Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
министерства труда
и социальной защиты
населения Рязанской области
от 30 сентября 2024 г. N 48
"Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Установление статуса многодетной семьи"
(выдача, продление даты,
до которой установлены меры социальной поддержки,
и замена удостоверения многодетной семьи)"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Максимальный срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги в части выдачи удостоверения | ||||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Управление |
Прием и проверка документов, поступивших посредством почтовой связи, на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента |
1 рабочий день со дня поступления документов |
Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов |
Управление |
Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента |
|
Регистрация заявления и документов, поступивших посредством почтовой связи (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов) |
Управление |
Регистрация заявления и передача комплекта документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя сведений о регистрации заявления) |
||||
Отказ в приеме документов, поступивших посредством почтовой связи (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов) и уведомление об этом Заявителя |
Управление |
Отказ в приеме документов и направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи |
||||
Регистрация заявления поступившего посредством Единого портала, проверка документов на наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем |
1 рабочий день со дня получения заявления |
Управление/Единый портал |
Наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем |
Регистрация заявления на Едином портале |
||
Направление Заявителю уведомления о регистрации заявления, поступившего посредством Единого портала |
Управление/Единый портал |
Отправление Заявителю в личный кабинет электронного сообщения о получении заявления с указанием даты получения, а также уведомления о регистрации заявления |
||||
Направление Заявителю уведомления о возвращении заявления без рассмотрения, поступившего посредством Единого портала |
1 рабочий день, следующий за днем истечения пятидневного срока для представления необходимых документов непосредственно в Управление |
Управление/Единый портал |
Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о возвращении заявления без рассмотрения |
|||
Прием и регистрация заявления (в случае представления заявителем в течение пятидневного срока необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, непосредственно в Управление) |
в день представления необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, непосредственно в Управление |
Управление/Единый портал |
|
Регистрация заявления на Едином портале, отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о регистрации заявления |
||
2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления и необходимых документов |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента |
в день регистрации заявления |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление/Единый портал /СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении органов (организаций) |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, ответов на межведомственные запросы |
Получение ответов на межведомственные запросы |
в сроки, установленные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Управление/Единый портал /СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, регистрация полученных документов |
||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, необходимых документов, в том числе полученных посредством межведомственного электронного взаимодействия |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
2 рабочих дня со дня поступления документов |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление/Единый портал |
Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента |
Подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и проекта уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и передача их руководителю районного структурного подразделения Управления |
Приостановление течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Наличие необходимости проведения проверки по установлению факта совместного проживания ребенка с Заявителем |
Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о приостановлении течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, либо направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи |
||||
4. Установление факта совместного проживания ребенка с Заявителем | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, необходимых документов, в том числе полученных посредством межведомственного электронного взаимодействия, содержащих информацию об отсутствии регистрации ребенка (детей), в связи с рождением которого(ых) возникло право на государственную услугу, по месту жительства Заявителя |
Проведение проверки по установлению факта совместного проживания ребенка (детей) с Заявителем в соответствии с Постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 10.05.2018 N 22 "О порядке установления факта совместного проживания ребенка (детей) с гражданином, обратившимся за предоставлением мер социальной поддержки" |
10 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление |
Подтверждение либо не подтверждение факта проживания ребенка (детей) по месту жительства Заявителя |
Составление акта по результатам проведения проверки по установлению факта совместного проживания ребенка (детей) с Заявителем |
Возобновление течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
1 рабочий день, следующий за днем составления акта по результатам проведения проверки по установлению факта совместного проживания ребенка (детей) с Заявителем |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление/Единый портал |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о возобновлении течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, либо направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи |
|
|
Подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и проекта уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
1 рабочий день, следующий за днем возобновление течения срока для принятия решения |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление/Единый портал |
Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента |
Передача руководителю районного структурного подразделения Управления проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и проекта уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
5. Принятие решения | ||||||
Поступление руководителю районного структурного подразделения Управления проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и проекта уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
1 рабочий день со дня поступления проекта решения |
Руководитель районного структурного подразделения Управления |
Управление/Единый портал |
Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента |
Подписание решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и проекта уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
6. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, подписанного решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Направление Заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
в день принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление/Единый портал |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, либо направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи (при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги) |
Последующее обращение Заявителя в выбранное в заявлении территориальное структурное подразделение Управления с предъявлением документа, удостоверяющего личность |
Выдача удостоверения |
в день обращения |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Выдача Заявителю удостоверения под роспись |
Административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги в части продления даты, до которой установлены меры социальной поддержки | ||||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Управление |
Прием и проверка документов, поступивших посредством почтовой связи либо непосредственно в Управление, на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента |
1 рабочий день со дня поступления документов |
Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов |
Управление |
Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента |
|
Регистрация заявления и документов, поступивших посредством почтовой связи либо непосредственно в Управление (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов) |
Управление |
Регистрация заявления и передача комплекта документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
||||
Отказ в приеме документов, поступивших посредством почтовой связи либо непосредственно в Управление (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов) и уведомление об этом Заявителя |
Управление |
Отказ в приеме документов и направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи либо путем непосредственной выдачи |
||||
Регистрация заявления поступившего посредством Единого портала, проверка документов на наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем |
1 рабочий день со дня получения заявления |
Управление/Единый портал |
Наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем |
Регистрация заявления на Едином портале |
||
Направление Заявителю уведомления о регистрации заявления, поступившего посредством Единого портала |
Управление/Единый портал |
Отправление Заявителю в личный кабинет электронного сообщения о получении заявления с указанием даты получения, а также уведомления о регистрации заявления |
||||
Направление Заявителю уведомления о возвращении заявления без рассмотрения, поступившего посредством Единого портала |
1 рабочий день, следующий за днем истечения пятидневного срока для представления необходимых документов непосредственно в Управление |
Управление/Единый портал |
Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о возвращении заявления без рассмотрения |
|||
Прием и регистрация заявления (в случае представления заявителем в течение пятидневного срока необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, непосредственно в Управление) |
в день представления необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, непосредственно в Управление |
Управление/Единый портал |
|
Регистрация заявления на Едином портале, отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о регистрации заявления |
||
2. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, необходимых документов |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
2 рабочих дня со дня поступления документов |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление/Единый портал |
Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента |
Подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и проекта уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и передача их руководителю районного структурного подразделения Управления |
3. Принятие решения | ||||||
Поступление руководителю районного структурного подразделения Управления проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и проекта уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
1 рабочий день со дня поступления проекта решения |
Руководитель районного структурного подразделения Управления |
Управление/Единый портал |
Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента |
Подписание решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и проекта уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
4. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, подписанного решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Направление Заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
в день принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление/Единый портал |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, либо направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи, либо посредством телефонной связи (при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги) |
Последующее обращение Заявителя в территориальное структурное подразделение Управления по месту жительства (пребывания) с предъявлением документа, удостоверяющего личность |
Выдача удостоверения |
в день обращения |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Выдача Заявителю удостоверения под роспись |
Административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги в части выдачи дубликата удостоверения | ||||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Управление |
Прием и проверка документов, поступивших посредством почтовой связи, на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента |
1 рабочий день со дня поступления документов |
Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов |
Управление |
Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента |
|
Регистрация заявления и документов, поступивших посредством почтовой связи (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов) |
Управление |
Регистрация заявления и передача комплекта документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя сведений о регистрации заявления) |
||||
Отказ в приеме документов, поступивших посредством почтовой связи (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов) и уведомление об этом Заявителя |
Управление |
Отказ в приеме документов и направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи |
||||
Регистрация заявления поступившего посредством Единого портала, проверка документов на наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем |
1 рабочий день со дня получения заявления |
Управление/Единый портал |
Наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем |
Регистрация заявления на Едином портале |
||
Направление Заявителю уведомления о регистрации заявления, поступившего посредством Единого портала |
Управление/Единый портал |
Отправление Заявителю в личный кабинет электронного сообщения о получении заявления с указанием даты получения, а также уведомления о регистрации заявления |
||||
Направление Заявителю уведомления о возвращении заявления без рассмотрения, поступившего посредством Единого портала |
1 рабочий день, следующий за днем истечения пятидневного срока для представления необходимых документов непосредственно в Управление |
Управление/Единый портал |
Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о возвращении заявления без рассмотрения |
|||
Прием и регистрация заявления (в случае представления заявителем в течение пятидневного срока необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, непосредственно в Управление) |
в день представления необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, непосредственно в Управление |
Управление/Единый портал |
|
Регистрация заявления на Едином портале, отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о регистрации заявления |
||
2. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, необходимых документов, в том числе полученных посредством межведомственного электронного взаимодействия |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
2 рабочих дня со дня поступления документов |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление/Единый портал |
Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента |
Подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и проекта уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и передача их руководителю районного структурного подразделения Управления |
3. Принятие решения | ||||||
Поступление руководителю районного структурного подразделения Управления проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и проекта уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
1 рабочий день со дня поступления проекта решения |
Руководитель районного структурного подразделения Управления |
Управление/Единый портал |
Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента |
Подписание решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и проекта уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
4. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, подписанного решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Направление Заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
в день принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление/Единый портал |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, либо направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи (при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги) |
Последующее обращение Заявителя в территориальное структурное подразделение Управления по месту жительства (пребывания) с предъявлением документа, удостоверяющего личность |
Выдача удостоверения |
в день обращения |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Выдача Заявителю удостоверения под роспись |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 30 сентября 2024 г. N 48 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.