области" (далее - Бюджет), утверждению и исполнению Бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, внешней проверки, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса
1.1. Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский Московской области" регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, Уставом городского округа Дзержинский, настоящим Положением.
1.2. В случае противоречия между настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами городского округа Дзержинский, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определяемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 3. Межбюджетное регулирование
Межбюджетное регулирование в городском округе Дзержинский осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и иными нормативными правовыми актами, регулирующими межбюджетные отношения.
Статья 4. Бюджетные полномочия
Бюджетные полномочия включают:
- составление и рассмотрение проекта Бюджета;
- утверждение и исполнение Бюджета;
- осуществление контроля за его исполнением;
- составление и утверждение отчета об исполнении Бюджета;
- установление и исполнение расходных обязательств;
- осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;
- иные бюджетные полномочия, отнесенные настоящим Кодексом к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.
Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса
Бюджетный процесс включает следующие этапы:
- составление и рассмотрение проекта Бюджета;
- утверждение и исполнение Бюджета;
- осуществление контроля за его исполнением;
- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении Бюджета.
Статья 6. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский Московской области" (далее - городской округ Дзержинский) являются:
- глава городского округа Дзержинский (далее - Глава городского округа);
- Совет депутатов городского округа Дзержинский (далее - Совет депутатов городского округа);
- Администрация городского округа Дзержинский (далее - Администрация городского округа);
- Контрольно-счетная палата муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области" (далее - Контрольно-счетная палата);
- отдел муниципального финансового контроля Администрации городского округа Дзержинский (далее - Отдел);
- Управление финансами Администрации городского округа Дзержинский (далее - Финансовый орган);
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов Бюджета, подлежащих администрированию на местном уровне (определяются решением Совета депутатов городского округа (далее - Решение) о Бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) (далее - Администраторы доходов Бюджета);
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита Бюджета, подлежащих администрированию на местном уровне (определяются Решением о Бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) (далее - Администраторы источников финансирования дефицита Бюджета);
- получатели бюджетных средств;
- территориальный орган Федерального казначейства по Московской области;
- иные участники бюджетного процесса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 2. Основы составления и рассмотрения проекта бюджета
Статья 7. Составление проекта Бюджета
7.1. Проект Бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
7.2. Проект Бюджета составляется на очередной финансовый год и на плановый период.
7.3. Составление проекта Бюджета - исключительная прерогатива Администрации городского округа.
7.4. Непосредственное составление проекта Бюджета осуществляет Финансовый орган.
7.5. В целях своевременного и качественного составления проекта Бюджета Финансовый орган имеет право получать необходимые сведения и информацию от структурных управлений Администрации городского округа, подведомственных учреждений, организаций и предприятий города.
7.6. Составление проекта Бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа;
- прогнозе социально-экономического развития;
- муниципальных программах, проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ.
Статья 8. Рассмотрение проекта Бюджета
8.1. Глава городского округа не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Совета депутатов городского округа и Контрольно-счетной палаты проект Бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
8.2. Совет депутатов городского округа осуществляет предварительное рассмотрение проекта Бюджета.
8.3. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу проекта Бюджета и готовит заключение по результатам проведения экспертизы проекта Бюджета. Заключение по результатам проведения экспертизы проекта Бюджета направляется в Совет депутатов городского округа и Главе городского округа.
Статья 9. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте Решения о Бюджете
9.1. В Решении о Бюджете должны содержаться основные характеристики Бюджета, к которым относятся:
- общий объем доходов Бюджета;
- общий объем расходов Бюджета;
- дефицит (профицит) Бюджета;
- иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Московской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов городского округа.
9.2. Решением о Бюджете утверждаются:
- перечень главных администраторов доходов Бюджета, подлежащих администрированию на местном уровне в очередном году и на плановый период;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита Бюджета, подлежащих администрированию на местном уровне в очередном году и на плановый период;
- перечень главных распорядителей бюджетных средств в составе ведомственной структуры расходов Бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов Бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- ведомственная структура расходов Бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов Бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения Бюджета на очередной финансовый год и на плановый период: на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов Бюджета (без учета расходов Бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов Бюджета (без учета расходов Бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита Бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели Бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением о Бюджете.
9.3. Одновременно с проектом Решения о Бюджете для рассмотрения представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития городского округа;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) Бюджета на очередной финансовый год и на плановый период);
- пояснительная записка к проекту Бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- оценка ожидаемого исполнения Бюджета на текущий финансовый год;
- адресная инвестиционная программа городского округа Дзержинский (при наличии соответствующих бюджетных инвестиций);
- реестр источников доходов Бюджета;
- прогнозный план приватизации недвижимого имущества на год и на плановый период;
- паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
- иные документы и материалы.
Статья 10. Подготовка проекта Бюджета к окончательному рассмотрению
10.1. После внесения Главой городского округа на рассмотрение Совета депутатов городского округа проекта Бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в десятидневный срок назначается заседание комиссии по вопросам бюджета, экономике, экономической и финансовой политике Совета депутатов городского округа (далее - депутатская комиссия).
10.2. Депутаты Совета депутатов городского округа в недельный срок после получения проекта Бюджета представляют к заседанию депутатской комиссии Совета депутатов городского округа поправки к проекту Бюджета.
10.3. Поправки, предусматривающие увеличение отдельных направлений расходов Бюджета, должны содержать предложения по снижению финансирования по другим направлениям расходов либо указание на дополнительный источник доходов.
10.4. Поправки, не отвечающие требованиям настоящего Положения, а также представленные с нарушением установленного срока, депутатской комиссией к рассмотрению не принимаются.
10.5. На заседании депутатской комиссии рассматриваются поступившие от депутатов поправки к проекту Бюджета и оформляется протокол.
10.6. Рассмотрению на заседании Совета депутатов городского округа подлежат только поправки, прошедшие рассмотрение и оформленные протоколом согласования Администрацией городского округа и депутатской комиссии на совместном заседании, а также по результатам заключения и предложений Контрольно-счетной палаты.
Глава 3. Утверждение, исполнение и контроль бюджета
Статья 11. Утверждение Бюджета
11.1. Решение о Бюджете принимается Советом депутатов городского округа до начала очередного финансового года.
11.2. Решение о Бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
11.3. Решение о Бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено настоящим Положением и (или) Решением о Бюджете.
11.4. Решение о Бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
Статья 12. Основы исполнения Бюджета
12.1. Исполнение Бюджета обеспечивается Администрацией городского округа.
12.2. Организация исполнения Бюджета возлагается на Финансовый орган.
12.3. Исполнение Бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
12.4. Финансовый орган устанавливает порядок составления и ведения кассового плана.
12.5. Прогноз кассовых выплат из Бюджета по оплате муниципальных контрактов, договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, договорам. Составление и ведение кассового плана осуществляется Финансовым органом.
Статья 13. Исполнение Бюджета по доходам
Исполнение Бюджета по доходам осуществляется Финансовым органом, Администраторами доходов Бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
Исполнение Бюджета по доходам предусматривает:
- контроль на основе имеющихся сведений зачисления на единый счет Бюджета доходов от распределения налогов, сборов, межбюджетных трансфертов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации по территории городского округа, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации, Решением о Бюджете и иными федеральными законами, законами Московской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства;
- контроль на основе имеющихся сведений перечисления излишне распределенных сумм, возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- начисление Администраторами доходов Бюджета на местном уровне платежей в Бюджет, их уточнение и осуществление возврата излишне уплаченных денежных средств с единого счета Бюджета.
Статья 14. Исполнение Бюджета по расходам
14.1. Исполнение Бюджета по расходам осуществляется Финансовым органом с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
Исполнение Бюджета по расходам предусматривает:
- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
В соответствии с решениями начальника Финансового органа дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи Бюджета без внесения изменений в Решение о Бюджете по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета, в том числе учитывающими особенности исполнения бюджета:
- перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов Бюджета в пределах средств Бюджета, предусмотренных главному распорядителю средств Бюджета;
- перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств в пределах средств Бюджета по решению Главы городского округа;
- распределение бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из бюджетов вышестоящих бюджету округа на основании нормативных правовых актов Московской области.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение о Бюджете не допускается.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190, 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Межбюджетные трансферты, субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в Бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении Бюджета сверх утвержденных Решением о Бюджете доходов, направляются на увеличение расходов Бюджета, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись, без внесения изменений в Решение о Бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
14.2. Бюджет исполняется на основе принципов единства кассы и подведомственности расходов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, законодательства Московской области и муниципальных правовых актов городского округа Дзержинский, регламентирующего вопросы исполнения бюджета.
Статья 15. Исполнение Бюджета по источникам финансирования дефицита Бюджета
Исполнение Бюджета по источникам финансирования дефицита Бюджета осуществляется Администратором источников финансирования дефицита Бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 16. Завершение текущего финансового года
16.1. Завершение операций по исполнению Бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Финансовым органом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16.2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
16.3. Остатки субсидии на выполнение муниципального задания автономными и бюджетными учреждениями городского округа Дзержинский в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания указанными учреждениями, подлежат возврату в Бюджет в очередном финансовом году в срок, установленный Администрацией городского округа.
16.4. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств целевых субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из Бюджета, подлежат перечислению муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в Бюджет в срок, установленный Администрацией городского округа.
Статья 17. Осуществление контроля
Контроль за исполнением Бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами.
Глава 4. Внесение изменений в бюджет
Статья 18. Внесение проектов решений по вопросам внесения изменений в Бюджет
18.1. Финансовый орган разрабатывает и представляет в Совет депутатов городского округа и Контрольно-счетную палату проекты решений о внесении изменений в Бюджет.
18.2. Проект решения о внесении изменений в Решение о Бюджете вносится на рассмотрение Совета депутатов городского округа в соответствии с Регламентом работы Совета депутатов городского округа.
18.3. Одновременно с проектом решения представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в Бюджет.
18.4. В Решение о Бюджете могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования Решения о Бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики Бюджета.
18.5. Совет депутатов городского округа рассматривает поступивший проект решения о внесении изменений в Решение о Бюджете в порядке и сроки, установленные Регламентом работы Совета депутатов городского округа, за исключением случаев рассмотрения указанного проекта в первоочередном порядке по предложению Главы городского округа.
18.6. Внесение изменений в решения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов Бюджета и вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до внесения в Совет депутатов городского округа и Контрольно-счетную палату проекта Решения о Бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Глава 5. Составление, представление и утверждение отчетности об исполнении бюджета
Статья 19. Составление и представление бюджетной отчетности об исполнении Бюджета
19.1. Составление отчетов об исполнении Бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года осуществляется Финансовым органом в соответствии с требованиями бюджетного законодательства на основании Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Отчеты утверждаются Главой городского округа и направляются в Совет депутатов городского округа и Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней после сдачи бюджетной отчетности в финансовый орган субъекта Российской Федерации.
19.2. Годовой отчет об исполнении Бюджета составляется Финансовым органом в соответствии с требованиями бюджетного законодательства на основании Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и направляется Главой городского округа в Контрольно-счетную палату для проведения внешней проверки и подготовки заключения на годовой отчет и Совет депутатов городского округа для утверждения.
19.3. До предоставления в Совет депутатов городского округа годовой отчет об исполнении Бюджета рассматривается на публичных слушаниях.
Статья 20. Внешняя проверка годового отчета об исполнении Бюджета
20.1. Годовой отчет об исполнении Бюджета до его рассмотрения Советом депутатов городского округа подлежит внешней проверке Контрольно-счетной палатой, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении Бюджета.
20.2. Финансовый орган представляет отчет об исполнении Бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении Бюджета проводится в срок, не превышающий одного месяца.
20.3. Заключение на годовой отчет об исполнении Бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в Совет депутатов городского округа с одновременным представлением в Администрацию городского округа.
Статья 21. Внесение годового отчета об исполнении Бюджета на рассмотрение Совета депутатов городского округа
21.1. Годовой отчет об исполнении Бюджета представляется в Совет депутатов городского округа Главой городского округа до 1 мая текущего года.
21.2. Решением Совета депутатов городского округа об исполнении Бюджета утверждается отчет об исполнении Бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов, дефицита (профицита) Бюджета.
21.3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении Бюджета в Совет депутатов городского округа вносятся:
- проект решения об исполнении Бюджета за отчетный финансовый год;
- отчет о расходовании средств резервного фонда Администрации городского округа и резервного фонда по чрезвычайным ситуациям;
- пояснительная записка к годовому отчету;
- информация об исполнении показателей прогноза социально-экономического развития городского округа с обоснованием отклонений фактических значений от прогнозируемых;
- информация о выполнении муниципальных программ за отчетный финансовый год;
- информация о кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений на конец отчетного финансового года;
- заключение о публичных слушаниях, проведенных по годовому отчету об исполнении Бюджета.
21.4. Отдельными приложениями к решению об исполнении Бюджета утверждаются показатели:
- доходов Бюджета по кодам классификации доходов Бюджета;
- расходов Бюджета по ведомственной структуре расходов Бюджета;
- расходов Бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов Бюджета;
- источников финансирования дефицита Бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита Бюджета;
- выполнения программ муниципальных внутренних заимствований;
- выполнения программ предоставления муниципальных гарантий.
21.5. Решением об исполнении Бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Московской области и муниципальными правовыми актами.
Статья 22. Подготовка к рассмотрению годового отчета об исполнении Бюджета
Депутаты Совета депутатов городского округа в течение 7 рабочих дней после внесения Администрацией городского округа в Совет депутатов городского округа годового отчета об исполнении Бюджета обсуждают на заседании депутатской комиссии совместно с Администрацией городского округа указанный отчет и вносят свои замечания и предложения, которые оформляются протоколом согласования.
Статья 23. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении Бюджета
23.1. При рассмотрении годового отчета об исполнении Бюджета Совет депутатов городского округа заслушивает доклады:
- Финансового органа;
- представителя Контрольно-счетной палаты;
- представителя депутатской комиссии Совета депутатов городского округа.
23.2. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении Бюджета Советом депутатов городского округа принимается решение.
Глава 6. Публичные слушания по проекту бюджета и отчету о его исполнении
Статья 24. Публичные слушания по проекту Бюджета и отчету о его исполнении
24.1. Совет депутатов городского округа принимает решение о принятии за основу проекта Решения о Бюджете и его опубликовании, назначает публичные слушания по проекту Решения о Бюджете (дату, время и место), а также требование об обнародовании (размещении) информационного сообщения о проведении публичных слушаний по проекту Решения о Бюджете на официальном сайте Администрации городского округа в срок не позднее чем за семь календарных дней до даты проведения указанных слушаний.
24.2. Глава городского округа назначает публичные слушания по отчету от исполнении Бюджета в установленном порядке.
24.3. Замечания, предложения и поправки к проекту Решения о Бюджете и к отчету о его исполнении, предоставленные участниками публичных слушаний, обобщаются Финансовым органом и носят рекомендательный характер при рассмотрении указанных вопросов на Совете депутатов городского округа.
Глава 7. Порядок предоставления в Министерство экономики и финансов Московской области утвержденного бюджета, отчетов об его исполнении и иной бюджетной отчетности
Статья 25. Порядок представления утвержденного Бюджета
Копия Решения о Бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также копии решений о внесении в него изменений представляются в электронном виде в Министерство экономики и финансов Московской области в двухнедельный срок с момента их принятия.
Статья 26. Порядок представления в Министерство экономики и финансов Московской области отчетов об исполнении Бюджета
Представление в Министерство экономики и финансов Московской области отчетов об исполнении Бюджета осуществляется в порядке, объеме и сроки, определяемые Министерством экономики и финансов Московской области, с соблюдением общего порядка, установленного Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Дзержинский Московской области от 24 сентября 2024 г. N 3/2 "О Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский Московской области"
Вступает в силу с 24 сентября 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание (adm-dzer.ru) 24 сентября 2024 г.